Перейти к содержанию

Авторизация  
DERK7

.: FlatOut 2 Car Pack :.

Рекомендуемые сообщения

_NW_, да по-моему и во флэтауте разница очень заметна, и смотрится машина более сочно. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость _NW_

MagnuM, ну окей) Продолжаю работу)

 

 

Отныне уже не буду показывать скрины "до" и "после", буду просто показывать один скрин, с уже готовой работой, что и делаю сейчас) Это tire_02, тоже полностью готово и колесит в игре)

Ах да, на закуску поржать:

 

Еще первый экспорт, забыл локальные оси повернуть :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость _NW_

Доделал еще три колеса, tire_03, tire_04 и tire_05.

Однако есть проблемка: Я хз на какой машине используется 03 и 04 колесо....

Так что заскринить удалось только tire_05

 

 

Это колесико 05 используется на Canyon =) И вроде больше ни на одной тачке я его не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость _NW_

 

Перемоделил и задние и передние колеса в архиве с tire_06)) Используются на автобусе... Пошел остальные делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость _NW_

Обсуждение просто бушует, я даже не успеваю комментарии читать...

 

 

Tire_07, используется только на Speeddevil, хотя у Sparrowhawk точно такие колеса (но там они остались угловатыми, значит не используются), не понимаю разрабов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость _NW_

 

Сделал tire_08 и tire_09, где используется восьмое - хз... А девятое стоит на Nevada. Оригинал tire_09 вообще был плоский, даже без выпуклости под диск) Разумеется - я это исправил)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость _NW_

xD Спасибо магнуму, хоть лайки ставит))))

 

 

Tire_10, используется на Lentus. Ах, да - присмотритесь, на скрине колеса круглые у ВСЕХ тачек. Невада, лентус, и та синяя тачка - про них я знал, но вот Lancea, которая чуть-чуть выглядывает справа - даже не подозревал. Очевидно она использует одно из тех колес, которые я сделал, но не знаю где они применяются xD

Осталось доделать 9 колес, и все авто будут гонять на качественных круглых катках) А потом все это в гта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне хочется скринов конвертов в 4-ку. Я пока собираюсь сконвертить стадиончик с трюками, есть скрипт пуляния игрока через лобовуху.

+ у меня есть машинки мои же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость _NW_

HaCKer_UTD, я буду конвертить в четверку, когда закончим мод для SA... Кстати, я уже попробовал рипнуть тачки из UC - ты был чертовски прав! Там намного круче выглядят авто! Детализация отменная) Так что для четверки авто будут из UC.

 

 

 

Сделал tire_11 и tire_12. Двенадцатое используется на Road King и Rocket. Решил сделать диск в 3д, сделал примитивненько, но в самой игре объемности колеса совсем не видно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость _NW_

 

Tire_13, применяется на Insetta, Insetta Sport, Terrator и Vexter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость _NW_

 

Доделал tire_14, оно стоит на SwitchBlade и Venom...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HaCKer_UTD, я буду конвертить в четверку, когда закончим мод для SA... Кстати, я уже попробовал рипнуть тачки из UC - ты был чертовски прав! Там намного круче выглядят авто! Детализация отменная) Так что для четверки авто будут из UC.

 

 

 

Сделал tire_11 и tire_12. Двенадцатое используется на Road King и Rocket. Решил сделать диск в 3д, сделал примитивненько, но в самой игре объемности колеса совсем не видно....

 

Было бы круто если бы машины из Ultimate Carnage были в SA ибо туда их почти никто не конвертил!)

Кстати колёса хорошо перемоделил, молодца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость _NW_

YuRE$, во втором флэтауте машины такие же, только детализации меньше... Мы же будем делать из второго, поскольку в Ultimate Carnage слишком много полигонов в ненужных местах, это пригодится для генерации повреждений в IV, но для SA это лишняя нагрузка... Тем более, что мы делаем под SA:MP, так что чем меньше полигонов - тем лучше будет работать мультиплеер...

 

 

 

Кинул два скрина, поскольку плоховато видно)))) Это tire_15, установлено на Crusader и MobCar.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость _NW_

 

Смоделил задние и передние катки tire_16 для Truck.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость _NW_

 

Blaster XL теперь гоняет с новым колесиком, tire_18)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость _NW_

 

SparrowHawk стал счастливым обладателем tire_19

 

Работа над колесами закончена! Теперь все авто из FlatOut 2 щеголяют новенькими кругленькими колесиками!))))

Теперь мы с дерком будем ставить эти колеса на все тачки, что будут конвертиться) А я пока сгоняю на флэтаутджоинт, спрошу разрешения, чтоб выложить колеса =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было бы неплохо если бы ещё из Flatout 3 машины были для SA:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молорик. Теперь давай в СА, ну я больше жду на 4-ку. Да трасса что у тебя на скринах у меня в планах на конверт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость _NW_

HaCKer_UTD, спасибо))) Трасса крутая, ага)

 

 

Начал вновь подправлять все авто, ставлю на них колеса, теперь уже строго придерживаюсь оригинала: ставлю те, что используются на этой машинке во флэтауте)))) Ну и плюс включаю альфу, теперь там уже не просто черные пятна в дырках, а видно диск))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательно! Молодец!

Я тут немного покатался в FOUC, там колеса получше, чем в FO2, но твои глазу приятнее... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость _NW_

MagnuM, там диски в полном 3д, вплоть до болтиков) Но к чему такие диски в SA, уж тем более если сами тачки не очень. Из UC будут тачки для гта 4 =)

 

Доработал подвеску и колеса на Shaker и Splitter....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, а почему и для СА не используешь машины из UC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость _NW_

MagnuM, там ОЧЕНЬ много полигонов на РОВНЫХ плоскостях. Это очень удобно для правильной генерации повреждений, но в SA такое ни к чему, уж тем более для SA:MP, где важен каждый полигон....

 

 

Доработал SwitchBlade и Venom, у них колеса разные, задние шире и больше передних) Я это тоже сделал, при помощи модели, без использования каких-либо настроек, дабы в сампе все ок было =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  


×
×
  • Создать...