Перейти к содержанию

Vladeslav

SFW FAQ, вопросы и ответы

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, vlad6611 сказал:

Можно ли подробней какие перки были удалены?

Списков не составляли.

 

7 часов назад, vlad6611 сказал:

Рецепты тоже из обеих игр?

Да.

 

7 часов назад, vlad6611 сказал:

Перки от напарников те что в TTW добавили есть?

Нет. Это разные проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В SFW достаточное долгое время присутствуют проблемы с анимациями и с отображением текстур некоторых огнестрелов, взять хотя бы китайский пистолет или штурмовую винтовку, и в качестве решения предлагается установка отдельного фикса для анимации (либо же любой-другой анимационный пак) или же правильная настройка порядка загрузки архивов с помощью Mod Organaizer. Так вот, эти неприятности будут решены на уровне самого проекта или все также придется самому править ручками?

Забавно, что нет никаких статьей, расписывающих правильную сортировку в MO, однако отсылать к сортировке можем) И.. жаль, что в MO2 нет поддержки SFW... архивы DLC F3 просто неуправляемые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Sisony сказал:

В SFW достаточное долгое время присутствуют проблемы с анимациями и с отображением текстур некоторых огнестрелов, взять хотя бы китайский пистолет или штурмовую винтовку, и в качестве решения предлагается установка отдельного фикса для анимации (либо же любой-другой анимационный пак) или же правильная настройка порядка загрузки архивов с помощью Mod Organaizer. Так вот, эти неприятности будут решены на уровне самого проекта или все также придется самому править ручками?

Забавно, что нет никаких статьей, расписывающих правильную сортировку в MO, однако отсылать к сортировке можем) И.. жаль, что в MO2 нет поддержки SFW... архивы DLC F3 просто неуправляемые. 

весь проект висит на одном человеке он живой у него работа личная жизнь,я лично вообще не представляю когда он все успевает делать.. добавте к своей жизни работу с сайтом,переработку багов ,обновления и т.д. вам как,потяните?? возьмите и помогите раз разбираетесь в этом а не претензии строчите..

я пользуюсь фомм и для него есть сортировка плагинов целая статья почему в мо2 нельзя так же расставить или что там не так??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.09.2020 в 18:29, Sisony сказал:

Забавно, что нет никаких статьей, расписывающих правильную сортировку в MO, однако отсылать к сортировке можем) И.. жаль, что в MO2 нет поддержки SFW... архивы DLC F3 просто неуправляемые. 

Ну, можете написать. Раздел базы знаний открыт для всех. Каждый может внести вклад.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

stanis75, где я собственно предъявляю претензии команде SFW и лично MagnuMspec? Или уже написать вопрос, касающийся недоработок проекта, и есть претензия? Просто в Баг-Трекере озвученные проблемы присутствуют, но с новыми версиями SFW они не исправляются. Вот и любопытство сыграло. Что касается FOMM и Mod Organaizer, то разница в них есть. По крайне мере последний позволяет настраивать порядок загрузки не только расстановкой .esp и .esm, как FOMM, но и с помощью настройки порядка загрузки ресурсов (обычные папки или .bsa). Ну и "бесследная" установка модов.  
 

9 часов назад, MagnuMspec сказал:

Ну, можете написать. Раздел базы знаний открыт для всех. Каждый может внести вклад.

Все бы ничего, но откуда мне знать какой порядок загрузки конкретно архивов должен быть? Один перезаписывает другого, а кто кого должен, я правда не знаю. Полагаю вам виднее, что и как должно быть.. иль опытным путем предлагаете?
P.S. MO2 с SFW не дружит.. по причине отсутствия поддержки первого. Если что, я мог бы списаться с автором на счет добавления поддержки, но без списка архивов бессмысленно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

встретиться ли в каком либо квесте нкр( на територии столичной пустоши)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mr.freez1211 сказал:

встретиться ли в каком либо квесте нкр( на територии столичной пустоши)

ну вот как амазонки у тебя дома появятся так и нкр на сп будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, stanis75 сказал:

ну вот как амазонки у тебя дома появятся так и нкр на сп будет))

Звучит как вызов для мододелов:sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Jack Blajck сказал:

А есть возможность отключить связывание 3 и NV?

нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно глупый вопрос, но как в SFW включить спринт? Он вообще есть, или нужно отдельно ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sazl сказал:

Возможно глупый вопрос, но как в SFW включить спринт? Он вообще есть, или нужно отдельно ставить?

спринт есть при установке проект невада или солид проект

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При начале fv 3 после выбора навыков special у меня отец стоит просто в дверях и не двигается, ничего не происходит, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, danil_nik02 сказал:

При начале fv 3 после выбора навыков special у меня отец стоит просто в дверях и не двигается, ничего не происходит, что делать?

писать на баг трекер а не здесь и сразу список плагинов прикладывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, сам я полнейший профан в тех. части. Столкнулся с такой вот проблемой.  При игре, очень часто замечаю подёргивание изображения/текстур в особенности земли-стен, или скорее " проходит волна как в старых телевизорах с кинескопом" всё сие только при движение персонажа и ли при резком повороте камеры. Не критично но глаз режет. Установлен чистый фол, и всё по дефолту с автоустановщика SFW. При этом просадок по Фпс нет, как и фризов. Ранее стояла иная сборка и просто фол без модов, такого нигде не наблюдал. 
Пробовал гуглить, как вариант ставил New Vegas Stutter Remover, в итоге "дёргания " пропали но игра стала фризить. Может кто подскажет или посоветует чего на этот счёт? 
PS: К самой сборке претензий нет, колоссальный труд за который я снимаю шляпу пред людьми что сделали сие.
Ежели я написал не в том разделе/теме то прошу понять и простить.:wacko2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.08.2020 в 10:41, MagnuMspec сказал:

Списков не составляли.

 

Да.

 

Нет. Это разные проекты.

Насколько я помню, удалялись только перки типа "повысь все параметры SPECIAL до 5\7\9"(имба+смена SPECIAL в процессе игры ломает автомат по их распределению у дока Митчелла), по крайней мере удаления остальных я не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Inos45 сказал:

При игре, очень часто замечаю подёргивание изображения/текстур в особенности земли-стен, или скорее " проходит волна как в старых телевизорах с кинескопом" всё сие только при движение персонажа и ли при резком повороте камеры.

Имеется ввиду прогрузка текстур во время движения персонажа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Infest сказал:

Имеется ввиду прогрузка текстур во время движения персонажа?

не уверен, возможно я некоректно выразил суть. Текстуры прогружены, изредка догружаются те что в далеке (сие нормально), проблема именно в окружении, при перемещении персонажа, часть ближайшего к нему ландшафта как будто на секунду дёргается и возвращается на круги своя, и таких эффектов много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inos45 сказал:

не уверен, возможно я некоректно выразил суть. Текстуры прогружены, изредка догружаются те что в далеке (сие нормально), проблема именно в окружении, при перемещении персонажа, часть ближайшего к нему ландшафта как будто на секунду дёргается и возвращается на круги своя, и таких эффектов много.

Если не трудно, можешь видео снять? Чтобы понимать, о чём речь идёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В FalloutNV.esm есть локация RFCWTrainStation03 и есть дверь, ведущая в неё, но в GunRunnersArsenal.esm эта дверь вынесена за пределы игровой области. Как я понимаю, вы вшили мод SFW Train Stations Travel, затем решили вырезать его, но сделали это не полностью.
Если объекты из этого мода больше не нужны и их можно удалить, то не могли бы вы выложить SFW-TrainStations.esp той версии, что была вшита. Версия, которую я скачивал не совпадает со вшитой.

Ещё вопрос из какого мода CFpackageslavetoken и CFSlaveIsDeadTOKEN? Тот мод тоже был вшит, но затем частично удалён или его не полностью добавили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, WarpVoid сказал:

В FalloutNV.esm есть локация RFCWTrainStation03 и есть дверь, ведущая в неё, но в GunRunnersArsenal.esm эта дверь вынесена за пределы игровой области. Как я понимаю, вы вшили мод SFW Train Stations Travel, затем решили вырезать его, но сделали это не полностью.
Если объекты из этого мода больше не нужны и их можно удалить, то не могли бы вы выложить SFW-TrainStations.esp той версии, что была вшита. Версия, которую я скачивал не совпадает со вшитой.

Это остатки демки TTW, которую нам передали в безвоздмезное пользование. Вход был убран, но сама локация сохранена, чтобы избежать проблем с NAVI.

Ну а файла, который вы запрашиваете, в природе не существует.

 

35 минут назад, WarpVoid сказал:

Ещё вопрос из какого мода CFpackageslavetoken и CFSlaveIsDeadTOKEN? Тот мод тоже был вшит, но затем частично удалён или его не полностью добавили?

1. В каком файле указанные токены?

2. Зачем вообще вам это? Если любите покопаться в файлах, лучше бы так помогали на баг-трекере баги чинить. Ей богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, раз уж вы так плотно работается с проектом TTW то может знакомы с  Fate of Wanderer? В нем решился сыграть на "хардкоре" и мне запомнилась очень приятная и удобная систему крафта патронов: Лом можно было разделять на медь и свинец из меди делались гильзы, меди+пороха делались капсюли, из свинца - пули. Все виды патронов, ракет, взрывчатки, можно было разобрать на составные части. Так вот, вы не в курсе что это был за мод? Очень бы хотелось увидеть его тут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, JlEHT9lu сказал:

Здравствуйте, раз уж вы так плотно работается с проектом TTW то может знакомы с  Fate of Wanderer? В нем решился сыграть на "хардкоре" и мне запомнилась очень приятная и удобная систему крафта патронов: Лом можно было разделять на медь и свинец из меди делались гильзы, меди+пороха делались капсюли, из свинца - пули. Все виды патронов, ракет, взрывчатки, можно было разобрать на составные части. Так вот, вы не в курсе что это был за мод? Очень бы хотелось увидеть его тут)

а что вам здесь мешает разобрать на гильзы порох капсюли и собрать что то другое??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, JlEHT9lu сказал:

раз уж вы так плотно работается с проектом TTW

с TTW мы не работаем. Максимум изредка приходится адаптировать моды под SFW, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, stanis75 сказал:

а что вам здесь мешает разобрать на гильзы порох капсюли и собрать что то другое??

То что это можно делать не со всеми патронами и их не хватает, а у торговцев редко бывают наборы, особенно в начале игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...