Перейти к содержанию

Авторизация  
QNX

Новости игр

Рекомендуемые сообщения

Новая неудача Ubisoft

 

Совсем недавно разработчики из Ubisoft выпустили свой новый проект Assassin’s Creed: Brotherhood на персональных компьютерах, чем вызвали новый скандал. Как стало известно, официальный саундтрек, который включен в Digital Deluxe Edition версию игры, скачан с пиратского торрента. Как такое могло произойти?

 

Один из покупателей Assassin’s Creed: Brotherhood, скрывающийся под никнеймом Reddit сообщил, что все MP3-файлы, которые содержатся на диске Digital Deluxe Edition имеют пометку "encoded by arsa13".

 

Вполне возможно, что недобросовестные разработчики поленились найти официальный источник с саундтреком, а просто взяли и скачали его с торрент трекера, впоследствии преобразовав формат FLAC в MP3.

 

Сотрудники из Ubisoft не дали каких-либо обьяснений по этому поводу.

 

===========================

 

Treyarch о Frostbite 2.0, Battlefield 3 и о будущем CoD

 

Джош Олин, менеджер по связи с обществонностью Treyarch, что после выхода Battlefield 3, статус Call of Duty, как одного из главных FPS, может пошатнуться. Treyarch подтвердили, что работают над новым проектом, который поднимет планку качества, чтобы конкурировать с другими играми, например с Medal of Honor.

 

===========================

 

Вы нужны DICE! Именно вы!

 

DICE, разработчики грядущего шутера Battlefield 3, начали общатся с фанатами игры для того, чтобы вяснить, что же они хотят увидеть в игре.

 

"Мы хотим знать, что именно вы хотите увидеть в Battlefield 3: игровые особенности, оружие, транспотные средства или еще что-нибудь!"

 

"Отправляйте креавтиные и интересные идеи. Три человека, которые помогут нам, получат призы после выхода Battlefield 3".

 

Так что, если вы хотите разрушать здания лазерами, вперед! Время для размышления еще есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EA vs Activision: новый раунд

 

Спустя несколько месяцев, в Верховный суд Калифорнии был подан иск от Activision, которые требуют, чтобы им выдали $400 миллионов основатели Infinity Ward, Джейсон Вест и Винс Зампелла.

 

Отчеты EA гласят, что они всеми силами защищают Веста и Зампеллу от обвинений Activision в промышленном шпионаже.

 

Юристы EA так же утверждают, что у Activision нет веских доказательств, однако суд счел доказательства Activision вполне обоснованными, хотя все другие требование были отвергнуты.

 

Напоминаю, что Activision подала встречный иск против Веста и Зампеллы, когда они подтребовали выплатить им законные $36 миллионов после выхода Call of Duty: Modern Warfare 2.

 

===========================

 

Sony против Геохота: Новые подробности

 

Согласно новым документам, попавшим в руки PSX-Scene, требования Sony в суде о получении информации о PayPal аккаунте Геохота, были ограничены только предоставлением доступа к переводами, сделанным в Калифорнии. Это значит, что Sony получит сведения о переводах и пожертвованиях в адрес PS3 Jailbreaker, сделанных из Калифонии в период с 1 января 2009 года по 1 февраля 2011 года.

 

Также прояснилась позиция Sony, касательно обнаруженного на компьютере хакера Sony Developer Kit, который законно он мог получить только официально по контракту с Sony Computer Entertainment America. По словам адвоката Sony, не суть важно, как он [sDK] попал на компьютер Хотца, но к концу этого дня он должен был быть лицензирован.

 

===========================

 

Агент 47 заглянет на Е3?

 

На форуме, посвященном серии Hitman, разворачивается настоящая драма. Присутствующий там пиар-менеджер студии IO Interactive не только не успокаивает взволнованных фанатов, но и всячески нагнетает обстановку многочисленными туманными намеками. Впрочем, обо всем по порядку. Все началось с каталога кинофестиваля «Сандэнс», где была опубликована фотография коробки с пончиками, на которой был напечатан некий штриход — последние цифры в нем были как раз 47, причем выделенные красным цветом.

 

Этот факт открыл некий украинский товарищ, чей кузен побывал на данном фестивале. Он предположил, что это реклама новой игры из серии Hitman. Прямо скажем, связать фото в каком-то каталоге с игрой — это был бы подвиг даже для Шерлока Холмса. Посему у многих появилось подозрение, что это «засланный казачек» от самих разработчиков. Один из посетителей форума отправил письмо составителям каталога (компании Faircount Media Group) с просьбой разъяснить смысл опубликованной рекламы. Ему ответили, но не те, кому он писал. Ответ пришел с неизвестного адреса youareontherighttrack@gmail.com.

 

Первое слово переводится как «ты на верном пути». В самом письме были слова «Привет с Берлинале» и новый ключ: фотография с неким сценарием, почтовым конвертом со штриходом (естественно, заканчивающимся 47), парой черных перчаток и связкой ключей. Причем сценарий был явно игровой: последняя строчка звучит как «Геймплей: игрок должен разобраться с двумя охранниками…». Далее, к сожалению, написано неразборчиво. Берлинале — это Берлинский кинофестиваль. А пиар-менеджер студии IO Interactive любезно пояснил, что в Дании пончики с кремом или желе называют «берлинерами».

 

Затем была прислана еще одна фотография, с еще одним штриходом. В настоящее время есть несколько вариантов их расшифровки: согласно самой популярной гипотезе, там зашифрована дата, которая приходится как раз на следующую выставку E3. Если верить предыдущим утечкам информации, Hitman 5 разрабатывается уже довольно давно. Ждем анонса?

 

===========================

Ubisoft подумывает об экранизации своих игр

 

Список фильмов, снятых по мотивам популярных игр, вскоре может пополниться еще парой пунктов. По крайней мере, на это намекает опрос, который Ubisoft провела среди избранных пользователей. В их числе оказался и посетитель форума Evil Avatar, который сделал конфиденциальные сведения достоянием общественности.

 

Он рассказал, что среди прочего Ubisoft хотела узнать мнение участников опроса о возможной экранизации серий Ghost Recon и Assassin's Creed. Например, издателей интересовало, в каком временном промежутке должны разворачиваться события Ghost Recon Movie. Они также хотели выяснить, кто, по мнению опрашиваемых, должен быть главным героем экранизации Assassin's Creed — наш старый знакомый Эцио, таинственный Subject 16 или некий новый персонаж.

 

Конечно, подобный опрос вовсе не означает, что фильмы по мотивам Ghost Recon и Assassin's Creed когда-нибудь будут сняты. Однако не стоит забывать, что у Ubisoft уже есть довольно успешный опыт сотрудничества с Голливудом. В мае прошлого года вышла экранизация Prince of Persia, которая была негативно встречена критиками, но при этом собрала в мировом прокате более 335 миллионов долларов. Фильмам на основе Ghost Recon и Assassin's Creed наверняка по плечу не только повторить этот результат, но и превзойти его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slightly Mad: "Студия Bizarre вдохновила нас при разработке Shift 2"

 

Дизайнер из Slightly Mad, Энди Тудор (Andy Tudor) заявил, что разработчики Shift 2: Unleashed вдохновлялись идеями и играми, ныне закрытой студии Bizarre Creations.

 

Также Тюдор (Tudor) добавил, что основные идеи таких игр, как: Project Gotham Racing и Geometry Wars, помогли разработчикам добавить новые особенности в Shift 2: Unleashed.

 

“Мы очень расстроены, что парни из Bizarre остались без работы, ведь они создали замечательный проект - Project Gotham Racing. Наша игра, отчасти, продолжает идеи PGR."

 

"Я помню, как проводил целые ночи за играми Bizarre. Например, Geometry Wars вдохновила разработчиков на расширение масштабов Shift 2."

 

"Autolog выглядит потрясающе. Вы можете наблюдать за своими достижениями на трассе, устанавливать новое время круга, набирать очки, но в то же время, всем этим могут заниматься ваши друзья. В подобном развлечении на первом месте стоит мотивация, вспомните, какую ярость вы испытывали, когда ваши знакомые били ваш же рекорд в Geometry Wars? Действительно, вы чувствовали разочарование и желание победить друга, а не поставить очередной рекорд."

 

===========================

 

ЕА о Mass Effect 2: Arrival

 

ЕА подтвердили релиз финального DLC для Mass Effect 2 - Arrival на 29 марта.

 

DLC расскажет о том как Шепард отправился на край вселенной, чтобы найти агента, у которого доказательства о предстоящем вторжении Жнецов.

 

BioWare выложили скриншот, показывающий нам Адмирала Хакетта, которого озвучивал Лэнс Хенриксен, персонаж будет одним из главных в сюжетной линии:

 

 

"Mass Effect 2: Arrival захватывающее продолжение сюжетной линии Mass Effect 2, и покажет игрокам насколько близко вторжение Жнецов."

 

Стоимость DLC составляет 560 BioWare Points, и это последний DLC для игры. Mass Effect 3 будет выпущен осенью этого года.

 

Еще один скриншот из DLC, обратите внимание на задний фон:

 

 

===========================

 

EA о причинах исчезновения демки Crysis 2 из PSN

 

Компания EA рассказал о том, почему из PSN пропала мультиплеерная демо-версия шутера от первого лица Crysis 2. "

 

"Несмотря на то, что многие игроки решают покупать им игру или нет, исходя по своим ощущениям от демо-версии, многие испытывали проблему при попытке соединения c серверами EA.

 

"Мы определили причину и решили закрыть демо-версию для PS3 на ближайшие 24 часа, чтобы к выходу игры все проблемы с игрой были решены. Нашим приоритетом является качество конечного продукта на старте".

 

===========================

 

Valve не доверяет никому

 

Valve отказалась от предложения Голливуда снять фильм по шутеру Half-Life и решила заняться им самостоятельно. Оказывается, рекламщикам они тоже не доверяют. «За несколько лет мы провели множество собеседований с разными рекламными агентствами, и мы были шокированы от тех идей, что они предлагали. Шаблоны. Клише. Похоже, они вообще не слушали, когда мы говорили, что нам нужно», — рассказал в интервью сайту MCV директор по маркетингу Valve Даг Ломбарди.

 

В результате их терпение лопнуло, и когда дело дошло до Portal 2, было решено провести рекламную кампанию самостоятельно. «Никто не знает игру лучше, чем люди, которые ее сделали. Плюс, делая рекламу для Portal 2 самостоятельно, мы смогли провести ее тестирование и внести необходимые изменения», — говорит Даг. Сегодня, кстати, Valve выпустила

, который будет крутится по телевизору в качестве рекламы. Как видите, получилось очень неплохо: забавно и интригующе. Но на его создание было потрачено 8 недель — такими темпами мы рискуем увидеть продолжение серии Half-Life как раз к тому времени, когда изобретут настоящие телепорты.

 

===========================

 

Microsoft сдерживает развитие PC?

 

Компания AMD считает, что главным тормозом на пути развития PC-игр является невозможность разработчиков использовать мощности компьютера напрямую. Вместо этого они вынуждены использовать промежуточное звено — интерфейсы программирования (API), главным из которых является DirectX. «Это просто смешно. В современной видеокарте раз в десять больше мощности, чем в Xbox 360 или PS3. Но игры на PC почему-то не выглядят в 10 раз лучше, чем там. В значительной степени этому способствует стоящий на нашем пути DirectX — по разным причинам, как по уважительным, так и нет. В основном, конечно, по уважительным», — говорит менеджер по связям с разработчикам Питер Хадди.

 

По его словам, игроделы очень часто просят их придумать способ, чтобы избавиться от API. «Самые лучшие игровые студии хотят, чтобы им обеспечили полный контроль над машиной. Давая доступ к железу на самом низком уровне, вы позволяете разработчикам придумывать и пробовать в играх различные новшества», — говорит Питер. Правда, он признается, что многие студии не устроило бы полное удаление API. Напомним, что он играет важную роль, приводя множество выпускаемых для PC устройств к единому стандарту. Но с тех пор как рост мощностей PC затормозился, а также с текущего поколения консолей, разработчикам пришлось научиться эффективно оптимизировать свой код. И если на приставках они используют эти знания в полной мере, то на PC присутствие API связывает их по рукам и ногам.

 

Можно ли снять с них эти путы? AMD считает, что можно, но Microsoft не желает этого делать «по причине приоритетности консольного рынка». За отсутствием необходимых технических знаний мы не можем рассудить этот спор. Но такие заявления, прозвучавшие от одного из самых крупных производителей электроники, заставляют задуматься даже самых ярых противников всевозможных «теорий заговора».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигеть! Что это за Ретранслятор. Через него, что Жнецы попрут?! А если присмотреть там какой-то корабль какой-то. :)

 

Почему он напоминает мне Заида?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DICE: "Мы обдумываем вариант добавления 3D и Move в Battlefield 3"

 

Разработчики из шведской студии DICE обдумывают добавление PlayStation Move и поддержку 3D изображения в свой грядущий блокбастер Battlefield 3.

 

Напомню, что впервые игру продемонстрировали на выставке GDC, где все присутствующие смогли поразиться качеству графической составляющей игры.

 

В последнем номере OPM, босс DICE Карл Магнус (Karl Magnus) ответил на вопрос, который касался поддержки 3D и контроллера Move.

 

"Да, безусловно, мы задумываемся об этом."

 

"Конечно, мы наблюдаем за тем, что делают другие. В то же время, мы внимательно анализируем, что мы могли бы улучшить. Я думаю, что наша технология это главный шаг вперед, в отличии от других." - добавил художественный руководитель Gustav Tilleby.

 

 

 

Дэвид Кейдж: Каким бы я сделал Heavy Rain 2

Босс Quantic Dream, Дэвид Кейдж(David Cage) чётко сказал, что продолжения Heavy Rain не будет. Но фанаты игры не хотят воспринимать слово "нет" за ответ. Прошлой ночью на BAFTA 2011, Heavy Rain получил премию за "Лучший сюжет" и Дэвид Кейдж рассказал TVGB немного о том, что он сделал бы, если бы разрабатывал сиквел Heavy Rain.

 

Sony является очень хорошим издателем, они достаточно умны и знают, что заствлять нас делать то, что мы не хотим - это плохая затея,” начал Кейдж. “Но если бы я делал сиквел, скорее всего, я бы оставил город и рассказал бы другую историю с четырьмя другими персонажами, а город оставался бы главным героем на фоне всего происходящего. Я бы оставил дождь и окружающий мир и просто бы рассказал новую историю с новыми героями.”

 

Получается, что мы больше не увидим приключения Итана Марса.

 

Quantic Dream сейчас работают над новым проектом, который конечно же строго засекречен.

 

===========================

 

BattleBlock Theater: Удивительное вступление

 

 

Behemoth показали вступительное видео к BattleBlock Theater - красивую и удивительно эмоционально рассказанную историю про двух друзей, путешествующих на лодке. Одного зовут Hatty Hattington и у него квадратная голова. У второго с именем проблема, но зато голова круглая. Приключения начинаются после того, как лодка терпит крушение. Это игра о дружбе, предательстве и злых кошках.

 

 

Создатели Alien Hominid и Castle Crashers планировали выпустить игру ещё в прошлом году, однако, в силу неизвестных обстоятельств дата выхода сместилась на 2011. Проект, в первую очередь, был анонсирован для XBLA, но разработчики не отрицают возможность появления игры на других платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grand Theft Auto V: Гилберт Готфрид привлечён к озвучке

 

Бывшая знаменитость Гилберт Готфрид, упомянул о существовании GTA 5 у себя в твиттере прошлой ночью. Он сказал: "Я только что узнал, что меня пригласили на озвучавание одной из ведущих ролей в GTA 5!

 

Готфрид был в центре внимания на прошлой неделе, когда он сделал несколько спорных заявлений по поводу сложившейся ситуации в Японии, после чего его уволили с работы. И вот, несколько дней спустя после скандальных заявлений, он изображает из себя героя нового бестселлера.

Источник сообщает, что Готфрид будет более серьезным в Grand Theft Auto V, чем в его предыдущих работах. Разработчики игры были впечатлены тоном и характером Яго(Гилберт Готфрид) в диснеевском мультфильме, Алладин.

 

Rockstar North попросили прокомментировать это заявление, на что они ответили этим изображением:

 

 

===========================

 

Assassins Creed III: Новые доказательства

 

Напомню, что в мае этого года, разработчики из Ubisoft собираются сделать большой анонс, который касается новой части Assassins Creed.

 

Недавно вышедшее DLC для Assassin’s Creed: Brotherhood, под названием The Da Vinci Disappearence, имеет небольшую подсказку, которая может, да и возможно, касается Assassins Creed III.

 

Играя в The Da Vinci Disappearence игроки могут обнаружить некие координаты - 43 39 19 N 75 27 42 W, таким образом, если поинтересоваться и ввести данные координаты в Google Maps, вы можете обнаружить кратер, находящийся рядом с Glenfield (Гленфилд). Что это могло бы значить?

 

Теперь взглянем на историю Америки и обнаружим много интересных, исторических событий, которые как раз подходят для новой истории Assassins Creed. Например революционная война между США и Великобританией, произошедшая в период между 1775 и 1783 года.

 

Так ли это на самом деле или Ubisoft подкидывает ложную информацию.. узнаем только в мае.

 

===========================

 

Мошенник обокрал подростка в XBOX Live на сумму 500$ США

 

14-летний Зак Грант дважды подумает в следующий раз, если услышить заманчивое предложение от других игроков в Xbox LIVE.

Во время игры через LIVE, подросток познакомился с одним игроком, который пообещал Заку, что он может получить Microsoft Points, если будет снабжать его нужной информацией. Зак горел желанием получить эти очки и конечно же согласился помогать незнакомцу, давая ему всю информацию, которую он просил.

 

К сожалению, незнакомец израсходовал кредитную карту отца Зака на сумму 500$, скачивая платные игры и фильмы.

 

===========================

 

ЕА отложила эволюцию

 

 

На прошлой неделе сразу несколько крупных ритейлеров обновили информацию о сроках выхода ролевого экшена Darkspore, указав, что игра появится лишь в мае. Как это часто бывает, продавцы оказались правы — новинка от студии Maxis действительно задерживается и не поступит в магазины к 29 марта. Правда, отсрочка окажется не такой большой — релиз перенесли не на май, а на конец апреля. Electronic Arts сообщает, что в Северной Америке Darkspore появится 26 апреля, а 28 числа доберется и до европейских магазинов.

 

Информации о причинах отсрочки нет. Но, скорее всего, к этому решению Electronic Arts подтолкнули результаты, полученные в ходе закрытого бета-тестирования Darkspore. Впрочем, есть у издателей и хорошие новости. Представители Electronic Arts пообещали, что в апреле начнутся открытые проверки игры, в которых смогут принять участие все желающие.

 

===========================

PC Gaming Alliance снова несет потери

 

 

Некоторое время назад мы писали о том, что Microsoft и NVIDIA решили выйти из состава организации PC Gaming Alliance, у основания которой они стояли. Но теперь некоммерческий альянс, призванные поддерживать производителей игр для персоналок, понес еще две потери.

 

На днях из состава PC Gaming Alliance вышла компания Sony DADC — создатель знаменитой системы защиты от копирования SecuROM. Кроме того, корпорация Dell, один из крупнейших мировых производителей РС, отказалась от активного участия в деятельности организации, хотя все еще осталась в составе PC Gaming Alliance.

 

На сегодняшний день PC Gaming Alliance может полагаться на активную поддержку лишь со стороны четырех компаний — Epic Games и Intel, к которым позже присоединились Capcom и Razer. Хотя при таком развитии событий нельзя исключать полного развала альянса. Впрочем, проблемы PC Gaming Alliance ни в коем случае не говорят о каких-то серьезных проблемах индустрии РС-игр. Они просто свидетельствуют о том, что выбранный формат работы по каким-то причинам не устраивает участников организации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hitman 5 подтвержден

 

 

Напомню, что совсем недавно, на официальном форуме серии Hitman, появились странные фотографии и изображения, содержащие различные штрих-коды. Естественно, фанаты серьезно отнеслись к делу и попытались рассекретить информацию данную на картинках. Таким образом, многие сделали вывод, что один из штрих-кодов, это не что иное, как дата 7 июля 2011 года.

 

Что должно произойти в этот день? Анонс Hitman 5, либо первый полноценный трейлер игры?

 

Разработчики из IO Interactive не стали долго мучать игроков и признались, что планируют анонсировать новую часть Hitman уже этим летом, на выставке Е3. Уточнив, что странные изображения и штрих-коды, это своеобразная игра, устроенная IO Interactive.

 

Вам интересно узнать, чем является первое изображение с пистолетом? Придется вас расстроить, так как разработчики не дали никаких комментариев относительно данной картинки. Остается только гадать, что это? Возможно часть арта, либо неполноценный скриншот, или кадр из первого трейлера.

 

Так же, можно отметить, ранее ходили слухи о том, что выход новой части запланирован в конце 2011 года, получается, что ждать осталось недолго.

 

===========================

 

Слух: Внутренние видео из Microsoft, демонстрирующие "будущее компьютерных игр"

 

В интернете появилось видео, на котором, якобы, Microsoft демонстрирует будущее компьютерных игр.

 

Из видео можно сделать вывод, что структура компьютерных игр поделится на четыре части, с помощью сервиса Windows Gaming.

 

Мягко говоря, выглядит удивительно.

 

Смотрим:

 

 

===========================

 

Black Ops First Strike датирован для PC

 

Джош Олин из Treyarch в своем твитере назвал дату выхода First Strike на PC, первый мап-пак будет доступен пользывателям 25го марта, будет распростронятся через Steam, где уже можно сделать пред-заказ за 13.49$, потом мап пак будет стоить 14.99$

 

 

===========================

 

Crysis 2: Launch Trailer

 

 

Завершающий ролик из цикла трейлеров на Crysis 2 под аккорды обладателя гремми

 

B.o.B. "New York, New York"

 

 

Игра выходит уже сегодня (22 марта) в США, 25 марта в Европе для РС, Xbox360 и Ps3. Обладатели ПК в РФ могут приобрести игру уже 23 марта с 18-00 в магазинах Медиамаркт, а 24 марта повсеместно.

 

===========================

 

Блиц-новости

 

Краткие новости дня:

 

- 6 апреля THQ выпустит бесплатное обновление для стратегии Warhammer 40000: Dawn of War 2. В него войдут двенадцать достижений для режима The Last Stand. За каждое из них игрок будет получать определенные предметы экипировки, которые сможет использовать в битвах. Загрузить обновление можно будет через Steam.

- 2K Network сообщила, что в закрытом тестировании APB: Reloaded уже участвуют 25 тысяч американцев, к которым скоро присоединится такое же количество европейцев. Всего издатели получили 250 тысяч заявок от потенциальных тестеров, а одновременно в виртуальном мире находилось более 1600 пользователей.

- Началась продажа билетов на игровую выставку gamescom 2011, которая пройдет в Кельне с 17 по 21 августа.

- Продюсер Silent Hill: Downpour опроверг информацию о разработке новой части Silent Hill, заточенной под мультиплеер.

- Дополнение Lost Hobo King для игры Stacking выйдет в начале апреля.

- Выход второй части платформера Trine отложили до конца лета.

- Electronic Arts сообщила, что на территории России начались продажи симулятора бокса Fight Night Champion. Игра, разработанная EA Sports, вышла на PlayStation 3 и Xbox 360.

 

===========================

 

Rift под атакой хакеров

 

Многопользовательская ролевая игра Rift: Planes of Telara оказалась в беде: серьезная брешь в безопасности поставила учетные записи игроков под угрозу. Хакеры и зомбированные ими компьютеры атаковали сервера. Ошибка крылась глубоко в коде механизма входа в игру, и неизвестно, чем бы все закончилось... Если бы не появился еще один хакер, вставший на защиту игры. «Принц на белом коне» под ником ManWitDaPlan раскрыл разработчикам суть найденной уязвимости, после чего они смогли выпустить обновление, устраняющее эту ошибку.

 

Исполнительный продюсер игры опубликовал на форуме обращение, в котором от имени компании выразил искреннюю благодарность сознательному игроку за оказанную помощь. По сведениям администрации, атаки хакеров продолжаются до сих пор, и на форуме опубликованы различные рекомендации, как уберечься от возможного вреда. Правда, большей части людей беспокоится уже не о чем: благодаря быстрому выпуску обновления атака успела затронуть примерно 1% от общего количества учетных записей. Немало, но не смертельно. Никаких утечек персональной информации также не произошло. Сотрудники Trion Worlds работают над устранением последствий инцидента, а сама компания расширяет штат службы техподдержки.

 

Как видите, силы добра и зла борются не только в играх, но и в реальной жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Sims Medieval поступит в продажу 24 марта

 

 

Пора основать свое королевство! Компания Electronic Arts Inc. объявляет о том, что игра The Sims Medieval поступит в продажу для платформы РС/Mac с 24 марта 2011 года на территории России. Игра полностью переведена на русский язык.

 

Новая серия игр для PC/Mac позволяет игрокам создавать героев, отправлять их на задания, обустраивать собственное государство и принимать участие в приключениях, полных трагических событий, юмора и романтики.

 

“Поклонникам наших игр хотелось отправить своих подопечных в другое время, и теперь это стало возможным благодаря The Sims Medieval, - рассказывает Скотт Эванс (Scott Evans), генеральный директор The Sims Studio. - The Sims Medieval - это уникальная игра, сохранившая все лучшее из серии The Sims, при этом здесь вас ждут новый игровой опыт и элементы, которые помогут создавать эпические средневековые сюжеты”.

 

 

Действие переносится в Средние века, где игроки столкнутся с совершенно иным подходом к игровому процессу. Обустраивая королевство, вы создаете героев различных специальностей – рыцарей, бардов, магов, священников, кузнецов и шпионов. Все герои действуют по-разному, в зависимости от своих способностей. Игрок следит не только за выполнением заданий, но и за тем, как персонажи справляются с повседневными обязанностями. Нововведением также станут дипломатические отношения с соседними государствами и средневековые способы наказаний.

 

Игровой процесс основан на системе заданий, каждое из которых – это определенная ситуация, для решения которой потребуется вмешательство героя. Выбрав задание, игрок должен указать и способ решения проблемы, а также нанять героя, который отправится совершать подвиг. Например, в задании «Возвращение ведьмы» можно добиться, что монарх и посетившая королевство ведьма сыграют свадьбу. Если вы решите убить колдунью, лучше выбрать в герои мага, шпиона или рыцаря. Чтобы решить ситуацию иным, более мирным способом, доверьте дело священнику или магу. В вашем распоряжении – множество заданий и вариантов их выполнения. Создавайте собственные средневековые легенды!

 

В игре The Sims Medieval есть все необходимое для воссоздания настоящего Средневековья. Игра основана на системе заданий, прекрасных персонажах, средневековых атрибутах в виде мечей и тронов и удивительно богатом и живом мире. Вы можете изменять новых героев по своему усмотрению, выбирая им черты характера, достоинства и недостатки. Ваши персонажи станут гораздо ближе, ведь вы не только посылаете их на опасные задания, но и следите за их повседневными заботами: исцелена ли недавняя рана, куплены ли нужные экзотические товары, выкована ли новая броня.

 

Более подробную информацию об игре The Sims Medieval вы сможете найти на официальном сайте игры: The Sims Medieval.

 

===========================

 

Tricia Helfer возвращается в Mass Effect 3

 

Сегодня, актриса Tricia Helfer (Триша Хелфер) сообщила, что она задействована в озвучке Mass Effect 3.

 

"Только что закончила свой первый день звукозаписи для игры Mass Effect 3. Это великолепно!" - написала в своем твиттере Tricia (Триша).

 

Напомню, что голос актрисы используется во второй части Mass Effect, в роли искусственного интеллекта (AI) на борту Нормандии SR2.

 

На данный момент о Mass Effect 3 почти ничего не известно. Напомню, что анонс игры состоялся на выставке Video Game Awards в прошлом году.

 

На следующей неделе выходит последнее DLC для Mass Effect 2, в котором разработчики поведают о новой, опасной миссии Шепарда по спасению агента, который обладает информацией касающейся жнецов.

 

===========================

 

BioWare анонсирует “Прибытие” - финальное дополнение для игры Mass Effect 2

 

В самых дальних глубинах галактики Жнецы готовятся к своему возвращению. Сможет ли капитан Шепард остановить их? BioWare объявляет о планах выпустить финальное дополнение «Mass Effect: Прибытие» для игры Mass Effect 2 – полную опасностей последнюю миссию. Дополнение будет доступно для загрузки 29 марта 2011 года, оно включает три новых «достижения» для Xbox 360 и ПК, а также три новых «приза» для PlayStation 3. Стоимость данного загружаемого дополнения будет составлять 560 MS Points для платформы Xbox 360, 240 рублей в сети PlayStation Network и 560 баллов BioWare для платформы ПК при загрузке с сайта.

 

В дополнении «Mass Effect: Прибытие» капитану Шепарду придется отправиться на самый край галактики, чтобы спасти работающего под прикрытием агента, у которого могут быть подробные сведения о неизбежном вторжением Жнецов, которое угрожает человечеству с самого начала серии. Важную роль в событиях «Mass Effect: Прибытие» сыграет полюбившийся игрокам адмирал Хаккет, роль которого озвучивает легендарный актер Ланс Хенриксен, известный по фильмам «Чужой» и «Терминатор».

 

 

«Для нас большой честью было весь год наблюдать за теплым приемом, которым игроки по всему миру почтили Mass Effect 2 и выходившие для игры дополнения, - говорит Кейси Хадсон, исполнительный продюсер серии . – «Mass Effect: Прибытие» - отличное дополнение для Mass Effect 2, которое даст игрокам возможность узнать, насколько близки Жнецы к тому, чтобы вернуться и собрать свою кровавую жатву».

 

Mass Effect 2 стала одной из самых высоко оцененных игр в истории. Игра собрала более 150 наград и получила более 90 превосходных оценок, включая более 20 наград «Игра года» от прессы по всему миру, в том числе от IGN, Eurogamer, G4, MSNBC.com и GameTrailers.com. Mass Effect 2 получила высшие престижные награды от грандов игровой индустрии, среди них награды Interactive Achievement Awards от Academy of Interactive Arts and Science и Golden Joysticks. Ранее на этой неделе Mass Effect 2 получила еще одну награду «Игра года» в почетной церемонии Dataspelsgalan («Награды видеоигр»), которая проводилась в Швеции, а также титул «Лучшая игра» по мнению Британской Академии кинематографических и телевизионных искусств (BAFTAs) в Великобритании.

 

Игра Mass Effect 2 доступна для PlayStation 3, Xbox 360 и ПК. Следите на новостями о продолжении приключений капитана Шепарда – совсем скоро BioWare раскроет новую информацию о Mass Effect 3. Дополнительную информацию об игре вы можете получить на сайте Mass Effect.

 

===========================

 

Fight Night Champion поступил в продажу в России

 

Electronic Arts Inc. сообщает, что игра Fight Night Champion от EA Sports поступила в продажу на территории России. Fight Night Champion - новый этап в развитии игровой серии Fight Night, которая за последние пять лет стала одной из самых популярных в жанре спортивных симуляторов.

 

Новые возможности Fight Night Champion делают эту игру самым жестким и реалистичным симулятором бокса из всех существующих. Среди основных особенностей новинки уникальный сюжетный режим Champion Mode, более 50 лицензированных бойцов, включая Мухаммеда Али, Майка Тайсона и Мэнни Пакьяо, новая система управления Full Spectrum Punch Control, расширенный режим карьеры, Online Gyms и многое другое.

 

«Серия игр EA SPORTS Fight Night всегда определяла новые стандарты в жанре спортивных игр - с момента дебюта Fight Night Round 3 для консолей нового поколения в 2006 году и до появления Fight Night Round 4, которая два года назад впервые представила реальную физическую модель для симуляторов бокса, - говорит Дейл Джексон (Dale Jackson), генеральный менеджер по симуляторам боевых искусств в EA Sports, - С выходом Fight Night Champion поклонников игр EA Sports ждут глобальные изменения в игровой системе, очередные инновации и широчайший набор новых возможностей».

 

 

Champion Mode – первый «сюжетный» режим в истории EA Sports – определяет кинематографический подход к развитию сюжетной линии, автором которой стал номинант премии «Оскар» Уилл Рокос (Will Rokos). В режиме Champion Mode игрокам предстоит выступить в роли подающего надежды бойца-средневеса Andre Bishop. На пути к чемпионскому титулу ему предстоит осознать, что помимо победы на ринге неотъемлемыми составляющими успеха в этом виде спорта являются победа над собой и коррупция.

 

В Fight Night Champion оригинальная игровая система претерпела немало изменений. Усовершенствованная техника нанесения ударов, получившая название Full Spectrum Punch Control, стала основой самой удобной и точной системы управления за всю историю игровой серии Fight Night. Новая система оценки анаэробной производительности контролирует работу каждой группы мышц, наказывая игроков за применение однотипных ударов и поощряя комбинации и рациональный расход сил. В числе ключевых изменений, с которыми познакомятся игроки в Fight Night Champion, будут также усовершенствованные визуальные эффекты, различные схемы управления, реалистичная система повреждений, индивидуальная анимация бойцов и различные варианты нокдаунов.

 

Игра Fight Night Champion выпущена для развлекательных систем Xbox 360 и PlayStation 3. Демонстрационная версия Champion доступна для загрузки в Xbox LIVE и PlayStation Network. Дополнительную информацию вы можете получить на сайте Fight Night.

 

===========================

 

Новый трейлер Portal 2

 

В сети появился новый трейлер Portal 2.

 

Смотрим:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

offtop.gif

BioWare анонсирует “Прибытие” - финальное дополнение для игры Mass Effect 2.

Жнецы всё ближе. FEAR THE FUTURE! :help:

 

The Sims Medieval поступит в продажу 24 марта.

Уже скачать можно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Geohot сбежал в Южную Америку

 

Sony заявила, что хакер Джордж "Geohot" Хотц покинул Соединенные Штаты в попытке избежать судебные прения вокруг иска корпорации о взломе PS3, поданного в адрес хакера.

 

Предоставленный Sony документ гласит, что Хотц в данный момент находится в Южной Америке (с большей частью стран которой у США нет договора об экстрадиции - прим. переводчика) и использует свое местоположение как оправдание отказа в выдаче следствию своих жестких дисков. Sony отмечает, что "попытки избежать судебной власти заставляют задавать очень серьезные вопросы".

 

Для дальнейшенго разрушения стороны защиты Геохота Sony заявляет, что он соврал о том, что не владел аккаунтом PlayStation Network. После сверки серийных номеров одной из четырех PS3 Хотца выяснилось, что он создал аккаунт "blickmaniac."

 

Бегство хакера может означать две вещи: первая - это нервозная попытка оступления после бодренького рэпа, спетого ранее. Ну или вторая - изящный "F-You" маневр, который должен впечатлить его врагов и друзей. В любом случае он должен привезти нам тукана.

 

===========================

 

Загадочный проект EA на движке Frostbite 2.0

 

По информации Gamerzines, компания EA ищет дизайнера для работы над неанонсированным шутером от третьего лица.

 

Также упоминается, что новый проект будет на движке Frostbite 2.0 с уклоном на мультиплеер.

 

Возможно, речь идет о Mercs Inc, которая создается силами EA LA, однако новой информации о проекте не было с момента выхода первого ролика больше года назад.

 

===========================

 

Raven помогают в разработке нового Call of Duty, официально

 

Новый список работников для студии Raven Software подтверждает информацию о том, что студия занята созданием Call of Duty.

 

"Raven Software, разработчики многочисленных игр, которые получали признание, в том числе Call of Duty, ищут дизайнеров для работы над шутером от первого лица.", - написано в объявлении. Студия находится в городе Мэдисон, штата Висконсин.

 

В объявлении так же написано, заинтересовавшимся могут "продемонстрировать навыки в шутерах от первого лица через дизайн уровня, который будет создавать эффект погружения", так же как и "создавать уровни которые шокируют игроков."

 

В мае прошлого года прошли слухи об отмене новый игры по Джеймсу Бонду и X-Mеn в угоду новому Call of Duty. В начале этого года прошли слухи о том, что новую часть Call of Duty создают 3 команды: Infinity Ward, Sledgehammer, за мультиплеерную часть отвечают Raven.

 

Анонс Call of Duty 2011 должен состоятся совсем скоро.

 

===========================

 

F.E.A.R. 3 - дата релиза

 

Warner объявили дату выхода F.E.A.R. 3, релиз которой был перенесен уже дважды, сначала с октября 2010 на марта 2011, после на май 2011. Сейчас игра имеет дату релиза - 27 мая 2011 в Европе.

 

В F.E.A.R. 3 мы снова будем играть за героя первой части - Point Man, но на этот раз ему составит кампанию его мертвый брат, убитый самим героем - Пакстон Феттель. Игру можно будет пройти как в кооперативе, где вторым игроком будет Пакстон. Игру создает студия Day 1 Studios, которые портировали оригинальную игру на консоли.

 

===========================

 

Dirt 3: Новое геймплейное видео

 

В сети появилось новое геймплейное видео Dirt 3.

 

Kris Meeke пробегает "Кенийский спринт" на 3-ёх мониторах.

 

Смотрим

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

F.E.A.R. 3 вот эта игра интересует выходом своим!Но если они так и не изменили графику и сюжет то это будет полный провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kris Meeke пробегает "Кенийский спринт" на 3-ёх мониторах.

Во-даёт! Лихой гонщик. :)

 

F.E.A.R. 3

Переносят и переносят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EVGA отметила выход Crysis 2 выпуском видеокарты GeForce GTX 560 Ti Maximum Graphics Edition

 

Выход Crysis 2, случившийся вчера, стал не только отрадой для фанатов первой части игры и поклонников жанра, но и поводом для выпуска видеокарты GeForce GTX 560 Ti Maximum Graphics Edition производства EVGA. Новинка примечательна не только богатым тематическим комплектом поставки (в него входит диск с игрой, майка и постер), но и заводским разгоном.

 

 

Частота GPU, блока шейдеров и памяти новинки составляет 900, 1800 и 4212 МГц соответственно (в референсном варианте видеокарты, напомним, — 822, 1644 и 4008 МГц соответственно). В конфигурацию 3D-ускорителя входят 384 ядра CUDA, 1 ГБ оперативной памяти GDDR5 и шина памяти разрядностью 256 бит. Для подачи дополнительного питания предусмотрены два шестиштырьковых разъема. GeForce GTX 560 Ti Maximum Graphics Edition оснащена двумя разъемами DVI и одним Mini HDMI.

 

 

Длина видеоплаты составляет 228,6 мм, масса — около 900 граммов. Рекомендованная производителем стоимость новинки составляет $300.

 

===========================

 

Шепард "Прибывает" один

 

Новый DLC для Mass Effect 2, под названием Arrival, почти вышел, и много информации только что было выпущено прессой или утекла.

 

Joystiq уже прошли DLC и сказали что в Шепард в Arrival будет путешествовать один.

 

"Шепард будет один, и это повышает уровень сложности.", - сказал Джесси Хьюстон из BioWare.

 

Пройти DLC вы сможете после миссии "Горизонт". "Прибытие" можно пройти не убив ни одного врага, для этого вам понадобятся навыки стелс-прохождения.

 

Последний выпуск Cerberus News Network выйдет вместе с выходом "Прибытия", и там будет информация относительно "больших изменений" вселенной Mass Effect.

Все о DLC и так же последний выпуск CNN вы можете прочитать тут. "Прибытие" выйдет во вторник на РС, Xbox 360 и PS3.

 

Новые скриншоты:

 

 

===========================

 

Блиц-новости

 

Краткие новости дня:

 

- Ubisoft сообщила, что в Европе вышла Mac-версия экшена Splinter Cell: Conviction.

- Издательство THQ отгрузило в магазины 2,4 миллиона копий экшена Homefront. При этом реальные продажи игры за первую неделю составили 1,1 миллиона экземпляров.

- По слухам, студия Sony Santa Monica уже ищет сотрудников для работы над четвертой частью сериала God of War.

- В Сеть попала информация об опросе, организованном Microsoft среди игроков. Выяснилось, что в гоночном симуляторе Forza Motorsport 4 будет более 500 автомобилей от 80 производителей.

- Electronic Arts сообщила, что на iPhone, iPod touch и iPad вышла игра The Witcher: Versus.

- DC Comics и Warner Bros. Interactive объявили, что список целевых платформ экшена Green Lantern: Rise of the Manhunters пополнила Nintendo 3DS. Кроме того, версии игры для Xbox 360 и PlayStation 3 смогут работать в 3D-режиме.

- Студия Trion Worlds сообщила, что первое обновление для MMORPG Rift выйдет в конце марта — 30 числа.

- Bethesda Softworks объявила, что ролевой экшен Hunted: The Demon's Forge от студии inXile Entertainment выйдет на день раньше срока — 31 мая, а не 1 июня, как планировалось ранее.

- «1С-СофтКлаб» отправила на прилавки магазинов экшен LEGO Star Wars 3: The Clone Wars. В продаже появились стандартное и подарочное издания для PC, в которых приключенческий экшен представлен полностью на русском языке. В комплект подарочного издания входит руководство пользователя и брелок в виде фигурки Дарта Вейдера. В скором времени в продажу поступят варианты для Xbox 360, PlayStation 3, PSP — на английском языке с переведенной документацией, для Wii — на английском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голливуд занялся видеоиграми

 

 

Голливуд все чаще обращает свое внимание на игровую индустрию. Братья Боб и Харви Вайнштейн (известные тем, что основали киностудию Miramax Films), решили создать в собственной кинокомпании TWC игровое подразделение. Оно будет специализироваться на играх по тем фильмам, что снимают в самой TWC и принадлежащей ей студии Dimension Films. А снимают там немало: можно вспомнить культовые ужастики «Крик», «Восставший из ада», «Хеллоуин», весьма популярны серии «Дети шпионов» и «Очень страшное кино», все наверняка смотрели отличный боевик «Эквилибриум».

 

«С появлением множества цифровых платформ открылись новые возможности расширить нашу аудиторию, выпуская захватывающие, высококачественные и при этом недорогие видеоигры», — говорит Боб Вайнштейн. Для того, чтобы освоиться в незнакомой для них индустрии, братья заключили соглашение с компанией Beefy Media, которая займется поиском стратегических связей с издательствами, поможет найти концепции для новых игр. Возглавляет Beefy Media опытнейший ветеран Адам Бойс, ранее работавший начальником отдела разработок в Capcom. «Мы планируем объединить наши обширные связи в мире видеоигр с внушительным каталогом брендов киностудии, чтобы создать отличные игры, сделанные игроками и для игроков», — говорит Бойс.

 

===========================

 

EA помнит о старых играх

 

 

Издательство Electronic Arts имеет в запасе огромную коллекцию старых хитов. Неужели им суждено навсегда остаться лишь в воспоминаниях игроков? «Вовсе не обязательно. Лично я работал над Desert Strike и Road Rash еще во времена Sega Genesis, так что со старыми играми знаком очень хорошо. Мы постоянно ищем возможности возродить Burnout, Need for Speed, Road Rash. Такая же ситуация с множеством старых игр от студии Bullfrog — Dungeon Keeper, Populous, Powermonger, Magic Carpet, да всех не перечислишь. Так что мы хорошо знаем нашу историю, и помним о ней», — говорит глава EA Games Фрэнк Гибо.

 

Так в чем же дело? Наверняка множество игроков с удовольствием бы узнало о возрождении парочки древних хитов. «Ключевым вопросом для возвращения старой игры является уверенность в том, что она будет хороша. Например, для меня GoldenEye является потрясающей игрой, но если вы поиграете в нее сегодня, то удивитесь, что такого я в ней нашел. Проблема в том, что в воспоминаниях игры кажутся лучше, чем они есть на самом деле, и мы должны оценивать их с точки зрения современных игроков», — поясняет Фрэнк. Тем не менее, работа в этом направлении ведется, пусть и осторожно. Например, по слухам издательство уже давно работает над возрождением культовой стратегии Syndicate. Будет интересно посмотреть на старые хиты в новом оформлении.

 

===========================

 

Дайте хакерам работу!

 

 

Nintendo готовится выводить из строя взломанные консоли, Sony при участии хакеров устраивает настоящую детективную драму. С пиратством борются уже двадцать лет, а его становится все больше. Глава шведской студии Avalanche (известной по сериалу Just Cause) Кристофер Сандберг считает, что победить пиратство можно, но не силой. Вместо этого лучше дать хакерам работу и делать хорошие PC-игры. «Пиратство — это плохо. Оно никогда не приносило никому пользы. Мы не против, когда издатели сражаются с пиратами. Но в нашей студии половина сотрудников в прошлом были хакерами. Это правда», — говорит Кристофер.

 

«Возможно, настоящие пираты слишком сильно погрязли в анархии, чтобы сотрудничать с нами. Они видят в нас чистое зло. Но в Швеции, кроме них, огромное количество хакеров. В конце концов, именно мы стали родиной Pirate Bay. И мы выяснили, что среди хакеров мы можем найти массу талантливых людей для нашей студии», — рассказывает он. Кто оспорит его слова? Даже Хотц не раз заявлял, что не прочь поработать над защитой консолей, — но вместо приглашений на собеседование ему вручили повестку в суд.

 

Не меньшей глупостью Сандберг считает системы защиты от копирования. «Защита не спасет от пиратства. Она лишь создает трудности для тех людей, которые честно заплатили за игру. Заставлять игроков постоянно быть в онлайне и все прочее — это проявление неуважения к тем, кто предпочитает PC-игры», — говорит он. Более того, он винит и самих разработчиков: по его мнению, выпуск качественных эксклюзивных PC-игр, с последующей поддержкой дополнениями, куда эффективнее снизило бы распространение пиратства. Выпуская одни лишь порты с консолей, добиться признательности PC-игроков невозможно.

 

«Я всегда считал, что мы должны делать PC-игры для PC-игроков. Потому что они и консольные игроки — это две совершенно разные аудитории. И это просто нечестно, когда вы делаете игру, не обращая внимания на нужды части игроков. Для наших издателей PC-версии игр всегда на втором месте — ах, надо бы и туда тоже портировать! Нет, мы должны воспринимать эту платформу серьезнее. Но вместо этого все предпочитают ныть о пиратстве, не замечая, что с социальной точки зрения, а также в плане выпуска дополнений, возможности PC на фоне консолей просто безграничны. Хотел бы я когда-нибудь сделать действительно хорошую игру для PC...», — добавляет Кристофер. Остается лишь пожелать, чтобы его мечта когда-нибудь исполнилась.

 

===========================

 

DICE уменьшит размер карт для консолей в Battlefield 3

 

Большие карты которые будут в будущем для Battlefield 3 будут уменьшены в версиях для консолей, так заявили DICE.

 

В разговоре с CERFY на проходящем евенте в Чикаго C2E2 , представитель шведского разработчика сказал что дизайн карт был составлен специально под 64 игрока для РС, так что размер карт для консольных версий был уменьшен под 24 игроков для консолей.

 

Это повлияет на сухопутные бои. Однако это не затронет воздушные бои, они останутся такие же как и на РС. Интересные однако новости.

 

===========================

 

Демонстрация геймплея Mass Effect 2: Arrival

 

GameSpot опубликовал видео-демонстрацию грядущего DLC к Mass Effect 2 – Arrival.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Call of Juarez: The Cartel: Подробности о демо-версии и кооперативе

 

Сотрудник из Techland поделился некоторой информацией, которая касается нового проекта студии - Call of Juarez: The Cartel.

 

Разработчик подтвердил, что планируется выход демо-версии игры, которая, возможно, будет включать кооперативное прохождение. Остается только одна неясность, Techland не решили, когда состоится выход демо-версии, до или после релиза полной версии игры.

 

Кооператив в Call of Juarez: The Cartel чуть отличается от других игр, так как, обычно, игроки привыкли видеть либо два, либо четыре игрока для совместного прохождения, но в The Cartel нам предложат на выбор трех персонажей. Связано это с тем, что разработчики хотели отойти от привычной схемы кооперативного прохождения.

 

Также, разработчики подтвердили, что кооператив будет работать только через интернет, так как на это есть некоторые веские причины.

 

===========================

 

Star Wars: The Old Republic: развитие рыцаря джедая

 

Bioware выложили новый трейлер Star Wars: The Old Republic, целью которого была демонстрация прогрессирования рыцаря джедая (Jedi Knight) и его обмундирования. Играя за этот класс, мы можем стать либо джедаем хранителем (Jedi Guardian), либо джедаем защитником (Jedi Sentinel). Подробнее в самом трейлере:

 

 

===========================

 

PS3 Хакер получил пожертвования на сумму $28000

 

Некоторое время назад, PS3 хакер Александр Егоренков(Graf_Chokolo) попросил своих читателей о пожертвовании, чтобы покрыть затраты на суд и, в результате, он получил $ 14.000 всего за два дня. Теперь у хакера имеется поистине невероятная сумма денег, для продолжения борьбы.

 

Предоставляя новости через свой блог, Егоренков, во-первых, заявил, что Sony возбудило против него уголовное дело на 1,4 млн. долл. США за взлом системы Sony. Его судебные расходы в результате достигли от $ 22500 до $ 28100, сказал он.

 

Затем, Егоренков заявил, что у него теперь имеются средства на суд, через свой блог :

 

"Спасибо, ребята за вашу щедрую помощь. Думаю этого будет достаточно. Большое спасибо."

 

Многие давали Александру деньги в небольших количествах, но некоторые в очень больших. Вот комментарии одного читателя:

 

"$ 150 из Канады уже в пути! Fuka-u-sony"

 

Егоренков также сказал ранее:

 

"Они (Sony) просто хотят наказать меня, чтобы я не смог предоставить вам совершенно законный Linux для PS3, а также больше знаний о гипервизоре PS3, который я разобрал. Я думаю, Sony должны возбудить дело против своих некомпетентных разработчиков, которые создали такие небезопасные системы, а не делать их системы "безопасными", подавая в суд на каждого PS3 хакера в мире.

 

Я никогда не крал какой-либо информации у Sony, никаких документов и ни какого программного обеспечения, вся моя работа базируется на моих собственных знаниях, я их не воровал, и поэтому я их владелец и могу делиться ими с кем захочу, и я решил дать их людям бесплатно. Воровать у Sony это не вариант для меня, всего лишь по одной причине: реверс инжиниринг и получение новых знаний, вот что заставляет меня делать то, что я делаю."

 

Ранее в марте, Егоренков сказал, что судебные расходы слишком огромны для него и он попросил своих читателей, о пожертвовании . Его блог собрал достаточно внимания, и он получил более $ 13900 в течение всего двух дней после того, как он заявил о своих финансовых потребностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mass Effect 3 выбирает интерфейс

 

 

Студия BioWare легко заимствует свои собственные идеи: например, в Dragon Age 2 появилось «диалоговое колесо» из Mass Effect. Но, как оказалось, следят они и за успехами других разработчиков. Брэннон Холмс, один из программистов, работающих над Mass Effect 3, рассказал о муках выбора нового интерфейса для командира Шепарда. «Мы до сих пор очень заинтересованы в том, чтобы отображать часть информации прямо в игровом окружении. Например, мы просто обожаем интерфейс в Dead Space. Выглядит очень гармонично», — пишет Холмс.

 

В Mass Effect 2 геймдизайнеры уже пытались разместить индикатор здоровья и щита на броне, но ничего не вышло. «Пока Шепард просто ходил по уровню, все было в порядке. Но как только он прятался за укрытие — нам приходилось вытворять совершенно безумные вещи, чтобы этот индикатор был виден вне зависимости от позиции камеры и положения самого Шепарда. И все равно во время боя его было трудновато разглядеть. Если бы мы упростили нашу систему здоровья до одной шкалы, как в Dead Space, то было бы легче», — вспоминает Брэннон. В результате Mass Effect 2 представил нечто, что игроки назвали «уродливыми красными усиками», появляющимися при низком уровне здоровья, но в третьей части их, скорее всего, уже не будет.

 

Разработчик признался, что ранее в игре часто было сложно определить тип врагов и боевую тактику. «Даже если вы легко опознаете врага, как предугадать, что он будет делать в бою? Как спланировать атаку? Поэтому в Mass Effect 3 мы сделаем опознавание типа врага более легким. Значительную роль в этом будут играть силуэты — наши дизайнеры и аниматоры постарались сделать их запоминающимися. Я жду не дождусь, когда мы сможем начать показывать тех потрясающих существ, над которыми мы сейчас работаем», — обещает Холмс.

 

===========================

 

Авторы Battlefield 3 не боятся конкурентов

 

Разработчики серий Call of Duty и Battlefield продолжают обмениваться колкостями. На днях свою оценку работе конкурентов дал глава студии DICE Карл Магнус Тродессон. Он отметил, что Call of Duty и прочие подобные сериалы уступают Battlefield по количеству оригинальных нововведений. «Конкуренты... Да, они есть, и они очень и очень большие. Но мы считаем, что они не заботятся о нововведениях, а просто топчутся на месте. В свою очередь, мы вкладываем свое время, энергию и деньги в создание чего-то действительно нового», — заявил Тродессон в интервью порталу games.on.net.

 

Представитель DICE решительно отмел все разговоры о том, что релиз Battlefield 3 стоило бы отложить, иначе игре придется конкурировать с новой Call of Duty и другими осенними хитами. «Каждый раз, запуская новую игру, мы задаем себе вопрос — а что мы могли бы сделать лучше? Что мы могли бы сделать быстрее? Веселее? Поэтому в первую очередь мы конкурируем с самими собой», — заявил Тродессон. Впрочем, он отметил, что не последнюю роль в победе над конкурентами должен сыграть и статус блокбастера, который Battlefield 3 обеспечит мощная рекламная кампания.

 

===========================

 

Capcom анонсировала Resident Evil: Operation Racoon City

 

Компания Capcom официально анонсировала Resident Evil: Operation Raccoon City. Выход игры ожидается зимой этого года для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Raccoon City станет сюжетным ответвлением от основной серии. История развернётся в Ракун-Сити, параллельно с событиями, описанными в Resident Evil 2. «Т»-вирус вырвался на свободу и сразу же начал обращать мирных граждан (прочие, вероятно, или не граждане, или не мирные) в зомби.

 

В Resident Evil: Operation Racoon City появятся многие известные персонажи из серии Resident Evil, а вы сможете переписать историю этой вселенной, имея возможность убить их.

 

===========================

 

Portal 2: Новый трейлер (Roboter #2)

 

В сети появился новый трейлер Портал 2.

 

Смотрим:

 

 

Говорит Кейв Джонсон.

 

Факт: ключ к успешной совместной работe - доверие друг к другу.

 

Наши исследования показали, что человек не может доверять человеку.

 

Решение:

 

РОБОТЫ!

 

Тогда... Увольте старых разработчиков и постройте лучших роботов.

 

Затем роботы должны пройти испытания на доверие, чтобы построить основы уважения к своему партнеру.

 

Вдохновляет!

 

В конце мы тестируем их доверие друг к другу.

 

Бинго!

 

Роботы сотрудничали на 6 секунд дольше, чем люди!

 

Хорошая работа, роботы!

 

Это был Кейв Джонсон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mass Effect 3 выбирает интерфейс.

Всегда интересно узнать что-то новое о Mass Effect 3. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всегда интересно узнать что-то новое о Mass Effect 3.

мне 1й/2й не понравились, первый просто было неинтересно проходить, а второй - неинтересно играть не зная истории, движок как я понимаю gamebryo? фолл в этом плане куда лучше реализован, несмотря на несинхронность передвижения(гг плывет) и отсутствия взаимодействий персонажей при рукопашной схватке.

возможно я просто не очень то люблю этот жанр...футуризм...космос...только про риддика заинтересовало (фильмы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MagnuM, Ну, каждому своё. Я тоже не очень RPG люблю. Но Mass Effect мне нравится, хорошая история. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слух - Персонажи GTA 5

 

Это сообщение о частном подборе актеров было выложено Take-Two, владельцем франчайза Grand Theft Auto.

 

 

Реальная страница находится здесь

 

На данный момент установлена одна определенная связь. James Pedeastoncan был найден на этой странице с определенными связями и упоминаниями в предыдущих частях GTA (там же вы можете узнать его биографию).

 

Персонажи:

 

Matthew - либеральный молодой человек, который верит в тайный заговор республиканцев о том, чтобы подорвать Америку.

Jose - Белый жуткий человек, который думает, что техника является для всех ядом.

James Pedeaston- растлитель малолетних, недавно был освобожден из индонезийской тюрьмы.

Samantha - Молодая женщина, одержимая секс-вечеринками, постоянно мечтает стать голливудской знаменитостью.

Anthony - Молодой, болтливый мальчик, который борется за право молодых мальчиков пить алкоголь и заниматься [del]сексом[/del].

 

Естественно, название продукции или еще какие-либо разоблачающие факты пока не были выложены, но мы можем надеяться на их объявление в ближайшее время.

 

===========================

 

DICE : консоли "не потянут" больше 24 игроков в Battlefield 3

 

Мы все прекрасно знаем , что РС версия самого ожидаемого военного шутера Battlefield 3 от DICE, будет иметь массивные карты для мультиплеера с поддержкой до 64 игроков. Однако, консольные версии будут другими, а именно, поддержка до 24 игроков и уменьшенные карты специально под данное количество игроков.

 

Появился интересный комент в твиттере одного из разработчиков DICE, Johan Andersson .По его словам ”Консоли очень стары чтоб потянуть больше чем 24 игрока” кроме РС который может. Когда его спросил один из пользователей твиттера, смогут ли консоли получить больше 24 игроков, на что Andersson ответил:

 

“Возраст консолей уже 5-6 лет, они не потянут, РС сможет”

 

Battlefield 3 будет работать на новом движке от DICE, Frostbite 2. Технология была описана разработчиками как : ”Движок следующего поколение для текущего поколения платформ”

Кроме того, хоть консольные версии и будут упрощены и ограничены, DICE обещает фанатам что Battlefield 3 будет выглядеть ”очень хорошо” на консолях, пояснив, что новая технология рендеринга позволяет им сделать “более сложные расчеты без каких либо дополнительных затрат”

 

===========================

 

Трейлер финального DLC для Mass Effect 2

 

В сети появился трейлер финального DLC для Mass Effect 2, смотрим:

 

 

DLC выходит сегодня по цене в 560 BioWare Points.

 

===========================

 

Blizzard погладила Котика

 

Вы не любите главу Activision Бобби Котика? А вот глава Blizzard Майк Морхейм считает, что он совершенно не заслуживает негативного отношения. «С Бобби я знаком лично, мы не раз вели длинные и интересные беседы, так что мое мнение о нем не ограничивается лишь репликами, выхваченными из контекста. Поэтому могу сказать, что Бобби очень помог студии Blizzard и у нас отличные отношения. Не думаю, что он соответствует тому образу, который видится не знакомым с ним людям», — считает Майк.

 

Он отметил, что Activision никогда не вмешивалась в дела компании Blizzard: «Мы не поддержали бы слияние, если бы не верили Бобби и не понимали, что Activision осознает всю уникальность Blizzard и разделяет наши ценности. Мы были убеждены, что две наши компании дополнят друг друга, но при этом мы не потеряем нашей творческой независимости. И все именно так и произошло». Впрочем, любой бы понял, что мешать Blizzard делать игры — себе дороже. Из трех крупных брендов (Guitar Hero, Call of Duty, World of Warcraft) Activision один уже потеряла, а второй находится под серьезной угрозой.

 

Интересно, что сам Котик не считает себя Дарт Вейдером, возглавляющим «империю зла». Еще в прошлом году он говорил, что сам ощущает себя скорее Люком Скайуокером, попавшим в неприятную ситуацию: «Всегда был повстанцем, летал на «Тысячелетнем соколе» и «Икс-винге», а потом вдруг — бац! Однажды утром проснулся на борту «Звезды смерти». Сам не знаю, как это произошло...»

 

===========================

 

AMD любит DirectX

 

 

Недавно компания AMD в лице менеджера по связям с разработчиками Питера Хадди заявила, что API вообще, и DirectX в частности, являются тормозом на пути развития PC. Но теперь они решили уточнить, что для большинства разработчиков, кто не хочет или не может программировать напрямую «в железо», DirectX становится настоящим спасением, существенно упрощает разработку игр и сокращает их стоимость.

 

«Мы просто хотели донести до Microsoft те отзывы, что получаем от разработчиков — как от самых высококлассных профессионалов, так и от рядовых студий. И профессионалы говорят, что им нужно больше производительности», — говорит Нил Робисон, глава отдела по связям с независимыми производителями программного обеспечения. Он добавил, что DirectX на самом деле оказал игровой индустрии огромную услугу: став монополистом, он убрал хаос из множества API, что упростило разработку. Также Нил отметил высокую стабильность DirectX: «Трудно «подвесить» компьютер с DirectX. Там предусмотрена мощная защита от сбоев, что делает платформу очень стабильной. Это особенно заметно, если вспомнить ситуацию, которая была 10-15 лет назад».

 

Правда, заверив Microsoft в глубочайшем уважении к их продукту, Робинсон фактически начал говорить о том же, что и Питер Хадди: DirectX стоит на пути совершенствования PC. Видеокарты буквально ломятся от заложенных в них мощностей, но прослойка в виде API «съедает» большую часть ресурсов. Поэтому продвинутые студии, такие как DICE (делающая сейчас Battlefield 3), недовольны сложившейся ситуацией и просят дать им возможность полного контроля над железом. Увы, таких студий абсолютное меньшинство. Но именно они создают игры, которые могли бы сдвинуть вперед буксующую на месте игровую индустрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Трейлер финального DLC для Mass Effect 2.

FEAR OF THE FUTURE! :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Modern Warfare 3 анонсируют в апреле

 

 

Все игровое сообщество ждет анонса нового шутера из серии Call of Duty, хотя есть опасения, что этот интерес несколько нездоровый. Многим просто интересно, сумеет ли Activision снова продать больше 20 млн копий? Первый звонок, прозвучавший перед конференцией GDC 2011, оказался ложным. Но теперь появилась вторая зацепка, причем источник весьма серьезный: это уважаемый британский журнал PSM3. По сведениям анонимного источника, причастного к разработке игры, анонс состоится уже совсем скоро, в середине апреля.

 

Эту информацию косвенно подтверждает тот факт, что анонс Call of Duty: Black Ops также был сделан в апреле, ровно год назад. Напомним, что, по слухам, Activision готовит Call of Duty: Modern Warfare 3, сюжет которой расскажет о Саймоне Райли по прозвищу Ghost, одного из персонажей Modern Warfare 2. Тем временем студия Treyarch решила расширить штат и опубликовала несколько новых вакансий. Похоже, там начали работать еще над одной игрой из серии Call of Duty.

 

===========================

 

Основатель ЕА укрывается от налогов

 

 

В США уклонение от уплаты налогов считается тягчайшим преступлением. За попытку скрыть что-то от государства можно запросто распрощаться со свободой. При этом суд не станет делать скидок на былые заслуги или статус обвиняемого.

 

Тюремным заключением может закончиться дело и для Трипа Хокинса — основателя Electronic Arts, который стоял у истоков знаменитого издательства в 1982 году. В 90-х годах Хокинс решил основать новую компанию, 3DO, и для этого продал принадлежащие ему акции EA. Правда, налоги с полученной прибыли он тогда так и не заплатил.

 

За несколько лет долг Хокинса штату Калифорния вырос до 20 миллионов долларов. Его неоднократно пытались заставить заплатить по счетам, но он искал всевозможные лазейки. В 2006 году Трип и его жена даже объявили себя банкротами, но и это не помогло. На этой неделе суд вынес постановление, согласно которому Хокинс должен в ближайшее время выплатить всю задолженность. Если он этого не сделает, то наказание может быть самым суровым — вплоть до лишения свободы.

 

===========================

 

Хотц отвергает претензии Sony

 

Джордж Хотц, который недавно отправился в Южную Америку на отдых, вчера в очередной раз отверг все обвинения в свой адрес. Хакер заявил, что никак не мог нарушить правила, установленные Sony Computer Entertainment America. Почему? Все очень просто: Хотц считал, что полноправный хозяин консоли — это японское подразделение Sony, которое и разрабатывало приставку, а американское подразделение только продает готовый продукт.

 

Кроме того, хакер утверждает, что никогда не заводил учетную запись на PSN, хотя Sony утверждает, что одна из купленных Хотцом приставок привязана к аккаунту blickmanic в PlayStation Network. Если бы компания доказала этот факт, у нее появился бы существенный козырь: раз аккаунт есть, значит Джордж Хотц согласился с лицензионным соглашением Sony, когда его заводил. Но доказать связь между Хотцом и злополучным аккаунтом пока не удается, так как хакер все отрицает и даже утверждает, что серийный номер приставки, на которой зарегистрирован аккаунт, не совпадает с серийным номером его консоли.

 

Ситуацию еще больше запутал сосед Хотца, который утверждает, что использовал его интернет-подключение для своей собственной консоли. «Понимаете, мы с Джорджем всегда были хорошими друзьями. Я купил приставку, но мой провайдер тянул с подключением к интернету, поэтому я попросил Хотца разрешить мне какое-то время попользоваться его провайдером. Мы хорошие соседи, поэтому он не возражал», — рассказал дружелюбный сосед.

 

===========================

 

DICE : у Battlefield 3 есть проблема

 

Karl Magnus Troedsson, генеральный менеджер DICE, в интервью games.on.net, сообщил что возвращение в игру положения "лежа" поднимет вопрос о снайперах которые могут залечь в траве и к чему это приведет.

 

"Было очень трудно игнорировать протесты сообщества ... возвращение самолетов и положение "лежа", безусловно, мы услышали фанатов.

 

Вообще - то, мы и сами действительно хотели вернуть возможность "Прона" Но мы так же знали что это принесет много проблем, как со стороны визуального качества так и баланса.

 

Это своего рода проблема которую мы должны естественно решить. Но все равно с введением "Прона" мы столкнулись с проблемой, по этой причине мы и убрали в Bad Company положение "лежа" Вы могли просто лечь, или залечь в траву или спрятаться в другом месте.

 

В ответ на вопрос "Есть ли у вас решение?" Карл ответил "Еще нет, но я определенно не тот человек, который может ответить на этот вопрос."

 

===========================

 

F.E.A.R. 3-Новый трейлер

 

Разработчики выпустили новый трейлер F.E.A.R. 3 посвящённый сюжету.

 

Смотрим:

 

 

Третья часть известного хоррор-экшена. Главным героем выступает Point Man, засветившийся во второй части серии. Компанию ему составит Пакстон Феттел из первой F.E.A.R., за которого можно сыграть в совместном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Modern Warfare 3 анонсируют в апреле

Как долго я этого ждал и вот оно свершилось!Самую лучшую игру будут продолжать :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Modern Warfare 3 анонсируют в апреле

Как долго я этого ждал и вот оно свершилось!Самую лучшую игру будут продолжать :yahoo:

:fool::bad:

Да не думаю что-то хорошее получится. Опять же будет тот же движок, таже графа.

Получится тот же шлак, что и предыдущие части.

 

Одним слово я не уважаю CoD. Это - пафос, и шлак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Modern Warfare 3 анонсируют в апреле

Как долго я этого ждал и вот оно свершилось!Самую лучшую игру будут продолжать :yahoo:

:fool::bad:

Да не думаю что-то хорошее получится. Опять же будет тот же движок, таже графа.

Получится тот же шлак, что и предыдущие части.

 

Одним слово я не уважаю CoD. Это - пафос, и шлак.

 

Мы тогда в Лс с тобой говорили!Каждому на вкус и цвет не угодишь.

Я фанат этой серии.Так как игра отличная :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...