Перейти к содержанию

Авторизация  
Гость TiM4

Вопрос по моделингу

Рекомендуемые сообщения

Гость TiM4

Доброго времени суток. Меня уже 2-й день мучает такой вот вопрос. Сделал(изменил) оружие одно, всё сохранил, захожу в игру - модели нет, есть иконка (модели нет, иконки нет) в GGMM всё есть. В чём проблема? Тут подсказывали что нужно тхд пересобрать, но я уже в это сраном TXD Worshoper'е раз 100 пересобирал текстуру, ни чего не помогает. Помогите, пожалуйста. :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TXD Worshoper - уг. Я в своё время юзал G-TXD. Вообще перепроверь оружие в максе, думаю не в текстуре дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость TiM4

G-TXD у меня не хочет работать ;\

А что именно в модельке перепроверить? Ибо я уже несколько раз смотрел, вроде все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят вот такая проблемка возникла, модель можно реабилитировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотри, в 3д максе модель выглядит нормально, а когда пытаюсь сфоткать HD или конвертировать в игру модель становится полупрозрачной как на perspective frame...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Editable Mesh во свитке Surface Properties нажми Flip, при этом выделив те полигоны которые у тебя прозрачны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Волнует спекуляр. То есть...взял модель из ксс скажем, вытаскиваю из MDL в файл *.obj, потом *.obj открываю в Milkshape 3d, нажимаю кнопочку Smooth all, экспортирую в *.3ds. Открываю 3d max, импортирую не сглаженую модель (первый *.obj) , и сглаженую (экспортированый из милкшейпа *.3ds) разницу видно в отражении света на модели http://smages.com/images/2012020322.png тут видно прекрасно. Мне бы вот чего добиться то. Чтоб в игре модель так же светилась, и как я понимаю это надо правильно настроить спекуляр в материале, но какой материал брать, стандарт или гта материал, как именно настроить, чтоб свет влиял на отражение на текстуре в разных положениях от света. Такое возможно? я надеюсь сформулировал всё хорошо, чтоб вопросов не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GTA Material бери. Там вроде есть параметр SA Specular

Беру я его, настраиваю, всё делаю, но в игре никаких изменений. Может быть со мной кто бы поделился настройками правильными, или ещё чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я точно не знаю работает ли это на оружии. На оружии точно работает, что то типо отражений. Как вариант можно поставить туда белую текстуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ладно, после сглаживания поставил хром на 10 процентов и вот что вышло http://smages.com/images/gtasa2apa.jpg и http://smages.com/images/gtasa2ece.jpg результат радует, и отражение света теперь больше. Спасибо во всяком случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...