Перейти к содержанию

Авторизация  
Mad_Driver

Mad Driver's Projects [FM3|NFS|TDU|J2HIN|Blur]

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Я решил сделать общую тему о моих конвертах, дабы по одной теме не создавать)). В общем, надеюсь многие уже видели мои последние работы, так что вот полный список моих работ на данный момент:

 

Обновление от 1 марта по 17 марта 2011 года. На сайт добавлены:

 

+ 11 автомобилей добавлено в раздел "Автосалон [sA]"

 

= Aston Martin DB5 Vantage

= Caterham R500 Superlight

= Dodge Viper SRT-10 Coupe

= Ferrari 308 GTS Quattrovalvole

= Gumpert Apollo

= Lotus Esprit S3

= Land Rover Range Rover Sport HSE

= Spyker C8 Aileron

= Spyker C12 Zagato

= Shelby Cobra 427

= Porsche 918 Spyder

 

+ 3 автомобиля добавлено в раздел "Автосалон [VC]"

 

= Aston Martin DBS

= Lamborghini Miura Concept

= Lamborghini Murcielago LP670-4 SV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю она будет с форзы...там ведь есть такая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
думаю она будет с форзы...там ведь есть такая)

 

R8 LMS форзовская будет хуже во всех аспекта в отличии от моей. Там в форзе надо все переделывать и фиксовать. Это работы на месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Leo
Mad_Driver, видел твои работы. Большая просьба не трогай японок больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mad_Driver, видел твои работы. Большая просьба не трогай японок больше)

Эмм... Не понял. Это почему же?

Надеюсь Audi R8 LMS сделаешь

Нет. R8 LMS не будет. Я от неё отказался. Делай ты :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Leo
Эмм... Не понял. Это почему же?

Ну... Постараюсь по мягче выразится. Меня очень расстраивают гавноконверты любимых машин. Ну собственно - http://gallery.ru/watch?ph=bhrG-cy5JF

 

Ну где видано чтобы GT-R был без спойлера в стоке? И где ты такие задние фары увидел?

 

Вот это што с фарой - http://gallery.ru/watch?ph=bhrG-cza5T

А вот так должно быть - http://image.superstreetonline.com/f/95207...+Taillights.jpg

 

Ну и 0 детализации и доработок. То-есть тупо конверты) Извини если грубо выразился.

 

Можно ещё кучу не совпадений с реальными авто найти, но эти два очень бросаются в глаза.

 

YourCreatedHell, стекло на поворотнике слишком прозрачное. стекло заднего хода тоже. вокруг него ещё ярко красная ленточка.

 

 

Без спойлера можно только для полного тюнинга делать

Делать надо сток) В стоке комплектации без спойлера не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так народ прекращаем разборки в теме.

все оскорбления пишите себе в маил и т.д

а лучше их оставить при себе!

 

Leo, мне тача нрав.

салон классный :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость HKS_Drifter

Лео отчасти прав, я не увидел ничего хорошего в альбоме меддрайвера, просто конвеерное перетаскивание машин из форзы, в которых ни двигателя ни порогов, да и исправлений никаких, почти все машины в форзе имеют не правильную геометрию, к сожелению японки пострадали больше всех, с15 одна из наиболее изуродованых, и она есть в альбоме, а это говорит о том, что автору наплевать что он конвертит и не имеет даже представления о геометрии данной машины, мне так то по херу на количество полигонов пусть там будет хоть 200 косарей, но так что бы это выглядело прилично. И если уж конвертить из форзы то лучше совмещать с Juiced и NFS где наиболее правильная геометрия кузова, к примеру ту же с15 можно взять из джуседа вместе с проемами, втолкать в нее форзовский салон и подогнать его под нее, и если по хорошему то двигатель джуседовский выкидывать, и делать все по человечески. Если машина есть только в форзе, то естественно совместить не получится но конвертить без порогов и хоть каково то двигателя и так никакую модель не имеет смысла вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss




Кузов, салон, текстуры - Test Drive Unlimited 2
Двигатель, багажник, текстуры - Need for Speed: Shift Exotic Cars DLC
Диски, некоторые мелкие 3D детали - Forza Motorsport 3
Релиз - довольно скоро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость BenderSKR

Mad_Driver, Хмм, здравый мерс, но пожайлусто мне нужно с тобой переговорить.

В ВК зайди плс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый автомобиль: Mercedes-Benz SLS AMG

 

Кузов, салон, текстуры - Test Drive Unlimited 2

Двигатель, багажник, текстуры - Need for Speed: Shift 2

Диски, тормозные колодки, некоторые мелкие 3D детали - Forza Motorsport 3

Дата релиза: --/04/2011

 

enb2011_4_9_20_21_55.jpg

enb2011_4_9_20_41_39.jpgenb2011_4_9_20_42_4.jpgenb2011_4_9_20_42_18.jpg

enb2011_4_9_20_45_16.jpgenb2011_4_9_20_45_31.jpgenb2011_4_9_20_45_46.jpg

enb2011_4_9_20_46_9.jpgenb2011_4_9_20_46_15.jpgenb2011_4_9_20_46_37.jpg

enb2011_4_9_20_46_57.jpgenb2011_4_9_20_48_51.jpgenb2011_4_9_20_47_28.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о, отлично, ждём! как с масштабом?

*а скоро выпустишь Агеру?

 

и один маленький вопросик, сайт твой на каком движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и один маленький вопросик, сайт твой на каком движке?

 

У него сайт на конструкторе http://ru.gg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема давно не обновлялась, так что быстренько напишу, что нового :wink:

 

1.На сайт добавлены:

= Pagani Huayra

= Mercedes-Benz SLS AMG

= новая версия Pagani Zonda F

 

2. Модели в процессе:

Ascari A10

Ascari KZ1R Limited Edition

Обновление Lamborghini Gallardo LP560-4 с новыми дисками

Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder

Mercedes-Benz SL65 AMG

Скрины:

 

MagnuM, С Koenigsegg Agera я пока повременю, потому что если я выпущу версию из Хот Пурсьюта, то это будет просто ужас. Модель сама очень плохого качества + нормали сбиты. Но, я на одном форуме по вскрытию 2го шифта прочитал, что Koenigsegg Agera где-то спрятан в архивах игры и будет доступен в виде DLC. И эта вторая причина, почему я не выложу Агеру.

И ещё, можешь выложить новые модели на World-GTA? А то он мне ошибку выдаёт при попытке добавления нового материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Leo

Ты уверен что поворотники у мерина должны светиться? Или то енб их искажает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mad_Driver

 

Koenigsegg Agera я пока повременю

тогда буду признателен, если дашь обкатать ее в ПМ.

 

на одном форуме по вскрытию 2го шифта прочитал, что Koenigsegg Agera где-то спрятан в архивах игры

а вот это отличная новость, будем ждать тогда.

 

И ещё, можешь выложить новые модели на World-GTA? А то он мне ошибку выдаёт при попытке добавления нового материала.

Окей,

а может мне всё выложить? что у тебя на сайте? или ждать новых версий?

можно отдельный раздел, для твоих машин, а то их много, чтоб остальные не затерялись...или хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты уверен что поворотники у мерина должны светиться? Или то енб их искажает?

И то, и другое. Поворотники я всегда делаю горящимися.

тогда буду признателен, если дашь обкатать ее в ПМ

Ну окей. Завтра отправлю тебе в ПМ.

а вот это отличная новость, будем ждать тогда.

Вот только печаль в том, что у меня quickbms, зараза, не хочет второй шифт распаковывать((

Кстати, вопрос ко всем, если кто знает, как правильно распаковать Шифт 2, напишите мне пожалуйста...

Окей,

а может мне всё выложить? что у тебя на сайте? или ждать новых версий?

можно отдельный раздел, для твоих машин, а то их много, чтоб остальные не затерялись...или хз.

Хм.. Ну давай выложим всё. Только сам архив на сайт заливать не надо, только ссылки на файлы с моего mediafire...

А можешь мне доступ для залива файлов открыть? Я тогда сам всё и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мэд, из шифта 2 вроде только риппером дергать нужно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последние обновления (что удалось сделать мне в праздники..):

1956 Jaguar Type D

Немного про автомобиль:

Машина представляла собой кузов типа монокок, правда, мотор ХКв 3442 куб.см и мощностью 250 л.с. при 5750 об./мин, был установлен на стальной трубчатой раме перед центральной секцией несущего кузова. По сравнению с C Type подвеска не подверглась большим изменениям, по-прежнему использовались ручная четырехскоростная трансмиссия и дисковые тормоза Dunlop. Максимальная скорость - 270 км/час, а разгон считался просто фантастическим: скорость 96 км/час D Type набирал за 4,7 секунды, превосходный показатель, особенно по тем временам.

Знаменитый «плавник» играл роль не только в аэродинамике, через него машину заправляли. Как и в случае с C Type, требовалось построить не менее 50 автомобилей. Их выпустили больше, 71. Частным владельцам они предлагались по цене 3663 фунта.

П.С. На тень внимание не обращайте, уже установлена новая, более качественная тень. :D

2003 Pagani Zonda C12S Roadster

Немного про автомобиль:

Pagani Zonda Roadster - это среднемоторный автомобиль, с небольшим капотом и смещенным вперед салоном. За сиденьями, под массивной крышкой моторного отсека с крупными верхним и боковыми воздухозаборниками, скрывается 7,3-литровый мотор, позаимствованный у ателье AMG, и развивающий мощность в 555 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого двигателя достигает 750Нм. Реализовать подобную мощность позволяют огромные колеса размерности 345/35 R19 сзади, и 255/35 R19 спереди. Отметим также, что используемые на Pagani Zonda Roadster покрышки Michelin были разработаны специально для данной модели.

1965 Shelby Cobra Daytona Coupe

Немного про автомобиль:

В самом начале 1960-х самый крупный мировой производитель автомобилей и главный конкурент компании Форд, Дженерал Моторс вел интенсивные работы по подготовке самого быстрого гоночного автомобиля класса GT. Два новых Corvette Sting Ray (Корвет Стинг Рэй) собирались дебютировать на 3-х часовой гонке Riverside 1962 года.

Выставив на эти соревнования две Кобры (АС Cobra), Шелби не удержался и сам сел за руль одной из них. Зрители были потрясены. Шелби финишировал на четыре секунды быстрее самого быстрого Корвета. Но победы не получилось. У второй Кобры оторвалось колесо, и Билл Крауз (Bill Krause) был вынужден сойти с трассы.

Поклявшись обогнать Корветы, Шелби, в следующем сезоне, принял участие в Чемпионате американских производителей. Господство Кобр на треке было полным, они обогнали не только Корветы, но и Феррари. Шесть из семи гонок чемпионата были выиграны машинами Шелби. Северная Америка побеждена.

Но в Мировом Чемпионате FIA безраздельно властвовал Ferrari. Большинство европейских соревнований проводилось на высокоскоростных трассах, где Кобрам с их «аэродинамикой кирпича» делать было нечего. Для решения этой проблемы Кэрол Шелби приступил к проектированию двухместного закрытого кузова для шасси Кобры.

Дебютировавшая в сезоне 1964 года Cobra Daytona Coupe была на 20 миль в час быстрее родстера.

Хотя Мировой Чемпионат 1964 года и был выигран Феррари, Шелби не зря потрудился над созданием Cobra Daytona Coupe. В 1965 году, когда Феррари не смог предложить замену для модели Ferrari 250 GTO, единственное препятствие было устранено. Из одиннадцати гонок Daytona победила в восьми. В том числе две последовательные победы в классе GT гонок 24 часа Ле-Мана 1964 и 1965 годов. За четыре сезона Кобры сумели оставить победный след на гоночных трассах по обе стороны Атлантики.

2006 Ruf RT 12

2010 Pagani Zonda Tricolore

Немного про автомобиль:

На Женевском автосалоне 2010 года Pagani объявила о намерении построить автомобиль Zonda Tricolore. Единственный экземпляр стоимостью около 1,3 миллиона евро без учёта налогов будет построен к 50-летию итальянской команды по высшему пилотажу. В основу Zonda Tricolore положена самая мощная модификация Zonda Cinque с углеволоконно-титановым кузовом, секвентальной коробкой передач и титановой выхлопной системой. Расположенный в базе двигатель Mercedes AMG V12 объёмом 7,3 л развивает 670 л.с., обеспечивая лёгкому автомобилю разгон от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды.

2003 Ferrari Enzo

Немного про автомобиль:

Ferrari Enzo — двухместный спорткар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 2002 по 2005 год. Эта модель была построена в честь основателя легендарной компании Ferrari — Энцо Феррари. Всего выпущено 399 автомобилей.

1969 Dodge Charger R/T

Немного про автомобиль:

Dodge Charger — культовый автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation.

В 1969 году Dodge Charger был несколько изменён. Внешние изменения включали новую решетку радиатора с разделением в центре и новые задние фонари от дизайнера Harvey J. Winn. Была добавлена новая линия отделки под названием Special Edition (SE). Её можно было заказать отдельно или вместе с пакетом R/Т, в результате чего получался пакет R/T-SE. В пакете SE добавили кожаные вставки на передних сидениях, хромированные молдинги, и деревянные вставки на приборной панели. В список вариантов был добавлен люк, но он окажется весьма редкой опцией — примерно 260 проданных машин. Общий объем производства в 1969 году составил около 89199 единиц.

В 1969 году Dodge выпустил две самые редкие модификации Dodge Charger: Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona.

1974 Lancia Stratos (Group 4)

Немного про автомобиль:

Lancia Stratos считается первым в мире автомобилем, изначально созданным для участия в ралли. Проект создания вели менеджер раллийной команды Lancia Чезаре Фьорио (Cesare Fiorio), британский гонщик и инженер Майк Паркс и гонщик заводской команды Сандро Мунари.Окончательный вариант Stratos был представлен на Туринском автосалоне 1972 года.

Обширное тестирование Stratos Lancia провела в нескольких спортивных мероприятиях, где было разрешено участие прототипов (Группа 5 в течение 1972 и 1973 сезонов). Производство 400 автомобилей, необходимых для омологации в группе 4 было начато в 1973 году и Stratos стал омологированным для участия в Чемпионате мира по ралли 1974 года. Startos предлагался по цене 8 469 000 лир (в апреле 1974 года). Выпущенные экземпляры оставались не распроданными до 1978 года.

Двигатели Ferrari Dino V6, устанавливающиеся на Stratos, перестали выпускаться в 1974 году, но 500 двигателей в числе последних были доставлены в Lancia.

Первое участие в соревнованиях произошло 4 ноября 1972 года в гонке «Tour de Corse» на Корсике. В течение 1972 и 1973 сезонов Lancia Stratos HF участвовал в Чемпионате мира по ралли в рамках Группа 5 (прототипы), а с 1 октября 1974 года в группе 4 (серийные подготовленные автомобили). Первую победу на Lancia Stratos была одержана на ралли Firestone в апреле 1973 года.

 

Пока всё... Релиз всего этого очень скоро :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ziby

Mad_Driver, работы отличные! :i_am_so_happy: Твои машины, самые лучшие для GTA, по моему мнению :)

Продолжай в том же духе!

 

P.S. - Если можешь, залей пожалуйста файл Halding.cfg (или как то так), со всеми настройками твоих машин, которые у тебя на сайте выложены. Если конечно у тебя есть этот файл, а то я уже замучался строчки менять :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  


×
×
  • Создать...