Перейти к содержанию

Авторизация  
QNX

Battlefield 3

Рекомендуемые сообщения

Интервью с комьюнити менеджером DICE

 

Узнаём последние новости с выставки, обсуждаем технику и анлоки, скептически смотрим на панель приказов и радуемся небольшому сюрпризу :)

 

 

===========================

 

Как я поиграл в Battlefield 3. Заметки фаната

 

Пятница. Около 9-ти утра я подошел ко входу в павильон номер 6 и довольно удачно занял место в очереди. Выставка открывается в 10 утра…

 

Как только нас пустили вовнутрь, я побежал к стенду БФ3; в 10:08 я был на месте, что довольно быстро…

 

Сегодня решил стоять в очереди до последнего и никуда не отходить; простоял полтора часа, прежде чем попал во внутрь…

 

Перед тем, как пустить за компы, нам показали два обучающих видео: первое — 12-ти минутную «Линию разлома», которую я уже видел, наверное, не меньше тысячи раз и второе, очень интересное, — обучение игре на «Каспийской границе», с описанием классов, системы кастомизации, режима игры и так далее…

 

Ну и наконец, я добрался до самой игры.

 

Так как очень хотелось побыстрее поиграть, то систему кастомизации оружия осмотрел бегло. Первое впечатление: -----------! Сколько тут оружия! Мой персонаж был первого уровня, но уже было открыто по 10-15 стволов на каждый класс. Выбрать было непросто, поэтому я остановил свой выбор на А-9 + Глок 17 с глушителем + дефибрилятор. Четвертый слот менять не стал: там было еще одно оружие. Какая-то однозарядная снесу-все-на-своем-пути пушка. Что-то вроде дробовика.

 

Кроме того, мне удалось опробовать M4A1, M1911, РПК, Иглу СА-18, танк и EOD-бот. К сожалению, меня убили всего раза три, поэтому я не смог оценить все разнообразие оружия, но в игре просто колоссальные возможности кастомизации. У вас уйдут буквально месяцы, чтобы выбрать свою личную экипировку.

 

Игровой процесс могу описать одной фразой — НЕВЕРОЯТНО ПОТРЯСАЮЩЕ. Это правда. Игра выйдет замечательной. Ни разу не сомневаюсь, что это будет лучший Батлфилд в серии.

 

Хозяйке на заметку. Поначалу, некоторые игровые механики меня озадачили, но я смог быстро в них разобраться. Например, чтобы стрелять с прицелом, надо держать нажатой правую кнопку мыши. Но думаю, что это лишь вопрос привычки. Эта штука особенно мешала при стрельбе с РПК. Работает так:

1. лечь,

2. нажать ПКМ один раз — пулемет ставится на ножки,

3. держать зажатой ПКМ — прицельный огонь.

 

Еще раз — это вопрос привычки.

 

Танк. ЛКМ — выстрел. ПКМ — тепловизор. Кнопка 1 на клавиатуре — основные боеприпасы. Кнопка 2 — пулемет. И надо выбирать между тем или другим. Не получится использовать оба одновременно.

 

Клейморы у суппорта, а не у снайпера. Был немного удивлен.

 

Была возможность реснуться прямо в самолет! Раз и вы сразу в кабине!

 

Графика. В основном — потрясающе, но

1. небыло видимого АА

2. контраст был выкручен на полную. цвета холодные, немедленно напомнили мне «холодный» вариант рендера в первом Far Cry

 

Тем не менее, в общем все выглядело здорово.

 

После игры мне выдали жетон и скидку 10 евро. на предзаказ игры в Origin. Круто!

 

Оригинал статьи

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Battlefield уничтожит Call of Duty за 3 года

 

Конфликт между двумя транснациональными компаниями не утихает: напомним, что недавно Electronic Arts дернула Activision за косички, а та пожаловалась прессе. На этом детский сад не закончился. В ответ на критику Эрика Хиршберга в адрес Джона Рикителло, вице-президент EA Джефф Браун ответил так: «Добро пожаловать в высшую лигу, Эрик. Я знаю, что ты на этой работе недавно, но кто-то должен открыть тебе глаза — в нашей индустрии довольно сильная конкуренция».

 

«Хотя признаю, у тебя есть повод, чтобы нервничать. В прошлом году Activision подмяла под себя до 90% рынка шутеров. В этом году Battlefield 3 снизит вашу долю до 60-70 процентов. Такими темпами мы выдавим вас из жанра за два-три года. Если ты мне не веришь, можешь зайти в магазин и попробовать купить там Guitar Hero или Tony Hawk», — добавляет Джефф. Значит, Battlefield 3 собирается через три года полностью занять позиции Call of Duty? Это, пожалуй, первый раз, когда EA с такой откровенностью заявила о своих наполеоновских планах.

 

До релиза Battlefield 3 осталось всего два месяца. Напряжение нарастает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятные новшества продолжаются

 

Согласно последнему твитту Аланa Кертца aka Demize99, если вы в мультиплеере Battlefield 3 разблокируете всё оружие, допустим, за штурмовика США, то вы также разблокируете оружие того же класса других фракций. То есть, вы сможете сменить вашу M16A4 на АК-74М и тому подобное.

 

 

Да, вы разблокируете оружие других фракций, когда вы полностью прокачиваете класс.

 

===========================

 

Подробно о серверах Battlefield 3

 

Микаэль Калмс, ведущий разработчик программного обеспечения в DICE, на форумах Electronic Arts UK вчера опубликовал подробную статью о том, как будет устроена система серверов Battlefield 3. Речь в ней идёт про провайдеров, возможности администраторов, защите от читов и о многом другом.

 

RSP (Провайдеры ранговых серверов).

 

Собственно игровые сервера будут установлены у некоторого количества провайдеров ранговых серверов. Мы не разрешаем запускать сервера другим организациям или частным пользователям.

 

Мы стараемся сбалансировать распределение игровых серверов по всему миру так, чтобы получилось разумное количество провайдеров, которым мы сможем обеспечить качественную и своевременную поддержку. Так как мы предпочитаем работать с крупными провайдерами в странах с большим количеством игроков в Battlefield, это означает, что сервера не будут стоять в каждой стране мира.

 

Список провайдеров, у которых будут сервера Battlefield 3, ещё не готов. Как только он будет закончен, мы его опубликуем.

 

Администраторы серверов.

 

Большинство серверов, размещенных у провайдеров, будут оплачиваться и администрироваться игроками: частными лицами, группами друзей или кланами.

 

Администратор сервера может управлять некоторыми аспектами игры: какие карты используются, кому можно заходить на сервер. Также можно прямо или косвенно контролировать механику игры.

 

В общем говоря, сервера, управляемые разумными администраторами будут привлекать больше трафика, чем те, на которых постоянно нарушаются правила..

 

Ранговые и неранговые сервера.

 

Одно из важнейших решений, которое предстоит сделать администратору — это решить, какой сервер запускать: ранговый или неранговый.

 

В режиме рангового сервера, статистика игрока сохраняется на главных серверах ЕА. По ходу прокачки открывается оружие. Статистика отображается в Battlelog. Администраторы сервера должны будут подчиняться правилам применения силы в Battlefield (Rules of Engagement).

 

 

Статистика игроков в Battlelog

 

 

В режиме нерангового сервера статистика игрока не сохраняется на главных серверах. Их администраторы не связаны никакими правилами. Они могут подробно выбирать, какое оружие доступно игрокам и т. п. Этот режим подходит для проведения кланваров, турниров или же просто игрокам, любящим бегать с единственным видом оружия.

 

PunkBuster.

 

Системой защиты от читеров в Battlefield 3 будет Punkbuster. Игровые сервера, работающие в ранговом режиме, обязательно должны иметь включенный PunkBuster.

 

У нас были некоторые проблемы, связанные со снятием скриншотов игры в режиме DirectX 10/11. Но мы совместно с EvenBalance выработали решение, и в Battlefield 3 подобной проблемы нет.

 

Сторонние системы борьбы с читерами.

 

Есть несколько таких систем, созданных сообществами игроков. В основном это добровольные организации, содержащие собственные базы данных читеров. Они работают как вручную (просматривают скриншоты, записи игр, прочие доказательства нечестной игры), так и при помощи автоматизированных систем.

 

О присоединении к этим сообществам каждый администратор игрового сервера принимает решение самостоятельно.

 

Хотя мы официально не сотрудничаем с этими организациями, мы постараемся обеспечить совместимость Battlefield 3 с их системами к моменту релиза.

 

Три наибольшие организации, работающие с играми сериала Battlefield — это PBBans, GGC-Stream и PunksBusted. Есть также и несколько организаций поменьше.

 

Интерфейс администрирования.

 

Battlefield 3 будет иметь интерфейс администрирования подобный тому, который был в Bad Company 2. Базовый протокол будет такой же, будут лишь немного изменены команды.

 

Есть весьма большое количество утилит, позволяющих администрировать игровой сервер. Мы работаем с несколькими разработчиками таких инструментов для Bad Company 2, и поможем им сделать программы для управления серверами Battlefield 3. Если вы разработали популярную утилиту администрирования (использующуюся более чем на ста игровых серверах), пошлите мне личное сообщение.

 

 

Скриншот одной из утилит для сервера Bad Company 2

 

Сам протокол постоянно совершенствуется. Он будет опубликован во время поступления игры в продажу.

 

Я знаю, что у вас есть ещё миллиард других вопросов. Режим зрителя (spectator)? BattleRecorder? Смешанная ротация режимов? У нас пока нет точных ответов. Надеюсь, с запуском открытого бета-тестирования мы сможем их дать.

 

Микаэль Калмс, ведущий разработчик программного обеспечения в DICE.

 

===========================

 

Battlefield 3 Стилбук Издание

 

Пользователь Reddit который, видимо, работает на фабрике где создают CD/DVD кейсы и обложки, сделал и опубликовал несколько фотографий Battlefield 3 Стилбук издания.

 

Единственные места, где мы обнаружили данные стилбуки, являются следующие магазины:

 

Mediamarkt.se

EB Games Australia

CD Galaxis

Xzone

 

 

Кроме того, EA Singapore опубликовали некоторые детали для предварительного заказа, предлагаемые в своей стране. Предзаказ включают в себя возможность выиграть фирменные Battlefield 3 портативный жесткий диск с автографом Патрика Баха (Patrick Bach).

 

 

Вот немного информации о том, что вы получаете когда сделаете предварительный заказ копии игры Battlefield 3 от участвующих ретейлеров с 29-ого июля и далее . Вы получите ограниченный Steelbook (до исчерпания запасов), Плакат игры формата А2(до исчерпания запасов), Physical Warface Pack и выиграть шанс на победу 1 из 12 портативных жестких дисков Limited Edition BF3 WD 750GB, подписанный исполнительным продюсером Патриком Бахом (Patrick Bach) игры Battlefield 3!

 

===========================

 

DICE урезает масштаб Battlefield 3

 

Не так давно владельцы РС хвастались тем, что версия шутера Battlefield 3 для их платформы будет поддерживать до 64 человек на одной карте — куда больше, чем варианты игры для консолей Xbox 360 и PlayStation 3. Однако DICE решила спустить пользователей персоналок с небес на землю. Портал BF3blog со ссылкой на разработчиков сообщает, что максимальное количество игроков в режиме Team Deathmatch в версиях Battlefield 3 для всех платформ будет ограничено цифрой 24. Это касается как PlayStation 3 с Xbox 360, так и РС.

 

Впрочем, это единственное исключение. Например, в режиме Conquest Mode в РС-версии Battlefield 3 по-прежнему смогут собраться на одной карте до 64 бойцов. В игре также появятся режимы Rush, Squad Deathmatch, Squad Rush и, конечно, кооператив.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Battleblog: создай своё оружие

 

В Battlefield 3 более 50 наименований оружия. Но каждое из них можно приспособить к огромному разнообразию стилей игры и боя. Предлагаем вам статью о самой широкой кастомизации, которую мы когда-либо делали.

 

 

В общем, у каждого основного оружия есть три слота для аксессуаров, куда вы сможете поместить открытые вами приспособления. Они открываются для каждого оружия отдельно. Подразумевается, что чем больше времени вы пользуетесь каким-то конкретным оружием, тем больший будет у вас выбор в настройке этого оружия под ваш стиль игры и боевую обстановку.

 

Винтовка в Battlefield 3 может быть приспособлена для абсолютно разных задач. На карабин, показанный ниже, можно установить тяжёлый ствол, сошки и 4-кратный боевой прицел. Это отличный вариант для бойца, предпочитающего воевать на средних и больших дистанциях, а также помогать соратникам подавляющим огнём.

 

 

А на изображении выше тот же самый карабин оборудован пламегасителем, цевьём, и голографическим прицелом для быстрого наведения. Эта комплектация хороша для ближнего боя, особенно в помещениях, где незаметность часто становится решающим фактором.

 

Ассортимент приспособлений включает в себя набор оптики, пламегасителей, сошек, стволов, подствольных гранатомётов и дробовиков, цевей, фонариков, лазерных прицелов и многого другого.

 

Класс и модель вашего оружия будут определять базовые его характеристики: дульная скорость, дульная энергия и скорострельность. Но вы всегда сможете подстроить свое оружие для ближнего боя или для больших дистанций.

 

 

Итак, снайпер вы или любитель ближнего боя, у нас для вас отличная новость. В Battlefield 3 между ними можно легко переключаться. С такой широкой кастомизацией игра поддерживает огромное разнообразие стилей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компьютер разработчика Battlefield 3

 

Дизайнер Battlefield 3 по имени Густав Хэллинг на днях озадачился сборкой нового игрового компьютера. Некоторое время с помощью твиттера он советовался со своими читателями о том, какие комплектующие ему следует выбрать.

 

 

Густав Хэллинг (справа) и Даниэль Матрос во время чата с игроками на Gamescom

 

В итоге он разместил на персональном сайте конфигурацию машины, которую ему доставят в ближайший понедельник:

 

Новые комплектующие:

 

Материнская плата: MSI Z68A-GD80 (Gen3), Socket-1155

Процессор: Intel® Core i7-2600K

Кулер процессора: Noctua NH-U9B SE2 CPU

Память: Corsair Vengeance DDR3 1600MHz 8GB CL8

SSD: Corsair SSD Force Series 3, 120GB

 

Цена: 1,186 USD

 

Имеющиеся комплектующие:

 

Корпус: Antec P182

БП: Corsair 750w HX

Видеокарты: 2x Crossfire ATi HD6970

Жесткий диск: 2TB+3TB NAS

Монитор: Benq V2400W

Мышь: G9

Клавиатура: G19

 

На вопрос одного из читателей, обязательно ли тратить тысячу долларов на «железо», чтобы поиграть в Battlefield 3, Хэллинг ответил: «Ну, во-первых, это стоимость лишь половины компьютера, 5 комплектующих :) А во-вторых, я, как всегда, взял комп с запасом, и вам не нужна будет такая конфигурация, чтобы поиграть в Battlefield 3 :)»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сайт Battlelog возвращается…

 

Похоже бета тест Battlefield 3 уже совсем близко и ЕА вместе с DICE усердно готовятся к этому событию. Участники альфа-теста наверняка знают, что субдоменный сайт battlelog.battlefield.com перенаправляет всех на официальный сайт Battlelog. После окончания “альфы” сайт ушёл в “офф-лайн” и вот буквально сегодня снова “ожил” и сообщает нам, что “Battlelog ещё вернётся в сентябре”.

 

===========================

 

Первые фото с PAX 11

 

Уже начинают появляться первые фотографии со стенда Battlefield 3 на РАХ 11. DICE не игнорируют ни одну выставку и на каждой “взрывают” по полной! На GamesCom 2011 был Миг-21, ну а сюда они “притащили” армейский Хаммер. Смотрим:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впечатления от одного из посетителей PAX11:

 

- На выставке был представлен только TDM 12vs12 На карте Operation Metro, а именно на последнем этапе этой карты из альфы.

- В этом режиме (или просто в этом билде) было сразу разблокировано всё оружие, даже для игрока 1 уровня.

- При попытки использовать дефибриллятор игра вылетала на рабочий стол.

- Разброс по ощущениям кажется усилили по сравнению с альфой.

- Пистолеты можно кастомизировать. Видел стоковый 1911, с фонариком и 1911 с глушителем.

- Регенерацию здоровья изменили. Теперь она начинается только где-то через секунд 20 и восстанавливает по 0.75 HP в секунду.

- Подавляющий огонь стал заметно эффективнее. Эффект туннельного зрения стал намного выраженнее и вы можете видеть только небольшую область в центре экрана. А на полное возвращения к норме уходит около 10 секунд.

- Киллкамера такая же, как в Bad Company 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Battlefield 3 - аренда серверов на 64 игрока по цене более $1000

 

Многие игроки Battlefield были в восторге от новости, что Battlefield 3 позволит игрокам арендовать место на сервере для 64 игроков, но они не могут быть настолько в восторге от ценника.

 

Как и в случае с Bad Company 2, любой желающий может арендовать специальное пространство сервера для Battlefield 3. Довольно приличная цена сервера для 32 игроков Bad Company 2 составляет около 25 фунтов стерлингов в месяц, таким образом, это составляет около 300 фунтов стерлингов в год. MultiplayGameServers уже объявил цену на сервера для 64 игроков Battlefield 3, и вы лучше готовьтесь:

 

£ 768,00 или $ 1144,32 в год!

 

Преимуществом аренды этого специального пространства на сервере является то, что нет зависимости от главного хост-сервера, и как правило, означает более высокую производительность и качество связи для всех. Но эта цена является существенной. Более популярной службе, gameservers.com еще предстоит объявить о своих ценах, предварительные заказы у которой, будут доступны начиная с 19 сентября. Мы опасаемся, что цена может быть очень похожей.

 

Это возможно большая цена для того, чтобы платить за эпические баталии на 64 игрока на выделенных серверах, но это цена, которую мы уверены, что многие готовы платить. Хотя нажать на кнопку "Оплатить сейчас" может быть немного сложнее, чем обычно.

 

===========================

 

Battlefield 3: подтверждена полная разрушаемость окружения?

 

Вам не обязательно быть фанатом Guns and Roses, чтобы "жаждать разрушения", когда дело доходит до шутеров от первого лица. "Разрушаемое окружение", говоря на жаргоне игровых дизайнеров, было для многих геймеров в списке пожеланий на протяжении многих лет.

 

Как упоминалось ранее, Battlefield 3 будет включать разрушаемое окружение. Только недавно было получено представление о том, как это будет реализовано в Battlefield 3. По данным последних твитов Алана Керца из DICE, карта будет на "100,000%" разрушаемой, если вы "играете на карте достаточно много времени.

 

===========================

 

Карл-Магнус Трудсон на линии

 

«Мы предельно четко услышали пожелание сообщества — люди хотят получить доступ к инструментам для создания модов.

 

В данный момент, в студии, мы обсуждаем этот вопрос. Инструменты точно не выйдут одновременно с релизом игры. И я не обещаю, что мы вообще их сделаем.

 

Могу только сказать, что мы думаем об этом», — сказал Карл-Магнус Трудсон, продюсер «Battlefield 3», в интервью для проекта «AusGamers».

 

К слову, инструменты для создания модов в «Battlefield 2» тоже вышли не сразу, а только через несколько месяцев после релиза игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Battlefield 3 не будет жертв среди гражданского населения

 

Исполнительный продюсер Battlefield 3, Патрик Бах, заявил, что DICE не хочет давать игрокам возможность издеваться над мирными гражданами.

 

"Если вы поставите игрока между выбором добрых и злых поступках, они, скорее всего, будут совершать злые. Люди считают классным творить зло, когда их не могут за это наказать", - сказал Бах.

 

"В игре, где главный упор идет на реалистичность, когда у вас в руках автомат и рядом находится ребенок… что произойдет? Возможно игрок убьет ребенка".

 

Бах вспомнил скандал вокруг Call of Duty: Modern Warfare 2, в частности с ситуацией захвата заложников в аэропорту.

 

"Лично я стараюсь держаться подальше от гражданских в играх вроде Battlefield, потому что мне кажется люди будут делать плохие вещи. Я не хочу видеть в интернете ролики, где игроки убивают гражданских. Я буду настаивать, чтобы такие элементы убирали из игр".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Battleblog: Техника в бою

 

Сериал Battlefield всегда был отличным миксом пехотных боёв и сражений на технике. Battlefield 3 в этом смысле — не исключение. В сегодняшней статье мы расскажем про кастомизацию техники и про новую механику геймплея, которые полностью поменяют ваш стиль игры.

 

Как вы уже видели в нашем новом трейлере «Каспийская граница», в небе Battlefield 3 будут властвовать не только вертолёты, но и реактивные истребители. Неважно, хотите ли вы перевезти своих солдат в горячую точку, поучаствовать в воздушном бое, уничтожить вражеские танки при помощи ракет с лазерным наведением — лётная техника в Battlefield 3 поможет вам эффективно выполнить любую задачу.

 

«Каспийская граница» — отличное место для боёв на технике.

 

Имея 20 машин 12-ти различных классов, вы сможете выбрать личного любимца, будет ли он летать над полем боя или ездить по твёрдой земле. Среди классов техники есть бронемашины, БМП, танки, разведывательные и боевые вертолёты, самолёты-истребители и штурмовики. Чтобы вы не выбрали, мы даем вам возможность тонко настроить практически любой транспорт в Battlefield 3 так, чтобы он соответствовал стилю вашей игры, текущей карте и боевой обстановке.

 

Кастомизация: глубже, больше, вдумчивей.

 

В нашей новой игре кастомизация техники будет более объемной, глубокой и тактической, чем в предыдущих играх сериала. По разным классам транспорта распределено более 80 анлоков. Вам будет где развернуться. Каждая настраиваемая машина имеет три слота для расширений: один для вспомогательного оружия, один для гаджетов, и один для усовершенствований. Используя определенный класс боевых машин и ликвидируя с его помощью врагов, вы получите больше анлоков для этого конкретного класса.

 

Кастомизация техники в Battlefield 3 ничем не уступает настройке оружия, о которой мы рассказали на прошлой неделе. Каждый сделанный вами выбор предполагает определенную боевую роль, и отказ от выполнения каких-то других задач. Например, в русском истребителе можно установить ракеты «воздух-воздух» и броситься в воздушную схватку. Или можно установить ракеты с лазерным наведением класса «воздух-земля» и наказывать вражеские танки. Есть и такой выбор: установить инфракрасные отражатели для ухода от вражеских ракет, либо установить систему тушения пожара на борту, чтобы попробовать спастись, когда в вас уже попали.

 

Невиданная ранее динамика сражений.

 

Мы много работаем над тем, чтобы динамика боёв в Battlefield 3 была лучше, чем когда-либо ранее. Поэтому мы представляем вам две новых тактических концепции, касающихся повреждений и ремонта техники.

 

Представьте, что в ваш танк попали из РПГ. После того, как звучат первые предупреждения, командир экипажа должен оценить опасность ситуации: прорываться к цели, несмотря ни на что, или всё же отступить? Если вы отступите и найдёте укрытие, вы дадите броне время восстановиться, точно так же, как укрывшийся солдат восстанавливает здоровье.

 

Это новая механика в Battlefield 3: легко поврежденная техника восстанавливает броню спустя некоторое время (при условии, что по ней не ведется вражеский огонь). Вместо того, чтобы идти напролом, хладнокровный водитель танка может адаптироваться к любой ситуации, и что главное — его машина проживет на поле боя дольше. Грубо говоря, это наш способ дать бойцам, не играющим Инженерами, шанс эффективно воевать при помощи техники.

 

При получении некоторого критического объёма повреждений броня перестаёт восстанавливаться. Это непередаваемое и адреналиновое ощущение, когда твой транспорт выходит из строя. Если это танк, то он замедлится до скорости черепахи. Огонь и дым просигнализируют, что его следует немедленно отремонтировать вручную, а до взрыва остаётся совсем немного времени. Но вот в чём красота новой механики: оружие боевой машины всё ещё будет работать. Это привносит риск в и без того сложную ситуацию. И есть множество путей её разрешения.

 

Патрик «Posh» О’Шоннесси, ведущий дизайнер боевой техники в Battlefield 3:

Battlefield 2 был первой игрой, над которой я работал в DICE в качестве дизайнера. Делать технику для сиквела — это здорово. Я думаю, что настройка техники в зависимости от ситуации вкупе с новой динамикой повреждений и ремонта — предоставит большой и интересный выбор игрокам.

 

Часто во время наших ежедневных игровых тестов в DICE можно увидеть подбитый танк, починить который стараются несколько инженеров в то время, как экипаж отстреливается от наступающего противника из всё ещё рабочих орудий. Если все проходит успешно, танк возвращается в полностью исправное состояние, а значит — экипаж чудом избежал катастрофы. А если нет — что ж, по крайней мере, у них был шанс, хотя обездвиженный танк и представляет отличную цель для противника, который всеми силами попытается его добить.

 

В одиночной кампании игры также будет много танковых сражений.

 

Козырь игры.

 

Мощное трио из обездвиживания техники, восстановления брони и ручного ремонта дополняет друг друга и меняет механику сетевых боёв. Обездвиживание означает, что вам больше не придётся гоняться за еле живым танком, чтобы починить его. В некотором смысле, инструменты Инженера — это новые дефибрилляторы, вытягивающие технику с того света. Регенерация брони также даёт шанс не-Инженерам быть эффективными в бою. Но, как и раньше, нет ничего лучше хорошо сыгранного отряда, чьи Инженеры держат технику в первоклассном состоянии.

 

Козырем игры является новая система кастомизации техники и обновленная игровая механика. Добавьте их к нашей отлично зарекомендовавшей себя формуле «камень-ножницы-бумага», и получите рецепт самой динамичной и захватывающей сетевой игры всех времен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Battlefield 3 - Новый трейлер

 

В сети появилось видео Battlefield 3, в котором демонстрируется Physical Warfare Pack, смотрим:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100 часов на завершение Кита и открытие всех анлоков

 

Одним из наиболее популярных аспектов Battlefield 2 было то, что игрокам приходилось открывать награды и анлоки по мере развития, что с успехом занимало месяцы и годы реального времени. Не буквально конечно. Похожая система появилась и в Bad Company 2, однако открыть все вещи тут можно было часов на 15-20.

 

В случае с Battlefield 3 DICE обратится к более глубокому развитию. Появились как старые так и новые анлоки, а так же переработанная система оружия и аттачментов. Алан Кертц из DICE рассказал вчера, что открытие всего только для Одного класса займет около 100 часов!

 

Причина столь медленного развития в том, что анлоки в Battlefield 3 даются на основе каждого оружия, где каждый аттачмент должен открываться для каждого оружия, это значит, что игроки будут открывать похожие аттачменты и гаджеты снова и снова – для всех пушек в отдельности. У большинства моделей оружия будет по три слота: один для прицела, один для ствола и один для подствольных аттачментов вроде бипода, портативного гранатомет и так далее.

 

С одной стороны – чем больше ты используешь оружие, тем больше аксессуаров ты получаешь к нему, с другой стороны – это может стать немного уныло, каждый раз открывать все те же вещи. Однако подождем, скоро увидим как это в действии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DICE: ожидайте огромное число изменений после бета-теста

 

В очередном выпуске подкаста Battlelog разработчики затронули тему бета-тестирования ожидаемого шутера Battlefield 3 и сказали, что благодаря альфа-тестированию игра претерпела колоссальное число изменений. Но на этом команда DICE не собирается останавливаться - после бета-теста студия планирует внести еще больше корректировок.

 

Одним из самых главных вопросов остается вопрос "когда"? Когда наконец-то пройдет открытое бета-тестирование на всех заявленных платформах? Патрик Бах ответил многозначным: "скоро". Другой сотрудник DICE добавил: "Бета-тест запланирован на сентябрь, поэтому можете начать отсчитывать дни". Бах продолжил: "Мы хотим провести тестирование до выхода игры, и при этом, чтобы у нас еще осталось время на корректировку балланса после теста. Нам нужно управиться с тестом до конца сентября.

 

"Тест в значительной степени влияет на конечный продукт. После альфа-тестирования в июне нам пришли просто тонны писем с просьбами и пожеланиями. Многие из них мы приняли во внимание. Например, нам говорили, что первую базу слишком сложно захватить, если вы на стороне атакующих, поэтому мы переставили станции, которые нужно минировать.

 

Еще раз повторюсь - прежде чем игра отправится в печать, нам нужно как следует ее подправить, а у нас уже остается крайне мало времени для этого. Но даже если принять во внимание сроки, мы всегда можем исправить игру хотя бы при помощи патча, выпускаемого одновременно с продажей игры".

 

Не известно - сколько карт будет в бете. Вероятнее всего мы увидим наиболее обширную локацию и, скорее всего, несколько режимов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мы еще терпим xD

На самом деле, скриншоты очень красивые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Battlelog будет бесплатным

 

После того как Activision опубликовала расценки на сервис Call of Duty: Elite, известный специалист по гаданию на кофейной гуще Майкл Пахтер заявил: «Мы ожидаем, что в конце концов Electronic Arts пойдет по стопам Activision и тоже начнет взымать плату за использование Battlelog в размере порядка $50, включив в стоимость наборы дополнительных карт».

 

Electronic Arts прокомментировала это заявление так: «У нас нет планов назначать плату за использование сервиса Battlelog. Серия Battlefield создавалась для того, чтобы игроки могли играть вместе со своими друзьями, и Battlelog, выступая в качестве уникальной социальной сети, позволяет вывести эту возможность на совершенно новый уровень». Пока Electronic Arts и DICE активно отстраняются от любых намеков на подражание серии Call of Duty, но возможно, что аналитик окажется в итоге прав: если игра окажется успешной (а в этом мало кто сомневается), предоставление платных сервисов или монетизация онлайна станут для издателя очень большим искушением.

 

===========================

 

1,25 млн предзаказов Battlefield 3

 

На конференции Citi Tech коммерческий директор EA Эрик Браун впервые официально озвучил число предзаказов Battlefield 3: 1 миллион 250 тысяч. По его словам, это выше всех ожиданий, и безусловно, больше, чем когда-либо в истории сериала Battlefield.

 

Браун также добавил, что Battlefield 3 выходит ранее, чем Modern Warfare 3, и это может сыграть EA на руку в этом соревновании: «У нас есть преимущество в том, что мы запускаем продажи на две с половиной недели ранее, чем наш конкурент. Мы постараемся обратить этот факт себе на пользу».

 

К тому же, коммерческий директор EA поведал, что рекламная кампания Battlefield 3 дороже, чем ожидаемая многими ММО «Star Wars: The Old Republic».

 

Напомним, что ранее приводилась цифра 700 тысяч предзаказов, что в 10 раз больше, чем достигла предыдущая часть сериала, Bad Company 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем в твиттере

 

Дизайнер «Battlefield 3» Алан Керц делится новой информацией:

 

1) Мортиры будут стрелять как разрывными, так и дымовыми гранатами.

2) Можно выстрелить Стингером с пассажирского сидения.

3) Модели управления воздушной техникой идентичны для PC и консолей.

4) Спама гранат не будет, потому что действует особый механизм пополнения боеприпасов из ящиков.

5) Снайперу за хэдшот с большой дистанции будет бонус, как в Bad Company 2.

6) Большой выбор дробовиков.

7) На харде одназарядная снайперка убивает в упор с одного выстрела. На нормале уже нет (хэдшот не в счет).

8) Паращют управляем.

9) Неснайперские прицелы ограничены шестикратным зумом

10) Пилот транспортного вертолета вознаграждается за транспортировку и спот врагов

11) Battlefield 3 поддерживает многопроцессорные системы.

12) В Battlefield 3 полностью новая система хитрега (хитбоксов)

13) Четыре командные специализации на сквад. Не стыкуются.

14) Доступно много разных настроек для выделенных серверов. От регена здоровья до танковых твиков. Покупайте выделенные сервера!

15) Осколочные гранаты не создают особых разрушений, потому что в них не так много взрывчатки.

 

===========================

 

Ожидаемые системные требования Battlefield 3

 

На официальном сайте GeForce неожиданно появились некие «ожидаемые системные требования» Battlefield 3:

 

Ожидаемые минимальные системные требования:

Операционная система: Windows Vista или Windows 7

Процессор: Core 2 Duo @ 2.0GHz

Оперативная память: 2GB

Видеокарта: GeForce GT 430 или более мощная

Объем видеопамяти: 512 MB

Жесткий диск: 15 ГБ для коробочной версии, 10 ГБ для цифровой версии

 

Ожидаемые рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows 7 64-bit

Процессор: Четырехядерный Intel или AMD

Оперативная память: 4 ГБ

Видеокарта: GeForce GTX 460 или более мощная

Объем видеопамяти: 1 ГБ

Жесткий диск: 15 ГБ для коробочной версии, 10 ГБ для цифровой версии

 

===========================

 

Battlefield 3: Тизер Операция Гильотина

 

 

В этом ролике вы смотрите за солдатом морской пехоты США, сержантом Блэкберном, который с боем проникает в Тегеран. Он участвует в операции «Гильотина», цель которой — захват ключевых руководителей вражеской PLR.

 

Все это — геймплей из одиночной кампании Battlefield 3.

 

Продолжение ролика смотрите будет 16 сентября.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Battleblog: создание трогательной истории

 

Новая игра гораздо ближе к реальности, чем предыдущие части сериала: мы изображаем войну со всеми вытекающими; мы постарались как можно точнее воспроизвести сленг солдата нового поколения; мы чередуем спокойные, создающие напряжение, переходы с хаосом и неожиданностью внезапных перестрелок; мы пытаемся сохранить игру правдоподобной, насколько это возможно, потому что как только аудитория перестает верить в реальность происходящего, игра становится обычным шутером. Таким же, как все остальные.

 

 

Впрочем, нам очень понравилось писать сюжет для серии «Bad Company 2». Обе игры были особенными и не напрягали. В сущности, это были маленькие приключения; эдакий Индиана Джонс с автоматом. Но начав работу над «Battlefield 3» мы знали, что расстаемся со старыми персонажами, что уходим от старых тем, и что игра будет совсем о другом. В этот раз мы рассказываем историю о войне, а значит сюжет игры должен быть правдоподобным и современным. Он должен затрагивать такие струнки в душе, которые раньше мы даже не пытались затронуть.

 

Нелинейный сюжет «Battlefield 3» подается от лица солдата морской пехоты США, сержанта Генри Блэкберна, по кличке «Чёрный». На допросе он рассказывает, как участвовал в серии событий, перевернувших мир. Игрок идет по сюжету, проходя воспоминания Чёрного — участвует в военных операциях по всему земному шару, где сражается с новой угрозой в лице «PLR».

 

По ходу одиночной компании, игроков забросят в самые разные точки мира: от Парижа и Нью-Йорка до пыльных окраин Тегерана. Кроме того, у них будет возможность пройти в сапогах других персонажей из разных частей вооруженных сил. Каждый играемый персонаж в «Battlefield 3» даст игроку свой взгляд на разворачивающийся хаос, давая возможность изучить человеческую душу и понять, какого это — быть человеком.

 

В играх студии «DICE» уделяют особое внимание персонажам. Так было в «Bad Company 2», так будет и на этот раз. Мы ставим наших главных героев в непростые ситуации; мы заставляем их отвечать на трудные вопросы. Главный вопрос «Battlefield 3» — «На что ты на самом деле готов пойти ради спасения родины?». На этот счет, мнение морпеха Блэкберна может отличаться от мнения других героев, а может и совпадать. Мы попытались поставить наших героев в такие ситуации, где им прийдется делать эмоционально обоснованный выбор. Таким образом, играя в одиночной кампании за каждого персонажа, побывав в их шкуре, поняв их методы, игрок глубже и сильнее погружается в процесс.

 

Эта игра не похожа на своих предшественниц. Она страшнее; она больше по масштабу и драме. Атмосфера в ней гораздо ближе нашему сердцу и гораздо мрачнее, чем раньше. Но главные ценности остаются незыблемыми: забота о ближнем и люди, которых вы повстречаете или от лица которых будете играть.

 

Дэвид Голдфарб

Автор сценария и главный дизайнер одиночной кампании

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ожидаемые минимальные системные требования:

Операционная система: Windows Vista или Windows 7

Процессор: Core 2 Duo @ 2.0GHz

Оперативная память: 2GB

Видеокарта: GeForce GT 430 или более мощная

Объем видеопамяти: 512 MB

Жесткий диск: 15 ГБ для коробочной версии, 10 ГБ для цифровой версии

Честно говоря ожидал более высоких требований. Может мне и удастся поиграть на минималках. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запущена страница открытой беты Battlefield 3

 

Вчера вечером парнями с сайта battlefieldo.com было получено анонимное письмо от некоего MrBattletube, в теле которого находился скриншот странички логина в открытую бету для Battlefield 3 через сервис Battlelog, который теперь будет нашим основным интерфейсом для создания и выбора карт и матчей.

 

 

Предположительно доступ к этой страничке в данный момент имеют лишь некоторые тестеры, но в ближайшее время ее запустят на сайте battlelog.battlefield.com.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DICE: Battlefield 3 PC Бета готова, ждем Microsoft и Sony

 

Выступая на встрече FNAC в Париже, Франция, Карл Магнус (Karl Magnus) из DICE дал опробывать демо кооператива в Battlefield 3 и ответил на вопросы. По сообщению Planet-Battlefield.fr Карл Магнус сказал, что PC бета готова, но теперь им осталось дождаться Microsoft и Sony. Из того, что мы слышали, это занимает 2-3 недели для Microsoft и Sony что бы одобрить контент, проверить и протестировать игру, удостовериться в том что это не навредит консолям. Тем не менее, мы не знаем, когда им был предоставлен этот билд игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Журнал публикует новые кадры «Battlefield 3»

Четыре журнальных разворота из октябрьского выпуска «Official Playstation Magazine». Издание пишет про игры для одноименной консоли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 новых картинок Battlefield 3

 

Сайт BATTLEFIELDO где-то раздобыл невиданные ранее скриншоты из игры. Показаны как "Операция Гильотина" так и "Каспийская граница".

 

 

===========================

 

Battleblog: о режимах сетевой игры

 

В игре Battlefield 3 каждая карта будет поддерживать все режимы сетевой игры. В сегодняшнем выпуске Battleblog мы расскажем про каждый сетевой режим, а также о том, что вы сможете настроить каждый матч по своему вкусу.

 

Классические режимы игры — «Захват» и «Штурм» совместно с новыми сделают Battlefield 3 самым интересным и глубоким в истории сериала. От чисто пехотных Deathmatch и Team Deathmatch до масштабных сражений за владение территорией — в Battlefield 3 есть все. Все 9 огромных карт мультиплеера проработаны для 5 режимов игры. Таким образом, у вас есть 45 совершенно разных вариантов игры. Перейдем же к делу, и расскажем о них в подробностях.

 

Team Deathmatch.

Доступность: все 9 карт.

Количество игроков: 24 (12 на 12)

Приоритет: пехотный бой с прицелом на работу в команде

Цель: уничтожить определенное количество солдат противника.

Условия для победы: Команда, достигающая условленного числа убитых противников, объявляется победителем.

 

Медаль Team Deathmatch.

 

Когда речь идет про режимы сетевой игры, режим Team Deathmatch — это живая классика. В сериале Battlefield этот режим появляется впервые. В режиме Team Deathmatch две команды численностью до 12-ти игроков каждая выясняют отношения на небольших картах. Игровая механика тут фокусируется на пехотном бое — боевой техники в этом игровом режиме нет.

 

Этот режим отлично подходит для того, чтобы быстро втянуться в игру. Новичкам сериала Battlefield следует начать именно с него. Как только вы разберетесь, как проходит пехотный бой, можно будет изучать технику и ее боевое применение — то, за что так любят Battlefield.

 

 

Схватка (отряд)

Доступность: все 9 карт.

Количество игроков: 16 (4 отряда по 4 человека).

Приоритет: пехотный бой, работа в отряде.

Цель: уничтожить определенное количество солдат противника.

Условия для победы: отряд, достигающий условленного числа убитых противников, объявляется победителем.

 

Медаль Squad Deathmatch.

 

Этот режим играется на чуть больших территориях, а также включает использование БМП. БМП может преломить ход матча, но только в том случае, если о нем постоянно заботится Инженер.

 

Четыре противоборствующих отряда — это постоянная борьба за доминирование. Держаться вместе, снабжать товарищей амуницией и вовремя их лечить — это ключи к победе. Отряд, который сочетает командную игру с индивидуальным мастерством бойцов, будет лучшим в этом режиме.

 

Штурм

Доступность: все 9 карт.

Количество игроков: 24/32 (консоли/ПК)

Приоритет: захват целей, полномасштабная война

Цель: Атаковать/защищать M-COM станции

Условия для победы: Атакующие — Уничтожить все M-COM станции; Защита: исчерпать все тикеты атакующих.

 

Медаль за Штурм.

 

Впервые представленный в Bad Company, режим Штурм проложил себе дорогу и в Battlefield 3. Здесь акцент на целях: атакующим необходимо заминировать и взорвать пары станций M-COM, чтобы пройти на следующий участок карты. В то время, как у защищающейся стороны количество тикетов бесконечно, у атакующих они пополняются только при подрыве пары передатчиков. Если все станции M-COM уничтожены, побеждает атакующая сторона. Если же оборона, убивая противника, доводит число его тикетов до ноля — то победа присуждается защитникам.

 

Так как Штурм предполагает полномасштабные сражения, то вы сможете использовать множество техники, приспособленной непосредственно для данной карты. Разнообразие большое: транспорт, бронетехника, вертолёты, и конечно, самолёты. Ветеранам сериала несомненно понравится такой широкий выбор.

 

Если вы знакомы с этим режимом со времен Bad Company, вам, наверное, будет интересно узнать, что мы многое отполировали и улучшили, основываясь на отзывах игроков. Например:

 

M-COM теперь нельзя расстрелять или взорвать. Только минирование/разминирование.

 

Если атакующие заминировали передатчик, но у них закончились тикеты — раунд продолжится до тех пор, пока передатчик либо взорвется, либо его разминируют защитники.

 

Если защитники начали разминировать M-COM за мгновение до взрыва, то он не взорвется, пока процесс разминирования не закончится. Если разминирующего игрока убивают, передатчик сразу же взрывается.

 

Штурм (отряд)

Доступность: все 9 карт.

Количество игроков: 8 (4 на 4)

Приоритет: пехотный бой с прицелом на работу в отряде

Цель: Атаковать/защитить станции M-COM

Условия для победы: Атакующие — Уничтожить все M-COM станции; Защита: исчерпать все тикеты атакующих.

 

Медаль за Штурм (отряд)

 

«Шутрм (отряд)» — это серъезное соревнование для тех, кто желает выяснить, чей же отряд лучший из лучших. Этот режим — тесная схватка; правила позаимствованы из обычного «Штурма». С той лишь разницей, что враг гораздо ближе. Здесь всего 2 базы, по одному передатчику на базе. Это значит, что каждый передатчик невероятно ценен, и его уничтожение или защита — вопрос жизни и смерти. Техники нет, поэтому придется полагаться лишь на личное мастерство.

 

Ключ к успеху здесь — умение составить взаимодополняющий отряд. Кастомизируйте своих бойцов таким образом, чтобы каждый в отряде мог помогать соратникам — снабжать боеприпасами, лечить, прикрывать. Режим «Штурм (отряд)» ценится давними друзьями, которые изучили стиль игры друг друга досконально, и хотят проверить свои навыки в самом личном и близком бою.

 

Захват

Досупность: все 9 карт.

Количество игроков: 16-24 (консоли); 16-64 (ПК).

Приоритет: захват целей, полномасштабная война.

Цель: захватить и удерживать флаги.

Условия для победы: истечение тикетов у команды противника.

 

Медаль за Захват

 

Без сомнения, Захват — самый классический режим в Battlefield. Впервые представленный в Battlefield 1942, он определил путь сериала (и повлиял на многие другие игры). Он сочетает в себе то, что делает Battlefield великим. Проходящий на огромных картах, Захват наилучшим образом передает ощущения полномасштабной войны. В этом игровом режиме две команды сражаются за контроль над некоторым количеством флагов. Для того, чтобы захватить флаг, надо быть преобладающей силой в зоне, где он расположен. Захватите большую часть флагов, и команда противника начнёт терять тикеты. Команда, первая исчерпавшая тикеты, проигрывает.

 

Захват — режим тактический и стратегический. Вам часто придётся принимать важные решения: атаковать базу противника или вернуться и защитить свою? Ваших сил вряд ли хватит, чтобы захватить и удерживать каждый флаг на карте — поэтому внутриигровая коммуникация и быстрое мышление помогут вам победить. Из всех игровых режимов, когда-либо созданных в DICE, для Захвата в наших сердцах есть особый уголок.

 

Режимы «Hardcore» и «Только пехота».

 

Не любите технику? Без проблем — поставьте галочку «Только пехота» в настройках вашего браузера серверов: вы получите список серверов, где есть лишь транспорт, но без боевой техники. Отличный способ изучить игру, перед тем как окунуться в полномасштабные сражения.

 

Хотите более летальной и тактической игры, где риск и награда более высоки? Включите режим «Hardcore», и мы оставим вас без помощи игрового интерфейса. Этот режим проверит границы ваших возможностей в Battlefield 3.

 

«Hardcore» можно включать для всех режимов сетевой игры. Ваши бои станут более продуманными и тактическими, ведь наказание за ошибку сурово. Многие игроки любят этот режим за возможность обойти противника по флангу или устроить засаду. А некоторым просто нравится отключенный интерфейс и большее погружение в игру.

 

В этом большом наборе режимов, карт и настроек каждый найдёт что-то для себя. Добавьте в этому глубокую кастомизацию оружия, классов и техники — и вы поймете, почему мы называем Battlefield 3 самым грандиозным и захватывающим за всю историю сериала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полная версия трейлера Operation Guillotine из Battlefield 3 с Xbox 360

 

DICE выложили полную версию трейлера Operation Guillotine, демонстрирующего ночную миссию из Battlefield 3. Данный ролик записан с Xbox 360-версии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Battlefield 3 кроется в мелочах

 

Первое, что я заметил, выбив дымящуюся дверь плечом сержанта Блекберна из первого разведбатальона Морской пехоты США — не обугленные тела, лежащие на полу, а листок бумаги, поднятый в воздух ворвавшимся в корридор ветром.

 

Я проследил, как он опускается у дверного проема, пролетев мимо деревянного кресла, кем-то раздавленной коробки, мимо затёртых и грязных стен. Создавая игру про вымышленную войну в Иране, кто-то потратил время, чтобы нарисовать, как летит бумажка, подхваченная невидимым воздушным потоком.

 

Я нажал на паузу, чтобы сделать несколько заметок.

 

«Вломился в здание», написал я. «Грязновато. Повсюду всякий мусор и хлам. Листок бумаги в воздухе. Завернут угол ковра, лежащего на полу. В корридоре лежит старый матрац.»

 

На Playstation 3 Battlefield 3 выглядит качественно сделанным шутером. С понятным управлением, захватывающим звуком и напряженным, драматичным сюжетом. Но каждый раз, когда я в него играю, меня больше всего поражает визуальный ряд игры.

 

Мне выпала возможность поиграть в уровень под названием Операция «Гильотина». Так как у меня было всего 10 минут, я решил взять контроллер от PS3 в руки и тщательно изучить путь, который предстоит пройти.

 

События Battlefield 3 происходят в 2014 году. Корпус Морской пехоты США участвует в боевых действиях на Ирано-Иракской границе. Эта конкретная миссия начинается вечером 31 октября 2014 года.

 

Блекберн входит в один из отрядов под кодовым именем Misfit, задача которых — взять штурмом город в районе Тегерана. Билду игры, который я вижу, несколько недель. Но он определенно свежее, чем тот, в который я играл на Gamescom.

 

Уровень начинается с тихого свиста. Один из пехотинцев, разглядывающих вместе со мной огромный город, освещаемый выстрелами и взрывами, говорит: «Большой город. А грузовика с боеприпасами у нас нет».

 

«Да уж», добавляет другой. «Перемены не торопятся».

 

Мгновение спустя мы получаем приказ спускаться с холма и захватывать жилой комплекс Хаджир.

 

Эти вступительные моменты не предполагают стрельбы, вместо этого я бегу вслед за отрядом, держа миномёт обеими руками.

 

Взрывы сотрясают землю. Некоторые так близки, что я чувствую, как они слегка сбивают Блекбёрна с пути. Ну вроде как волны качают лодку. Одни деревья вздрагивают от близких взрывов, другие — ломаются, третьи — горят, охваченные пламенем, как золотым нимбом.

 

На экран липнут частички грязи и пыли.

 

Блекберн укрывается за стеной и разворачивает миномёт. Его соратник загружает снаряд в ствол. После выстрела небо вспыхивает зеленым свечением.

 

Я направляю Блекберна к бетонному забору, под ней стоит пехотинец, помогающий мне перебраться на другую сторону.

 

Приземляясь, Блекберн достаёт оружие. Внизу холма я вижу перестрелку. Пехотинцы обмениваются выстрелами с противником через небольшой канал. Выше, на дороге, тоже есть враги, обстреливающие моих соратников внизу.

 

Я опускаюсь на одно колено и прицеливаюсь. Стреляю трижды, попав в голову двоим врагам и ранив третьего. Я прицеливаюсь, чтобы добить его, но за меня это делает мой соратник.

 

Спускаясь по холму, я замечаю вдали группу врагов. Они собираются устроить засаду чуть ниже по ручью, как раз там, где мне придётся пройти.

 

Я снова опускаюсь на колено и целюсь. Тут меня ждёт единственное за всю демонстрацию разочарование: я промахиваюсь. Я прицеливаюсь опять, в надежде сделать точный хедшот. Выстрел. Ничего. Я высаживаю полный магазин в далекого врага. Ничего.

 

Позже я говорю с ребятами, организовавшими эту демонстрацию. Какая дальность стрельбы в Battlefield 3, спрашиваю. И получаю размытый ответ в том смысле, что разработчики пригласили бывшего оперативника SAS Энди МакНаба, который консультирует их. В том числе и насчёт дальности. Теоретически, в игре пули не могут лететь вечно. Но мне кажется, здесь дело не в ниспадающей траектории. Это, скорее, было похоже на невидимую стену. Ребята из EA пообещали проверить эту проблему.

 

Враг был очень далеко, вряд ли такое будет часто встречаться в одиночной кампании. Это была скорее странность, чем проблема.

 

Но вернемся к игре. Блекберн спускается к каналу, и сталкивается лицом к лицу с ожидающим его противником. Ближний взрыв затуманивает мне зрение, но мне удается выхватить дробовик и быстро разобраться с врагом.

 

Блекберн поднимается по нескольким пролётам лестницы наверх из канала, и, наконец, видит свою цель — жилой комплекс. Но перед ним под сеткой укрылись несколько вражеских солдат.

 

Я ликвидирую их и подхожу к зданию вплотную.

 

Поднявшись на крыльцо, на пути ко входной двери, я замечаю, что один из пехотинцев подбегает к окну и бросает внутрь гранату. Взрывом из окон выбрасывает двух или трёх солдат. Секунду спустя дверь выбивает враг, охваченный пламенем. И падает замертво у моих ног.

 

Я вхожу в дверной проём, и на секунду отвлекаюсь от смерти, выстрелов и пламени войны, наблюдая за бумажкой, плывущей по воздуху. Я делаю свои заметки, и отправляю Блекберна вперед, по грязному корридору, захламленному газетами, коробками, матрацами, мебелью. Я иду вперед, на секунду замечая мошкару, летающую вокруг лампы.

 

Около следующей двери, игра предлагает мне нажать кнопку, чтобы открыть её. Когда я нажимаю, дверь открывается. Но не вовнутрь, а падает прямо на Блекберна, приземляя его на задницу. Время замедляется, и я вижу бойца, но не морского пехотинца. Держа в руках автомат, он приближается ко мне, и в этот момент я слышу выстрел. Врага сбивает с ног.

 

Когда я падал, я случайно нажал на курок, и попал парню в грудь. Всё еще на полу, я прицеливаюсь, и убираю двух вражеских солдат в корридоре.

 

Проходя мимо тел, я выхожу через черный ход. Меня уже ждет Хамви. Рядом на земле пехотинец делает сердечно-легочную реанимацию лежащему соратнику. Я насчитываю 15 нажатий на грудную клетку, потом отворачиваюсь и сажусь в машину.

 

 

Автор: Брайан Креченте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые детали Battlefield 3

 

Алан Керц поделился очередной порцией информации, касательно мультиплеера Battlefield 3.

 

В недавнем ролике с отрывком из одиночной кампании, вы могли увидеть уровень на истребителе, где игрок брал на себя роль стрелка в то время как на месте пилота оказывался виртуальный напарник. В мультиплеере истребители будут одноместными.

 

Также Керц подчеркнул, что они намеренно добавили на карты по два истребителя на команду, что сделает воздушные бои более динамичными. Более того, два истребителя дополнят командную игру даже в воздушном пространстве. Другими словами - на картах с истребителями воздушные бои будут проходить в составе 2 на 2 игрока. Также это в определенной степени позволит избежать проблем, когда половина команды выстраивалась в очередь за возродившейся воздушной техникой.

 

Что касается солдатских жетонов (DogTag), то их можно будет настраивать, но прежде необходимо открыть их, выполнив определенные условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...