Перейти к содержанию

Авторизация  
Vladeslav

SFW - Обсуждение работы

Рекомендуемые сообщения

у меня например нельзя достать оружие в бункере 87

Пока не могу проверить. Не дошел до этого. Как вариант, можешь попробовать этот мод. Переключает оружие колесиком мыши... вдруг поможет.

 

жду адаптации НЕВАДЫ

А что не работает? Имеется ввиду Project Nevada?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Мегатонне не могу войти в свой дом , вылет из игры . Модов на изменение дома и самой Мегатонны нет . В другие дома , магазины , сортиры вхожу без проблем . У кого-то такой баг был ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня всё в порядке, как ни странно. Вошел читом, т.к. пока нет ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, с невадой много багов и глюков начинается, еще в broken steel недьзя взять генератор тесла потому что вместо него красный воскл знак, в точку обзора попасть не смог вообще, кровать эффекта не приносит, или же после нажатия на нее двигаться не получается, паромщик плавает в воде возле риверт сити. Зету прошел на ура, по дороге встречалось несколько красных воскл знаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Project Nevada проблем не замечал.

Катушка тесла - будет фикс, отыскать надо, было где-то.

Насчет Point Lookout - сам пока не смотрел, проверю позже.

 

Никаких багфиксеров не стоит? Вроде Mission Mojave или NVEC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После запуска очистителя обнаружился читерный баг (возможно единичный случай).

После прохождения квеста "Забери его!" игрок стал бессмертным (возможно скрипты шалят), после нанесения игроку урона его здоровье моментально востанавливается.

 

И странно, меши некоторых обьектов из BS в игре не определяются (бочки с очищенной водой). Все BSA имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот исправленные меши для BS, в прикреплении.

BS_Meshes_Fix.7z

 

Насчет бессмертия - фикс-плагин, лежащий выше, не помог?

Видимо дело в запуске очистителя, может попробовать отправить туда, скажем, Харона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как начать главный квест в Fallout 3 если начал играть с вегаса? а то я подошол к убежищу 101 оно мне выдало задания только из длс а основного квеста как не было так и нету!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
квеста как не было так и нету!!

Пойти в Мегатонну, влезть в терминал, прочесть об отце или..

Дождаться выхода плагина Владимира по воспоминанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я просто не очень знаюся на содостроении моэтому так много и спрашиваю.И все равно я не знаю куда кидать что распаковывать что запаковывать чтобы была русская озвучка прошу расскажи будь добр))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распакуй обе части (1 и 2) архива через 7zip и замени получившиеся в результате распаковки файлы *bsa в папке Data.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо дело в том что у меня windows не видил формат файла вот я и тупил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ехех не открывается((

Открывать надо первую часть, при помощи 7 zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Если не открывается то возможно проблема в версии 7 zip. Попробуй скачать более новую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, спасибо за наводку товарищу Andrey750 на багтрекер оф.сайта TTW, пускай и альфы.

Итак, решение проблемы с капитальной поломкой игры при взятии в напарники Фокса, подсказал никто иной, как автор компаньона Брисы Альмодовар. Проблема крылась в (кто бы мог подумать) звуковых файлах рандомной анимации для супермутанта, а именно одна запись имела нулевую длину, что допустимо для F3, но критически опасно для FNV.

 

И, собственно, вот фикс, исправляющий непереносимый баг с Фоксом. он уже был выложен на сайте TTW, я лишь адаптировал его к нашей демке.

 

^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так-с, пошел я проходить финальное задание оригинального F3, собственно, возникла проблема - Либерти-Прайм. Он проходит мост, и перед поворотом разворачивается, идет к цитадели, далее к воде и стоит там...

Кто как решил проблему? На оф.сайте пишут, что нельзя грузить сохранения с пустоши в этот момент, только со двора цитадели. Т.е. нельзя умирать при прохождении)

Ну а ЧакСтил как всегда пишет, что у него всё прекрасно работает)

 

Решил консолью с минимальными геймплейными потерями: Прайм не может спуститься с моста, поэтому я перенес его к себе сразу после спуска с моста, и он продолжил путь как полагается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, подскажите, как можно решить следующую проблему:

- в любом из убежищ, место стола смотрителя (за которым он сидит, в свое кабинете, под которыми обычно проходы скрытые :) ) красный восклицательный знак.

Есть ли решение этой проблемы?

Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго здоровьица! Честно сказать проблема очень и очень странная. У меня, лично ничего подобного не было. Напротив все идет очень и при очень гладко.

 

По поводу вашей проблемы конечно надо дождаться Юрия. однако возможно что то не так с ресурсами Фоллаута? Может Инвалидацию сделать. В общем красные знаки - это всегда стало быть где то ресурсов не хватает. Вот игра и ругается :)

 

У вас версия фаллаута TTW который установлен, с нашего сайта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в любом из убежищ, место стола смотрителя красный восклицательный знак.

Вот фикс. Вроде ранее выкладывался, но все же.

TTW_VaultDeskFix.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только что зарегистрировался.Я могу кое что рассказать.Я поставил русифицированный FalloutNV.esm на чистый FNV,настроил все файлы INI на старт в Вашингтоне.Столичную пустошь прошёл на ура без существенных проблем.Самое главное-Fallout3.esm в данном случае не нужен.В этой сборке все проблемы именно из-за работы двух разных мстер-файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А здесь Fallout3.esm и не нужен. Зачем он тебе? Русским языком написано об объединенным мастер-файле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Вот впервые запустил TTW, очень радует мод.

Заметил пару багов уже описанных пока что только.

1)В убежище 101 когда празднуешь ДР посреди комнаты стоит какой-то мужик в кожаной броне с дубинкой. (Может быть из-за какого-то DLC NV, надо протестить)

2) Все тот же PL , паромщик и мать девушки приходят к персонажу.

 

Начинаю тестить моды.

Project Beauty (F3) полет нормальный

Project Nevada полет нормальный

Brisa Almodovar (F3) вылет с ошибкой после разговора.

Brisa Almodovar (RFCW) даже разговаривать не хочет

Уж очень сильно привык к Брисе что без нее тяжко. Есть способ заставить ее работать на New Vegas'e ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет.

1)В убежище 101 когда празднуешь ДР посреди комнаты стоит какой-то мужик в кожаной броне с дубинкой. (Может быть из-за какого-то DLC NV, надо протестить) 2) Все тот же PL , паромщик и мать девушки приходят к персонажу.

Всё исправимо, нужно только собрать фикс.

 

Уж очень сильно привык к Брисе что без нее тяжко. Есть способ заставить ее работать на New Vegas'e ?

Попробуй этот файл. У меня работает, сам с Брисой играю.

RHKBrisaAlmodovarTTW.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...