Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация
Фотография

Основная локация

* * * - - 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
RustWays

RustWays

    Гражданин

  • Проверенный
  • 40 сообщений

Эта тема повещена общему процессу разработки основной локации пустоши Ангелов.

 

  • Основная локация представляет собой территорию приближенную по очертаниям к территории города Лос-Анджелес. Большинство изменений в ландшафте были сделаны сознательно. Размер локации примерно 3к, что чуть больше того, что мы видим в Fallout 3.

 

 

gallery_1872_21_31918.jpg

Ключевое отличие-наличие тектонического разлома вызванного из-за активных геологических процессов. Общепризнан факт, что город находится на месте разлома Сан-Андреас и его частенько потряхивает. Мы развили эту мысль, предположив, что мощные атомные удары могли бы стать катализатором этого процесса, а взрыв, что произвел Выходец в первой части серии вызвал цепную реакцию, последствия которой выразились в образовании острова на юге этого региона. После того, как основная часть армии Супермутантов покинула регион, а город перешел под начало НКР этот остров по сути являет собой резервацию для супермутантов сторонников идей повелителя и просто всякого рода сброда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Концепт основной карты.



#2
RustWays

RustWays

    Гражданин

  • Проверенный
  • 40 сообщений

Разработка основной локации продолжается. На данный момент мы имеем полностью сгенерированный мир, равный игровому миру FNV с преобладанием городских пустошей. Возможно, 

На этом этапе производится корректировка ландшафтов, размещение на карте основных коммуникаций в том числе и канала реки Лос-Анджелес.

 

Прикрепленные файлы



#3
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 883 сообщений
Участник

Лоды сгенерированы? Можно скриншот мира из игры? :)


There must be always another way...
3531500.png


#4
Graf

Graf

    Ветеран

  • Модмейкер
  • PipPipPipPip
  • 80 сообщений
Участник

Все интересно интересней, согласен с MagnuMspec.



#5
RustWays

RustWays

    Гражданин

  • Проверенный
  • 40 сообщений

Лоды сгенерированы? Можно скриншот мира из игры? :)

Нельзя) Причина проста, это ресурсоемкий процесс, пока карта карта находится в разработке смысл этого только понты. После расположения ключевого уже можно будет



#6
Паха007

Паха007

    Конструктор

  • Управление проектами
  • 1 963 сообщений
Участник

Нельзя) Причина проста, это ресурсоемкий процесс, пока карта карта находится в разработке смысл этого только понты.

Однако тонны артов публиковать было не лень. :)


  • MagnuMspec и никита19845 это нравится

#7
Infest

Infest

    Авторитет

  • Проверенный
  • 848 сообщений
Участник

Разве проект ещё жив?


~ Blabla blacem,  blablabellum ~

fallout_by_dailytruthwp_dot_com.jpg


#8
Паха007

Паха007

    Конструктор

  • Управление проектами
  • 1 963 сообщений
Участник
Разве проект ещё жив?

Скорее всего нет. Я просто пробежался с ностальгией по старым темам, в надежде вдохновится какими-нибудь идеями. Хотя "вконтакте" Riff еще вроде публикует какие-то арты.



#9
hoplit

hoplit

    Житель

  • Участник+
  • 205 сообщений

А на данный момент проект точно жив или точно мёртв?


Время и прогресс всегда заставят двигаться человека. Он выбирает лишь направление - либо вверх, либо вниз.


#10
TwilightKhan

TwilightKhan

    Авторитет

  • Команда Falcon-Lair
  • 721 сообщений

А может он, как котэ Шрёдингера - не жив и не мёртв одновременно?...


72320e073d0228c329b81f8500017642_epica_b

#11
Паха007

Паха007

    Конструктор

  • Управление проектами
  • 1 963 сообщений
Участник

А на данный момент проект точно жив или точно мёртв?

Они что-то там вроде бы еще делают, но уже складывается чувство, что делают просто так, без какой-либо надежды на финал. Последнее, что показывали - концепт-арты, модельки без текстур и тому подобное.



#12
hoplit

hoplit

    Житель

  • Участник+
  • 205 сообщений

Они что-то там вроде бы еще делают, но уже складывается чувство, что делают просто так, без какой-либо надежды на финал. Последнее, что показывали - концепт-арты, модельки без текстур и тому подобное.

Печальная картина.

Вот они тут писали: "На данный момент мы имеем полностью сгенерированный мир, равный игровому миру FNV с преобладанием городских пустошей" -- если этого нет и кроме артов ничего не сделано, то хотя бы терять почти что нечего. А еже ли реально куча локаций настроено или хотя бы основная карта, то хоть бы выложили что имеют, не на помойку же труд выбрасывать!


Время и прогресс всегда заставят двигаться человека. Он выбирает лишь направление - либо вверх, либо вниз.


#13
Паха007

Паха007

    Конструктор

  • Управление проектами
  • 1 963 сообщений
Участник
Вот они тут писали:

Ну, на тот момент, я думаю показывать было нечего.

 

А вот, если сейчас полистать их группу Вконтакте, можно увидеть много интересных наработок.



#14
hoplit

hoplit

    Житель

  • Участник+
  • 205 сообщений
А вот, если сейчас полистать их группу Вконтакте, можно увидеть много интересных наработок.

Да, верно, кропотливо, но трудятся потихоньку (как и Molten Clouds). Эх, если доделают, думаю, за это и заплатить можно. Золотая классика на новом движке и с абсолютно новой архитектурой. Ни одного ещё проекта в готовом виде не было, чтобы действительно окунул в "тот" Fallout, но в 3D. Балдею с их концептов и моделей. Автоматы, телефоны, прилавки, магазины...


  • Паха007 это нравится

Время и прогресс всегда заставят двигаться человека. Он выбирает лишь направление - либо вверх, либо вниз.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных