Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация
Фотография

S.T.A.L.K.E.R. 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#61
Liamich

Liamich

    Ветеран

  • Участник+
  • 92 сообщений
Участник

О, кстати, почему в модах на "Сталкер" никогда не делают бесшовный мир? Дело в производительности?

Всегда и везде переходы, хотя это - прошлый век.

Движок X-Ray ещё был сделан в 2001 году, сейчас он морально устарел, да и ненадёжный он, если и сделать на нём бесшовный мир то движок просто не выдержит... Как вариант это перенести сталкер на другой движок, тот же Gamebryo например.

 

Хотя сейчас мододелы в отличии GSC довели X-Ray до более рабочего состояние, и все локации которые были вырезаны тоже, и работают они очень хорошо. Сейчас моды куда стабильнее, чем тогда, когда первые модификации на ТЧ пошли



#62
Liamich

Liamich

    Ветеран

  • Участник+
  • 92 сообщений
Участник

Надеюсь на этот раз движок будет куда лучше



#63
hoplit

hoplit

    Житель

  • Участник+
  • 186 сообщений

Как вариант это перенести сталкер на другой движок, тот же Gamebryo например.

Не, это будет уже не то. Я смотрел на некоторые проекты типа "Neya 7" и для себя сделал вывод, что это уже не "Сталкер" получился, а какой-то пустой шутер.

Хотя сейчас мододелы в отличии GSC довели X-Ray до более рабочего состояние, и все локации которые были вырезаны тоже, и работают они очень хорошо. Сейчас моды куда стабильнее, чем тогда, когда первые модификации на ТЧ пошли

Это да.

Тот же ОП-2.1 имеет усовершенствованный во многих отношениях движок. Не помню как там они его назвали, но база - версия 1.0007 rc1.


Время и прогресс всегда заставят двигаться человека. Он выбирает лишь направление - либо вверх, либо вниз.


#64
Infest

Infest

    Авторитет

  • Проверенный
  • 774 сообщений
Участник

Это да. Тот же ОП-2.1 имеет усовершенствованный во многих отношениях движок. Не помню как там они его назвали, но база - версия 1.0007 rc1.

Не знаю, насчёт оптимизации, но вот геймплейных фич там добавлено много.  


~ Blabla blacem,  blablabellum ~

fallout_by_dailytruthwp_dot_com.jpg


#65
paracetamol

paracetamol

    Житель

  • Проверенный
  • 167 сообщений

Эххххх,перенсти бы локации Лост Альфы на движок Нью Вегаса,сделав  из них открытый мир.Ну это так,мысли вслух,мечты,мечты.А по поводу Сталкера 2......Терзают меня смутные сомнения,учитывая последнии тенденции в игропроме.Ну в смысле делать весьма хреновые игры( Масс Эффек:Андромеда,Фаллоут 4 и так далее).


  • Liamich это нравится

#66
hoplit

hoplit

    Житель

  • Участник+
  • 186 сообщений
А по поводу Сталкера 2......Терзают меня смутные сомнения,учитывая последнии тенденции в игропроме.Ну в смысле делать весьма хреновые игры( Масс Эффек:Андромеда,Фаллоут 4 и так далее).

Ну значит, будем играть в Метро: Исход. Говорят, что эта игруля чуть ли не лучше нового "Сталкера" будет или даже сам "Сталкер" 2. Только свободы действий там нет, поэтому будь она хоть вообще идеальна во всём, не обеспечит ходилок-бродилок по миру. Сюжет прошёл и миль пардон!

 

Не знаю, насчёт оптимизации, но вот геймплейных фич там добавлено много.

Если верить их "рукописям", то из движка выбросили всё дерьмо, включая старые неиспользуемые записи (а может и игровые архивы досконально перелопатили заодно) + ликвидировали зловредный порог в 65,000 id для предметов. Это уже гарантированно минус 1 вылет и более быстрая работа игры. Насчёт ускорения загрузок я не совсем понял, но точно глубоко залезли в код, иначе бы не смогли сделать вышеперечисленное, на мой взгляд.

Большинство модов, сам знаешь, вносит что-то новое в архивы, типа текстур или скриптов, точнее сами являются этим новым, а разрабы ОП-2.1 - другие кадры, более серьёзные, как бы там их не обзывали. Может именно из-за копания в кодах долго трудятся над модом...


Время и прогресс всегда заставят двигаться человека. Он выбирает лишь направление - либо вверх, либо вниз.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных