Перейти к содержанию

Авторизация  
LionGoodway

Изба-писальня

Рекомендуемые сообщения

Вообщем, здесь я, а возможно и не только я, буду прописывать сюжеты возможных квестов для возможных модов. Готов выслушать предложения от остальной команды и пользователей. Опять же, по мере сил буду помогать в развитии других модов сюжетной составляющей. В данный момент уже прописан квеста на компаньона Яо-гая для уважаемого meosen, остались лишь мелкие детали, как месторасположение квестовых предметов и сами квестовые предметы. Ну, и диалоги, хотя их и не так уж много.

1) Квест Компаньона Яо-гая - 80% выполнено, остаток - мелкие детали.

 

 

ГГ узнает от Дока, заявляясь к нему, что тот подобрал необычную зверушку-тварюшку, которую подстрелила Санни на охоте. Зверушка попалась местами кусачая, и лечение её было невозможно, поэтому Митчелл запер её в ванной-туалете, дабы придумать, что с ней делать. А коли ГГ пришел, он может вызваться помочь, тогда Митчел даст ему ключ от ванной. Ежели ГГ скажет, что его это не интересует, то Митчелл скажет, что поищет кого-то другого, но у ГГ все так же будет возможность потом взять ключ у Митча и таки открыть дверь. За нею нас будет ждать Яо-гай недоросток, причем, как не странно, вполне мирный по отношению к ГГ. Его можно будет осмотреть. При медицине, кажем, 50, его можно вылечить, а ежели оная меньше – то будет необходим суперстимулятор.

Митчел нам заявит, что, дескать, все, зверушка вылечилась, за ГГ бегает – вот и катитесь нафиг, жилплощадь только занимаете, дышать нечем и так далее. Зверек действительно бегает за ГГ, но неспособен на боевые действия, и будет убегать от врагов.

Однако, когда ГГ выйдет из Гудспрингса, тварюшка подбежит к нему по скрипту и начнет попытку поболтать. Автоматом включится квест – следовать за зверюшкой до Источника Гудспрингс, т.е. там появится целевой маркер.

Естественно, вместе с маркером в источниках появляется и цель этого маркера – труп мужчины средних лет, нам не так важно, как он будет выглядеть, и его походная сумка рядом – там будет всякая мелочь, может оружие, сможет еще что – не важно, но будет там и квестовый предмет-с, а именно сломанный пип-бой, который, если мы возьмем его в руки, даст нам заметку и доп.задание. Заметка будет следующей – пип-бой поврежден, но починить его можно, отнеся к ученому. Игроку придется самому подумать, какому такому ученому. А «ученым» будет, как не странно, Майкл Анджело, дескать, ремонт пип-боя лучше всего проведет житель убежища. Однако починить наш Кулибин его не может, но заявляет, что может вытащить из пип-боя базу данных. Делает сию операцию он за 100 крышек, но если есть бартер 75, починит и за 50 крышек. Из базы данных мы получаем справку, что неудачливый бродяга шел из Зайона, и наблюдал там странную миграцию мутантов… Как пишет этот же парень, мутанты двигались на Юг из Зайона, а, перейдя в Мохаве, двинули на восток.

Бродяга шел на Аванпост Мохаве, что бы предупредить НКР, но, как мы видим, маленько не дошел – подцепил какую-то заразу, проходя неподалеку от убежища 22, началась лихорадка, так он и не дошел.

Появляется задание – передать инфу НКР либо Легиону.

Решать игроку. НПС Нкр будет на Аванпосте Мохаве, а НПС Легиона – у Новака.

Независимо от того, кому ГГ сольет инфу, тварюшка после этого вновь попробует поболтать и появится новая отметка на карте и новое задание. Идем на эту отметку (будет она где-то на северо-востоке Вегаса) и видим картину маслом – Яо-Гаи, в количестве от пяти до десяти ходят между трупов НКРовцев либо легионеров (в зависимости от того, кому ГГ слил инфу). Однако, мутанты не нападают на ГГ. Тем не менее, видно множество детенышей – словом, монстры множатся почкованием и скоро так заполонят все и вся. ГГ дается задание найти способ выгнать Яо-гаев из Вегаса.

Суть задания будет в поиске достаточно умных людей, которые смогут придумать оный способ. Отметка ставится на трех случайных НПСах, которые будут заспавнены в разные места Пустоши – К Последователям Апокалипсиса и к Бомбистам. НПС у Последователей Апокалипсиса нам сообщит, что подходящий человек есть в Джейкобстауне.

Нужный нам НПС будет в Джейкобстауне, и будет это супер-мутант, который нам сообщит, что знал нескольких ученых, изучавших повадки мутантов и направит нас в пещеру в Лесу Джейкобстауна, мол, там он встречался с одним из тех ученых для того, что бы попробовать вылечить раненого койота (а рядом с мутантом таки будет ходить Койот, что как бэ намекает). Придя в пещеру, ГГ находит несколько записей, разбросанных в хаотичном порядке, и, подобрав их, получает несколько заметок, которые записаны как «День первый», «День второй» и т.д. Там же ГГ находит склянку с неизвестным веществом.

Записи нам расскажут, что этот ученный изучал влияние на тех или иных живых существ разных запахов. Там же будет присутствовать рецепт его сыворотки, способной отгонять Яо-гаев. (собрать можно будет на лагерном костре). Помимо этого, ученый замечает в своих записях, что в процессе работы он многое повидал и узнал многое от своих коллег – так, будут даваться отсылки на Джаспера и будущих ваших компаньонов. Например:

«День девятый.

Тот парень, что постоянно ошивался здесь, все чаще пытается узнать, чем я занимаюсь и предложил. Близость супер-мутантов его не пугает и меня это.. .Интригует. Более того, он уже многое для меня сделал, и, должен сказать, что если бы не его постоянная болтовня он был бы идеальным аспирантом…. Впрочем, несмотря на его болтливость, я не могу просто прогнать его – у входа в лес была стрельба, и стреляли очередями и из дробовиков. Не знаю, что там было, но парень рассказал, что видел двоих бойцов, хорошо вооруженных и действующих слажено. На них напало несколько богомолов и ночные охотники, но эти двое действовали как «небольшая армия». Ох уж этот юношеский максимализм!

С другой стороны, этот мальчик мне хорошо помогает, да и я хотя бы не умираю без общения, а то ведь тот супер-мутант, как Койота вылечил, больше не заходит.»

«День четырнадцатый.

Я вдвойне рад тому, что работаю так далеко от основного проекта нашей группы – судя по последним сообщениям, на нашей основной базе произошла авария, и подопытные образцы из проектов «Анубис-1» и «Гремучая Змея-6» вырвались на свободу, убив нескольких аспирантов. Жуть, что твориться! Да еще, говорят, имело место быть вмешательство некоего «Курьера», которое стало причиной аварии. Хотя, это, скорее всего, просто слух, а то слишком уж похоже на миф – Некий Путешественник по имени «Одиссей» освободил исчадия тартара.. .Смех, да и только.»

«День семнадцатый.

Сегодня видел падающее НЛО, как в старых книгах.

Надо завязывать с кофе на бобах-мутантах.»

Теперь дается задание, по нему ГГ нужно принести образец сыворотки какому-нибудь ученому. Пусть это будет дополнительный НПС.. Ну .скажем, на Аванпосту Последователей Апокалипсиса. То тсамй, что направил анс ранее в Джейкобстаун. Говорим с НПС, изъясняем ему проблему Яо-гаев, даем рецепт сыворотки и саму сыворотку. Он говорит, мол, все сделает, уведет Яо-гаев во имя безопасности людей Вегаса, а мы взамен должны принести ему еще какие-то компоненты для «Чего-то важного». Ищем компоненты, придумать их можно и потом, приносим – он нам говорит, мол, Яо-гаев вывел (они таки исчезают), а то, что мы собрали – компоненты улучшенной сыворотки, которая теперь еще и Манок. Т.е. из инвентаря она будет действовать как рация Помощи НКР – активируем, но вместо НКРовцев на помощь нам прибегают Яо-гаи. Но для одноразового использования. А Яо-гай ужо вырос, теперь это матерый такой зверюга.

Что касается спец-свойств ЯО-гая, можно, по завершению квеста, давать умение «Берсерк» или типа того – если дать Яо-гаю команду быть агрессивным, он становится чуть ли не неуязвим и наносит двойной урон.

Вот такой вот не хитрый квест

 

 

 

2) Квест "Ох уж эти подростки" - 20% выполнено.

3) Квест "Гремучая змея" для будущего мода - 20% выполнено.

4) Общая сюжетная линия компаньенских модов - 20% выполнено.

Как-то так. Жду заявок и предложений, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я очарован! У меня уже в голове вертится план по реализации и выполнению тех или иных моментов квеста....давно меня так не пробирало воображение. А ведь я недавно еще хотел с Фоллаутом на время завязать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, необычно. У меня лишь одна как бы 'претензия': высокая популярность нашего дока Митчелла, т.е. у него берется и собака, и яо-гай... Можно ли перенести одного из них, скажем, в клинику Нью-Вегаса? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать это можно без проблем, это будет не критично для сюжета - другой вопрос, как на это смотрит товарищ meosen. Дом дока Митчелла вообще самое людное место и самый большой склад оружия)) но я не считаю это чем-либо плохим - так легче тестировать моды, не так ли? У меня например уйма оружейных модов, некоторые из которых я даже не проверял - они как бы стоят, но я до них дойти не успеваю, и забываю. Поэтому, сами решайте - это, как я и сказал, не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно ли перенести одного из них, скажем, в клинику Нью-Вегаса?

 

Больно уж далеко туда бежать что бы тестировать мод. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, господа-товарищи, вот вам тоже вопрос - я планирую запилить сюжет для квеста Гремучая Змея на двух компаньонов - собстно, Ночного Охотника и обычного Койота. Скажу сразу и прямо - это моя давняя мечта, на ровне с тем, что бы заиметь небольшую армию обычных и киберпсов. Но если небольшая армия может подождать, то, так как общая идея "Гремучей змеи" связана с сюжетами Джаспера и Яо-гая, полагаю, писать уже сейчас? Или же в первую очередь приняться за сюжет подростка? Мне, вообщем-то, все равно - как скажите, так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дом дока Митчелла вообще самое людное место и самый большой склад оружия)) но я не считаю это чем-либо плохим - так легче тестировать моды, не так ли?

Это выбивает из атмосферы. Консоль для тестов, игра для игры.

Для тестов можно сделать тестовый интерьер, свалить туда всё оружие и тестировать.

Просто авторам единичного оружия важно оружие, а не игра, здесь иначе.

 

Больно уж далеко туда бежать что бы тестировать мод.

Опять таки, есть консоль. Если далеко бежать... Я думаю вписываемость в игру куда важнее удобств тестирования.

 

сюжет для квеста Гремучая Змея на двух компаньонов - собстно, Ночного Охотника и обычного Койота.

Идея замечательная и я бы тоже хотел это увидеть. Но - как Миша скажет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Идея замечательная и я бы тоже хотел это увидеть. Но - как Миша скажет.

 

А что собсно скажет Миша? ......даже не знаю господа. Идея заманчивая, тем более мне очень льстит столь бурное внимание к моей персоне.....хм...

 

Однако я грешным делом думал отдохнуть от звериных компаньонов пока и заняться НПС. Ведь я до сих пор лелею надежду сделать себе наконец компаньонов и спокойно поиграть без постоянной модернизации последних .:)

 

Однако, повторюсь, ваши идеи очень заманчивы и я что то все больше и больше склоняюсь к теме зверей....хотя надо подумать. Джаспер был легким свежим ветерком, теперь, что бы ка кто удивить народ надо что то больше придумать. Не копировать же право слово все под 1 гребенку. :)

 

П.с. Я про то что тяжело будет выдумать особые черты и способности зверей, не копипастя Джаспера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я про то что тяжело будет выдумать особые черты и способности зверей, не копипастя Джаспера.

Это уже я продумываю, кое-какие идеи есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кратко говоря, по ходу квеста Койота и Охотника, игрок будет сам строить их развитие. Т.е. в зависимости от того, чем он их кормил и что выбирал, когда их, так сказать, освобождал (подробнее в сюжете) будут строиться и их умения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е. в зависимости от того, чем он их кормил и что выбирал, когда их, так сказать, освобождал (подробнее в сюжете) будут строиться и их умения.

 

Только, сэр, не забывайте что у нас с вами не Драгон Эйдж и не Биотваровский движек, а кривоватенький, хромающий на 5 мутантных ног движек Обливиона. :) Я надеюсь что все предложенные фишки удасться реализовать.

 

Кратко говоря, по ходу квеста Койота и Охотника,

 

Тоесть вы предлагаете игроку дать сразу 2 компаньонов? И наверняка выбирать как их "прокачать" в: танк или берсерк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я надеюсь что все предложенные фишки удасться реализовать.

Ну, если вкратце, то здесь все будет просто и должно делаться без проблем - ибо ноги у этого растут от пресловутого Рекса))

Пока вкратце скажу вот что: ГГ, освобождая зверушек, будет волен выбрать, что настроить у них - живучесть, защиту или же боевую мощь, как у Рекса с мозгом. А затем ,в зависимости от того ,чем кормить зверушек, они будут лучше сражаться. Кормишь человечиной - с людьми, мясом зверей - с мутантами, а можно и стелс-боями, дабы увеличивать их скорость, скрытность и т.д. Ну и фишки обычных собак будут, как поиск вещей. Вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоесть вы предлагаете игроку дать сразу 2 компаньонов? И наверняка выбирать как их "прокачать" в: танк или берсерк?

 

Не совсем - танк и Берсерк у нас уже, можно сказать, Яо-гай. Эти двое будут развиваться несколько иначе. Ночной Охотник будет выделяться тем, что ранит ядом врагов и становится очень сильным в ночное время суток, это, думаю, вполне осуществимо. Койот же выделяется повышенной живучестью изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ночной Охотник будет выделяться тем, что ранит ядом врагов

 

Эту фишку придется сделать изначально, я пока не догадался как можно применить существу способность наносить урон при касании, способностью которой у нее изначально небыло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эту фишку придется сделать изначально

 

Да, я это и имел ввиду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда вопрос в таком...стоит ли приделывать к ентим зверям аналог дистанционного управления - Джаспера? Или пусть будут на "колесах" тоесть на стандартном управлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда вопрос в таком...стоит ли приделывать к ентим зверям аналог дистанционного управления - Джаспера? Или пусть будут на "колесах" тоесть на стандартном управлении?

Дистанционное управление не стоит, но вот телепорт их лучше добавить игроку в инвентарь. Можно добавить дистанционные простейшие команды, как у Ивы - стой на месте, встретимся там, где я и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно добавить дистанционные простейшие команды, как у Ивы - стой на месте, встретимся там, где я и т.д.

 

Ну тоесть полный аналог Джаспера с его дистанционными командами поулчается. Кстати я так и не разобрался как сделать так, что бы Нпс или существо следовало за игроком и не встревало в бой...ну, так сказать аналог "мирного " поведения. Пробовал по аналогии Ивы, не вышло. :(

 

Что я только не делал, всю голову сломал как данную штуку реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Параметр Confidence для персонажа. При низком значении будет в бою убегать с руками над головой.

не знаю, как в скрипте поменять, но в консоли:

setAV confidence 0

(вроде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну тоесть полный аналог Джаспера с его дистанционными командами поулчается

Ну, нет. На дистанции, в отличии от Джаспера, нельзя будет сказать им - ищите, нападайте и так далее. Только "Стой на месте" или телепорт к ГГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Параметр Confidence для персонажа. При низком значении будет в бою убегать с руками над головой. не знаю, как в скрипте поменять, но в консоли: setAV confidence 0 (вроде)

 

Да, это я делал и к собаке приделывал :) По нажатию кнопки пес менял свой стиль поведения то на боевой, то на трусливый. Правда в нынешней версии я отказался от этой возможности. Толку то от этого трусливого поведения, собака начинает ныкаться во вякие щели и бывает застревает в текстурах, проваливается или вообще сбегает черти знает куда. не понравилось мне это, удалил функцию из мода.

 

Но, сделать так что бы персонаж ВООБЩЕ не нападал бы, а тупо стоял рядом с гереом....такое пока для меня импосибле. Даже в том же Скайриме сие просто решалось и можно было приказать следовать за ГГ не нападая. Однако у нас тут не Скайрим, а стало быть будем дальше мучатся с кривым движком Облы.

 

Ну, нет. На дистанции, в отличии от Джаспера, нельзя будет сказать им - ищите, нападайте и так далее. Только "Стой на месте" или телепорт к ГГ

 

 

Пффф...ну я это и сделаю, только и всего. А чем вам не нравится "не нападайте"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чем вам не нравится "не нападайте"?

 

Как бы правильней сказать.. У Джаспера такая команда на расстоянии обоснована - ибо микрочип в мозгу. У других же компаньонов это сложно объяснить с точки зрении реальности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так что насчет смены стартовой локации? Может и правда, в клинику Нью-Вегаса один наемник притащил диковинную зверушку... а? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
клинику Нью-Вегаса

 

Честно сказать, я даже не знаю где оная клиника находится, сэр Юра! Подскажите пожалуйста. Однако мне тогда придется бежать туда через пол карты и там уже тестировать....у Митчела просто было очень удобно тетсировать моды, хотя признаю, что бедного дока модеодельствует все кому не лень.

 

 

Все таки наверно перереду в клинику, но тогда придется бедному LioonGoodway сценарий переписывать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тык. Что касается беготни - запусти гекк, найди клинику, запиши код EditorID для локации и телепортируйся... coc editorID

Думаешь как я свой мирок тестирую? Он никак не связан ни с Мохаве, ни с СП, пока что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...