Гость pudovkin19 Опубликовано 4 ноября, 2013 FNVEdit, раздел File Header, переименовываешь мастер. СПС,но будте добры по подробней я в FNVEdit практически 0. [00:17] Background Loader: Fatal: <EAssertionFailed: Assertion failure (P:\BethWorkbench\wbImplementation.pas, line 10292)>,вот такое выдает на Олдволдблюз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 300 Опубликовано 4 ноября, 2013 Загружаешь FNVEdit, затем прогружаешь файл OldWorldBlues.esm. После его прогрузки открываешь опцию File Header. Меняешь привязку к мастер файлу.http://www.foto-me.ru/v.php?id=f9a82ac08f67a095cf12f42b8b58a51c - наглядный пример. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость pudovkin19 Опубликовано 4 ноября, 2013 Загружаешь FNVEdit, затем прогружаешь файл OldWorldBlues.esm. После его прогрузки открываешь опцию File Header. Меняешь привязку к мастер файлу.http://www.foto-me.ru/v.php?id=f9a82ac08f67a095cf12f42b8b58a51c - наглядный пример. понял.спасибо!а если мастер файлом является Fallout3.esm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 300 Опубликовано 4 ноября, 2013 Изменить на FalloutNV.esm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость pudovkin19 Опубликовано 4 ноября, 2013 Изменить на FalloutNV.esm а как если файлы в которых нужно сделать замену не появляются в правом крыле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 253 Опубликовано 4 ноября, 2013 Порядок загрузки неверный, нужных файлов не хватает, либо они стоят ниже, чем надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
markus 4 Опубликовано 5 ноября, 2013 Да едрит его...Вот почти прошел чертов Анкоридж и западло в самом "подходящем" месте - стабильно вылетает при выходе из симуляции. Уже все начисто отключал, все равно лагает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 253 Опубликовано 5 ноября, 2013 Я нормально вышел. Но я дрался с китайским цин-веем. Писали, что те, кто прошел красноречием, испытывали проблемы при выходе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ukropp 2 Опубликовано 6 ноября, 2013 Я нормально вышел. Но я дрался с китайским цин-веем. Писали, что те, кто прошел красноречием, испытывали проблемы при выходе. Да да да, с красноречием стабильный вылет. Если драться все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eskeip 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 Изменить на FalloutNV.esm а как если файлы в которых нужно сделать замену не появляются в правом крыле? Во-во,хочу установить мод на одну плюшку(добавляет детектор радиации в фол3),включаю в этой проге,а самого файла слева нет,только мастер-файл присутствует в списке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 253 Опубликовано 6 ноября, 2013 Добавить в Data ЛЮБОЙ файл, имеющий название 'Fallout3.esm', разместить его вверху в списке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eskeip 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 Добавить в Data ЛЮБОЙ файл, имеющий название 'Fallout3.esm', разместить его вверху в списке. т.е. можно взять любой есп файл и переименовать его или даже создать свой пустой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 253 Опубликовано 6 ноября, 2013 лучше первое. Отмечать его галочкой не надо, он просто нужен для FNVedit. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eskeip 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 Да,он увидел,спасибо огромное),кстати,теперь можно делать так с любым модом на броню или оружие,которое сделано для фолла 3,правда скорей всего не без багов,но мне всего лишь маленький предмет амуниции нужен был,со скелетом конфликтов не должно быть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eskeip 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 С первого поста нужно докачать. Но это не имеет никакого отношения к твоей проблеме с озвучкой. Нет я так уточнить.спс проблема с голосом в этом пункте,у кого там не робит-ознакомьтесь!!! 3) Внести правки в файлы Fallout.ini, FalloutPrefs.ini, которые находятся по пути C:\Users\Имя_пользователя\Documents\My Games\FalloutNV, И в файл Fallout_default.ini, который находится в корневой папке вашей игры, в следующих строках SArchiveList=Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa и bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1 я на всякий сохранил эти файлы в оригинале в другом месте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 138 Опубликовано 8 ноября, 2013 т.е. можно взять любой есп файл и переименовать его или даже создать свой пустой? Чтобы не держать всякие Fallout3.esm-ы, можно менять мастер с помощью Mod Manager-a 1. По нужному плагину ПКМ > Open in TESsnip 2. В новом окне открыть плюсик, выбрать TES4 3. Дальше по картинкам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zmey51 0 Опубликовано 13 ноября, 2013 Доброго дня. Вот, наконец созрел до того момента, когда NW пройден досконально и хочется больше. Следовательно пора ставить TTW. Вопросы: Каким образом данный мод влияет на установленные модификации? Квестовые, ребалансеры, реплейсеры. Необходимо ли ставить на чистый NW или же возможно поставить уже на изрядно переделанную под себя версию игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 253 Опубликовано 13 ноября, 2013 Приветствую. возможно поставить уже на изрядно переделанную под себя версию игры Именно так, с той лишь оговоркой, что NVEC не должен быть установлен, а MMUE - только специальная версия с нашего сайта. ребалансеры По идее будут работать как надо с той лишь разницей, что в F3-составляющей не будет изменений. Квестовые, реплейсеры. Без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zmey51 0 Опубликовано 13 ноября, 2013 Оговорился, не NW, а NV ) То что ребалансеры не будут работать, весьма печально. Из этого вытекает другой вопрос: боевая система будет такая же как в 3м или как NV? К примеру, непонятнопо какой траектории летящие пули. Медленная скорость их же. По логике же движок NV должен переделать и такие аспекты как пу/су скорость атаки холодным оружием/кастетами? Спасибо за ответы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 253 Опубликовано 13 ноября, 2013 То что ребалансеры не будут работать, весьма печально. Ну как, работать то они будут, и могут даже на Столичную Пустошь частично распространиться... Из этого вытекает другой вопрос: боевая система будет такая же как в 3м или как NV? К примеру, непонятнопо какой траектории летящие пули. Медленная скорость их же. По логике же движок NV должен переделать и такие аспекты как пу/су скорость атаки холодным оружием/кастетами? Стандартное снаряжение полностью адаптировано для систем Вегаса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v1010 0 Опубликовано 14 ноября, 2013 подскажите, можно ли каким-то образом увеличить использование ТТВ оперативной памяти? А то игра использует только 700 мБ из 4 Гб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 253 Опубликовано 14 ноября, 2013 подскажите, можно ли каким-то образом увеличить использование ТТВ оперативной памяти? А то игра использует только 700 мБ из 4 Гб Безлимитный EXE, должен помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v1010 0 Опубликовано 2 декабря, 2013 а можно мод MonsterMod ставить на TTW? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 253 Опубликовано 2 декабря, 2013 Да, конечно, с нашего файлового архива. Есть мелкие нестыковки, будет TTW-версия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v1010 0 Опубликовано 2 декабря, 2013 Спасибо. я про архив с этого сайта и спрашивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение