Перейти к содержанию

Авторизация  
QNX

Far Cry 3

Рекомендуемые сообщения

 

Жанр: Action

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft

Платформа: PC, PS3, Xbox360

Дата выхода: 6 сентября 2012г.

Оффициальный сайт: Открыть

 

Первые подробности и офф. анонс:

 

В ходе своей пресс-конференции Ubisoft гордо анонсировала Far Cry 3 для PlayStation 3, Xbox 360 и PC, объявив, что игра находится в разработке и выйдет не раньше следующего года.

 

По словам издателя, над Far Cry 3 трудятся сразу три студии: основную работу делает Ubisoft Montreal, а помогают ей Ubisoft Shanghai и Ubisoft Massive. Игра расскажет нам историю Джейсона Броди, оказавшегося по «счастливой» случайности на тропическом острове. Разработчики утверждают, что все события, происходящие здесь, будут напрямую зависеть от поступков игрока. Вы можете пойти даже против своих союзников. В этом случае сюжет будет развиваться совсем по-другому.

 

Продюсер проекта Дэн Хэй (Dan Hay) поделился своими мыслями с присутствующими: «Третья часть несет в себе нечто совершенно новое и неожиданное. И в то же время не отступает от традиций серии. Кем бы вы ни были, преданным поклонником Far Cry или новичком, приключения, в которые вам предстоит окунуться, вас непременно поразят».

 

Скриншоты:

 

Видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость KOHDYKTOP

надеюсь движок игры будет CryEngine ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Far Cry 3: Альтернативное прохождение Е3 демо

 

Ubisoft опубликовала альтернативное прохождение миссии Far Cry 3 с Е3.

 

Смотрим:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crytek: "Far Cry уже не тот"

 

Компания Crytek немного расстроена новым направлением игры Far Cry.

 

Разговаривая с NowGamer, Crytek сказала, что Far Cry была бы совершенно другой игрой, если бы права на игру по прежднему принадлежали ей.

 

"Far Cry был игрой, которую сформировала компания Crytek," - сказал исполнительный директор, Avni Yerli, "и у более 70% нашего состава разработчиков в то время не было профессионального опыта в разработке игр. Это значит, что тогда они не работали над игрой ААА-класса, таким образом, это было огромное достижение для компании."

 

Также Avni высказал своё недовольство по поводу того, что он увидел на прошедшей выставке E3 2011 касательно игры. "Мы немного расстроены, что Far Cry отошла от истоков серии."

 

Несмотря на это, он всё ещё верит в разработчиков Ubisoft, говоря: "Я думаю, что у Ubisoft есть своя точка зрения относительно того, как должна быть продолжена серия Far Cry. Но одно могу сказать точно, Far Cry уже не будет таким, как прежде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PC версия Far Cry 3, лучше чем консольные

 

PC версия Far Cry 3 будет, выглядит гораздо лучше, чем консольные, но сильных различий не будет, сказал геймдизайнер Джэми Кин.

 

"ПК имеет огромные возможности для нашей игры, но это не означает, то, что мы оставим консоли позади. Мы выжмем из них всё возможное. Когда мы покажем, как выглядят консольные версии, люди будут удивлены" – говорит Джэми Кин.

 

"ПК сможет показать те вещи, которые не смогут показать консоли. На ПК будет великолепная детализация, однако разница будет не заметна".

 

"Нам повезло то, что игра работает на улучшенной технологии Far Cry 2, это позволяет нам многого достичь" – закончил Кин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ai в Far Cry 3 будет совершать ошибки

 

Как создать лучший и правдоподобный AI? Многие разработчики вкладывают средства в технологию, в которой враг точно знает когда и куда спрятаться в укрытие, как обойти вас с фланга, и делает все что бы превратить вашу игру в сущий ад.

 

Но Far Cry 3 пойдет не этим путем, да и вообще креативный директор Far Cry 3 Джейсон Вадерберг считает такой AI "фигней"

 

Почему? Потому что реалистичный AI, это не всегда сложный AI. Он должен себя ввести как настоящий человек.

 

"Я хочу верить, что эти люди с оружием пытаются убить меня. У нас есть много вещей, где парни совершают ошибки. AI который делает человеческие ошибки гораздо интересней. Мы удили этому фактору много внимания" - сказал Вандерберг в интервью The Guardian.

 

Полное интевью вы можете прочитать тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый трейлер Far Cry 3 через неделю

На официальном сайте Far Cry 3 появился плакат, согласно которому мы можем ждать новый трейлер уже 16 февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые подробности Far Cry 3

В сети появились новые детали Far Cry 3, взятые из журнальной статьи, опубликованной в EDGE.

 

- Когда вы нажимаете на кнопку паузы, перед вами появляется огромное чернильное пятно в форме бабочки, символизирующее тест Роршаха. На фоне видны густые тропические заросли.

 

- В игре "открытая боевка", то есть вы вольны сами делать что вам вздумается, задействуя элементы окружения и физику.

 

- Игроку желательно заранее планировать все свои действия, прежде чем столкнуться с врагами.

 

- Вы можете лоб в лоб столкнуться с суппостатами, можете отсиживаться где-нибудь, расстреливая толпу из снайперской винтовки, а можете нацепить на джип взывчатку С4, отправить ее в стан врага и там подорвать.

 

- И все-таки свобода стянута рамками сюжета.

 

- В отличие от второй части, где большую роль сценаристы уделили политике и циничному взгляду на нее, Far Cry 3 фокусируется больше на ощущениях конкретного человека, на его восприятии насилия, безумия и других явлений. Вы попадаете на остров, где каждый сошел с ума.

 

- Оружие не будет состариваться, в отличие от Far Cry 2, где винтовка могла взорваться прямо у вас в руках в самый неподходящий момент.

 

- Игровой дизайнер Андре Занни: "У нас есть сухопутные и морские животные. Они теперь не просто бегают в качестве декоративного элемента, а представляют для вас угрозу. Однако, вы можете использовать их в своих целях - можно отправиться в джунгли на охоту. Забравшись слишком глубоко в лес, вы рискуете нарваться на зверье посильнее".

 

- Броуди является простым парнем, у которого была подружка. Теперь он попал в ситуацию, которая угрожает не только его жизни, но и его психическому здоровью.

 

- В игре есть несколько ключевых злодеев.

 

- Дизайнер открытого мира Джеми Кин: "Мы хотим удостовериться в том, чтобы игрок постоянно задумывался над тем - что он может сделать, что есть у него в распоряжении. Вы должны почувствовать, что мир сам заставляет вас двигаться, вы захотите узнать что есть здесь, а что есть там. В одном месте мы поставили маяк, а под ним расположили шахту. Таким образом игрок дойдет до маяка, а потом обнаружит шахту. Мы хотим постоянно удивлять игроков. Как много они найдут сюрпризов, если они отправятся исследовать мир - вот это наша задача".

 

- С островом связано много зловещих историй.

 

- Хэй: "Изначально мы не планировали делать игру на острове, просто мы хотели сделать красивые локации на бескрайних просторах. Однако, со временем чем больше мы прорабатывали концепцию игры, тем чаще приходили к мысли, что хотим заставить игрока почувствовать отрезанность от мира".

 

- В миссии, действие которой происходит внутри пещеры, мы увидим ящериц. Перед этим мы ищем доктора, который залечил бы наши раны. После того как он помогает герою, предварительно выговорившись с явным нарциссизмом, он просит Броуди собрать специальных грибов в пещерах. Примечательно то, что это задание полностью обходится без стрельбы, вместо него нам предлагают элементы платформинга - где-то нужно разбежаться и прыгнуть, где-то подтянуться. Постепенно цвета начинают меняться, мы видим галюцинации, Броуди смотрит на свои руки и видит, что за ними тянется длинный размазанный след. Стены становятся полом, мы пытаемся ползти по разным поверхностям, где-то случайно из земли вскакивают растения.

 

"Far Cry 3 полностью не будет столь психоделичным, но в целом эта сцена отлично показывает, что мы пытались пропитать всю игру духом безумия".

 

- "Безумие" - слово, на котором сфокусировались разработчики совершенно случайно, внезапно открыв для себя персонажа Вааса. Майкл Мандо изначально должен был озвучить совершенно другого героя, ничем сильно не выделяющегося. Его игра настолько сильно отличалась от того, что требовали создатели, поэтому ему сначала не дали работу. Через несколько недель представители из Ubisoft перезвонили актеру и позвали его, чтобы на основе его голоса придумать нового персонажа.

 

Оказалось, что идеальным вариантом будет психопат с двойственной натурой. "Правда, есть вероятность того, что в нем на самом деле уживается более двух личностей". Ubisoft обрисовали Вааса прежде всего не как злодея и социопата, а как человека, пережившего много боли. Пока не ясно - держит ли Ваас в заложницах подругу Броуди.

 

- Следующая честь демонстрации показывает как Броуди отправляется к радиостанции, расположенной на борту пришвартованного корабля Медуза, чтобы перехватить связь Вааса.

 

"Этот отрезок напоминает нам о том, что несмотря на тему "безумия", Far Cry 3 по-прежнему остается шутером". Броуди подплывает со стороны океана к пляжу, тихонько вытаскивает у охранника нож и режет его, затем повторяет и с другим часовым. Третьему врагу он кидает нож прямо в лоб.

 

Подбираясь все ближе к кораблю, Броуди достает бинокль и начинает планировать свои действия. Ubisoft постарались сделать игру с так называемым подходом в "360 градусов", то есть каждый отдельный сценарий можно проходить совершенно разными способами - стелсом, или непосредственно стрельбой.

 

"Любители пострелушек будут наблюдать клубы пыли, взрывы и хаос, а те, кому нравится тихое прохождение, с удовольствием будут ползти от одной разбитой лодки к другой, укрываясь под их корпусом от взглядов противников".

 

В определенный момент приближается подкрепление со стороны врага - на вертолетах прилетает целая шайка головорезов. Один из тестеров, однако, сумел найти в зарослях глайдер и таким образом он миновал толпу врагов.

 

- Другая миссия показывает нам Броуди, когда он ищет своего товарища, для этого его необходимо проникнуть на корабль. Здесь перед нами более линейный уровень, в котором предлагается вдоволь насладиться стрельбой из какого-нибудь дробовика.

 

Добравшись до комнаты с целью, оказывается, что перед нами просто манекен, начиненный взрывчаткой, который взрывается и из-за этого корабль начинает тонуть. "Момент, где мы спасаемся бегством, напоминает заскриптованную Call of Duty, или даже отдельную главу из Uncharted 3".

 

- После миссии с подрывом коробля, вокруг мертвых тел начинают плавать акулы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сканы Far Cry 3 из журнала EDGE

 

Сканы Far Cry 3 из нового номера журнала EDGE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тизер Far Cry 3

 

Компания Ubisoft опубликовала тизер Far Cry 3. Полная версия трейлера будет показана 16 февраля.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые скриншоты Far Cry 3

 

Ubisoft опубликовала три новых скриншота Far Cry 3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей Far Cry 3

 

Портал IGN опубликовал геймплейное видео Far Cry 3.

 

Смотрим:

 

 

===========================

 

Продолжительность сюжетной линии Far Cry 3 составит около 20 часов

 

Майк Томпсон, ведущий левел-дизайнер Far Cry 3 рассказал о продолжительности игры.

 

"У нас осталась та же технология, что была использована во второй части, поэтому мы можем сделать мир не меньших размеров, но мы теперь хотим, чтобы не все упиралось в цифры, потому что они не значат ничего. Лучше поговорить о том, что вы можете сделать в игре, о том что заложено в механику.

 

Сегодня между проектами с механикой open-world разыгрывается настоящая гонка, в которой победитель как правило определяется, отталкиваясь от размеров. Помню как то я видел сравнения различных карт из игр и удивлялся насколько некоторые превосходили других конкурсантов. Но в то же время задумываешься - а какое количество пространства является действительно полезным для игры? Стоит ли делать действительно огромный мир, или лучше компактнее расположить все необходимое?

 

В Far Cry 3 мы поставили себе целью сделать мир как можно более интересным, увлекательным для свободного исследования. Необходимо, чтобы в нем было множество сюрпризов. Отталкиваясь от этого аспекта, сделать мир колоссальных размеров было бы проблемой.

 

Если вы отправитесь на выполнение сюжетных миссий, то в среднем прохождение займет где-то 20 часов, но учтите, что у вас будет также высокий уровень реиграбельности. Но вообще продолжительность зависит от вас. Если вы хотите заработать опыта на убийстве каждого врага, если хотите обыскать каждый закоулок и каждый труп, то прохождение растянется".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бокс-арт Far Cry 3

 

В распоряжении одного из ретейлеров появились изображения бокс-арта Far Cry 3. Пока, однако, не ясно - является ли обложка официальной или ее сделали наспех для соответствующего лота.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мультиплеер Far Cry 3 создается студией Ubisoft Massive

 

Ubisoft объявили, что созданием мультиплеера для Far Cry 3 занимается подразделение Ubisoft Massive.

 

Портал Vox Games и Брайан Крисент объяснили, что Massive постараются сделать из Far Cry 3 целую онлайн-вселенную, стараясь завязать с ней некоторые инди-проекты, а также игры для социальных приложений.

 

Шведская студия Ubisoft Massive помогала в разработке мультиплеера команде Assassin's Creed Revelations, но больше всего известности подарили им игры Ground Control и World in Conflict. В данный момент студия помимо сетевого режима для Far Cry 3 трудится также над неанонсированной MMO.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...