Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

TTW Combined Interiors Project

Рекомендуемые сообщения

Конечно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MagnuMspec спасибо за мод ... проделана большая работа . Напишу пару мелочей которые заметил :

1. АК47 без оптического прицела , но когда целишься он включаетса .

2. Нет иконок блоков и пачек сигарет . Глянул в Эдите , иконки из ЕМOD . Залей пожалуйста эту недостающую папку с иконками :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не за что, рад, что понравилось.

АК47 без оптического прицела , но когда целишься он включаетса .

Исправлю.

 

Нет иконок блоков и пачек сигарет . Глянул в Эдите , иконки из ЕМOD . Залей пожалуйста эту недостающую папку с иконками

Сделаю, ну или переназначу иконки.

Меня другое волнует - по-моему эти пачки сигарет не отображаются в мире, я прав? Надо это решать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня другое волнует - по-моему эти пачки сигарет не отображаются в мире, я прав? Надо это решать...

У меня дохрена всяких видов, приду в свой домик, да скрин какин я пачки насобирал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня другое волнует - по-моему эти пачки сигарет не отображаются в мире, я прав?

Не прав :D

Отоброжаютса и блоки и пачки

 

24500e5138bbb9218989f7f3b4886fc1.jpg

 

АК47 поправил ... заменил на АК74 от Милении .

 

1de7591a36c81e0b7022150cedcbcb70.jpg9f3d8e940c190c984d9bb2c025267859.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не прав :D

Ясно. Просто было ка-то дело, что выброшенная пачка бесследно пропадала.

 

АК47 поправил ... заменил на АК74 от Милении .

Хмм, решение, но для мода не подохдит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уху, вроде все нормально

1368040032.jpg1368039918.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, безумный у тебя енб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во что одет Ворчун - охранник работорговец, текстуры плавают и переливаются, броня судя по форме нечто усиленное, вроде броне костюма, точнее его деталей из тейлор маид , то же самое с деталями надетыми на остальных работорговцев, нормально отображена только перекрашенная в черное шинель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, нужно ваше мнение по поводу интеграции более серьезных квестовых модов:

Я хотел для сборки делать несколько модулей. Но выходит так, что данный файл завтрагивает очень много навмешей и очень вероятны конфликты с квестовыми модами. Кто что думает по этому поводу?

Варианты:

1. Интегрировать квесты в основной файл, также.

2. Делать квесты отдельным плагином, зависящим от первого, но это может затруднить дальнейшие объединения в первый файл, например.

3. Делать квесты отдельным плагином, не зависящим от первого, и для совместимости выдавать еще и патч.

 

Кто что думает? Я склоняюсь к первому варианту, думаю, что достаточно лишь тщательно фильтровать моды для интеграции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый вариант несомненно проще, меньше компонентов для загрузки, работать будет несомненно стабильнее.

Если уж такие планы, огласи пожалуйста список кандидатов на интеграцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно. в первую очередь размышляю над The Regulators и Mick Expansion. Разумеется, оба файла пройдут предпродажную подготовку.

Также планирую интегрировать 5 модов от Puce Moose, но над ними придется неплохо потрудиться: манчестер неплохо понижает стабильность в своем районе => нужен для него отдельный мир, ну а остальным нужно тоже проводить релокацию и простраивать навмеши снаружи. А, и да, переводы то - Кузьмича, т.е. ошибки исправлять... а текста там очень немало.

 

Ну а кто как отнесется к вливанию мода Ассассин, ну и в целом работ команды Мод-Тек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ассассин очень даже хорошо, но вот надо будет что то делать с гуллем квестодаделем, его появление при начале игры в оригинале при выходе из убежища весьма нервировало, мало того в момент выхода из 101 игра частенько вылетала, очень много сторонних квестов дается сразу, отослать бы его в сторону большого города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. Но я не знаю, как технически реализовать локальность его появления. Хотя наверное, можно как-то выключить скрипт его появления перед ГГ и просто поставить его куда-нибудь.. в мирное место...

 

Ассассин состоит из двух файлов. Их придется влить в один, затем влить в мастер, поэтому после вливания важно, чтобы как можно больше из вас протестировало всего ассассина, всё прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, обновление 1.4, два архива:

Plugin и Resources.

Для тех, кто использует 1.3 - кроме этих архивов ничего не нужно. Для остальных - нужно скачать всё по ссылкам из первого поста.

 

Что нового:

 

Плотью и кровью. Квест про Билли Крилла и Мэгги.

Кое-что для Уилкса. в Ривет-сити Брайану Уилксу нечем играть, и он просит нас разыскать кое-что.

Hubris Quest. Несколько уникальных номеров Грогнака-варвара и квест о них.

Outpost Gamma. Аванпост БС в разрушенном туннеле и квест с несколькими задачами. Имеется очередная отличная снайперская позиция на берегу Потомака, высоко...

Укрытие в метро.

Переработка форта Индепенденс.

Переработка штаб-квартиры регуляторов.

И тяжеловес Мусорщик пустоши.

Как и всегда, все локации плагинов адаптированы к уже имеющимся локациям, что-то почищено, что-то передвинуто, подправлен перевод, заново проложены навмеши. Также добавил несколько верстаков для патронов по указаниям от Dasion. :)

И да, обновил Busworld, используя обновленный плагин для альфы. Спёр, короче. :D Поэтому в архиве и лежит обновленный архив с ресурсами.

 

 

Ну и небольшое объявление:

 

На обнолении FNVPlugin выдал ошибку о превышении лимита перезаписи для мастер-файла. Решаемо легко, просто процесс объединений станет чуть дольше. Однако это, и недавнее обновление TTWInteriors для альфы от Чака Стила натолкнули меня на мысль о пересмотре концепции данного проекта в целом, т.к. он уже давно вышел за пределы просто интерьеров.

Что это значит:

Отныне данный плагин объединяется с вегасовскими интерьерами с приоритетом у последних (т.е. патчи для вегасовских совместимы). Также файлы получат как новое название (пока не придумал), так и префикс (наверное SFW, в честь сборки). Это будут не только интерьеры.

разработка будет вестись параллельно для интерьеров Вегаса и DC, в общем файле.

Что это значит V2:

Для игроков это эквивалентно полной переустановке мода, т.е. пропадет прогресс на локациях мода, убитые враги снова будут живы, а набранные журналы и фигурки вернутся в магазины. Но это всё в будущем.

 

И да, формально это означает, что TTW Combined Interiors Project завершен (версия 1.4 - финальная) и перерастает во что-то более крупное.

 

 

Итак, кто что скажет хорошего? :)

 

Небольшой фикс голодисков, заменить BSA на тот, что в архиве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нуждается в проверке одежда революционеров, что то с ресурсами, по автостоянке бродят вооруженные головы, локация дюпон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забытые ресурсы, вот архив, просто закинуть bsa в дату:

Shadows&DustResources

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что можно сказать хорошего....Спасибо.Все работает как часики. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Намерен интегрировать The Strip Open. Кто как к этому относится? Небольшие подтормаживания при первых секундах прогули по Стрипу есть, но я думаю, это терпимо. Если разделения Фрисайда особо не напрягают, то на стрипе ворота между казино смотрятся совсем убого.

Также были мысли по интеграции New Vegas Restoration. Но этот мод не лишен багов, в отличие от первого, поэтому лучше аккуратно заберу из него всё нужное. Можно высказывать пожелания. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ненене. Не стоит этого делать. Если только на стрипе убрать ворота и объединить локации. Но не нужно впихивать туда ресторейшн. Смотрел я, не понравилась совсем. Не столько из-за багов и падения фпс, но и самой реализации.

Более-менее неплохо сделан фрисайд (без объединения локаций) NVFR-Version_2.еsp

 

Кстати, нужно поправить дверь в Супермакете возле Темпени-Тауэр (там где Когти сидят). Войти можно, а выйти назад нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, Фрисайд скорее всего тоже будет объединен (NV Uncut: Freeside Open), никаких NVFR.

 

Что до супермаркета - проверял, всё там нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пак ресурсов для кинотеатра?А где можно посмотреть кино?И по чем билеты?И самое главное-какие блокбастеры идут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почитай описание мода, надо починить проектор, тогда всё будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечены баги текстур: винтовка маньяка в закрытом персональном убежище автоплекс , персонифицированные супермутанты из здания кепител прес - Пресс и Большой... выглядят как набор брони супермутанта капитана и бестии на невидимом теле..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо!

Мутантов исправил.

Винтовка - смотрю в гекк, вроде нормальная, кроме текстур на обойме... Ну это мне не исправить, в NIF не силен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  


×
×
  • Создать...