Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

GTASA New Confections (FS)

Рекомендуемые сообщения

Мои сборки, по сути что то такое и зачем оно( :D ):

- наборы модификаций, связанных каким-либо смысловым образом между собой.

 

Цель: добиться максимальной обновленности SA без модификационного бардака, с минимумом(т.к. абсолютный 0 невозможен) ошибок и вылетов, и с учетом всех лимитов и возможностей их повышения...

 

для меня любая сборка представляет прежде всего коллекцию модификаций, более важную чем просто архивами на жестком диске, всвязи с огромным разнообразием модификаций, и с учетом физических и смысловых несовместимостей, принял решение разделить сборку на несколько, отличающихся наборами транспорта, модификациями карты, оружия, моделей людей(только спецслужб).

 

пока произвел разделение на 3 составляющие, которые на данный момент отличаются текстурами фрагментов карты, и наборами транспорта, соответственно для Vol1, Vol2 и Vol3: автомобили преимущественно американские, европейские, японские.

 

над некоторыми(или многими ^_^ ) моделями транспорта будут произведены работы по улучшению...

 

Галереи скриншотов:

 

Общая сборка(до разделения)

 

GTASA New Confection Vol1

 

GTASA New Confection Vol2

 

GTASA New Confection Vol3

 

WARNING! много скриншотов)) для пользователей лимитных тарифов: может сожрать много трафика, хоть скрины и превью..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кул конечно... А эти подборки будут в релизе когда-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Wanteded

MagnuM все эти машины твоего производства?

а так кул)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wanteded, конечно нет, я же сказал, это сборка, машины выполнены другими авторами,

релиз...думаю нет, хотя можно конечно, но тогда надо спрашивать миллион разрешений...

отдельные части сборки будут реализованы, как енб пакет например.

короче посмотрим, всё еще впереди, и работы очень много...

на самом деле это может собрать любой, разве что про некоторые моменты нужно читать туториалы, если они имеются, либо долго экспериментировать, как это делал я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мну наверное лучше вообще не коментить потому что получиться длинно скучно и занудно.

Я вот одного лишь понять не могу. Что вот ты стараешься показать? Первое что бросается в глаза буквально на любом из скрине это тачка как центр внимания. Для любителей тачек это так вообще самое актуально. Большинство на это и смотрят, а фон так вообще в лучшем случае остаются на втором плане. Я вот лично как мапер смотрю именно на фон а тачки мну вообще отвлекают лично, а кое где даж мешаю. Я считаю если твоей целью было показать людям изменения фонов по причине добавления текстурных маперных и прочих модов то тачек вообще не должно быть как отвлекающий момент.

Вот яркий пример, этот и последующий за им скрин

Больше чем уверен большинство смотрит а как выглядит тачка в данных условиях и людей мало интересует что хотел сказать автор скрина. Ошибочное кстати явления а автор хотел сказать именно о замене местности тачка то та жа но вид другой и не появилось там на ей ни лишнего спойлера иль каких примбобасов.)))

Другой пример:

Мну вот лично интересует почему стойка пролёта моста стоит так а не иначе а не то как прекрасно пылит тачка и мну даже не интересует её название замечу пусть не обижается фанат этого древнего динозавра.)

Хотя я уверен что автор скрина хотел показать влияние мода в данный момен влияющего на игру.

Это я всё к чему? К тому что я думаю что следовало бы скрины делать более выразительными о чём кричит душа. Тем более в таком огромнейшем количестве, что аж не успевают и зависают некоторые скрины, моно выразить чут ли ни кажный писк души.))) К примеру вот если бы тачка была не в таком ракурсе а чуть была бы заметна в пыли что и не разобрать бы что там вообще за тачка стоит, а пыли было бы настолко что и пролёта было бы то же мало видно то я бы тот же больше поверил в возможности изменении графики чем талантам моделера делавший тачку и "таланту" кривого мапера.

Впрочем кого интересует моё мнение? Кто вообще меня понимает?

Зря я вообще написал и потратил времени наверное.(

Извиняюсь если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос понял, чтож, дело в том, что я не пытаюсь выделывать красивые скрины местности, долго подгоняя камеру камхаком, что я делаю - во время очередного теста беру машину и делаю пару кругов по штату, в процессе осматривая работоспособность и фотографируя красивые кадры.

Почему машина, ну не пешком же бегать...там есть скрины отдельно карты, но их мало...когда нужно оценить рассадку растительности, мне как-то проще взять мотоцикл и проехать по нужному участку, засняв нужное, чтоб потом знать что править и тд.

 

красивые скриншоты делать можно, но ближе к концу работ, а так...показываю как есть, а почему машина в центре...так быстрее, не париться с кам-хаком. Заодно оценить настройки ЕНБ, влияющие на отражения машины...

 

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Tractor

после просмотра этих скринов мне жутко стало, жуико с того что мой СА просто убожество! скрины супер! 5+!!! Магнум, ты монстр!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, IMG Limit Adjuster не установился. Изменений карты очень много, видимо, отсюда и проблемы. Чтож, мы в гору не пойдем, мы гору обойдем:

Основные файлы местности из GTA3.img я вынес в carrec.img, можно будет еще почистить GTA3.img.

Файлы покрасочных работ для авто (а они весьма тяжелые) перекинул в script.img (туда можно).

В запасе у меня имеется Cutscene.img, и еще одно вакантное место в gta.dat (пятый архив).

Плюс использую VirtualIMG, он не затрагивает лимиты, грузит всё и сколько угодно.

Сам gta3.img у меня сейчас весит 1,6 ГБ, думаю с учетов всех архивов и виртуального, места хватит.

 

По скриптам, IVLM отказался работать со старой версией Клео4. DK22Pac обещал убрать проверку, чтож, жду.

 

По карте, думаю как-нибудь вживить .Lod Mod V2 и последний PO. проблема в том, что просто так не заменить IDE, IPL файлы, нужно каждый совмещать. С обливионом поинтереснее, в сборке переписаны названия растительности, пересобран состав vegepart.ide.

 

Ну это я так... к тому, что есть сейчас... Ах да, новая версия SALA позволила добавлять тюнинг детали любого типа. Это можно и нужно использовать. Пока я заменил Windsor на Shelby Cobra 427 от Алексея, а тюнинг детали к ней добавил, ничего не заменив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...