Перейти к содержанию

Авторизация  
QNX

Battlefield 3

Рекомендуемые сообщения

5793426.jpg

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Разработчик: DICE
Дата выхода: 25 октября 2011 года
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт

В Battlefield 3 вы прочувствуете битву в полном объёме как никогда прежде. Созданный на базе Frostbite 2, новом поколении передового игрового движка от DICE, Battlefield 3 продемонстрирует наивысший уровень зрелищности, графического совершенства, полной разрушаемости окружения и реалистичного, как в самых адских сражениях, игрового процесса, дающий вам всю многранность впечатлений от жанра FPS. Вы можете оказаться среди других бойцов, волнами атак скатывающихся с вершины холма, прислушиваясь к гипнотическим звукам стрельбы, или восхищаясь световыми эффектами разрывов ракет, выпускаемых из осаждаемого города. В следующий момент вы уже на городских улицах, в окружении и замкнутом пространстве сражаетесь за свою жизнь и ищите путь к спасению, используя все ваши инстинкты самосохранения и гадая, будет ли это строение вашей защитой или возможным убийцей... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ BATTLEFIELD 3!

Battlefield 3 является полноправным наследником Battlefield 2. Кроме классической сетевой игры вас ждут индивидуальная кампания и возможность проходить игру совместно с друзьями. А теперь - внимание, поклонники! Как вам нравится возвращение самолетов, возможность «прона» (положения лёжа) и коллективные игры до 64 игроков (для РС)? Все это реализовано с помощью мощнейшего графического ядра Frostbite 2.0.

Видео:



Имена пользователей сайта Falcon-Lair в Battlefield 3

HaCKer_UTD - HaCKer_UTD
RALMAS - RALMAS-RUS
KR1D - TEHb_B_KEDAX

Свои Ники прошу писать в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Dredd

Я играл Батлу бк 2 bad company, впечатлила, да и мультиплеер там хорош. Не знаю, что ожидать от третьей части :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dredd, Всё тоже самое, но гораздо лучше! Например снаряжение, оно там будет очень большое. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Battlefield 3 - новый трейлер

 

В сети появился новый трейлер Battlefield 3

 

Cмотрим:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Battlefield 3 - долгожданный 12 минутный трейлер

 

ЕА выпустили долгожданный 12 минутный трейлер из Battlefield 3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Battlefield 3 - Дата появления Бета версии

 

Уже давно, хорошо известно, что EA планирует бета-тест для Battlefield 3, который теперь как стало известно, начнется 18 октября на всех основных платформах.

 

Известно что способы получения ключей будут такими же как и в бета-тесте игры Medal of Honor. Будут ли конкурсы для получения ключей пока не извесно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Battlefield 3 самый бюджетный проект EA

 

Сегодня EA разговаривали с инвестарами и после телефонного разговора с ними, ЕА заявили, что Battlefiel 3 самый бюджетный проект за всю историю их компании. ЕА будет получать огромные ресурсы для развития их FPS. Battlefiel 3 запланирован на конец этого года. Главным конкурентом ЕА, является Activision с легендарным Call of Duty. Генеральный директор считает, что этот проект оправдает ожидания и что продажи Battlefiel 3 покажут колосальные числа. Предварительные заказы на Battlefiel 3 уже превышают на 700%, чем предварительные заказы Battlefield: Bad Company 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Battlefield 3 Back To Karkand: первые скриншоты и информация завтра!

 

DICE на своей страничке твитера написали:

 

"Завтра мы покажем первые скриншоты и поделимся новой информацией по дополнению Back To Karkand к Battlefield 3. Оставайтесь с нами."

 

Из известной информации по дополнению:

 

В дополнение Back to Karkand войдут четыре карты из Battlefield 2 переделанные под новый движок (разрушения,визуальная составляющая,физика).Так же в дополнение войдет оружие и техника из Battlefield 2, новые ачивменты и трофеи

 

Карты, которые войдут в дополнение:

Остров Уэйк (Wake Island), Атака на Карканд (Strike at Karkand), Оманский Залив (Gulf of Oman), и Полуостров Шарки (Sharqi Peninsula)

 

Кроме этого,нас ждут 64 игрока в мультиплеере (только на PC),самолеты,вертолеты,танки, возвращение возможности принимать положение лежа и многое другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Информация о Battlefield 3: Back to Karkand

 

 

Младший менеджер компании DICE, Tommy Rydling, опубликовал несколько подробностей о загружаемом контенте для Battlefield 3. А именно - Back to Karkand.

 

Этот пакет доступен тем, кто предзаказал игру. DLC включает в себя следующие карты : Wake Island, Strike at Karkand, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula.

 

"Это самые лучшие карты" - сказал Fegraeus. "У нас есть неоспоримые данные и связь с обществом".

 

Battlefield 2 было огромное отличие от технологии FrostBite 2.0 - не было разрушения, что полностью меняло игру. Я помню, на этой карте, на площади, можно было забраться в здание и очень эффектно защищать точку, а теперь, когда мы можем разнести всё под корень, вся тактика игры меняется".

 

Также Bact To Karkand будет содержать в себя оружие и технику из Battlefield 2.

 

Арт:

 

 

Обоина и предположительно бокс-арт:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх... Как же хочется уже поиграть в Battlefield 3! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ahmedbf3

BF3 is taking FPS to new level of realism and the storyline deliver more interactive gameplay then BFBC2 the graphics are one of the best the frostbite2 engine have a lot of new features thanks for the nice topic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Battlefield 3 список транспорта

 

Транспорт который будет присутствовать в игре:

LAV-25

LAV-25 является восьми колесным вездеходом-амфибией, используются в морской пехоте США. Он был изготовлен General Dynamics Land Systems в Канаде и основан на швейцарской MOWAG Piranha I 8x8, это серия боевых бронированных машин.

 

 

BMP-2

BMP-2 (Boyevaya Mashina Pekhoty, русский: Боевая Машина Пехоты) является вторым поколением этой модели, они были введены в 1980-х годов в Советском Союзе, после BMP-1, которую изобрели в 1960-х годах.

 

 

2K22M

2K22 Tunguska является русским гусеничным самоходным зенитным оружием, вооруженное ракетами земля-воздух, пушками и ракетными системами. Он предназначен для защиты пехоты и танковых полков против низколетящих самолетов, вертолетов и крылатых ракет в любых погодных условиях. НАТО классифицирует его, как SA-19 "Грисон"

 

 

M1A2

M1 Abrams является третьем поколением основного боевого танка, производимого в Соединенных Штатах. Он названа в честь Генерала Крейтона Абрамс, бывшего начальника штаба армии и командующего вооруженными силами США во Вьетнаме с 1968 по 1972 год. M1 является хорошо вооруженным, бронированным и очень мобильным боевым транспортом, рассчитанным на современные наземные войны. Примечательные особенности танка включают в себя использование мощного газотурбинного двигателя (работающего на JP8, топливо для реактивных двигателей), сложная композитная броня и раздельное хранения боеприпасов в другом отсеке для безопасности экипажа. С весом, приблизительно 62 тонны. Это один из самых тяжелых танков в настоящее время.

 

 

Т-90

Т-90 является русским танком, модернизация Т-72 (изначально названием T-72БУ, позже переименован в Т-90). На сегодняшний день это самый современный танк на вооружении русских сухопутных войск и морской пехоты. Развитый Т-72, он же Т-90 использует 125-мм 2А46 снаряды, гладкоствольную танковую пушку, новейший двигатель и тепловую систему наведения. Стандартные меры защиты включают в себя сочетание регулярной стали и Kontakt-5 - реактивную броню, индикаторы опасности, современный камуфляж и устройство инфракрасных помех ПТУР. EMT-7 электромагнитный импульс (ЭМИ) используется в тестировании, но не установлена на служебный Т-90.

 

 

HMMWV

HMMWV или Humvee многоцелевого колесное транспортное средство высокой мобильности является военным 4WD автомобилем созданным AM General. В значительной степени вытеснило ранее обслуживаемые джипы, такие как M151 1 / 4 Mutt, M561, M718A1 и M792 , CUCV, и другие легкие грузовики. В основном используется вооруженными силами США, а также используется многими другими странами и организациями и даже в гражданской адаптации. Серия Hummer была также вдохновлена HMMWVs.многоцелевого колесное транспортное средство высокой мобильности (HMMWV или Humvee) является военным 4WD автомобилем созданным AM General. В значительной степени вытеснило ранее обслуживаемые джипы, такие как M151 1 / 4 Mutt, M561, M718A1 и M792 , CUCV, и другие легкие грузовики. В основном используется вооруженными силами США, а также используется многими другими странами и организациями и даже в гражданской адаптации. Серия Hummer была также вдохновлена HMMWV.

 

 

Technical

Technical является одним из видов импровизированной боевой машины. Как правило, это гражданский пикап с пулеметом, зенитными пушками и другим оружием поддержки.

 

 

UH-1Y

Bell UH-1Y Venom является двухмоторным вертолетом среднего размера, морской пехоты США.

 

 

MH-6

MH-6 Little Bird, одномоторный легкий вертолет, используемый для специальных авиационных работ в армии Соединенных Штатов. Первоначально основан на модифицированном OH-6A. Новейшая версия, MH-6М оснащена шести-лопастным несущим винтом и четырех-лопастным хвостовым винтом.

 

 

F-16

General Dynamics F-16 Fighting Falcon является многоцелевым истребителем, изначально разработанным General Dynamics для ВВС США (USAF). Разработанный как легкий истребитель, он превратился в успешный истребитель, используемый в любую погоду. Было построено более 4400 самолетов. Хотя больше не приобретаются ВВС США, улучшенные версии по-прежнему строятся на экспорт.

 

 

Су-35

Су-35 (ранее Су-27М, по классификации НАТО: Flanker-Е) разработанный в России тяжелый одно-местный многоцелевой истребитель. Разработанный на основе оригинальных истребителя Су-27, он был первоначально назван Су-27М, а затем переименован в Су-35.

 

 

UH-60

UH-60 Black Hawk четырех-лопастный, двухмоторный, средне грузоподъемный вертолет, произведенный Sikorsky Aircraft. Прототипы YUH-60A и Black Hawk.

 

 

F/A-18

Boeing F/A-18E/F Super Hornet является двухмоторным палубным многоцелевым истребителем. Super Hornet имеет внутреннюю 20 мм пушку и может стрелять ракетами "воздух-воздух" и "воздух-земля". Дополнительное топливо может храниться в пяти внешних топливных баков и самолет может использоваться как воздушный танкер.

 

 

CH-53D

CH-53 Sea Stallion является общим название Sikorsky S-65, серия вертолетов большой грузоподъемности. Первоначально разработанная для использования морской пехотой Соединенных Штатов, но состоит и на вооружении Германии, Ирана, Израиля и Мексики. ВВС Соединенных Штатов разработало HH-53 "Super Jolly Green Giant" , обновленные до MH-53 Pave Low.

 

 

===========================

 

На этой фотографии можно разглядеть карты первого загружаемого дополнения Battlefield 3 – Back to Karkand.

 

Качество и размер фотографии не позволяет судить о деталях, но отметим, что в правом верхнем углу – Wake Island, в правом нижнем углу – Sharqui Peninsula. Слева сверху – Gulf of Oman, снизу – недавно продемонстрированный концепт-арт карты Strike at Karkand.

 

Фотография эта была выложена в социальной сети Twitter Жен Уэлби (Sian Welby), второй телеведущей шоу PWNED, которое выходит в Великобритании под эгидой EA UK. В рамках съёмок новой части телепрограммы она побывала в DICE, о чём сообщала в своём твиттере.

 

Одно из её сообщений звучит так: «Игра граничит с виртуальной реальностью. Кажется, что смотришь военную хронику, настолько она реалистична и достоверна!»

 

Другое гласит: «Battlefield 3 взорвёт мозг каждому! В следующем эпизоде PWNED вы увидите, как делают эту игру!»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возвращаемся в Карканд.

 

 

Ранний концепт-арт, созданный для вдохновления. На рисунке уже читается форма острова, ставшая классикой. Дополнение Battlefield 3: Back to Karkand все еще в стадии разработки.

 

 

Привет, Никлас! Ты – ведущий дизайнер проекта Battlefield 3: Back to Karkand, в котором классическая карта Wake Island обретет новую жизнь. Как давно ты знаком с этой картой?

 

Как и для многих других, мой первый опыт игры в Battlefield был именно на этой карте. Тогда, в 2002 году, я еще играл за профессиональную команду по Counter-Strike. Мы выиграли матч у наших соперников, и они предложили расквитаться с нами в свеженькой демке Battlefield 1942 на карте Wake Island.

 

 

Каковы были твои первые ощущения от Battlefield?

 

Мы раньше ни во что подобное не играли, и получилось, что наша команда все время бегала по земле, как это делают в Counter-Strike, а противник не переставая атаковал нас истребителями Zero. Помню, что подумал: «Это же ИМБА! Что в такой игре может быть интересного?». Однако вскоре я понял, что это свежая и ни на что не похожая игра. И действительно, она оказалась потрясающей :)

 

 

С тех пор прошло 9 лет. Каково это – быть ответственным за переосмысление, пожалуй, самой главной карты в серии Батлфилд?

 

Странная это смесь: с одной стороны, есть желание быть верным традициям карты. С другой – движок Frostbite 2 дает нам новые и захватывающие возможности.

Чувствую, что у нас есть хороший шанс сделать свою уникальную интерпретацию острова Уэйк. Мы не ощущаем себя зажатыми в рамках жёсткого шаблона: эта карта пережила уже много видоизменений во других играх.

 

 

Этот вопрос сейчас беспокоит многих фанатов серии. Почему мы так рано начали работу над дополнением к Батлфилд 3?

Ну, мы много экспериментировали с дополнительным контентом для Бэд Компани 2. И усвоили важные уроки. Сейчас наша задача — сделать любой контент для Батлфилд 3 не хуже дополнения Вьетнам для Бэд Компани 2. Это значит, что нам нужно начинать разработку дополнений параллельно с самой игрой.

 

 

Как думаешь, почему Wake Island так популярен?

Мне нравится его прямолинейность и хороший обзор поля битвы. На острове много места для боев с участием техники. А ведь это мы и называем Battlefield.

 

Ларс Густавссон в 2002 году продюсировал Battlefield 1942 и работал над оригинальной картой Wake Island. Без сомнений, он знает об этой карте больше, чем кто-либо другой в DICE.

 

 

Привет Ларс! Что лежало в основе дизайна первого Wake Island?

 

В основе лежал современный вид острова Уэйк. Мы знали, что не сможем воспроизвести его в натуральную величину, но особо к этому и не стремились. Забавный факт: карта стала ещё меньше из-за ошибок в коде. Она предполагалась большей, но невольное её уменьшение дало нам классное и плотное игровое пространство.

 

Из-за U-образной формы острова, получается, что если ты воюешь по земле, то сбежать просто некуда. Если в твою сторону едет танк, то рано или поздно вы встретитесь. Именно этот момент мы стараемся воплощать уже в новых играх серии Батлфилд. Так получается чёткая линия фронта.

 

 

Чёткая линия? Как это?

 

Ну, на некоторых картах линия фронта может быть довольно непростой, как карусель. Это хорошо видно на карте El Alamein, например. Мне нравится эта карта, но «карусельный» геймплей работает там потому, что у тебя есть обзор всего сражения, и сразу понятно, когда тебя захватили. Но в случае с Wake Island было очень важно постоянно передавать ощущение, где находится линия фронта.

 

 

Карта с такой особенной формой даёт особенный геймплей?

 

Да, динамичный. Форма очень этому способствует. Например, когда вас поджимает техника на одном из концов буквы U, то всегда есть возможность перебраться по воде на другой и продолжить борьбу. Всегда есть обходной маневр - вот что делает Батлфилд Батлфилдом.

 

 

У карты есть свой особенный стиль и атмосфера.

 

Да, есть. Это именно тот случай, когда «реалистичность приносится в жертву удовольствию». Мы просто взяли то, что реально существует и подогнали это под наши идеи. Немного как в фильме «Герои Келли» с Клинтом Иствудом. Эдакое столкновение райской красоты и яростных сражений.

 

 

Что ты чувствуешь теперь, когда твою карту переделывают?

 

Я взволнован! Что меня все еще цепляет в Wake Island, так это ощущение тотальной войны. Самолеты взлетают с авианосцев, зенитные пушки стреляют, к берегу плывут лодки, едут танки. А иногда ты можешь просто остановиться и смотреть на сверкающую воду – она такая красивая. В моем сердце всегда будет уголок для Wake Island.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Battlefield 3 эксклюзивное оружие для PC

 

В состав расишренного издания для платформы PC, войдут такие виды оружия и приспособления, как:

 

Ручной пулемет TYPE-88 LMG

 

Эксклюзивное оружие

 

«Тип 88» – ручной пулемет, работающий на основе газоотводной автоматики, и охлаждаемый воздухом. Оружие оснащено сошкой, что позволяет максимально повысить точность стрельбы и уменьшить отдачу. Если у вас есть этот пулемет, будьте уверены, что враг не осмелится вторгнуться на вашу территорию.

 

 

Дробовик DAO-12

 

Доступен в день релиза

 

Нетрудно понять, почему DAO-12 стал одним из любимых видов оружия в Battlefield 2: этот полуавтоматический дробовик с магазином на двенадцать патронов и четырьмя видами боеприпасов пригодится в самых разных ситуациях. DAO-12 – лучшее оружие для уличных боев. Обладателям Battlefield 3™: Расширенное Издание оно будет доступно уже в первый день сражений.

 

 

Патроны СПЭ (стреловидные поражающие элементы) для дробовика DAO-12

 

Эксклюзивные боеприпасы

 

Уникальные бронебойные заряды делают дробовик DAO-12 еще более смертоносным оружием. В каждом таком патроне содержится несколько вольфрамовых стрел длиной в один дюйм, которые пробивают все, будь то металл, дерево или тело противника. Если из-за угла на вас напали три врага, молитесь, что вы не забыли зарядить дробовик такими патронами.

 

 

Пламегаситель для снайперской винтовки SKS

 

Эксклюзивная модификация оружия

 

Этот уникальный предмет – единственный в игре пламегаситель для снайперской винтовки, необходимый каждому разведчику, намеревающемуся уничтожать противника, не выдавая себя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Electronic Arts анонсирует содержание Battlefield 3 Расширенное издание

 

Комплект «Battlefield 3 Расширенное издание» содержит дополнение Physical Warfare Pack, которое включает в себя эксклюзивное оружие и снаряжение, в том числе:

 

Эксклюзивный доступ к легкому пулемету Type 88 LMG с сошками для гашения отдачи и более точной стрельбы

Эксклюзивный доступ к модификации пламегаситель для снайперской винтовки SKS, снижающей шанс быть обнаруженным для бойцов класса Recon

Эксклюзивный доступ к патронам СПЭ (стреловидные поражающие элементы) - смертоносные бронебойные игольчатые заряды для полуавтоматического дробовика DAO-12, способные проложить дорогу сквозь любую преграду

Ранний доступ с первого дня игры к многофункциональному полуавтоматическому дробовику DAO-12

 

«Battlefield 3 Расширенное издание» поступит в продажу одновременно со стандартным изданием игры.

 

Все, кто сделал предварительный заказ «Battlefield 3 Расширенное издание», получат в подарок дополнение Battlefield 3 Back to Karkand. Дополнение включает в себя четыре легендарные карты из Battlefield 2, переработанные с учетом новых возможностей программного ядра Frostbite 2. Среди них Strike at Karkand, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula. Сверхсовременное программное ядро студии DICE является основой Battlefield 3, давшей возможность реализовать в игре уникальные решения в области графического оформления, разрушения объектов, анимации персонажей и звуковых эффектов.

 

Для развлекательных систем Xbox 360 и PlayStation 3 только по предварительному заказу доступно издание «Battlefield 3 Limited Edition», в которое входит дополнение Battlefield 3 Back to Karkand, а в качестве подарка за предзаказ игроки получат дополнение Physical Warfare Pack.

 

Полную информацию о предварительных заказах можно найти на странице: открыть. Детальное описание изданий Battlefield 3 доступно на странице: открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Battlefield 3 - 2 новых арта

 

DICE показала 2 новых арта из Battlefield 3, это арты двух локаций Gulf of Oman и Sharqi Peninsula которые будут в Back to Karkland.

 

 

 

===========================

 

Physical Warfare Pack: вопросы и ответы

 

 

В последнее время ведущий дизайнер Battlefield 3 Алан Керц (Demize99) расщедрился на ответы фанатам в Твиттере. Приводим самые интересные из них.

 

rcenters: Когда-то вы написали, что в Battlefield 3 не будет боеприпасов «магнум» и бронежилетов. Теперь в объявленном Physical Warfare Pack фигурируют патроны СПЭ для DAO-12.

 

Demize99: Есть компромисс с их бронебойной способностью: базовое повреждение ниже, чем у обычных патронов.

 

Power2ouse: Патроны СПЭ, как я понимаю, наносят меньшее повреждение, но обладают большей проникающей способностью, чем обычная дробь? Как это работает?

 

Demize99: Так и есть.

 

tfk777: Для США не будет Physical Warfare? А надо бы.

 

Demize99: Подождите. Будет.

 

Demize99: Перед тем как форумы заполнятся восклицаниями «ОМГ, патроны магнум!», поясню. Плата за бронебойность – меньший урон от пули. Это касается и «флешетов» (патронов СПЭ).

 

GamerOfFreedom: Так а что касается нательной брони? Вы писали, что в игре не будет «магнум»-патронов и бронежилетов.

 

Demize99: Никакой брони. Дробь не обладает проникающей способностью. Флешеты – обладают, но наносят меньший урон.

 

ConorPFitz: У меня вопрос по дополнениям к Battlefield 3. У карт будет такая же VIP-система, как и в Bad Company 2? Оружие надо будет «открывать»?

 

Demize99: Прямо сейчас я не могу комментировать схему работы дополнений.

 

JGrasli: Давайте уясним, так, чтобы всем было понятно: в Battlefield 3 не будет бронежилетов, не будет боеприпасов «магнум» (кроме флешетов), не будет перков на усиленную взрывчатку, на быстрый бег?

 

Demize99: Патроны СПЭ имеют меньшее повреждение. «Магнума» не будет. Бронежилетов не будет. Усиленной взрывчатки не будет. Больше комментариев пока нет.

 

rcenters: Какими будут классы в Battlefield 3? Recon, Assault, Engineer, Support как в BF2142 или Recon, Assault, Medic, Engineer как в Bad Company 2?

 

Demize99: Вскоре вы услышите многое про классы.

 

Jkoverlord: Я помню, что вы, ребята, говорили что не хотите делать усиление здоровья и урона. Типа, это лучшее решение, которое вы смогли принять.

 

Demize99: И это правда. Я думаю, что игрок может пожертвовать уроном своих патронов, если он хочет выиграть в другом. Это баланс.

 

arc7891: У СПЭ такая же точность и дальнобойность как у обычной дроби?

 

Demize99: Да.

 

Silver_Rook: Вопрос. Эти бонусы за предзаказ, их можно будет открыть прокачкой? Или это абсолютный эксклюзив?

 

Demize99: Physical Warfare Pack – абсолютный эксклюзив. Нет никакой другой возможности получить эти 4 бонуса.

 

Nathan__f: Что ж, приятно слышать. Но какой смысл в бронебойности, если нет бронежилетов?

 

Demize99: СПЭ пробивают поверхности, в которой дробь застревает. В том числе, плоть солдат.

 

Demize99: Они пробивают плоть и тонкие преграды, которые не пробивает дробь. Но ценой меньшего урона.

 

Psychnapple: Круто! Мне нравится! Тонкие металлические стенки как на «Острове Невинных»? Или деревянные домики в «Лагуна Преса»? Такое пробьёт?

 

Demize99: Ага.

 

Demize99: Ещё одно пояснение относительно брони: В Battlefield 3 нет возможности увеличить своё здоровье или уменьшить урон от попадающих в вас пуль. Точка.

 

Power2ouse: Почему эти 4 бонуса нельзя открыть в игре? Как только всё начинает казаться классным, вы, ребята, все портите нафиг.

 

Demize99: Мы хотим поблагодарить наших лояльных фанатов за предзаказ. Мне кажется, Physical Warfare Pack – отличный способ это сделать.

 

===========================

 

В Battlefield 3 будет первоклассный дубляж.

 

 

Согласно записям в твиттере продюсера озвучивания Battlefield 3 Томаса Данко, игра будет иметь наибольшее количество вариаций голосовых сообщений среди всех когда-либо созданных FPS. Например, только у сообщения «нашего убили» есть 300 вариантов (!), а в записи для сетевой игры участвуют 35 актёров. Также Данко отметил, что китайских актёров не записывают, что, возможно, означает отсутствие этой нации в игре.

 

В своих твитах Данко сообщил некоторые другие подробности своей работы. Например, о том, что для не-англоязычных фракций будет опция озвучивания на английском. Но, в отличие от предыдущих версий Battlefield, такой английский будет «ломаным», то есть – с акцентом. Продюсер добавляет, что в новом Battlefield 3 будет больше ругани, чем даже в Bad Company 2, которая сама по себе содержала немалое количество грубых выражений.

 

И буквально два часа назад на вопрос одного из фанатов, записывают ли русскоязычных актёров для мультиплеера, Томас Данко ответил: «Да, чёрт возьми :) Их много, и все настоящие».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Battlefield 3 - Новые детали

 

Разрушение окружения и масштаб игры.

 

"В игре присутствуют разные мини-разрушения, как мы их называем, которые представляют собой разные разрушаемые элементы вокруг игрока. Вы сможете разрушить укрытие, за которым находится враг, вы сможете пробить стену и таким образом проходить внутрь зданий". Мы также добавили в игру систему масштабных разрушений. Например, вы сможете разрушить фасады зданий и т.д. Также мы реализовали так называемую "систему разлетающихся осколков". Каждое укрытие в игре можно уничтожить, поэтому вы не сможете по долгу засиживаться в одном месте. Пока, что Battlefield 3 это единственная игра, с таким детальным уровнем разрушения окружения". В игре мы создаем поистине громадные карты, но в тоже время мы не забываем и о проработки внутреннего окружения зданий. В игре мы стараемся найти "золотую середину" между битвами на открытой территории и сражениями в замкнутых пространствах. В игре игрокам будут доступны целые города, громадные открытые пространства. Мы хотим как можно больше разнообразить окружение игры", - сказал Густав Тиллеби, арт директор DICE.

 

Саундтрек и звуковые спецэффекты игры.

 

"Мы улучшили каждый аспект звукового сопровождения в Battlefield 3. В игре мы сделали большую опору на, то, как игровой мир реагирует на звук, а не на само качестве звука. Мы соединили звуковые и видео эффекты, например, при взрыве рядом с вами какого-либо объекта, камера будет трястись", - сказал Стефан Страндберг, звуковой директор DICE.

 

Дизайн игры.

 

"Художники вместе с дизайнерами работали с движком в реальном времени. Теперь, когда вы что-либо изменяете в игре, вы сможете увидеть, как данное изменение повлияло на окружающую вас местность. Движок Frostbite 2.0 поддерживает практически безграничные возможности освещения, поэтому мы можем поместить, в одну комнату, хоть сотню ламп. Всё окружение игры, смотрится намного реалистичнее. Это лучшая игра из серии Battlefield за всю историю франшизы", - сказал Роб Рунсон, глава дизайнерского отдела.

 

Дизайн оружия.

 

"Мы потратили много времени на прорисовку оружия. Мы ездили на стрельбище, чтобы лично увидеть, какое оружие используется в настоящей армии. В Battlefield 3 вы играете за морских пехотинцев, поэтому мы решили посмотреть, какое именно оружие используют морпехи. Мы хотим дать игрокам что-то особенное, и поэтому рассмотрели вооружение и других войск. Нашей основной целью было убедиться, что оружие в игре соответствует реальным образцам. Убедиться в реалистичности звука оружия. Не последним элементом игры является ощущения от оружия. Этому аспекту игру мы также уделили много времени, теперь, автомат, находящийся у вас в руках, будет чувствоваться реально. Мы побывали в шведской армии, и проконсультировались с экспертами по военному вооружению. Которые рассказывали, в каких условиях лучше использовать то или иное оружие", - сказал Алан Кертз, отвечающий за дизайн оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Battlefield 3: Некоторые разрушения будут заскриптованы

 

Компания DICE рассказали о трех основных типах разрушения в Battlefield 3, подтвердив, что некоторые сцены будут серьезно заскриптованы.

 

В Modern Warfare 3 недавно рекламировали красивые разрушения зданий, которые оказались полностью заскриптованными сценами. В то же время, франшиза Battlefield имеет традицию динамического разрушения, которая с помощью Frostbite 2.0 будет выглядеть более правдоподобно.

 

Творческий директор Battlefield 3 Густав Тиллби (Gustav Tilleby) в интервью Nowgamer признался, что некоторые сцены разрушения будут все же заскриптованы.

 

"У нас также есть "микро-разрушения". Благодаря нашему движку у игрока есть возможность пробивать дырки в стенах, чтобы проделать себе новые пути для быстрого перемещения внутри здания.

 

"Еще у нас есть широкомасштабная разрушаемость, например здания, фасады и прочее, что может рухнуть или упасть от выстрела или взрыва".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Системные требования для Battlefield 3

 

Опубликованны системные требования для Battlefield 3.

 

Минимальные системные требования:

 

ОС: Windows Vista или Windows 7

Процессор: Core 2 Duo@2.0GHz

Оперативная память: 2 Гб

Видео карта: Nvidia или AMD ATI совместимая DirectX 10 или 11. С памятью 512 МБ

Жесткий диск: 15 Гб для дисковой версии или 10 Гб для цифровой версии

 

 

 

Рекомендуемые системные требования:

 

ОС: Windows 7 64-бит

Процессор: Четырехъядерный процессор Intel или AMD

Оперативная память: 4 Гб

Видеокарта: DirectX 11 Nvidia или AMD ATI, GeForce GTX 460, Radeon Radeon HD 6850. Видеокарта с памятью 1 Гб

Жесткий диск: 15 Гб для дисковой версии или 10 Гб для цифровой версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Battlefield уже полностью прославился своей разрушительностью. А вот CoD курит в сторонке, в плане разрушений. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Battlefield 3 - демонстрация карты Operation Métro на E3

 

DICE сообщили о том, что на E3 они будут показывать как многопользовательский, так и одиночный режим, но если вы думаете что это все, то вы глубоко ошибаетесь.

 

Также разработчики обещают кучу новых скриншотов, трейлеров, и обзоров пресы. Сетевой режим будет продемонстрирован на примере карты Operation Metro, которая сможет явить игрокам одновременно и масштабные битвы и компактные сражения. Журналисты самостоятельно смогут оценить новые функции и покататься на технике.

 

Однако кооперативную компанию, командный бой, и систему Battlelog, позволяющую игрокам создавать кланы и команды, нам показывать не собираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Battlefield 3 будет использовать TSAA

 

Судя по всему, Battlefield 3 будет первой игрой, которая будет полностью поддерживать и включать Transparency SuperSampling Anti-Aliasing (TSAA). Большинство современных игр используют MSAA – MultiSampling Anti-Aliasing, которая не применяется к определенным типам объектов, в то время как TSAA работает на всей сцене в целом.

 

Веб-сайт Overcloc опубликовал две картинки, чтобы показать вам график производительности, и разницу между MSAA и TSAA.

 

 

 

Если не философствовать, то разницу между MSAA и TSAA можно объяснить довольно легко. Если включен MSAA в игре, то такие объекты, как трава, деревья, и кустарники не подвергается сглаживанию, а когда включен TSAA все перечисленные объекты обрабатываются со сглаживанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

E3: Пресс-конференция EA

 

6 июня 2011:

Пресс-конференция EA, на которой будет показано первое демо Battlefield 3, начнется в понедельник, 6 июня, в 22:30. Всем фанатам и тем, кто ждет игру, предоставляется уникальная возможность увидеть Battlefield 3 одними из первых. Не упустите такой прекрасный шанс. Ролик с анонсом смотрите здесь.

Онлайн-трансляция 6 июня в 23:15: нажать

 

7 июня 2011:

Патрик Бах расскажет первые детали о мультиплеере в Battlefield 3. Начало трансляции во вторник, 7 июня, в 18:30. Расписание с датой и временем.

Онлайн-трансляция 7 июня в 18:30: нажать

 

Смотреть в записи:

Не беспокойтесь, если вы не смогли посмотреть онлайн трансляцию, её можно будет посмотреть в записи позднее. Тут нажать или тут нажать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...