Перейти к содержанию

Авторизация  
C_Johnson

На берегу у костерка.)

Рекомендуемые сообщения

Что ж.

1) Спасибо за доверие надеюсь, что оправдаю его.

2) Конечно спасибо за дружбу тех кто меня знает, так же надеюсь подружимся с теми кого я ещё не знаю.

Напомню - главное моё направление мапинг и моделинг с ним связанный. Так же балуюсь чуть там чуть здесь вообщем не полный набор – текстуринг, скриптинг и прочее - всеяден то есть. Работаю в основном в 3ds max но ни брезгую и ZModeler далее проги думаю известные всем такие как Map Editor, IPL Helper, COLL editor, XnView, TXDWorkShop, G-TXD, sanny builder, Handling editor, 3DReaperDX ну и куча прочих.)

Сознаюсь откровенно ни мастер от бога и на мой взгляд многого не знаю и не умею.

 

Извиняюсь за отступление не сдержался.)

О главном.

Здесь я буду знакомить со своими работами. Надеюсь на споры критику вообщем простое общение, обоюдную поддержку и помощь естественно.

Такс с чего бы начать? гм

Ну вот к примеру:

 

 

Древний проект. Все знают поди мод плаза. Так вот я то же имел честь с ним познакомиться и после косяков и багов увиденных там решил сделать свой торговый или скорее деловой центр в СФ. В придачу задумывалось доработать АШ

 

 

Плюс там ещё были идеи по СФ, так что будем работать так сказать. Однако ребят первый же вопрос, а стоит ли? Заинтересует ли кого сие то? Может действительно бред как есть мнение, правда единичное? Как скажите так и буит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k1real24

Пролистал галлерею, красиво, что сказать...особенно вот это впечатлило вообще супер

это хоть сей час в релиз.

А по сути...по твоим вопросам. конечно стоит...улучшение автошколы я б с удовольствием поставил бы...деловой центр конечно как бэ, скорее нет, на том месте где он сей час он совершенно не в тему помоему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет эта станция не моя. Она как и другие строения пробные и уже забытые шаги от сюда. Впрочем в кой то мере я там то же ручку приложил если моно так сказать? Для меня же эти мелкие модики в игру распихать ничего ни стоит и при желании я могу повторить эти моды и улучшить их, с бумером тогда начинающим мапером в дружеских отношениях ещё вроде да и так друзья остались ещё, впрочем и без них могу замутить по желанию буквально что угодно. Было б вдохновение. А то бывает так как с этим центром, сидишь копошишся а потом пообщавшись понимаешь, а кому сие нужно то...

Что ж как я понимаю тут всё же стоит продолжать. Ок. Возьмусь немедленно тогда. :playboy:

По центру скажу так. Когда я качал похожий мод там было предупреждение что мол нужно ставить его после прохождения некоторых миссий связанных с Дохерти. Я рискнул и поставил по иному и чё то не заметил что бы этот центр мешал. Впрочем как я понимаю дело тут ни в этом а в самой застройке. Скажи почему ты так считаешь что ни тема? Если учесть что там за гаражом идёт стройка и намечается что то вроде центра как я понимаю то почему бы и нет? Может дело в зданиях? Что то поменьше нужно? Предложения рассмотрю любые какие бы они бредовыми не были бы.)

По АШ скажу сразу она будет в любом случае тока пока не решил как отдельный мод или одно целое по СФ. Если заметил там даж ворота я открыл гостеприимно для посетителей.)))

Помню какой то сервер давно заказывал у меня нечто подобное с этой АШ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k1real24

По площадке за гаражем, это конечно логично идет стройка и все такое, насчет миссий не знаю...там вроде вагончики сносить надо, не получится так что один из вагончиков окажется внутри здания. Вообще на карте конечно мест для новой застройки предостаточно, но не всегда выбираются для этого логичные...

Лос Сантос забит полностью, вообще по мне это самый проработаный город в штате, там если только заменять строения на более достоверные, но опять же достоверные размером больше, это я знаю по игрухе True Crime LA...нашел там вокзал, он раза в 4 больше чем лосаантовский.

Сан Фиеро более благоприятный город для застройки, та же площадка за гаражем. Самое большое упущение чегонет в СФ это острова Алькатраз,

что в бухте рядом с мостом "Золотые ворота", помню на гтафорумсе один товарищь брался за это, но так все и кануло в лету. Опять же если его делать, то нужны скриптовики, чтобы как то приукрасить его каким нибудь движением. Закрыли то его в 63, а ща это музей, вот и добавить бы какую нить лодку отходящуюю от 69 пирса и обратно.

Лас Вентурас саый благоприятный город для застройки, одно только строящееся казино чего стоит, ну и так по городу можно найти забитые фанерой заброшеные склады\стоянки\дома. И опять же есть ну очень большое упущение, знаешь на верное мод Обливион, так вот по центральному бульвару "Вегаса" стоят пальмы на которых в оригинале должны светится гирлянды, а в моде их попросту нет и изза этого бульвар теряет всой шарм что ли. Наверно это работа как раз для маппера, ведь при постройки карты учитывается степень освещения обьектов.

Вообще задумок и проектов была куча, но мало что реализовано из них. Сам пытался сделать в ЛС салон "феррари" на месте салона "гротти"(там стебный знак зайца вместо жеребца ещё), поставить туда туризмо и читу, но не хватило не сил не опыта, я ведь попросту моделлер. Потом задумка была в Вентурасе сделать общий тюнинг центр, что бы в одном месте можно было тюнинг делать и "Архангелов" и "Локо лоу" и "фендер", тут пошел дальше, соорудил гараж с тремя боксами(под каждую контору), на крышу запихнул стенд с крутящимся автомобилем(импала69 из "ЛА Раш") вообщем красота да и только, но опять же мое не знание процесса мапинга привело лишь к вылетам игры. Ну и изза этого и скрипты не стали делать.

Вообщем вот такие пироги, так что то что ты умеешь и знаешь нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вагончики?

 

 

Где? :unknown::mocking:

Если серьёзно, мне нравится мод плазы но он слишком глючен. В придачу в сети море модов по данному гаражу, наверное по этому ни кого уже не интересует это место. А кого заинтересует то только из праздного любопытства типа ну ок и чё там нового могут показать? Поражать кого то прям ВАУ изобретением я не собираюсь но хочу увидеть это место своими глазами и изменить его в дух игры. Место и впрям довольно таки удручающее, а поскольку так или иначе все в основном крутятся здесь то думаю стоит всё же его хоть малость оживить.)

По тюрьме скажу одно. Затея интересная но действительно без его величества скриптёра тут делать нечего. Его преосвещенство на столь свято что простые просьбы простых смертных маперов за частую так глухи и ничтожны что руки опускаются. Клянчиться на сайтах где тусует эта братия мне честно надоело и выставлять себя посмешищем вечно ноющим нытиком. А у самого мозгов не хватает ковырять мейн так круто как у них сие получается. Кстати именно поэтому у тебя и не вышла затея по тюнингаражу в Лос Вентурасе.

И последнее по тюрьме. На мой взгляд самое актуальное и рациональное место ей будет на сервере типа как в КР. В сане нет тюрм это факт и я знаю что люди на сампах мучаются и фантазируют как могут. Вот лучшего места просто не придумать. А так пустынный островок быстро всем надоест. Толку от него, просто там поблудить? Если я там даже распихаю нужные предметы в виде оружия транспорта люди только из этого всё же будут посещать его время от времени пока на горизонте не возникнет что то новое.)

По тюну я могу тебе помощь если хочешь но опять же повторюсь затея по скриптовой часте ни тема игра так и будет вылетать потому что на мой взгляд весь тюн не собрать в одном месте без основательного скриптинга. А замутить само место и украсить его прям ВАУ работы ну максимум неделя чистых дней без ссылки на занятость и прочих личных проблем.)

 

И так..

 

После декорирования "фасада" Продвигаю разработку учебной части АШ.

 

 

Парковочная зона для отработки парковки. ))) Далее пойдут змейка, карманы для отработки парковки под гараж, отработка заезда на эстакаду ну и прочий бред.)))

Так что советы будут в тему, особенно тех кто недавно посещал такие места. А то я то даааавно учился и уж не помню что там стояло. Да если честно мало что тогда было в таких местах в основном по городу учились в реальной так сказать обстановке. Сейчат то говорят площадки покруче стали.

-------------------

Ребят такой вопрос возник.....

 

 

Кто разбирается в настройках коледитора и тхдворкшопа помогите плиз. На скрине показаны обекты мешающие продвижению мода, а имено растительность которой в меде нету по идее. Надеюсь я на правельном пути в соих вычислениях и именно в этих прогах собака зарыта. Могет есть кие тотуры или подскажите что делать плиз.

И...

Рась уж речь зашла о природе скажите есть наконец зимний облион, планируется он или что. В зимним сане деревя родовые и сами знаете убогие до некуда.((( Если что могу подсобить с природой тока скажите что делать. Уж оч хочется зимний вариант облиона.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зимний обливион будет, и очень скоро. Разработкой занят Maks_IV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость legiz
Кто разбирается в настройках коледитора и тхдворкшопа помогите плиз. На скрине показаны обекты мешающие продвижению мода, а имено растительность которой в меде нету по идее.

Она явно прописывается в Коллизии, больше и негде :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто разбирается в настройках коледитора и тхдворкшопа помогите плиз. На скрине показаны обекты мешающие продвижению мода, а имено растительность которой в меде нету по идее.

Она явно прописывается в Коллизии, больше и негде :yes:

Эт я понял но не разобрался до конца как и что. Могет всё же тотуры какие есть по настройкам кол и тхд файлов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так значит. Насколько я помню травка эта появляется рандомно и зависит от коллизии. Смени мат ее в общем.

2-е трава эта находится в папке models\grass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так значит. Насколько я помню травка эта появляется рандомно и зависит от коллизии. Смени мат ее в общем.

2-е трава эта находится в папке models\grass

Это всё более менее понятно, а можно более подробно плиз? )

 

-----------------------

Вообщем разобрался я в настройках кола.

 

Но сегодня я здесь не по сей поводу.

Дико извиняюсь что не смогу выполнить пока обещанное но рась уж я разобрался в харках то у меня возникла иная идея. Пусть и далеко запоздала и несколько чудная кому то может показаться но я чел обидчивый и злопамятный а по сему я решил заняться этим модом:

 

 

Однажды, давно "вындыркинды" с бусзоны дико задели меня и вот я решил отплатить им наконец за содеянное и не заслуженно обиженное. Ничего и никому я не буду и не хочу доказывать я просто тупо исполню даже не обещанное мною а просто я тогда тупо промолчал но взял на заметку. Разрешение на данный мод на моём мыле пылиться давно и вот я наконец решил подойти в плотную. Поэтому заранее смею предупредить если кому то покажется что то не так мне откровенно по барабану ваше мнение и делайте что хотите.

Теперь о моде. Тут вы увидите ход дальнейших событий.

Изменено пользователем C_Johnson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообщем разобрался я в настройках кола.

Хорошо.

А помнишь Gostown? Где MED кол не видел... разобрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообщем разобрался я в настройках кола.

Хорошо.

А помнишь Gostown? Где MED кол не видел... разобрался?

 

 

 

Оказалось всё намного проще чем мне казалось. Но спасибо что меня пнули в правельном направлении. )

 

Так вот чуть поколдовав в настройках кол файла я добился на песке асфальт. :rofl:

Вот что вышло, тут оч хорошо заметна граница где что:

 

 

Текстуру конеш не стал пока менять ибо работ в этом месте много намечается. Скрин так для демонстрации моих малюсеньких ну удачных пока шагов. :i_am_so_happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...