Перейти к содержанию

Авторизация  
RALMAS

Вопросы по конвертации

Рекомендуемые сообщения

Если у кого возникли вопросы по конвертации. То задавайте их сюда. Постараемся ответить на ваши вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость VitamiN(Cj_You)

Почему когда хочу конвертировать в dff в максе нажимаю на Export Bones выдает :

"This object is not skinned correctly!

Skin modifier must be on the topmost of the stack!!!"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слетел модификатор скин или что-то с костями не в порядке. В любом случае надо прицеплять скелет по новой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не подскажет как конвертировать куртки, футболки и т.п.? Головные уборы, штаны, кроссовки - легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот вчера пилу запилил. :) Почему после экспорта на ней появляются какие-то искажения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что в СА нет никаких фильтров для правльной раскладки текстуры... Точнее при кривой модели там текстура и будет лежать "по кривому", то есть будут заметны края полигонов неправлиьных. И там становятся видны все косяки модели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А исправить как-нибудь можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что в СА нет никаких фильтров для правльной раскладки текстуры... Точнее при кривой модели там текстура и будет лежать "по кривому", то есть будут заметны края полигонов неправлиьных. И там становятся видны все косяки модели...

 

Каких фильтров? При чём тут текстура? Это бред...

 

Разве не видно что модель тупо сгладилась и нормаль слетели...

 

Исправляется это очень просто достаточно отдетачить, а потом приатачить лицевую часть пилы с одной и другой стороны без гаек.

Вот так вот если не понятно:

post-242-1406322843,6375_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что в СА нет никаких фильтров для правльной раскладки текстуры... Точнее при кривой модели там текстура и будет лежать "по кривому", то есть будут заметны края полигонов неправлиьных. И там становятся видны все косяки модели...

 

Каких фильтров? При чём тут текстура? Это бред...

 

Разве не видно что модель тупо сгладилась и нормаль слетели...

 

Исправляется это очень просто достаточно отдетачить, а потом приатачить лицевую часть пилы с одной и другой стороны без гаек.

Вот так вот если не понятно:

BS_Meshes_Fix.7z

А я чё и говорю... Я просто не знал как сказать... То есть если в максе разложить текстуру, то в СА она сдвинется по полигонам не так как надо... То что ты назвал нормали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как баги на тачке исправить?

 

1. деталь на движке крутится неправильно:

 

2. фары светят не туда, куда надо :) (точнее светят куда надо, а свет падает не туда...)

 

З.ы. это часть этого поста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. думаю нужно либо дамми фар, развернуть на 180 градусов, либо всю машину...сравни с оригинальными моделями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня возникла очень серьёзная проблема..((

Я работал с футболкой для cj и случайно когда переключался между Skin и Editable Mesh (там выскакивало окно) нажал кажись Yes и случайно галочку поставил что б сообщение не выводилось. теперь футболка приклеена к костям..загружаю по новой проблема остаётся... переустоговил уже и макс и кам скрипт а окошко по прежнему не выскакивает и модель приклеена...((( помогите пожалуйста....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YuRE$, надо наверное удалить файл (бэкап сделай!) C:\Documents and Settings\(Имя пользователя)\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsMax\2010 - 32bit\enu\3dsmax.ini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...