Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

SFW: Ruined America, Introduction

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый сэр, Джонни только хочет сказать, что атмосфера Фоллаута имеет очень тонкие и хрупкие грани, и испортить её проще простого.

Для того, чтобы не добавить чего лишнего можно всегда руководствоваться Фоллаут Вики, которая предоставляет довольно много фактов по внутренней Вселенной игры. Работу по улучшению я только поддерживаю.

 

 

В AWOPF3 не играл, поэтому немогу ничего сказать о его свойствах.

 

 

А вот, например, в том же More Perks было довольно много откровенно странных перков.

 

 

В Monster Mod было много странных созданий, многие из них (я уже не говорю о Сталкерских) просто портили игру.

Я всегда был против того, чтобы нечто неатмосферное поселялось в Фоллауте (как и в любой другой игре), только и всего.

 

За ответ очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот, например, в том же More Perks было довольно много откровенно странных перков.

Странные перки легко удаляются из плагина. Сам файл еще только обрабатывается.

 

 

 

В Monster Mod было много странных созданий, многие из них (я уже не говорю о Сталкерских) просто портили игру.

MM еще не вшит. Более того, я вот здесь вполне ясно расписал, что 'нелорное' зверье из мода убрано.

 

 

 

Я всегда был против того, чтобы нечто неатмосферное поселялось в Фоллауте (как и в любой другой игре), только и всего.

Так я тоже. Для этого раздел и существует - чтобы вместе решать, что нужно, а что - нет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто, уважаемый господин MagnuMspec, Джонни не хочет, чтобы Ваша сборка превратилась со временем в аналог Oblivion Association, в который напихали такого, что сердце истинного ценителя игры не выдержит (чего же там только нет, просто ужас! и разные Врата в Асгаард(что это? где во Вселенной Свитков ему место?) и куча всяких мерзостных МММ-FCOM-OOO, и оружейная Боба, и по 10 переработок городов(Богомерзкие Better Cities, аррр...), и какие-то непримечательные домики (ими прям весь Киродил усыпан), и KSE, забагованный ужас, который даже настроить толком невозможно - это однажды сам автор писал). Конечно, я не сомневаюсь, что со временем ребята смогут исправить ситуацию (кое-что уже повыкидывали), но на их ошибках можно поучиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

чтобы Ваша сборка превратилась со временем в аналог Oblivion Association, в который напихали такого, что сердце истинного ценителя игры не выдержит

Так а кто хочет? Которые раз говорю, давайте конкретные предложения, что убрать, что плохо, что переделать.

 

 

 

Джонни не хочет

У меня это имя ассоциируется с баром, в котором иногда бываю. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

У меня это имя ассоциируется с баром, в котором иногда бываю.  :D

 

Что ж это за бар?)))

 

Без проблем, как у Джонни появится время - он сможет протестировать поды и внести конструктивные предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Что ж это за бар?)))

"Johnny's Friends"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам FOOKNV, помню, вызывал ряд проблем, не знаю, надо смотреть FOOKNV, вытаскивать из него нужное, а уже потом решать судьбу подобных патчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[X] FalloutNV.esm

[X] SFW-Master.esm

[X] ThePitt.esm

[X] Anchorage.esm

[X] BrokenSteel.esm

[X] PointLookout.esm

[X] Zeta.esm

[X] DeadMoney.esm

[X] HonestHearts.esm

[X] OldWorldBlues.esm

[X] LonesomeRoad.esm

[X] GunRunnersArsenal.esm

[X] SFW-WastelandsOverhaul.esm

[X] Project Nevada - Core.esm

[X] Project Nevada - Equipment.esm

[X] Project Nevada - Extra Options.esm

[X] F3Project Beauty .esm

[X] RHKBrisaAlmodovar.esm

[X] Primary Needs HUD.esm

[X] DarNifiedUINV.esp

[X] ThePitt AWFix.esp

[X] F3kikaiEquipment.esp

[X] TTW_ThePittFix.esp

[X] bs-override.esp

[X] Zeta WAFix.esp

[X] Anchorage AWFix.esp

[X] classicTTW.esp - ретекстур некоторых моделей на модели схожие с Ф2

[X] NVWillow.esp

[X] Solar's Bottled Water.esp - наполнение бутылок(в ПН почему-то нету такого)

[X] myFOOK.esp - добавляет 3  брони "КОгтей"

 

Вот вроде минимальный набор модов, но вылетаю что-то очень часто при переходе с локации на локацию. Частые вылеты заметил при заходе/выходе в метро.

Минут за 15 можно вылететь раза 3 шарясь по тому же метро. В чем может быть причина столь частых вылетов? Wrye Flash не показывает красных строк с ошибками.

Как мне можно стабилизировать игру? Отключал Проэкт неваду и бегал минут 30 по пустоши, вылетов не было. Может и проблема в ней, а может просто повезло. 

На комп уже не грежу 

Мать:Asus P8Z68 Deluxe 

Проц:Core i-7 2600K (Overclock 4.811 MHz) 

Память:Kingston HyperX 2133 8gb kit 

Видео:2x HD Radeon 5870 CrossFire

Игра стоит на SSD диске для болшьей скорости чтения текстур.

Прошу прощения если не в ту тему залез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вот вроде минимальный набор модов, но вылетаю что-то очень часто при переходе с локации на локацию. Частые вылеты заметил при заходе/выходе в метро.

Как вариант - поставь этот EXE. Распакуй содержимое в корень, с заменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну короче поочередно убрал из списка моды расположенные снизу

 
SFW-Master.esm
SFW-WastelandsOverhaul.esm
Project Nevada - Core.esm
Project Nevada - Equipment.esm
Project Nevada - Extra Options.esm
 
Протестил. все время вылетал возле "Новости Галактики" после того как убивал бегемота и подходил к дверям.
Сначало выключал Проэкт Неваду, вылеты продолжались , вырубил SFW вылеты прекратились. И с невадой и без. Бегал, прыгал по карте, вылетов не было.
 
Так привык k SFW что  аж печально .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скоро будет обновление, проверишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера решил потестировать Point Lookout Reborn. И заметил одну вещь, вроде бы и не бросающуюся в глаза, но всё же очевидную. Как всего МНОГО!

 

Где-то я об этом уже писал, но, пожалуй, повторюсь здесь:

 

ПЕРЕНАСЫЩЕНИЕ (избыток) - явление очень и очень нехорошее. Не стоит пытаться уместить всё-всё-всё на площади в 2 кв.метра. 

 

Конечно, автора PLR вели благие идеи. Но не стоит забывать, что Пустоши - это в первую очередь мёртвые и пустые земли. А в некоторых модах/компиляциях модов кажется, что там плотность событий выше, чем в китайском квартале.

 

Перенасыщенность - плохо. Пустота - тоже не очень хорошо. Думаю, нужен определенный баланс.

Бандиты не станут строить лагерь вплотную к поселению людоедов.

Роботы на Пустоши не валяются один после другого.

Вовсе не каждый пустой камень/старый пень/сундук содержит что-то ценное, а уж тем более - уникальное оружие.

Поселения не натыканы одно возле другого.

Супермутанты не всегда ходят толпами по 10-20 штук.

Не каждая дверь может быть открыта. 

Не в каждом доме можно жить.

Не всякий псих пойдёт бродить (в качества спутника) по радиоактивным Пустошам с малознакомым подозрительным типом.

...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос: чем RA отличается от оригинального SFW и с какими паками к SFW у него могут быть нестыковки? Можна сделать у себя солянку на основе ракой RA и SFW?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос: чем RA отличается от оригинального SFW и с какими паками к SFW у него могут быть нестыковки? Можна сделать у себя солянку на основе ракой RA и SFW?

Вы читать умеете? Или увидели название и сразу вопросы сыпать?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CyberWanderer, читайте первый пост темы, а также F.A.Q, находящийся в одной из соседних тем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос: чем RA отличается от оригинального SFW и с какими паками к SFW у него могут быть нестыковки? Можна сделать у себя солянку на основе ракой RA и SFW?

ra это объединенные паки например оружия, а сфв это основа - основная базовая версия игры 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Почему скачать нельзя?

С чего это нельзя. Всё можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.04.2013 в 23:25, MagnuMspec сказал:

Будет. Реализм Арвен скорее всего.

1. надеюсь ты все еще тут. Тут же еве есть включена же в сборку модуля?

2. и есть ли какой-то мод,что-то типо модификаций для sfw, как в fallout 4, только для sfw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EVE? Да, вшита.

Arwen - нет, лежит отдельно.

18 минут назад, gabataka сказал:

2. и есть ли какой-то мод,что-то типо модификаций для sfw, как в fallout 4, только для sfw

Всмысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.04.2013 в 23:25, MagnuMspec сказал:

Будет. Реализм Арвен скорее всего.

и да тут есть RA-Followers..но проблема в том что я уже поставил амату отдельно..если я удалю ее(я не взял ее в напарники еще,хотел забрать по возвращению) если я удалю,то хоть новую не придется игру начинать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MagnuMspec сказал:

EVE? Да, вшита.

Arwen - нет, лежит отдельно.

Всмысле?

ну вообще существует ли какой то мод на вегас или для sfw, который типо модификации добавляет? типо прицел или вроде того. Или если я не ошибаюсь, сюда вшита WMX уже который как раз и делает то о чем я и говорю. вот этот 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, gabataka сказал:

и да тут есть RA-Followers..но проблема в том что я уже поставил амату отдельно..если я удалю ее(я не взял ее в напарники еще,хотел забрать по возвращению) если я удалю,то хоть новую не придется игру начинать?

тоесть я хотел сказать,удалю амату отдельную. И установлю весь этот модуль в  котором уже она и вшита,и не только она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, MagnuMspec сказал:

EVE? Да, вшита.

Arwen - нет, лежит отдельно.

Всмысле?

модули типо все отдельно что ли в SFW: Ruined America? я думал это одна типо сборка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...