MagnuMspec 7 252 Опубликовано 25 февраля, 2012 _NW_, да по-моему и во флэтауте разница очень заметна, и смотрится машина более сочно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость _NW_ Опубликовано 26 февраля, 2012 MagnuM, ну окей) Продолжаю работу) Отныне уже не буду показывать скрины "до" и "после", буду просто показывать один скрин, с уже готовой работой, что и делаю сейчас) Это tire_02, тоже полностью готово и колесит в игре) Ах да, на закуску поржать: Еще первый экспорт, забыл локальные оси повернуть :DD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость _NW_ Опубликовано 26 февраля, 2012 Доделал еще три колеса, tire_03, tire_04 и tire_05. Однако есть проблемка: Я хз на какой машине используется 03 и 04 колесо.... Так что заскринить удалось только tire_05 Это колесико 05 используется на Canyon =) И вроде больше ни на одной тачке я его не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость _NW_ Опубликовано 27 февраля, 2012 Перемоделил и задние и передние колеса в архиве с tire_06)) Используются на автобусе... Пошел остальные делать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость _NW_ Опубликовано 28 февраля, 2012 Обсуждение просто бушует, я даже не успеваю комментарии читать... Tire_07, используется только на Speeddevil, хотя у Sparrowhawk точно такие колеса (но там они остались угловатыми, значит не используются), не понимаю разрабов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость _NW_ Опубликовано 29 февраля, 2012 Сделал tire_08 и tire_09, где используется восьмое - хз... А девятое стоит на Nevada. Оригинал tire_09 вообще был плоский, даже без выпуклости под диск) Разумеется - я это исправил))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость _NW_ Опубликовано 29 февраля, 2012 xD Спасибо магнуму, хоть лайки ставит)))) Tire_10, используется на Lentus. Ах, да - присмотритесь, на скрине колеса круглые у ВСЕХ тачек. Невада, лентус, и та синяя тачка - про них я знал, но вот Lancea, которая чуть-чуть выглядывает справа - даже не подозревал. Очевидно она использует одно из тех колес, которые я сделал, но не знаю где они применяются xD Осталось доделать 9 колес, и все авто будут гонять на качественных круглых катках) А потом все это в гта) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HaCKer_UTD 1 Опубликовано 29 февраля, 2012 Мне хочется скринов конвертов в 4-ку. Я пока собираюсь сконвертить стадиончик с трюками, есть скрипт пуляния игрока через лобовуху. + у меня есть машинки мои же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость _NW_ Опубликовано 4 марта, 2012 HaCKer_UTD, я буду конвертить в четверку, когда закончим мод для SA... Кстати, я уже попробовал рипнуть тачки из UC - ты был чертовски прав! Там намного круче выглядят авто! Детализация отменная) Так что для четверки авто будут из UC. Сделал tire_11 и tire_12. Двенадцатое используется на Road King и Rocket. Решил сделать диск в 3д, сделал примитивненько, но в самой игре объемности колеса совсем не видно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость _NW_ Опубликовано 4 марта, 2012 Tire_13, применяется на Insetta, Insetta Sport, Terrator и Vexter. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость _NW_ Опубликовано 4 марта, 2012 Доделал tire_14, оно стоит на SwitchBlade и Venom... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuRE$ 0 Опубликовано 4 марта, 2012 HaCKer_UTD, я буду конвертить в четверку, когда закончим мод для SA... Кстати, я уже попробовал рипнуть тачки из UC - ты был чертовски прав! Там намного круче выглядят авто! Детализация отменная) Так что для четверки авто будут из UC. Сделал tire_11 и tire_12. Двенадцатое используется на Road King и Rocket. Решил сделать диск в 3д, сделал примитивненько, но в самой игре объемности колеса совсем не видно.... Было бы круто если бы машины из Ultimate Carnage были в SA ибо туда их почти никто не конвертил!) Кстати колёса хорошо перемоделил, молодца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость _NW_ Опубликовано 5 марта, 2012 YuRE$, во втором флэтауте машины такие же, только детализации меньше... Мы же будем делать из второго, поскольку в Ultimate Carnage слишком много полигонов в ненужных местах, это пригодится для генерации повреждений в IV, но для SA это лишняя нагрузка... Тем более, что мы делаем под SA:MP, так что чем меньше полигонов - тем лучше будет работать мультиплеер... Кинул два скрина, поскольку плоховато видно)))) Это tire_15, установлено на Crusader и MobCar. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость _NW_ Опубликовано 5 марта, 2012 Смоделил задние и передние катки tire_16 для Truck. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость _NW_ Опубликовано 5 марта, 2012 Tire_17 для Pimpster)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость _NW_ Опубликовано 5 марта, 2012 Blaster XL теперь гоняет с новым колесиком, tire_18))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость _NW_ Опубликовано 5 марта, 2012 SparrowHawk стал счастливым обладателем tire_19 Работа над колесами закончена! Теперь все авто из FlatOut 2 щеголяют новенькими кругленькими колесиками!)))) Теперь мы с дерком будем ставить эти колеса на все тачки, что будут конвертиться) А я пока сгоняю на флэтаутджоинт, спрошу разрешения, чтоб выложить колеса =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuRE$ 0 Опубликовано 5 марта, 2012 было бы неплохо если бы ещё из Flatout 3 машины были для SA:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость _NW_ Опубликовано 5 марта, 2012 YuRE$, над этим подумаем)))) Поздравьте меня - мой мод на флэтаутджоинте http://flatoutjoint.com/index.php?option=c...nfo&id=1105 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HaCKer_UTD 1 Опубликовано 5 марта, 2012 Молорик. Теперь давай в СА, ну я больше жду на 4-ку. Да трасса что у тебя на скринах у меня в планах на конверт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость _NW_ Опубликовано 6 марта, 2012 HaCKer_UTD, спасибо))) Трасса крутая, ага) Начал вновь подправлять все авто, ставлю на них колеса, теперь уже строго придерживаюсь оригинала: ставлю те, что используются на этой машинке во флэтауте)))) Ну и плюс включаю альфу, теперь там уже не просто черные пятна в дырках, а видно диск)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 252 Опубликовано 6 марта, 2012 Замечательно! Молодец! Я тут немного покатался в FOUC, там колеса получше, чем в FO2, но твои глазу приятнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость _NW_ Опубликовано 7 марта, 2012 MagnuM, там диски в полном 3д, вплоть до болтиков) Но к чему такие диски в SA, уж тем более если сами тачки не очень. Из UC будут тачки для гта 4 =) Доработал подвеску и колеса на Shaker и Splitter.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 252 Опубликовано 7 марта, 2012 Хмм, а почему и для СА не используешь машины из UC? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость _NW_ Опубликовано 7 марта, 2012 MagnuM, там ОЧЕНЬ много полигонов на РОВНЫХ плоскостях. Это очень удобно для правильной генерации повреждений, но в SA такое ни к чему, уж тем более для SA:MP, где важен каждый полигон.... Доработал SwitchBlade и Venom, у них колеса разные, задние шире и больше передних) Я это тоже сделал, при помощи модели, без использования каких-либо настроек, дабы в сампе все ок было =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение