Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

FOOK2 Light Edition for SFW

Рекомендуемые сообщения

Да, это то, над чем я мучился последние несколько вечеров. biggrin.png
Думаю многие наслышаны о, пожалуй, самом крупном тяжеловесе среди ребаланс-модов для F3, FOOK2 (ФУК2 biggrin.png).

 

Архивы в теме устарели. Новая версия представлена здесь:

Скачать

 

Мод делает многое, и добавляет многое. В этом и проблема, такая 'махина' на F3 мало с чем была совместима, либо давала всяческие артефакты, плюс требовался FOSE.

Меня же в данном моде интересовала броня, оружие, изменения и добавления персонажей. Недавно я 'допёр' до простого и гениального способа выдергивания всего нужного из всего ненужного. Ну и после завершения основных работ над EVE для TTW, поспешил применить способ и к данному моду.
Дело в том, что оружие и броня здесь в большинстве уникальны, их не скачать по отдельности, да и дальнейшая раздача персонажам потребует большого количества времени.

Из плюсов, получаем самые вкусности FOOK без серьезных изменений игры и баланса, но с сохранением уровневых списков, без необходимости проделывать всю работу заново. Также сохранены номера записей, т.е. любые моды, требующие FOOK2, будут работать.

*и разумеется, я не брал с собой Phalanx. Это другая 'махина', интегрированная в FOOK2, серьезно изменяющая компаньонов F3, не нужно, потом проблем не оберешься.

Я полагал, что FOOKNV окажется лучше, но это лишь тень оригинала для F3, с которой проблем еще больше... Прилетели...

Осталось подправить некоторые мелочи (попереименовывать броню, настроить ПУ, править метательное оружие и т.д.), и можно выкладывать.

Так сказать, альфа-версия.
FOOK2-TTW:
Это только плагины, ресурсы качаем по ссылке выше, с нексуса.
FOOK2.esm - основной файл.
FOOK2-DIK.esm - плагин для DLC к F3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм...если вдруг случайно мод готов...ссылкой не поделитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну.. он готов, в какой-то степени... Завершено не всё, но тем не менее оно работает и работает хорошо. Даже переведено почти всё. :D

Но некоторое оружие вегасовский движок не отображает правильно.. Ну там, переливаются текстуры, розовая M16 и в этом духе.

 

Выложил в первый пост, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. :)

Тогда в догонку два глупых вопроса( их вообще то сразу надо было задавать :D )

1) Он (фук2) с DCInteriors_TTW_Edition конфликтовать будет?

2) Ну и со своим собратом для Вегаса он уживётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Возможны небольшие перезаписи неписей, поэтому фук2 ставь выше по списку.

2. С собратом должен по идее ужиться, но вероятно будут одноименные пушки и броня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда - спасибо еще раз. :) Пошел полученный продукт в Эдите ковырять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не за что.

по интерьерам учти, что я написал в одном из последних постов - следующая версия будет намного шире и несовместима с сохранениями текущего релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как "Не за что"? Я когда ФУК для Вегаса сам переводил - чуть не помер...Спасло только то что в середине процесса на МГ перевод выложили. :D Так что - маштабы бедствия я се оченно хорошо представляю...

Что до интерьеров - новую версию жду с нетерпением ибо у меня интерьеры для Вегаса беспощадно конфликтуют с твоими для TTW. При подключении одновременно NVInteriors_ComboEdition и DCInteriors_TTW_Edition тупо нельзя во Фрисайд войти...вышибает.Отключаешь NVInteriors - все нормально,все работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну перевод фука на мг кривой весь... взглянул - аж страшно стало.

 

А над вегасовским фуком планирую провести ту же работу, что и над f3-м, т.е. аналогично вытащить самое вкусное, потом всё это влить вместе, обработать и влить в модуль equipment Проекта Невады. :D

 

Специально сейчас проверил Фрисайд, всё нормально. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планов у тебя - громадьё :D

Ну...таки удачи тебе. :) Буду ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Ну на самом деле, не так уж это и сложно. :D

 

Приветствуются любые баг-репорты, а также предложения по интеграции тех или иных квесто-локационных модов.

 

И да, переводишь качественно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Та нема за шо. :) Я верю что это несложнол...но вот я например с ГЭККом не дружу напрочь...с Эдитом и Нифом - нет проблем..а с ГЭККом мы сразу друг дружке не понравились :D

2) Баг-репорты будут( если баги найдутся)

3) Перевожу - качественно...но оооочень медленно :D ибо процесс у меня идет строго под настроение.А главное - вот вышел на МГ перевод к вегасовскому фуку..и писец.Желания возится дальше со своим вариантом пропало напрочь...так ..залез в Эдите название стрелялок поправил , модельки поменял и фсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я тоже медлительный. :D Вон, сегодня 'проперло' выложить переведенное год назад. :D

 

А гекк - штука отличная, но потом все равно FNVEdit нужен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдя...да надо гэкк осваивать...но блин - лень :D у меня 99% возникающих проблем в эдите решаются...

Про баг-репорты...открыл я второй фук в эдите....ужос - нах :lol: Там ВСЁ перепиливать надо. Претензии не к тебе а к фукостроителям и Ф3 :) Процентов 90 моделек оружия - под замену,с экипом - вроде ничего так но тоже пилить надоть...А главное - маштабы перепила мягко говоря пугают... Если осилю - результат могу выложить.

Про квесто-локационные моды- ты DC_Subway ( http://falcon-lair.com/forum/index.php?app=downloads&showfile=77 ) под TTW адаптировать не пробывал? А то я тупо в эдите мастер перебил и поставил...вроде работает но вышибает через раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там ВСЁ перепиливать надо.

А что именно? Понятно, что у оружия значения не те, под вегас не катят, что еще?

 

Если осилю - результат могу выложить.

Да, было бы здорово.

 

*Проверь ЛС (вверху слева).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну..оружие - 90 процентов моделек есть под вегас и они как правило лучше...как минимум проблема прицела в Ф3 решается автоматом. Значения - ты уже упомянул.Боеприпасы - перевесить на RSA ( но это уже мои личные тараканы) снаряга и шмот - таже проблема ...ну и у меня умеренно-тактические Мохаве...а по сему совсем ретро-футористическая СП..как то не канает.Как минимум "Коготь" надо переодевать и перевооружать (Они ЧВК или как? :) ) ...ну и куча всего по мелочи.Прости - я забыл написать что тут мои личные тараканы и видения Фолла густо замешанны. :D

ЛС - проверил и отписался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RSA? А много там своих боеприпасов? Или CaliberX?

Ну броня там итак довольно приятная. Что за ЧВК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У RSA патроны - в разумно достаточном количестве. А Калибр...там море патронов под которые нет ни одной стрелялки на обоих пустошах :) Ну где всять винтовку под парон 30-30? Нету..а у торгашей его аж три вида по полсотни штук каждого...а 303 Бритш? А 22-250 Рем? .45 GAР? Но это я повторюсь - мои тараканы.

Броня - приятная...но с весасовским фуком дублируется как минимум процентов на 60...накой? есть куча не менее приятной брони котороую можно засунуть в замен...

А ЧВК - это частная военная компания....а по сему Когтей можно сделать жутко тактическими...они и так тама тактические но без изюминки...а у мну ТактикалАрмор пак без дела пропадает. ..там только эмблемы прерисовать и фсе...

Ребёнков можно переодеть - а то они как из инкубатора....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, ты давай не мешай одно с другим :)

RSA даже не использую, поэтому не знаю, что там внутри...

 

Броня, если и привязывать новые меши - то сделай это к вегасовским клонам, а тут пусть будет как есть.

тактика-армор можно добавить поверх, незачем подменять имеющееся.

 

В любом случае, если что делаешь - делай это опциональными плагинами, чтобы мне удобнее было потом соединять. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то у меня не заработал корректно, появилось много красных треугольников. Например на столе у Мойры, без мода все впорядке, значит что-то из него не отображаеться, не могу понять что именно. Кстати мод требует Calibr от F3, просто сменить File Headler на NV  у Калибра? Есть вообще какой-нибудь порядок загрузки для фука? Использую ТТВ с СФВ.

 

Калибр поменял под Вегас запустил файлы calibr.Fook2. fook2-dik . зависает при загрузке )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плагины устарели, будет обновление.

 

Чтобы не было восклицательных знаков, нужно скачать ресурсы FOOK2, с нексуса. Это из разряда само собой разумеющегося.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Само собой скачал все ресурсы)бса архивы, меши и текстуры) Но треугольников много.

Открыл в Гекк этот FOOK2 под TTW. Утеряны модельки шлемов Когтей, распаковал FOOK2-Main.BSA 

В гекке например,шлем "FOOKHeadgearHelmetCombatTalonMkIIMic" в пути для модели имеет "FOOK\apparel\headgear\helmets\GSG9Helmetm.nif"

Такой модели нету. Скачал фук по ссылке в шапке с нексуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

просто некоторые пушки вызывают треугольник.

Несовместимости мешей с Вегасом. Так бывает. В любом случае, это всё очень ранние версии, работы много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MagnuMspec, не подскажите быстрый спобос выдрать только броню из файла FOOK2.esm ? Там просто много бипед и репэйр листов и прочего, перчатки текстур-паки и прочее редактировать трудоемко под каждую шмотку. Мне бы только броню для когтей выдрать и раздать последним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстрого способа нет, в любом случае надо захватить все составляющие. А в FOOK2 масса правок уровневых списков с раздачей персонажей. Я итак вытащил всё важное, оставив phalanx'ы, ребалансы и массу прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...