Перейти к содержанию

Авторизация  
RALMAS

Создание развёртки в 3ds Max

Рекомендуемые сообщения

Автор статьи: HaCKer_UTD.

 

1. Итак выберем модель для которой хотим сделать развертку. В моём случае это приборная панель ISW 508 (Mafia 2).

Первым делом конвертируем модель в Editable Poly и выбираем нужные полиготы.

 

2. Теперь надо нанести текстуру, шелкаем М на клавиатуре и применяем...

 

3. Далее будем делать развертку. В левом углу есть Modifier List, выбираем там Unwrap UVW откроется редактор развертки. Жмем Edit.

 

4. Далее жмем + напротив Unwrap UVW и выбираем Face. Выделяем все наши полигоны и жмем Planar, а далее Align X, Y или Z в зависимости какая плоскость.

 

5. Теперь можно переходить в Vertex и располагать точки как надо. В верху я обозначил модификаторы, думаю в них разобраться будет не трудно.

 

6. После всего проделанного конвертируем обратно в Editable Poly. Вот финальный результат моей панели:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это самый простой способ, скоро покажу как делать развертки примеру для персонажей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...