Перейти к содержанию

Авторизация  
Schiff

Мои работы

Рекомендуемые сообщения

Хорошо, и думаю для реалистичности надо будет багги запачкать, все-таки стоят они по карте на бездорожие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного продвинулся по модели. Сделал большую часть двигателя, некоторые детали для него взял со старых тачек своих, чтоб время не тратить зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательно!

Как с масштабом? Чтобы Карл держался за руль и сидел нормально.

Или еще рано говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Замечательно!

Как с масштабом? Чтобы Карл держался за руль и сидел нормально.

Или еще рано говорить?

Я изначально оставил от оригинальной модели сиденье, руль, педали и уже под них свои подгонял. Проблем с этим не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я изначально оставил от оригинальной модели сиденье, руль, педали и уже под них свои подгонял. Проблем с этим не будет.

Что за геморный способ, может тебе скинуть модельки CJ с разными посадками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за геморный способ, может тебе скинуть модельки CJ с разными посадками?

На самом деле не так уж неудобно, но модель может помочь в будущем. Не откажусь от нее.

 

Почти доделал двиг. Осталось коробку с редуктором и несколько шлангов сделать.

 

И вот такой обвес замоделил. Кстати вопрос - если я сделаю его как крылья повреждаемые и к экстре прицеплю, он будет появляться, когда экстра активна или всегда?

 

Закончу с движком и останется только пару приборов и педали-ручники-рычаги сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если я сделаю его как крылья повреждаемые и к экстре прицеплю, он будет появляться, когда экстра активна или всегда?

Вроде так нельзя. Экстра всегда статична. Она останется на машине в любом случае...

Хотя кто-то пробовал бросать экстры в иерархии багажника, но тогда все экстры должны быть там.

 

Собственно на мой взгляд варианта 2 (хотя можно поэкпериментировать):

1. Корпус - в качестве крыльев, машина всегда будет грузиться с ним, но можно добиться его отваливания.

2. Корпус - экстра. Тогда он не будет повреждаться, если машина загрузилась с экстрой, она такой и останется навсегда.

 

Теперь о том, как достичь максимального разнообразия вариантов при 4 (или 5, или 6) покрасках. (5ю покраску добавить можно, но она в тюнинге будет недоступна, только скриптом, ну а 6ю - в сам txd машины в качестве основной.) при двух вариантах корпуса:

 

Во-первых, есть такой хитрый способ, как альфа-канал. Например, если в покраске закрасить черным в альфе тот участок, что отвечает за корпус, то корпуса в игре визуально не будет. Однако его силуэт будет виден при ENB (отражения наложатся). Таким образом, можно при первом варианте корпуса, сделать так, чтобы при первой покраске он пропадал. Впрочем из-за енб это не так интересно.

 

Если корпус идет экстрой, он не будет биться, но можно сделать все 6 экстр, как различные корпуса. Все 6 корпусов затекстурить одной текстурой Remap, но на текстуре их расположить в разных местах (чтобы друг друга не касались).

Тогда, получается, мы имеем 6 корпусов, плюс 6 вариантов покрасок, итого 36 вариантов окраски кузова для одной машины. Причем можно сделать несколько отличающиеся модели корпусов, для разнообразия, главное, чтобы лежали на одной текстуре.

 

В общем, решай, я за последний вариант, это может быть неплохим экспериментом с разнообразием, учитывая наличие скрипта на появления машин с покрасками в траффике (т.е. не надо в тюнинг ехать). Т.е. получается, багги, которую мы встретим в лесу может может быть одним из 37 вариантов модели, заманчиво?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

36 покрасок я наверное замучаюсь рисовать. Все же я наверное сделаю пару корпусов экстрой на 8 покрасок. И темплейт сделаю, если кто захочет сам нарисовать. Плюс две экстры уже заняты у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Экстры можно же скомбинировать..

2. Покраски можно взять из DiRTов, как заготовки, заготовки, там никаких затенений, только сами рисунки. Там много различных багги.. на каждую по 7 покрасок.

 

Впрочем давай так. Две экстры заняты, остается 4. Можешь сделать 4 корпуса, расположить их на текстуре как раз по четверти на каждую. Покрасок сделаешь, сколько хватит желания. Просто самих дополнительных txd будет меньше.

Итого, 4 корпуса, для каждого на общей текстуре remap - полноценная отдельная развертка (4 развертки на общей текстуре).

Допустим, ты сделаешь 8 покрасок. Тогда 4 будет располагаться в главном bandito.txd, а еще 4 - в bandito1.txd. Это наиболее выгодный вариант, в случае если рисовать покраски будем уже сами по 'тэмплейту'.

 

Да кстати, а будет сеточка вместо двери? Хотя бы с правой стороны...

Изменено пользователем MagnuM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю нужна ли сетка по бокам, с одной стороны будет как-то не так смотреться. А если с двух, то сквозь нее скин пролазить будет.Еще я думал ремни сделать, подогнать под перса. Но когда тачка пустая, они в воздухе висеть будут. Вобщем сетка и ремни пока под сомнением.

 

А пока дела обстоят так:

- впринципе модель готова, пока всего 76 тыс. треугольников со всеми деталями и колесами. Завтра только доделаю приборы, фары, мелкие детали и можно текстурить начинать;

- кузов будет один под 4 покраски, экспериментами я пока не готов заниматься;

- базовая модель

-

;

-

;

-

;

-

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вобщем сетка и ремни пока под сомнением.

Я думаю ремни пускай лежат на сидении, так лучше. А сетку сделать справа - прикрутить к одной из экстр.

 

кузов будет один под 4 покраски, экспериментами я пока не готов заниматься;

жаль конечно, ну ладно.

 

впринципе модель готова, пока всего 76 тыс. треугольников со всеми деталями и колесами. Завтра только доделаю приборы, фары, мелкие детали и можно текстурить начинать;

Превосходно! Вот она идеальная замена bandito.

 

*Надеюсь, сделаешь рабочую подвеску и вентилятор сзади (как на стандартной модели).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый тест в игре. Впринципе все нормально, исправить только пару моментов:

- колеса немного поменьше сделать можно;

- поправить вращение вентилятора, он пока крутится неправильно;

- из-за особеностей игры передняя подвеска немного растянута, попробую ее модель сжать предварительно, чтобы в игре нормальная была;

- возможно немного увеличу общий размер, хотя вроде и так нормально.

Потом останется только тень и коллизия.

И немного скринов (получились немного темные, в игре светлее выглядит):

На скринах базовая покраска, позже покажу другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получилось отлично! Масштаб вроде нормальный, Хотя можно и правда чуть крупнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...