Перейти к содержанию

Авторизация  
recoil

UV Animations

Рекомендуемые сообщения

Итак, господа существует возможность анимации отдельных деталей и узлов, ходовых частей, движителей, сопел и т.д. наземных транспортных средств, летательных аппаратов и водного транспорта. Наибольший интерес представляет анимация гусеничных ходовых частей танков, тракторов, экскаваторов и т.д.

 

Для анимации этих частей возможно использование так называемой UV Animations или «текстурной анимации» смотреть здесь:

Скрипты и мануал для создания анимации текстур в 3D MAX здесь:

Скачать.

 

Впервые несколько моделей танков с гусеницей были созданы в 2009 году японцем KON.

Вот небольшое видео одной из его работ:

Видео.

 

Хочется отметить, что на танке «Абрамс» как и в реальности используется семь пар опорных катков (колес) а игра поддерживает только 6 пар. Есть ли у кого-нибудь идеи по этому поводу? Кроме собственно анимации используется CLEO скрипт, как это работает: Установка гусениц на танк осуществляется так: создаются два объекта - гусеницы с ходом вперёд и гусеницы с ходом назад. Делаются невидимыми. Потом при движении в том или ином направлении делается видимым нужный из двух объектов.

 

Один из сильнейших скриптеров, kenking, считает возможным использование другого метода, с помощью которого будут управляться гусеницы.

 

Всем желающим предоставляется возможность высказать свои соображения по этому поводу, кто знает или хочет узнать или сделать модель танка (или его часть) с анимированной гусеницей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

recoil, неплохой урок, надо бы проверить работает ли такое на динамических объектах, может на оружии или на педах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимация невозможна ни на педах, ни на оружии. Так и на dff транспорте. Только на статических объектах типо домов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анимация невозможна ни на педах, ни на оружии. Так и на dff транспорте. Только на статических объектах типо домов...

А как тебе еще доказать что это возможно?

 

Для скептиков, вот еще одно видео, кроме гусениц у танка анимирован « ленивец» (направляющее колесо).

 

Видео

 

Нужна модель танка HD качества, можно хороший конверт из игры, лучше американский «Абрамс» для полного соответствия с игрой, кто готов помочь, и хочет участвовать в проекте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне доказывать ничего не надо, ибо иерархию ты не как не сможешь экспортировать вместе с dff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ибо иерархию ты не как не сможешь экспортировать вместе с dff

пожалуй, раз не выйдет воткнуть анимацию текстуры в модель транспорта, имеет смысл прикреплять скриптом к модели внешние объекты, использующие анимацию...

 

нужно выжать из движка игры максимум, для наиболее реалистичной реализации конкретной модели, в данном случае это танк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А люди, однако, уже работают.

Вероятный кандидат на лучшую модель для СА(M1a2):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да неплохой танк, но надо что-то надумать с этими гусеницами. В том танке который делал японец, нет анимации на самой машине dff, а вот на статических объектах стоят. Я в принципе могу сделать для самих гусениц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да неплохой танк, но надо что-то надумать с этими гусеницами. В том танке который делал японец, нет анимации на самой машине dff, а вот на статических объектах стоят. Я в принципе могу сделать для самих гусениц.

 

Сейчас главная проблема не в анимации, а в гусенице, та, что имеется тонкая и отсутствуют гребни на внутренней стороне гусеницы, фотоматериал есть, можно в принципе сделать максимально упрощенно, потому что анимация обеспечивается текстурой. Хотя конечно если уж делать такую модель, то делать хорошо.

Модель могу прислать.

 

Кроме того танку нужно сделать светотехнику, сейчас она выполнена через 3д мах.

 

Хорошая новость: у танка будут работать все 9 колес на борт, зенитный крупнокалиберный пулемет, возможно, будет полностью управляться клео скриптом даже в вертикальном положении, причем будет не отдельной моделью, а стоять на танке.

Гусеницы будут работать и при повороте в « раздрай».

Плохая новость что проект, возможно, станет коммерческим тому вина запредельная сложность клео скриптов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме того танку нужно сделать светотехнику, сейчас она выполнена через 3д мах.

разъясню, нужно чтоб кто-то затекстурил светотехнику соответствующей текстурой светящейся фары. и поставил дамми передних и задних фар...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну гребни только текстурой и сделать, модель же никак не заставить двигаться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую.

Ребят я тут спорить ни с кем ни собираюсь, однако здесь я предоставлю некую инфу для размышления.

И так.

 

 

Надеюсь всем знаком сей прекрасный танк?

В ригми сказано следующее:

T90

ПРОГРАММЫ ПРИ ПОМОЩИ КОТОРЫХ СОЗДАНА МОДЕЛЬ

 

3d studio max 7

ZModeler v. 1.07b

ZModeler v. 2.0.4

TXD Workshop 3.5

Photo Impact 11.0

 

АВТОР: Reinstal

E-mail: reinstal@rambler.ru

http//promafia.narod.ru

---------------

Думаю именно этот чел вам нужен поскольку ему удалось выпустить в сеть наш отечественный танк в отменном качестве и полностью анимированным.

 

Кому будет интересно там (если перейти по скрину) имеется и ряд других скринов по танкам.

Хотел так же пояснить что и на всем известном GTT имели место разработок наших танков и неплохих конвертов но к сожалению до гусениц дело не дошло, что очень жаль.

Поэтому считаю данную тему очень актуальной поскольку если честно тачки уже дико приелись. С иным транспортом в сане к сожалению очень плохо поэтому и нет токовых разработок потому что в тех направлениях не идут работы и продвижения. Жаль. По тачкам разломали и исследовали можно сказать всё а вот как анимировать пропеллер на катере или сделать спускающееся паруса на яхте, как сделать кручёные пропеллеры на двух проп вертолёте, как заставить вертеться гусеницы на бульдозере мало кому интересно - очень досадно и жаль!!! Поэтому я лично буду очень признателен тем кто наконец переведёт свои взоры и вспомнить что в сани по мимо тачек есть ещё куча транспорта интересного.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C_Johnson, Приветствую тебя.

 

Ну что сказать, автор танка (и еще довольно большого количества работ), известен, однако в мире ГТА о нем давно ничего не слышно... Скорее всего он это дело забросил...

 

Так хочешь сказать, на этом Т90 гусеницы подвижны?

 

 

Конкретно этот проект, по анимированию гусениц на Абрамсе, застрял, видимо на стадии pre-alfa, рабочих гусениц добились, они движутся...оставались работы по моделям танка и гусениц, для идеального почти сходства с оригиналом...

Однако возник некоторый раздор, по мнимым причинам, из-за чего всё встало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я правильно понял, то можно сделать на машине это, так возникло 2 вопроса...

1. Возможно ли приделать телевизор к оружию, и в телевизоре сделать анимацию? если да, то нужно ли делать дамми и вообще что для этого требуется (в кратце)?

2. Возможно ли сделать текстуру движущейся по части оружия? к примеру есть пистолет с глушителем, на пистолете все текстуры лежат неподвижно, а на глушителе текстура всё время крутится вокруг отверстия, если да, то как обойти мультиматериал... а то сколько не пытался, уже доходил до экспорта, но внизу в 3д максе, как только число доходило до 5-ти мб выскакивала ошибка... я так понял, что слишком много информации или ещё чего, не стал дальше мучить модельку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На оружии, к сожалению, нельзя. Сам в своё время хотел сделать на циркулирующей пиле, но ига просто не вомпроиводила анимацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...