Johnny B. Goode 2 Опубликовано 24 ноября, 2013 Уважаемый сэр, Джонни только хочет сказать, что атмосфера Фоллаута имеет очень тонкие и хрупкие грани, и испортить её проще простого. Для того, чтобы не добавить чего лишнего можно всегда руководствоваться Фоллаут Вики, которая предоставляет довольно много фактов по внутренней Вселенной игры. Работу по улучшению я только поддерживаю. В AWOPF3 не играл, поэтому немогу ничего сказать о его свойствах. А вот, например, в том же More Perks было довольно много откровенно странных перков. В Monster Mod было много странных созданий, многие из них (я уже не говорю о Сталкерских) просто портили игру. Я всегда был против того, чтобы нечто неатмосферное поселялось в Фоллауте (как и в любой другой игре), только и всего. За ответ очень благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 259 Опубликовано 24 ноября, 2013 А вот, например, в том же More Perks было довольно много откровенно странных перков. Странные перки легко удаляются из плагина. Сам файл еще только обрабатывается. В Monster Mod было много странных созданий, многие из них (я уже не говорю о Сталкерских) просто портили игру. MM еще не вшит. Более того, я вот здесь вполне ясно расписал, что 'нелорное' зверье из мода убрано. Я всегда был против того, чтобы нечто неатмосферное поселялось в Фоллауте (как и в любой другой игре), только и всего. Так я тоже. Для этого раздел и существует - чтобы вместе решать, что нужно, а что - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Johnny B. Goode 2 Опубликовано 25 ноября, 2013 Просто, уважаемый господин MagnuMspec, Джонни не хочет, чтобы Ваша сборка превратилась со временем в аналог Oblivion Association, в который напихали такого, что сердце истинного ценителя игры не выдержит (чего же там только нет, просто ужас! и разные Врата в Асгаард(что это? где во Вселенной Свитков ему место?) и куча всяких мерзостных МММ-FCOM-OOO, и оружейная Боба, и по 10 переработок городов(Богомерзкие Better Cities, аррр...), и какие-то непримечательные домики (ими прям весь Киродил усыпан), и KSE, забагованный ужас, который даже настроить толком невозможно - это однажды сам автор писал). Конечно, я не сомневаюсь, что со временем ребята смогут исправить ситуацию (кое-что уже повыкидывали), но на их ошибках можно поучиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 259 Опубликовано 25 ноября, 2013 чтобы Ваша сборка превратилась со временем в аналог Oblivion Association, в который напихали такого, что сердце истинного ценителя игры не выдержит Так а кто хочет? Которые раз говорю, давайте конкретные предложения, что убрать, что плохо, что переделать. Джонни не хочет У меня это имя ассоциируется с баром, в котором иногда бываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Johnny B. Goode 2 Опубликовано 25 ноября, 2013 У меня это имя ассоциируется с баром, в котором иногда бываю. Что ж это за бар?))) Без проблем, как у Джонни появится время - он сможет протестировать поды и внести конструктивные предложения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 259 Опубликовано 25 ноября, 2013 Что ж это за бар?))) "Johnny's Friends" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RiverStalker 2 Опубликовано 17 декабря, 2013 Недавно откопал мод FOOK - Project Nevada Convergence. Есть смысл его обсудить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 259 Опубликовано 17 декабря, 2013 Сам FOOKNV, помню, вызывал ряд проблем, не знаю, надо смотреть FOOKNV, вытаскивать из него нужное, а уже потом решать судьбу подобных патчей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Carlosnor 1 Опубликовано 4 января, 2014 [X] FalloutNV.esm [X] SFW-Master.esm [X] ThePitt.esm [X] Anchorage.esm [X] BrokenSteel.esm [X] PointLookout.esm [X] Zeta.esm [X] DeadMoney.esm [X] HonestHearts.esm [X] OldWorldBlues.esm [X] LonesomeRoad.esm [X] GunRunnersArsenal.esm [X] SFW-WastelandsOverhaul.esm [X] Project Nevada - Core.esm [X] Project Nevada - Equipment.esm [X] Project Nevada - Extra Options.esm [X] F3Project Beauty .esm [X] RHKBrisaAlmodovar.esm [X] Primary Needs HUD.esm [X] DarNifiedUINV.esp [X] ThePitt AWFix.esp [X] F3kikaiEquipment.esp [X] TTW_ThePittFix.esp [X] bs-override.esp [X] Zeta WAFix.esp [X] Anchorage AWFix.esp [X] classicTTW.esp - ретекстур некоторых моделей на модели схожие с Ф2 [X] NVWillow.esp [X] Solar's Bottled Water.esp - наполнение бутылок(в ПН почему-то нету такого) [X] myFOOK.esp - добавляет 3 брони "КОгтей" Вот вроде минимальный набор модов, но вылетаю что-то очень часто при переходе с локации на локацию. Частые вылеты заметил при заходе/выходе в метро. Минут за 15 можно вылететь раза 3 шарясь по тому же метро. В чем может быть причина столь частых вылетов? Wrye Flash не показывает красных строк с ошибками. Как мне можно стабилизировать игру? Отключал Проэкт неваду и бегал минут 30 по пустоши, вылетов не было. Может и проблема в ней, а может просто повезло. На комп уже не грежу Мать:Asus P8Z68 Deluxe Проц:Core i-7 2600K (Overclock 4.811 MHz) Память:Kingston HyperX 2133 8gb kit Видео:2x HD Radeon 5870 CrossFire Игра стоит на SSD диске для болшьей скорости чтения текстур. Прошу прощения если не в ту тему залез. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 259 Опубликовано 4 января, 2014 Вот вроде минимальный набор модов, но вылетаю что-то очень часто при переходе с локации на локацию. Частые вылеты заметил при заходе/выходе в метро. Как вариант - поставь этот EXE. Распакуй содержимое в корень, с заменой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Carlosnor 1 Опубликовано 4 января, 2014 Ну короче поочередно убрал из списка моды расположенные снизу SFW-Master.esm SFW-WastelandsOverhaul.esm Project Nevada - Core.esm Project Nevada - Equipment.esm Project Nevada - Extra Options.esm Протестил. все время вылетал возле "Новости Галактики" после того как убивал бегемота и подходил к дверям. Сначало выключал Проэкт Неваду, вылеты продолжались , вырубил SFW вылеты прекратились. И с невадой и без. Бегал, прыгал по карте, вылетов не было. Так привык k SFW что аж печально . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 259 Опубликовано 4 января, 2014 скоро будет обновление, проверишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 190 Опубликовано 14 декабря, 2014 Вчера решил потестировать Point Lookout Reborn. И заметил одну вещь, вроде бы и не бросающуюся в глаза, но всё же очевидную. Как всего МНОГО! Где-то я об этом уже писал, но, пожалуй, повторюсь здесь: ПЕРЕНАСЫЩЕНИЕ (избыток) - явление очень и очень нехорошее. Не стоит пытаться уместить всё-всё-всё на площади в 2 кв.метра. Конечно, автора PLR вели благие идеи. Но не стоит забывать, что Пустоши - это в первую очередь мёртвые и пустые земли. А в некоторых модах/компиляциях модов кажется, что там плотность событий выше, чем в китайском квартале. Перенасыщенность - плохо. Пустота - тоже не очень хорошо. Думаю, нужен определенный баланс. Бандиты не станут строить лагерь вплотную к поселению людоедов. Роботы на Пустоши не валяются один после другого. Вовсе не каждый пустой камень/старый пень/сундук содержит что-то ценное, а уж тем более - уникальное оружие. Поселения не натыканы одно возле другого. Супермутанты не всегда ходят толпами по 10-20 штук. Не каждая дверь может быть открыта. Не в каждом доме можно жить. Не всякий псих пойдёт бродить (в качества спутника) по радиоактивным Пустошам с малознакомым подозрительным типом. ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CyberWanderer 0 Опубликовано 27 июля, 2015 Такой вопрос: чем RA отличается от оригинального SFW и с какими паками к SFW у него могут быть нестыковки? Можна сделать у себя солянку на основе ракой RA и SFW? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ja'Dim 234 Опубликовано 27 июля, 2015 Такой вопрос: чем RA отличается от оригинального SFW и с какими паками к SFW у него могут быть нестыковки? Можна сделать у себя солянку на основе ракой RA и SFW? Вы читать умеете? Или увидели название и сразу вопросы сыпать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 259 Опубликовано 27 июля, 2015 CyberWanderer, читайте первый пост темы, а также F.A.Q, находящийся в одной из соседних тем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 27 июля, 2015 Такой вопрос: чем RA отличается от оригинального SFW и с какими паками к SFW у него могут быть нестыковки? Можна сделать у себя солянку на основе ракой RA и SFW? ra это объединенные паки например оружия, а сфв это основа - основная базовая версия игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
occasum 0 Опубликовано 25 января, 2016 Почему скачать нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 259 Опубликовано 25 января, 2016 Почему скачать нельзя? С чего это нельзя. Всё можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gabataka 0 Опубликовано 5 апреля, 2019 В 02.04.2013 в 23:25, MagnuMspec сказал: Будет. Реализм Арвен скорее всего. 1. надеюсь ты все еще тут. Тут же еве есть включена же в сборку модуля? 2. и есть ли какой-то мод,что-то типо модификаций для sfw, как в fallout 4, только для sfw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 259 Опубликовано 5 апреля, 2019 EVE? Да, вшита. Arwen - нет, лежит отдельно. 18 минут назад, gabataka сказал: 2. и есть ли какой-то мод,что-то типо модификаций для sfw, как в fallout 4, только для sfw Всмысле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gabataka 0 Опубликовано 5 апреля, 2019 В 02.04.2013 в 23:25, MagnuMspec сказал: Будет. Реализм Арвен скорее всего. и да тут есть RA-Followers..но проблема в том что я уже поставил амату отдельно..если я удалю ее(я не взял ее в напарники еще,хотел забрать по возвращению) если я удалю,то хоть новую не придется игру начинать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gabataka 0 Опубликовано 5 апреля, 2019 4 минуты назад, MagnuMspec сказал: EVE? Да, вшита. Arwen - нет, лежит отдельно. Всмысле? ну вообще существует ли какой то мод на вегас или для sfw, который типо модификации добавляет? типо прицел или вроде того. Или если я не ошибаюсь, сюда вшита WMX уже который как раз и делает то о чем я и говорю. вот этот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gabataka 0 Опубликовано 5 апреля, 2019 2 минуты назад, gabataka сказал: и да тут есть RA-Followers..но проблема в том что я уже поставил амату отдельно..если я удалю ее(я не взял ее в напарники еще,хотел забрать по возвращению) если я удалю,то хоть новую не придется игру начинать? тоесть я хотел сказать,удалю амату отдельную. И установлю весь этот модуль в котором уже она и вшита,и не только она. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gabataka 0 Опубликовано 5 апреля, 2019 46 минут назад, MagnuMspec сказал: EVE? Да, вшита. Arwen - нет, лежит отдельно. Всмысле? модули типо все отдельно что ли в SFW: Ruined America? я думал это одна типо сборка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение