Перейти к содержанию
Авторизация  
RALMAS

S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендуемые сообщения

Общая информация:

Разработчик: GSC Game World.

Издатель: GSC World Publishing.

Дата анонса: 13 августа 2010 года.

Дата выпуска: 2012 год.

Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3.

Игровой движок Новый неизвестный движок, созданный GSC. Возможно X-Ray 2.0.

Жанр: Survival-FPS с элементами RPG.

 

Описание: 7 апреля 2009 года газета Комсомольская правда провела онлайн-конференцию c Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании GSC Game World. На конференции он заявил про разработку самостоятельного дополнения к оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R. — «Зов Припяти» и то, что в планах компании выпуск полноценной игры продолжения из игровой серии:

"...Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно." - Сергей Григорович.

 

В февральском выпуске журнала Gameplay за 2010 год было опубликовано интервью с Сергеем Григоровичем, в котором он подтвердил информацию про планы о разработке полноценной игры продолжения из серии. Также он уточнил, что это будет мультиплатформенный проект и то, что так называемый «Сталкер-2» будет трилогией, как и первая игра серии S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, другими словами, он тоже будет иметь два дополнения — аддона (англ. add-on).

 

В одном из интервью PR-Директор компании Олег Яворский, упомянул о возможности добавления в игру такого режима как кооперативное прохождение.

 

13 августа 2010 года компания GSC Game World официально объявила о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2, который станет продолжением серии игр о Чернобыльской Зоне. Игра будет работать на новом кроссплатформенном движке. По словам Олега Яворского, движок X-Ray устарел и его возраст уже доходит до 10 лет, что очень таки сказывается. Заданные сроки выхода игры — 2012 год.

Генеральный директор GSC Game World, Сергей Григорович, заявил:

После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки.

 

28 октября 2010 года в девятом выпуске передачи «Видеомания Weekly», Антон Логвинов, после посещения им компании GSC Game World, заявил о том, что уровень детализации оружия в игре будет очень высоким.

 

7 декабря 2010 года из опубликованного интервью с Олегом Яворским, стали известно, что действия игры будут происходить в 2015 году.

 

6 января 2011 года на официальных страницах по S.T.A.L.K.E.R. в Facebook, были опубликованы ответы разработчиков на вопросы по игре S.T.A.L.K.E.R. 2, так же в тот день, PR-директор GSC, Олег Яворский, лично отвечал на вопросы пользователей. Из ответов стало известно, что в будущей игре будут присутствовать Чернобыльская АЭС, сам город Чернобыль и так называемый «Чернобыль-2» с его антенной РЛС типа «Дуга». Кроме всего прочего, разработчики пообещали фанатам серии, что версия игры для персональных компьютеров не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на мультиплатформенность и будет иметь поддержку DirectX 11.

 

Про S.T.A.L.K.E.R. 2 известно очень мало, потому что игра ещё на совсем ранней стадии разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dredd

Первый "ждалкер" имел большую популярность. Просмотрим, повторится ли история :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dredd, Надеюсь нет. Надеюсь что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет действительно в 2012 году. И ведь никто даже и не представляет каким он будет. И ещё более загадочны слова GSC: "Мы встретим старых друзей", "Новый движок, не уступающий CryEngine" и другие. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вышел. Что ж поделать.

 

Сейчас вон жду Зов припяти 2 и SGM 3.0

Уверен, проекты будут стоящие, должны бы уже скоро выйти. Слышали или читали о них уже, полагаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вышел. Что ж поделать.

 

Сейчас вон жду Зов припяти 2 и SGM 3.0

Уверен, проекты будут стоящие, должны бы уже скоро выйти. Слышали или читали о них уже, полагаю?

опять сгмщики накололи всех - играю в СОС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

опять сгмщики накололи всех

:)

Может в конце года чего и выпустят.

 

 

 

играю в СОС
 

Call of Chernobyl? Читал о нём, отзывов положительных уйма. Хотя меня и смущает фриплей, там же квестов вроде не мало, занятия-то найдутся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«GSC Game World» анонсировал «S.T.A.L.K.E.R. 2»! Тизер проекта появился в официальных сообществах компании в «Facebook» и «ВКонтакте», а также был открыт сайт stalker2.com! Информацию подтвердил и Сергей Григорович на своей личной странице! Судя по представленному постеру, релиз игры намечен на 2021 год. Судя по намёкам руководителя издательского направления Epic Games Сергея Галёнкина, S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на базе технологии его студии — Unreal Engine 4. Более подробной информации пока не сообщается.

WqmtN00tZ2U.jpg

 

Rdkpo2FH7V0.jpg



Это сообщение было предложено для статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

 

Преобразовал этот пост в новость на главной. :)

В дальнейшем можете что-то интересное по тематике сайта сразу на главную выкладывать (вверху вкладка Новости, кнопка 'Добавить новость'). ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем я даже в первую часть не играл, но думаю что дождавшись фанаты 2021 разработчики скажут ой а мы нечего не сделали все мы закрыты пока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем я даже в первую часть не играл, но думаю что дождавшись фанаты 2021 разработчики скажут ой а мы нечего не сделали все мы закрыты пока. 

Не, могут вырезать пол контента как это было с ТЧ и всё, Григорович ибо все деньги от сталкера потратил на Феррари, или в карты проиграл))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В общем я даже в первую часть не играл, но думаю что дождавшись фанаты 2021 разработчики скажут ой а мы нечего не сделали все мы закрыты пока. 
 

Все почему-то со скепсисом относятся к тому, что игру, мол, не сделают за 3 года. Однако никто так и не взял в расчёт возможный факт, что игра уже находится в разработке не один год. Просто это тщательно могли скрывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Все почему-то со скепсисом относятся к тому

 

Вот пример наверное все знают игру terraria, так вот хотели сделать terraria otnerworld а потом сказали блин ребят а мы не справляемся так что все, и я ждал надеялся.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вот пример наверное все знают игру terraria, так вот хотели сделать terraria otnerworld а потом сказали блин ребят а мы не справляемся так что все, и я ждал надеялся. 

Начнём с того, что Чак Фиш - чисто инди разработчики. Во-вторых: террария уже была выпущена, заместо otherworld разрабы взялись за разработку старбаунда. В третьих: сталкер - куда более раскрученный бренд, нежели террария и словить мировой хайп и не срубить на этом в будущем бабла... Для Григоровича было бы самоубийством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, Сейчас у GSC в портфолио есть Казаки 3, кстати заметьте тоже крупный проект. Сейчас в него нужно добавить не менее крупный Сталкер))

 

 

Вот пример наверное все знают игру terraria, так вот хотели сделать terraria otnerworld а потом сказали блин ребят а мы не справляемся так что все, и я ждал надеялся.   

Это та, которая Майнкрафт в 2D?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это та, которая Майнкрафт в 2D?

 

Ох сейчас у всех фанатов этой игры (в том числе и у меня) пригорело :D . Террария - не майнкрафт, это 2 абсолютно разные игры. И пускай чем-то они действительно схожи, но отличий куда больше. Майн направлен на "построй свой идеальный мир", а Террария на "Убивай боссов, что продвигаться в развитии". Ну, это если совсем грубо сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ох сейчас у всех фанатов этой игры (в том числе и у меня) пригорело

Да хрен с ним, с этим сравнением майна и терры. Вот у кого сейчас пригорело, так это у фанатов старбаунда, которым обещали крупную обнову с наёмничеством, а потом бац, и сказали, мол, "простите ребята", концепт не вписывается, поэтому мы свернули почти все наработки и будем работать над чем-то другим, над чем пока хз и когда будут новости, мы тоже хз". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Майн направлен на "построй свой идеальный мир"

Если сам ты - пиксель  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае, до 2021 года ещё дожить надо, а там поглядим. Я конечно очень надеюсь, что игра уже давно разрабатывается, и разрабы может что нибудь покажут на Е3 или ГеймсКоме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А вдруг это не дата выхода, а новая версия движка X-Ray? xD

Не, это дата, да и глава Epic Games подтвердил косвенно, что Сталкер 2 разрабатывается на UT4. Не знаю, как будет с модами, ибо вообще не в курсах про обстановку в модостроительстве под UT4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Добро пожаловать на Falcon-Lair.com!

Falcon-Lair.com - это портал, предлагающий вам внушительный арсенал первоклассных модификаций как для игр серии Fallout и собственной разработки на их основе - SFW, так и для других игровых вселенных. С вашей помощью мы надеемся собрать максимально полную русскоязычную базу модификаций, заслуживающих внимания.

Веб-сайт Falcon-Lair.com был основан в 2012 году командой модостроителей и постепенно превратился из домашней страницы команды в каталог наиболее качественных модификаций в первую очередь для игр серии Fallout. Помимо перевода и различного рода доработок имеющихся модов, команда занимается и собственными разработками. Из них отдельно стоит отметить Проект SFW, который, начинаясь переводом зарубежной модификации по объединению двух игр Fallout 3 и Fallout New Vegas, перерос в полностью самостоятельный продукт и обзавелся как собственными нововведениями, так и внушительной базой адаптированных модификаций.


Обсуждение сайта | Материалы и файлы | Команда сайта | Вакансии | Обратная связь


×