Перейти к содержанию

Авторизация  
QNX

Mass Effect 3

Рекомендуемые сообщения

 

Жанр: RPG / Action

Разработчик: "BioWare Corporation"

Издатель: "Electronic Arts"

Дата выхода: 2012

Платформа: PC, X-box 360, Play Station 3 (возможно)

 

Box-art:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая информация о Mass Effect 3

 

В новом номере голландского игрового журнала есть новые подробности Mass Effect 3.

 

Новые подтвержденные персонажи:

 

- Tali (Имеет незаконченное дело с Шепардом).

- Jack (её дизайн изменили)

 

Подтвержденная часть отряда:

 

- Liara

- Garrus

- Kaiden/Ashley

- James Sanders

 

А так же будут присутствовать:

 

- EDI

- Joker

- The Illusive Man

- Mordin (сюжет подсказывает, что он будет находиться рядом с Шепардом)

- Legion

- Wrex

 

Локации:

 

- Salarian Homeworld Sur’Kesh

Описание: мир во всем мире. Тропическое место, с пальмами и водопадами. Salarians живут вблизи вулканического кратера. Так же вы увидите разные дома.

- Quarian Homeworld Rannoch

Описание: пустыня с огромными пирамидами.

 

Вот где вы будете тратить ваше время на Земле. Так что вы не побываете ни в Лондоне ни в Нью-Йорке, как упоминалось ранее.

 

- Марс

 

- Palaven

 

Космические сражения:

 

- Вы будете работать вместе с Турианцами, чтобы попытаться уничтожить флот Reaper.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые подробности Mass Effect 3 из журнала Level

 

В сети появились новые подробности Mass Effect 3 из журнала Level:

 

- Все кто выжил после финальной миссии в Mass Effect 2 в той или иной форме вернутся в игру.

 

- В превью есть фотография новой "Нормандии", надпись ниже гласит, что экипаж, работающий на "Цербер", покинет корабль, из-за чего в начале игры корабль будет пустовать.

 

- Кейси Хадсон говорит, что Шепард не будет играть главную роль в войне, но он/она будет влиять на исход войны, вдохновляя своими действиями союзников. Главным вдохновителем для Шепарда был Джимми Дулитл, летчик-истребитель во времена Второй Мировой Войны, он убил много врагов, вдохновив на подвиги других солдат. Тоже самое делает Шепард в Mass Effect 3.

 

- Родная планета Турианцев, Палавен, оказалось совершенно непригодной для обороны, из-за чего Турианцы (либо все население, либо только военные) эвакуировались на ближайшею Луну. Палавен в огне.

 

- BioWare говорит о том, что мы сможем сражаться со Жнецами в их масштабе. Но хотят сохранить это в тайне.

 

- Кейси говорит, что поклонники были недовольны тем, что RPG - часть в Mass Effect 2 порезали, в Mass Effect 3 они исправят это, но это не означает, что шутерная часть будет порезана. Так же он сказал, что в магазинах будет намного больше товара, который можно купить.

 

- Мы посетим Иллиум.

 

- Родная планета Салариан очень влажная, и автор статьи сравнил ее с Висячими Садами в Вавилоне.

 

- Андерсон, возможно, будет временно находится в нашем отряде. Но точно не будет в отряде всю игру.

 

- Почти все расы в игре находятся в состоянии Гражданской Войны. Возможно у нас будет выбор как между Эшли и Кайденом, только в галактическом масштабе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mass Effect 3 – EA теперь будут отвечать на вопросы игроков

 

Недавно EA открыли странице игры Mass Effect 3 на Facebook. А теперь они вместе с BioWare на этой странице, отвечают на вопросы игроков касательно Mass Effect 3. И часто заполняют страницу новой информацией о сюжете,оружие,персонажах и многим другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mass Effect 3 перенесен

 

Mass Effect 3 будет выпущен в первые 3 месяца 2012 года, ранее предполагался релиз осенью 2011. Кейси Хадсон подтвердил это.

 

Крис Престли добавил эту новость на сайте BioWare:

 

"Сегодня мы подтверждаем перенос Mass Effect 3 на первые 3 месяца 2012 года. Команда разработчиков сфокусирована на том, чтобы Mass Effect 3 получился большой, смелой, и самой лучшей игрой в серии, гарантируя, что все ожидания оправдаются."

 

===========================

 

Mass Effect 3 - 2 новых скриншота

 

BioWare опубликовала два скриншота Mass Effect 3, смотрим:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mass Effect 3 усилит ролевые элементы

 

Студия BioWare решила успокоить поклонников Mass Effect 3, обеспокоенных смещением акцентов разработчиков в сторону экшена. На самом деле ролевой элемент даже усилится, но не все так просто: «Мы хотим сделать ролевой аспект игры более богатым, но при этом убедиться, что это всегда будет иметь значение в сражении», — заявила старший дизайнер игры Кристина Норманн.

 

«Мы не хотим насыщать игру этими бессмысленными навыками и возможностями, которыми все равно никто не пользуется. Все способности должны приносить пользу в борьбе с врагами. В целом мы еще в Mass Effect 2 сделали ту боевку, которую хотели. Так что в третьей части вы почувствуете себя как дома. Но зато мы добавили кучу улучшений, по которым вы будете скучать, если захотите пройти вторую часть заново», — считает Кристина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Информация из журнала PC Gamer US

 

• Из теневой организации «Цербер» стал серьезной военной силой, с собственными тяжело вооруженными солдатами, ассасинами и большими роботами.

• Тали будет постоянным членом команды.

• Среди других постоянных членов команды: Лиара, Гаррус, Эшли/Кайден.

• У Шепарда не будет новых ЛИ.

• Все ключевые персонажи, которых мы встречали в предыдущих играх серии, сыграют в Mass Effect 3 свою роль.

• Некоторые персонажи сыграют свою роль и будут сражаться плечом к плечу с Шепардом без необходимости становиться членами его команды.

• Среди рас, используемых Жнецами для создания своих слуг, будут также азари, кроганы и рахни.

• Модифицированная азари выглядит ужасно: раздутое тело, содранные десны и гниющая плоть, видная сквозь робоскелет.

• На хасках-рахни есть вздувшиеся мешочки. Бойтесь этих мешочков как чумы: если попасть в один из них до сметри рахни, то на вас набросится целая стая маленьких созданий.

• Измененные кроганы получили еще более толстую броню. Теперь они больше внимания уделяют обороне, а у части из них в конечности вживлено тяжелое оружие.

• Одно из созданий Жнецов черпает жизненную силу от всех, кто умирает рядом с ним.

•Играть в третью часть мы начинаем со всеми способностями и оружием, которые получили к концу Mass Effect 2.

• Выбора между двумя исключающими путями развития способностей, как во второй части, не будет. Один из вариантов развития Тарана у Штурмовика: сначала сильнее отталкивает врагов, затем наносит больше урона, а после уменьшается время восстановления способности.

• Способности можно будет комбинировать. В пример ставится способности Солдата Оглушающий выстрел и Замораживающие патроны. Их комбинация создает ледяной взрыв, замораживающий врагов на определенной территории.

• Инженер в ближней атаке будет поджигать своих врагов с помощью уни-инструмента.

• Адепт в ближнем бою использует свои биотические способности, чтобы оглушить врагов.

• С помощью способности Притяжение биотик сможет сбивать щиты.

• Бои перестанут проходить в одной плоскости.

• Часть из бойцов «Цербера» имеет ракетные ботинки, позволяющие им лучше перемещаться по полю боя.

• Повествование будет больше напоминать Mass Effect, а не Mass Effect 2.

• Разработчики обещают более нелинейный сюжет.

• Кроганы воюют с саларианцами из-за генофага.

• Квесты сопартийцев смогут повлиять на успех в войне против Жнецов.

• Наши решения в предыдущих частях не повлияют на сложность игры, но изменят ее финал.

• Кейси Хадсон говорит, что серия Mass Effect рассказывает о «победе через жертвы». С каждой новой частью жертвы возрастают.

• «Цербер» работает на Жнецов.

• Жнецы сказали людям, что те смогут сохранить свой вид и стать новыми «роботизированными владыками».

• Если вы оставили Базу Коллекционеров «Церберу», то немало помогли своим врагам.

 

===========================

 

Mass Effect 3 — Предзаказ на миниатюрную копию «Нормандии»

 

Многие ли из вас мечтали стать владельцем собственного космического корабля? А если речь пойдет о корабле, не без помощи которого капитан Шепард в начале следующего года одолеет Жнецов? Теперь у вас есть возможность получить в свое распоряжение миниатюрную шестидюймовую копию фрегата «Нормандия». Корабль в космосе, конечно, не летает, однако радость фанатам от того доставит не меньшую.

 

 

Теперь оформить предзаказ можно и в магазине BioWare. Покупка обойдется в $35, а поступление продукта в продажу запланировано на ноябрь 2011. Также необходимо помнить, что прототип, приведенный на изображениях ниже, не является финальной версией. В окончательном продукте могут быть небольшие изменения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mass Effect - Новые подробности из OXM

 

Стали известны несколько подробностей о Mass Effect 3 из нового выпуска OXM

 

Шепард научился прыгать и делать перекаты и вести огонь вслепую

 

• Оружие имеет 3 слота для апгрейда, вы также можете изменять раскраску

 

• Вы можете потерять целые цивилизации, Жнецы уничтожат их, если вы не будете действовать правильно, аналогичное вы могли видеть в самоубийственной миссии в финале Mass Effect 2

 

• Вы можете получить окуляр как у Гарруса, благодаря чему вы сможете целится с любого оружия дальше, что так-же увеличит тактическую составляющею игры, например попадание по броне, которые будет влиять на геймплей

 

• Цербер и Хаски будут основными врагами.

 

• Войска Цербер поделены на 3 класса: тяжёлые, средние и легкие

 

• Bioware готовятся раскрыть что то большое на Е3 – также много геймплея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шепард против синтетических зомби

 

В свежем номере журнала Official Xbox Magazine появилась подборка новой информации о ролевом экшене Mass Effect 3. Выяснилось, что Шепард наконец-то научится не только прыгать, но и перекатываться, уходя с линии огня. Кроме того, герой освоит стрельбу вслепую — он сможет вести огонь из укрытия, не видя противника. Еще одно серьезное нововведение заключается в том, что отношение той или иной цивилизации к герою можно будет как улучшить, так и ухудшить — все зависит от поступков Шепарда. К слову, другие цивилизации могут быть завоеваны Жнецами, если вы будете играть «не правильно».

 

Главными противниками в Mass Effect 3 станут войска «Цербера», представленные тяжелыми, средними и легкими бойцами, а также синтетические зомби Хаски, созданные из трупов по технологии Жнецов. Справиться с врагами поможет богатый арсенал, при этом у каждой пушки будут три слота для апгрейдов — улучшению поддаются радиус действия, ствол или рукоятка. Кроме того, Шепард по ходу игры может обзавестись «повязкой на глаз», как у Гарруса, и тем самым повысить точность стрельбы из снайперского оружия. Этот факт говорит о большем влиянии брони и экипировки на игровой процесс, чем в Mass Effect 2.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продюсер Mass Effect 3 рассказал о роли побочных заданий

 

Побочные квесты встречаются в каждой более или менее приличной ролевой игре, вот только порой им действительно отводится второстепенная роль, и на основную сюжетную линию они никак не влияют. Однако Mass Effect 3 должна стать исключением из этого правила. В интервью изданию PC Gamer исполнительный продюсер игры Кейси Хадсон рассказал, что значение побочных миссий будет очень велико — наравне с основными сюжетными квестами они определят развязку всей игры.

 

Хадсон отметил, что Mass Effect 3 можно будет пройти довольно быстро, если не отвлекаться на необязательные квесты и строго следовать по сценарию этап за этапом. Но в этом случае развязка игры может многих разочаровать — она будет не столь впечатляющей и ответит далеко не на все вопросы. Ну а те, кто не пожалеют времени и сил на тщательное исследование сюжетных ответвлений, получат достойную награду — их ждет по-настоящему грандиозный финал. «Если вы сумеете призвать достаточно союзников на свою сторону и сплотить всю галактику вокруг себя, то в финале вас ждет самая впечатляющая развязка из тех, что вы могли бы ожидать», — пообещал продюсер.

 

===========================

 

Любовь в Mass Effect 3

 

По словам исполнительного продюсcера серии Mass Effect Кейси Хадсона, в третьей части игры новых любовных линий для развития не будет, но вместо этого игрокам предложат ранних подружек капитана Шепарда.

 

При этом будет открыт набор для совершенно незнакомых персонажей, которых можно будет узнать по мере прохождения.

 

Выступая на церемонии PC Gamer, Хадсон заявил:

 

"В эту часть мы действительно не ввели никаких новых романтических отношений и персонажей для них, но параллельно дали зеленый свет раскрутке интриги между Эшли, Кайден или Лиарой, создавая при этом некое подобие любовного треугольника. Будет интересно понаблюдать за девушками из предыдущих частей."

 

Может игроки и не получат ветвистого развития сюжета, вытекающего из сейвов предыдущих Mass Effect, но ведь всегда можно начать новую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mass Effect 3 - Новые скриншоты

 

В сети появились 3 новых скриншота из Mass Effect 3, смотрим:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mass Effect 3 с поддержкой Kinect

 

Рэй Музика только что вышел на сцену во время презентации Microsoft, и сообщил, что Mass Effect 3 будет с поддержкой Kinect.

 

С помощью Kinect игроки смогут направлять персонажей в определенные места, отдавать приказы напарникам голосом в бою, и выбирать варианты ответов в диалогах.

 

Также Музика заявил, что Mass Effect 3 будет "лучшей игрой в серии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mass Effect 3: трейлер с E3

 

EA Опубликовали новый трейлер Mass Effect 3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики Mass Effect вдохновлялись Final Fantasy

 

По словам художественного директора Mass Effect 3, Дэррека Уотса (Derek Watts) они черпали вдохновение из фильма Final Fantasy.

 

"Да, мы несколько раз пересматривали CG-фильм Final Fantasy: The Spirits Within. Мы думали о фильме, когда работали над созданием графического пользовательского интерфейса GUI, а так же над дизайном кораблей. Одна из первых версий корабля Normandy была похожа на корабель из фильма по вселенной Final Fantasy". Когда я увидел эту версию корабля то я позвал своих ребят и сказал им: "Идите сюда и взгляните на это. Этот корабль должен выглядеть именно так " - сказал Дэррек Уотс.

 

===========================

 

Mass Effect 3 - Новое видео

 

В сети появилось новое видео из Mass Effect 3, в котором рассказывают о мехе Атлас, смотрим:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кейси Хадсон представил нового персонажа Mass Effect 3

 

Кейси Хадсон за то, что в твиттере игры набралось 10000 подписчиков, преподнёс фанатам небольшой подарок. Он показал изображения Джеймса Вега, нового сопартийца присоединившегося к экипажу Шепарда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый геймплейный ролик, в котором капитан Шепард и его отряд противостоят атаке Цербера

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BioWare: "Жнецы могут победить в Mass Effect 3"

 

Да, в Mass Effect 3, на данный момент, есть одно отрицательное завершение игры. В Mass Effect 2 Шепард мог быть уничтожен во время самоубийственной миссии против Коллекционеров; в Mass Effect 3 Жнецы могут вторгнуться в галактику и истребить человечество, и как следовало ожидать, всё остальное.

 

Информация исходит из интервью NowGamer с Майком Гэмблом (Mike Gamble) представителем сообщества BioWare. Он подтвердил, что Жнецы могут победить в Mass Effect 3 в качестве одной из концовой, но больше ничего не сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mass Effect 3 - Геймплей с PAX 2011, анонс арт-бука Mass Effect Universe

 

В сети появился геймплей проекта Mass Effect 3 с выставки PAX 2011.

 

Смотрим:

 

 

Кроме того, студия BioWare совместно с издательством Darkhorse анонсировали специальный арт-бук Mass Effect Universe. Он будет содержать различные концепт-арты и другие графические аспекты игры. Данный арт-бук будет в твёрдом переплёте. Пока что это вся информация, известная на данный момент. Но стоит ожидать больше подробностей в феврале, перед выходом игры. Предположительно, арт-бук появится в коллекционном издании игры.

 

===========================

 

Арты обложки комикса Mass Effect: Invasion

 

 

 

===========================

 

Ответы Кейси Хадсона

 

Кейси Хадсон не смог сам приехать на PAX, что не помешало ему ответить на вопросы фанатов через Skype. Некоторые моменты его выступления:

У некоторых персонажей будет повседневная одежда.

Броня будет изменяться сильнее, чем в Mass Effect и Mass Effect 2. Характеристики можно будет подобрать под свой стиль игры.

Хаски разных рас будут иметь различные способности: от ударов ближнего боя и биотики до восстановления жизни за счёт павших врагов.

При импорте персонажа мы сможем сменить его класс, а также подредактировать внешность.

Уни-клинки не появятся во вселенной Mass Effect из ниоткуда. В игре немного расскажут о новой технологии.

Мотивы для исследования галактики у Шепарда изменятся, как изменится и концепция игры во время полномасштабной войны в сравнении с предыдущими играми.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mass Effect 3 - Новый арт Шепарда (женского персонажа)

 

Недавно сообщество игры Mass Effect от BioWare выбрало окончательный (официальный) образ женского Шепарда, и в честь этого разработчик опубликовал новое изображение, которое вы можете наблюдать ниже. Скачать изображение для рабочего стола вы можете на официальной Facebook - странице игры.

 

 

Арт был создан концепт-художником Патриком Олейничком (Patryk Olejniczak).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Командор Шепард попрощается с игроками

 

Mass Effect 3 поставит точку в фантастической трилогии, но BioWare не отрицает, что рано или поздно игроки смогут вновь вернуться в знакомую вселенную. Вот только командора Шепарда они больше там не встретят.

 

Об этом в интервью изданию PC Gamer рассказал продюсер Майкл Гэмбл. Он подтвердил, что в Mass Effect 3 история Шепарда будет закончена и больше мы его никогда не увидим. Пока остается лишь догадываться о том, что именно произойдет с Шепардом в финале Mass Effect 3. Возможно, герой погибнет, хотя сценаристы BioWare могут придумать и множество других способов раз и навсегда завершить историю Шепарда. Остается только набраться терпения, ведь до выхода третьей части Mass Effect остается всего полгода.

 

===========================

 

Mass Effect 3: интервью с продюсером

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mass Effect 3 — Мартин Шин вернется к роли Призрака

 

В Mass Effect 2 Мартин Шин озвучил нашего «начальника», Призрака. Глава «Цербера» и его стремительно усилившаяся организация сыграют немалую роль в Mass Effect 3. Неудивительно, что вслед за многими другими актёрами озвучки Мартин Шин подтвердил своё участие в продолжении научно-фантастической серии BioWare. Канадцы уже договорились с ним, но к записи голоса для «этого ужасного человека» Мартин пока не приступал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые скриншоты мультиплеера Mass Effect 3

 

В сети появились первые скриншоты из мультиплеера Mass Effect 3.

 

Смотрим:

 

 

===========================

 

Трейлер мультиплеера

 

 

===========================

 

Детали мультиплеера из OXM

 

В сеть просочились детали мультиплеера Mass Effect 3, опубликованные в свежем выпуске журнала OXM. Один из пользователей портала stickskills.com, уже успевший заглянуть в журнал, поделился некоторыми, но не всеми, подробностями из статьи о мультиплеере Mass Effect 3. Читаем их под катом новости и ждем дополнительных откровений от Кейси Хадсона и команды разработчиков.

 

Мультиплеер для Mass Effect 3 был запланирован еще во времена первого Mass Effect.

 

В Mass Effect 3 Кейси Хадсон увидел первую удобную возможность для реализации мультиплеера в серии.

 

Мультиплеер сводится к кооперативной игре на четверых в режиме выживания, когда вы сражаетесь с постоянно нарастающими по сложности волнами врагов из «Цербера».

 

Противостоящие вам враги будут варьироваться от самых простых пехотинцев до «ассассино-подобных Фантомов (Phantom) и даже гигантских шагающих роботов "Атлас"».

 

На каждом «этапе» вы будете сражаться с волнами врагов (максимум до 11 волн), в каждой из которых нужно будет одержать победу для завершения текущего игрового отрезка. Данный режим в достаточной мере напоминает режим «Орды» из Gears of War и позволит вам зарабатывать очки опыта вне зависимости от того, переживете вы волну или нет.

 

Режим «Галактической войны» (Galaxy at War) даст нам систему наград, комплекс развития персонажа и «возможность принять участие в более крупной битве, разворачивающейся в вашей синглплеерной кампании».

 

То, как вы покажете себя в мультиплеерных миссиях, будет и

меть отклик на вашем успехе в основной сюжетной линии в роли Шепарда, но только лишь если вы сами этого захотите.

 

Все, что вы будете делать в одиночной кампании, будет приносить вам внутриигровую валюту, называемую «военными средствами» (War Assets). Военные средства позволят вам нанимать союзников, дружественные флоты или даже покупать сооружения вроде радарной станции.

 

За успешное выполнение разнообразных побочных миссий, крупных сюжетных частей и за уничтожение врагов вы будете зарабатывать военные средства, необходимые для приобретения апгрейдов.

 

«Чем больше вы будете играть в мультиплеер и развивать своих мультиплеерных персонажей, выживая против возрастающих по сложности противников, тем больше силы и влияния будет у вашего синглплеерного Шепарда к концу игры в соответствии с количеством заработанных вами военных средств».

 

Если вы относитесь к одному из тех игроков, кто любит завершать все мельчайшие части игры, то вам повезло. Выполнив достаточную часть одиночной кампании, вы сможете заработать достаточно военных средств, чтобы вам не пришлось участвовать в «галактической войне».

 

По мере того, как вы будете проходить через разнообразные локации в одиночной игре, вы своими глазами сможете увидеть влияние войны на различные колонии. Режим «Галактической войны» продолжит это дело, позволив вашему персонажу и команде вставать на защиту таких мест. Ваш отряд будет подчиняться офицеру Флота Альянса адмиралу Хэккету. Приняв бой в каждой из отдельных областей и успешно защитив их, вы сможете сделать вклад «в завоевание межзвездной свободы».

 

По мере завершения каждой области или защиты недавно отвоеванных областей, вы сможете в подробностях видеть свой прогресс на цветной карте, которая будет доступна вам из самой игры, а также на ряде других платформ. iOS-устройства, Facebook и другие платформы позволят вам просматривать через них карту и будут предлагать собственные «уникальные связи» с режимом «Галактической войны».

 

В описанном в журнальной статье билде присутствовали четыре класса: Солдат, Разведчик, Инженер и Страж. Подтверждено, что в финальной версии игры будет больше классов для стартового выбора, а также классы, которые будут открываться позднее.

 

Для каждого из классов вы также сможете выбрать расу персонажа – от кроганов до дреллов – и пол.

 

Как нетрудно догадаться, у каждого класса будет свой собственный набор «уникальных способностей», а также возможность прокачать некоторые из них. Например, кроганы Солдаты будут иметь возможность использовать стремительную атаку (Charge), позволяющую сбивать врагов с ног, наряду с применением стандартной для солдат медленной, но смертельной атаки уни-клинками.

 

Установлено ограничение на уровень персонажа – 20.

 

Хотя вы и можете создать нескольких персонажей, зарабатываемый вами опыт будет учитываться только для класса данного персонажа. Получив новый уровень, вы сможете распределить заработанные очки по различным способностям.

 

Перед тем, как перейти к бою, вы сможете выбрать оружие и способности из доступных вам.

 

Броню и оружие можно будет улучшать по своему вкусу.

 

Вы сможете зарабатывать очки за убийства врагов, за помощь в убийстве врагов и прочие подобные действия в мультиплеере.

 

Когда союзник получает смертельную рану, у вас будет ограниченное время для того, чтобы оживить его. В статье упоминается, что находящийся в нокдауне игрок должен «быстро нажимать на кнопку А», чтобы увеличить время до смерти.

 

Помимо уничтожения врагов, в ходе миссий тут и там будут появляться дополнительные задания. Среди подобных заданий описывается сбор пакетов с данными на карте и защита союзника, взламывающего ряд терминалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые детали коопертивного режима в Mass Effect 3

BioWare поделились новыми подробностями кооперативного режима Mass Effect 3.

 

Вот они:

 

• Поддержки Kinect не будет

 

• Будет DLC, включающее в себя персонажей для кооператива, а также шанс поиграть за те расы, о которых вы и подумать не могли, если купить игру в первые дни продаж

 

• Будут раздельные трофеи и достижения

 

• Кооперативный режим включает в себя персонажей, которые не встречаются в кампании и отдельную сюжетную линию

 

• Был прокомментирован план по закрытию серверов: “Мы не планируем закрывать сервера до тех пор, пока мы не поймем, что игроков уже не достаточно чтобы поддерживать их в рабочем режиме. Но даже когда мы их закроем, мы удостоверимся, что у игроков которые играют в нашу игру есть возможности не чувствовать себя одиноко”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mass Effect 3 - Трейлер коллекционного издания

 

В сети появился трейлер Mass Effect 3 Collector’s Edition.

 

 

В издание входит:

 

  • Коллекционная металлическая упаковка с изображением Шепарда-мужчины и Шепарда-женщины.
  • Великолепный 70-страничный альбом иллюстраций от команды BioWare в твердом переплете.
  • Литография с изображением Нормандии.
  • Нашивка N7.
  • Саундтрек.
  • Ограниченное издание комиксов по мотивам Mass Effect от Dark Horse Comics.
  • Дополнительный персонаж и миссии.
  • Набор аватарок.
  • Пакет Arsenal Pack N7 – почувствуйте огневую мощь снайперской винтовки, дробовика, пистолета-пулемета и пистолета.
  • Спутник “Механическая собака” – верный соратник будет сопровождать вас на “Нормандии”.
  • Пакет Squadmate Alternate Outfit Pack – новая внешность для ваших соратников.
  • Толстовка N7 – удобная одежда для капитана на “Нормандии”.
  • Игра содержит оригинальную озвучку и русские субтитры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mass Effect 3 - геймплей с VGA

 

В сети появился геймплей с VGA.

 

Смотрим:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...