Перейти к содержанию

Авторизация  
YourCreatedHell

[SA|SCR|WIP] Behind Space Of Realities

Рекомендуемые сообщения

Гайд в формате CHM (Контекстная справка). Найти его можно в архиве с модификацией.

 

О модификациях:

 

Behind Space Of Realities - это дополнение для игры GTA San Andreas, которое заменяет наибольшую часть растительности.  Модификация реализуется в виде основной версии. Основных версий модификации может быть несколько, и вы можете выбрать любую на свой вкус.. Каждая основная версия уникальна и достаточно сильно отличаются друг от друга. Для каждой основной версии доступно изменение времен года и оптимизации для производительности за счет лимитов разрешений текстур. Основная версия представляет из себя готовую сборку для установки.

 


74248_gallery1.jpg69726_gallery2.jpg

25814_gallery3.jpg84703_gallery4.jpg

13178_gallery5.jpg61645_gallery6.jpg

19102_gallery7.jpg33864_gallery8.jpg


 

Данная модификация поддерживает создание предварительной собственной сборки для установки, путем использования доступных компонентов. Для сборки используются:  DLC, каталоги, части растительности, наборы трав, сезонные дополнения и пакеты ограничений разрешений текстур.

 

Каждая основная версия содержит в себе: каталог Vegetation, Limited resolution textures, собственный набор трав и сезоны.

 

Можно расширить модификацию, используя другие каталоги.

 

Основные версии

 

На данный момент существует 4 основных версий модификации Behind Space Of Realities.

 

- American Dream

- Classic version

- Cursed Memories

- To Be Seen Again

- Project Oblivion Revivals (ремастер 2010 версии и дочерний проект от BSOR)

 

Основная версия - это авторская сборка со своими уникальными моделями. В каждой основной версии есть свои каталоги и части растительности. В версии Classic version (C-CLV-#) все части растительности уникальны. В других основных версиях могут использоваться некоторые части растительности из Classic version (C-CLV-#) и с других версий.

 

Модификация может собираться по частям, используя некоторые отдельные компоненты. Behind Space Of Realities сделан в формате каталог/часть растительности. В каталогах находится определенная растительность. Каждый отдельный каталог содержит части растительности. В конечной сборке можно использовать разные части растительности из других основных версий или дополнений.

 

- Содержимое частей растительности каталога Vegetation

 

Каждая основная версия состоит из: каталога Vegetation, настроек путей моделей и текстур, настроек травы, настройки генерации растительности на различных поверхностях, моделей травы и текстуры травы. У каждой основной версии свои уникальные части растительности в каталоге Vegetation и свои текстуры травы. Любую основную версию можно расширить, используя другие каталоги. Любой дополнительный каталог не влияет на содержимое каталога Vegetation, который находится в основных версиях, а просто дополняет модификацию. Стоит отметить, что в каждой основной версии модификации каталог Vegetation с различным содержанием.

 

Для каждой основной версии есть Сезоны, которые используется потом вами в сборке перед установкой. Так же сезоны могут использоваться с дополнениями.

 

Есть несколько сезонов:

 

- End of the Summer (Осенний), осенний сезон. Оказывает влияние только на лиственные растения, которые окрашиваются в золотистые цвета осени. Устанавливается поверх основных версий, которые не использовали ранее сезоны. Используется со специальным набором трав, который адаптирован под этот сезон. Встречается во всех основных версиях и дополнениях.

 

54449_BSOR_TBSA_EOTS_001.jpg20747_BSOR_TBSA_EOTS_002.jpg

 

- White silence (Зимний), зимний сезон. Убирается листва и все покрывается инеем или снегом. Устанавливается поверх основных версий, которые не использовали ранее сезоны. Используется со специальным набором трав, который адаптирован под этот сезон. Встречается во всех основных версиях и дополнениях. Поверх возможна установка сезона Frozen, при использовании дополнений.

 

46335_BSOR_TBSA_WS_003.jpg

 

Благодаря доступным дополнениям, можно собрать свою уникальную сборку Behind Space Of Realities готовую к установке. Дополнения используются с основными версиями. Дополнения, как правило, существуют в частях растительности, которые заменяются в каталогах.

 

----------------

 

Behind Space Of Realities - American Dream(C-AD-5)

Обновление #5.

 

22199472.jpg

 

 

American Dream - вторая основная версия проекта Behind Space Of Realities. Идея создания American Dream появилась после того, как пользователи Classic version начали выражать недовольство о том, что им не понравилась африканская растительность. В American Dream была убрана вся африканская растительность. Большая часть растительности была сделана с нуля.

 

Основная версия American Dream содержит следующие компоненты.

 

Основная растительность, каталог Vegetation, уникальные части растительности:

1 - Вяз 1 (Elm-tree 1)

2 - Вяз 2 (Elm-tree 2)

3 - Деревенские деревья (Country trees)

4 - Деревья 1 (Trees 1)

5 - Деревья 2 (Trees 2)

6 - Деревья 3 (Trees 3)

7 - Дуб (Oak-tree)

8 - Кипарис (Cypress)

10 - Огромные деревья (Huge trees)

12 - Елки (Spruces)

13 - Пихта (Firs)

14 - Секвойи (Redwoods)

18 - Кусты (Shrubs)

20 - Плохая почва (Badlands)

21 - Цветы (Flowers)

22 - Горшечные (Pots)

23 - Пальмы (Palms)

24 - Пальмы с гирляндами (Garlands_P)

31 - Дерево Джошуа (Joshua-tree)

34 - П.Кусты (DesShrubs)

35 - Сагуаро кактус (Saguaro cactus)

36 - П.Скалы (DesRocks)

37 - Лоды1 (LQ Lods1)

40 - Бревно (Log)

 

Основная растительность, каталог Vegetation, Limited resolution textures:

- 1024x1024 (используется по умолчанию)

- 512x512

- 256x256

 

Набор трав:

1) Модели трав: Original SA grass models 2, LQ

2) Текстуры трав: TES Skyrim, 256

3) Настройка травы:  level 3 (for Standart Game)

 

Дополнение для основной растительности, каталог Vegetation,  сезоны:

- End of the Summer (осенний)

- White silence (зимний)

 

Дополнение для основной растительности, каталог Vegetation, сезоны, Limited resolution textures:

- 1024x1024

- 512x512

- 256x256

 

Дополнительно к сезону End of the Summer:

- Текстуры трав: TES Oblivion - EOTS, 256

 

Дополнительно к сезону White silence:

- Настройка травы: level 0 (No grass)

- Необходимые модели растительности

- Текстуры трав: No grass

- Настройка травы:  level 0 (No grass)

 

--------------------------


--------------------------

 

Behind Space Of Realities - Classic version (C-CLV-8)

Обновление #8.

 

34502661.jpg

 

Classic version - Самая первая основная версия Behind Space Of Realities. Данная версия содержит большую часть моделей из различных игр и склоняется к облику игры Far Cry 2. Набор моделей растительности основан на начальном образе проекта, поэтому эта версия называется классической. 

 

В текущей версии присутствуют части моделей из Call of Duty: World at War, Call of Juarez: Bound in Blood, Far Cry 2, Need For Speed World, Resident Evil 5.

 

 

Основная версия Classic version содержит следующие компоненты.

 

Основная растительность, каталог Vegetation, уникальные части растительности:

1 - Вяз 1 (Elm-tree 1)

2 - Вяз 2 (Elm-tree 2)

3 - Деревенские деревья (Country trees)

4 - Деревья 1 (Trees 1)

5 - Деревья 2 (Trees 2)

6 - Деревья 3 (Trees 3)

7 - Дуб (Oak-tree)

8 - Кипарис (Cypress)

9 - Лысый кипарис (Bald cypress)

10 - Огромные деревья (Huge trees)

11 - Высокая ель (High spruce)

12 - Елки (Spruces)

13 - Пихта (Firs)

14 - Секвойи (Redwoods)

15 - Сосна (Pine-tree)

16 - Хвойные 1 (Softwoods 1)

17 - Хвойные 2 (Softwoods 2)

18 - Кусты (Shrubs)

19 - Кусты сорняка (Bushland)

20 - Плохая почва (Badlands)

21 - Цветы (Flowers)

22 - Горшечные (Pots)

23 - Пальмы (Palms)

24 - Пальмы с гирляндами (Garlands_P)

25 - Нечеткая трава (Fuzzyplant)

26 - Папоротники (Ferns)

27 - Проростки елок (Grassland)

28 - Травы (Rushes)

29 - Травянистый сорняк (Grasslanda)

30 - Сломанные деревья (Broken trees)

31 - Дерево Джошуа (Joshua-tree)

32 - Колючки (Prickles)

33 - Опунция (Prickly pear)

34 - П.Кусты (DesShrubs)

35 - Сагуаро кактус (Saguaro cactus)

36 - П.Скалы (DesRocks)

37 - Лоды1 (LQ Lods1)

38 - Лоды2 (LQ Lods2)

39 - Бордюры (Curbs)

40 - Бревно (Log)

41 - Лианы (Vines)

42 - Камни (Stones)

43 - Мусорные кучи (Garbage heaps)

44 - Подводная часть (Underwater_P)

 

Основная растительность, каталог Vegetation, Limited resolution textures:

- 1024x1024 (используется по умолчанию)

- 512x512

- 256x256

 

Набор трав:

1) Модели трав:  Original SA grass models 2, LQ

2) Текстуры тра:  CoD WaW, 256

3) Настройка травы - level 3 (for Standart Game)

 

Дополнение для основной растительности, каталог Vegetation,  сезоны:

- End of the Summer (осенний)

- White silence (зимний)

 

Дополнение для основной растительности, каталог Vegetation, сезоны, Limited resolution textures:

- 1024x1024

- 512x512

- 256x256

 

Дополнительно к сезону End of the Summer:

- Текстуры трав: TES Oblivion - EOTS, 256

 

Дополнительно к сезону White silence:

- Настройка травы: level 0 (No grass)

- Текстуры трав: No grass

- Настройка травы:  level 0 (No grass)

 

--------------------------


--------------------------

 

Behind Space Of Realities - Cursed Memories (C-CM-3)

Обновление #3.

 

40269107.jpg

 

Cursed Memories - проклятые воспоминания, четвертая разработка проекта Behind Space Of Realities, которая была рассчитана, как конкурент Project Oblivion 2007 HQ, но идея полностью провалилась, потому что оказалось, что Cursed Memories не имеет ничего общего с Project Oblivion 2007 HQ. В итоге, получилось так, что Cursed Memories вовсе не похож на модификацию Project Oblivion 2007 HQ.

 

Cursed Memories – самостоятельная разработка Behind Space Of Realities, а не Project Oblivion.

 

Все прекрасно помнят Project Oblivion 2007 HQ и его многочисленные недостатки, где была исключительная стабильность работы игры (вылет вылетом погоняет). Все что останется от Project Oblivion, это проклятые воспоминания. Cursed Memories – это по началу было некоторым соображением, мол, как должен быть правильно выглядеть Project Oblivion, где не доставало корректного прилайта, где не было оптимизации с игрой, где были не правильно сделаны модели деревьев и были ненужные дополнительные слои полигонов.

 

Cursed Memories 2 - изменилась геометрия листвы, тем самым улучшается вид растений снизу/сверху, но понижается производительность. Секвойи не были затронуты. Дополнение устанавливается поверх Cursed Memories.

 

Основная версия Cursed Memories содержит следующие компоненты.

 

Основная растительность, каталог Vegetation, уникальные части растительности:

1 - Вяз 1 (Elm-tree 1)

2 - Вяз 2 (Elm-tree 2)

4 - Деревья 1 (Trees 1)

5 - Деревья 2 (Trees 2)

6 - Деревья 3 (Trees 3)

7 - Дуб (Oak-tree)

8 - Кипарис (Cypress)

9 - Лысый кипарис (Bald cypress)

10 - Огромные деревья (Huge trees)

11 - Высокая ель (High spruce)

12 - Елки (Spruces)

13 - Пихта (Firs)

14 - Секвойи (Redwoods)

15 - Сосна (Pine-tree)

16 - Хвойные 1 (Softwoods 1)

17 - Хвойные 2 (Softwoods 2)

18 - Кусты (Shrubs)

19 - Кусты сорняка (Bushland)

20 - Плохая почва (Badlands)

21 - Цветы (Flowers)

22 - Горшечные (Pots)

23 - Пальмы (Palms)

24 - Пальмы с гирляндами (Garlands_P)

26 - Папоротники (Ferns)

32 - Колючки (Prickles)

34 - П.Кусты (DesShrubs)

36 - П.Скалы (DesRocks)

37 - Лоды1 (LQ Lods1)

39 - Бордюры (Curbs)

40 - Бревно (Log)

42 - Камни (Stones)

 

Модели Cursed Memories 2, oснованная растительность, каталог Vegetation:

1 - Вяз 1 (Elm-tree 1)

2 - Вяз 2 (Elm-tree 2)

4 - Деревья 1 (Trees 1)

5 - Деревья 2 (Trees 2)

6 - Деревья 3 (Trees 3)

7 - Дуб (Oak-tree)

8 - Кипарис (Cypress)

9 - Лысый кипарис (Bald cypress)

10 - Огромные деревья (Huge trees)

11 - Высокая ель (High spruce)

12 - Елки (Spruces)

13 - Пихта (Firs)

15 - Сосна (Pine-tree)

16 - Хвойные 1 (Softwoods 1)

18 - Кусты (Shrubs)

20 - Плохая почва (Badlands)

30 - Хвойные 1 (Softwoods 1)

 

Основная растительность, каталог Vegetation, Limited resolution textures:

- 1024x1024 (используется по умолчанию)

- 512x512

- 256x256

 

Набор трав:

1) Модели трав:  Original SA grass models 2, LQ

2) Текстуры трав: TES Oblivion, 256

3) Настройка травы:  level 3 (for Standart Game)

 

Дополнение для основной растительности, каталог Vegetation,  сезоны:

- End of the Summer (осенний)

- White silence (зимний)

 

Дополнение для основной растительности, каталог Vegetation, сезоны, Limited resolution textures:

- 1024x1024

- 512x512

- 256x256

 

Дополнительно к сезону End of the Summer:

- Текстуры трав: TES Oblivion - EOTS, 256

 

Дополнительно к сезону White silence:

- Настройка травы: level 0 (No grass)

- Необходимые модели растительности

- Текстуры трав: No grass

- Настройка травы:  level 0 (No grass)

 

--------------------------


--------------------------

 

Behind Space Of Realities - To be seen Again (C-TBSA-7)

Обновление #7.

 

05851394.jpg

 

To be seen Again - основная версия проекта Behind Space Of Realities. Облик модификации соответствует больше оригинальной игровой атмосфере, чем ранее. Детализация моделей стала выше, которая  требует серьезного ПК, где показатели производительности будут близкими к Project Oblivion 2010HQ.

 

Основная версия To be seen Again содержит следующие компоненты.

 

Основная растительность, каталог Vegetation, уникальные части растительности:

1 - Вяз 1 (Elm-tree 1)

2 - Вяз 2 (Elm-tree 2)

3 - Деревенские деревья (Country trees)

4 - Деревья 1 (Trees 1)

5 - Деревья 2 (Trees 2)

6 - Деревья 3 (Trees 3)

7 - Дуб (Oak-tree)

8 - Кипарис (Cypress)

9 - Лысый кипарис (Bald cypress)

10 - Огромные деревья (Huge trees)

11 - Высокая ель (High spruce)

12 - Елки (Spruces)

13 - Пихта (Firs)

14 - Секвойи (Redwoods)

15 - Сосна (Pine-tree)

16 - Хвойные 1 (Softwoods 1)

17 - Хвойные 2 (Softwoods 2)

18 - Кусты (Shrubs)

21 - Цветы (Flowers)

22 - Горшечные (Pots)

23 - Пальмы (Palms)

24 - Пальмы с гирляндами (Garlands_P)

31 - Дерево Джошуа (Joshua-tree)

32 - Колючки (Prickles)

35 - Сагуаро кактус (Saguaro cactus)

37 - Лоды1 (LQ Lods1)

40 - Бревно (Log)

 

Основная растительность, каталог Vegetation, Limited resolution textures:

- 1024x1024 (используется по умолчанию)

- 512x512

- 256x256

 

Набор трав:

1) Модели трав:  Original SA grass models 2, LQ

2) Текстуры трав:  Far Cry 3, 256x128 MQ

3) Настройка травы:  level 3 (for Standart Game)

 

Дополнение для основной растительности, каталог Vegetation,  сезоны:

- End of the Summer (осенний)

- White silence (зимний)

 

Дополнение для основной растительности, каталог Vegetation, сезоны, Limited resolution textures:

- 1024x1024

- 512x512

- 256x256

 

Дополнительно к сезону End of the Summer:

- Текстуры трав: TES Oblivion - EOTS, 256

 

Дополнительно к сезону White silence:

- Настройка травы: level 0 (No grass)

- Текстуры трав: No grass

- Настройка травы:  level 0 (No grass)

 

--------------------------


--------------------------

 

Project Oblivion Revivals (C-POR-1)

Обновлений не было, демка не актуальна.

 

20141983.jpg

 


Project Oblivion Revivals - ремастер популярной модификации растительности Project Oblivion 2010 HQ, созданный на основе технических решений проекта Behind Space Of Realities. В концепции, необходимо было исправить все ошибки предыдущей модификации, дополнить и изменить. И вот он, Project Oblivion Revivals!

 

Project Oblivion Revivals - является аналогом проекта Behind Space Of Realities. Имеет технические возможности, что и Behind Space Of Realities и может условно использовать части растительности последнего, получая уникальную сборку растительности.

 

Модификация повторяет облик устаревшего Project Oblivion 2010 HQ. Ремастер претерпел кардинальные изменения. Практически все модели сделаны с нуля и ничего не осталось от оригинального Project Oblivion.

 

Основная растительность, каталог Vegetation, уникальные части растительности:

1 - Вяз 1 (Elm-tree 1)

2 - Вяз 2 (Elm-tree 2)

3 - Деревенские деревья (Country trees)

4 - Деревья 1 (Trees 1)

5 - Деревья 2 (Trees 2)

6 - Деревья 3 (Trees 3)

7 - Дуб (Oak-tree)

8 - Кипарис (Cypress)

9 - Лысый кипарис (Bald cypress)

10 - Огромные деревья (Huge trees)

11 - Высокая ель (High spruce)

12 - Елки (Spruces)

13 - Пихта (Firs)

14 - Секвойи (Redwoods)

15 - Сосна (Pine-tree)

16 - Хвойные 1 (Softwoods 1)

17 - Хвойные 2 (Softwoods 2)

18 - Кусты (Shrubs)

19 - Кусты сорняка (Bushland)

20 - Плохая почва (Badlands)

21 - Цветы (Flowers)

22 - Горшечные (Pots)

23 - Пальмы (Palms)

24 - Пальмы с гирляндами (Garlands_P)

25 - Нечеткая трава (Fuzzyplant)

26 - Папоротники (Ferns)

27 - Проростки елок (Grassland)

28 - Травы (Rushes)

29 - Травянистый сорняк (Grasslanda)

30 - Сломанные деревья (Broken trees)

31 - Дерево Джошуа (Joshua-tree)

32 - Колючки (Prickles)

33 - Опунция (Prickly pear)

34 - П.Кусты (DesShrubs)

35 - Сагуаро кактус (Saguaro cactus)

36 - П.Скалы (DesRocks)

37 - Лоды1 (LQ Lods1)

39 - Бордюры (Curbs)

40 - Бревно (Log)

41 - Лианы (Vines)

42 - Камни (Stones)

44 - Подводная часть (Underwater_P)

 

Основная растительность, каталог Vegetation, Limited resolution textures:

- 1024x1024 (используется по умолчанию)

- 512x512

- 256x256

 

Набор трав:

1) Модели трав:  POR, PO 2010

2) Текстуры трав:  POR, PO standard, 256

3) Настройка травы - POR, level 3 (for Standard Game)

 

Дополнение для основной растительности, каталог Vegetation,  сезоны:

- End of the Summer (осенний) 

- White silence (зимний)

 

Дополнение для основной растительности, каталог Vegetation, сезоны, Limited resolution textures:

- 1024x1024

- 512x512

- 256x256

 

Дополнительно к сезону End of the Summer:

- Текстуры трав: POR, PO standard - EOTS, 256

 

Дополнительно к сезону White silence:

- Необходимые модели растительности

- Модели трав: BSOR, No grass

- Текстуры трав: BSOR, No grass

- Настройка травы:  POR, level 0 (No grass)


 


--------------------------


--------------------------


 

Каталог Locations plant

 

Locations plant - заменяет растительность, которая относится именно к определенной локации. Модели в этой части являются единым целым с заборами, линиями электропередач, столбами, знаками и д.р. Имеют очень много элементов. Количество заменяемых элементов может сыграть злую шутку с производительностью модификации, и поэтому необходимо будет устанавливать по усмотрению.

 

----------------

 

Behind Space Of Realities - Classic Weeds, Demo 0.01

Версия 0.01

 

56637783.jpg

 

Classic Weeds - Расширяет любую основную версию Behind Space Of Realities. Данная модификация заменяет ту растительность, которая закреплена за определёнными локациями.  Демо версия для ознакомления, до завершение очень много работы. Отсутствует мипмаппинг. Нет сезонов.

 

Classic Weeds содержит следующие компоненты.

 

Основная растительность, каталог Locations plant, уникальные части растительности:

- LAe

- LAe2

- LAhills

- LAn

- LAs

- LAs2

 

--------------------------


--------------------------

 

Дополнения

 

Дополнения существуют в DLC, в устаревших частях растительности и в DLC от различных авторов. Каждое такое дополнение идет с сезонами. Как и в основных версиях, у дополнений тоже есть лимиты разрешений текстур. В различных дополнениях может быть множество новых и интересных частей растительности. Благодаря таким дополнениям, возможно, изменять значительно составляющую вашей сборки.

 

Описание перенесено в пост #3

 

--------------------------

Ссылки на DLC

 




--------------------------

Травы

 

В вашей собственной сборке можно использовать различные травы. Используя различные комбинации моделей, текстур и настроек, могут быть различные эффекты. У всех текстур применяется по умолчанию мипмаппинг и имеют лимиты разрешений текстур. Для производительности рекомендуется отключать мипмаппинг.

 

10369196.jpg

 

Травы распределены по сериям. Серии трав, где каждая серия включают в себя модели, текстуры и настройки для создания своей сборки. Компоненты могут использоваться только внутри серии, иначе будут визуальные ошибки.

 

 

Behind Space Of Realities (BSOR) - травы обычно используемые в сборках Behind Space of Realities, но серия может использоваться в Project Oblivion Revivals.

Project Oblivion Revivals (POR) - травы обычно используемые в сборках Project Oblivion Revivals, но серия может использоваться в Behind Space of Realities. Однако, данная серия может использоваться с модификацией Project Oblivion 2010 HQ.

Specific grass (SG) - специфические травы. Используются модели и текстуры внутри определенного наименования.

 

Серия BSOR.

 

Модели трав:

- Cross-Foil grass models

- No grass models

- Original SA grass models 1

- Original SA grass models 2

- TES Oblivion grass models

- Type-1 PO Long grass models

- Type-1 PO Short grass models

- Type-2 BSOR01 grass models

 

Текстуры трав:

- CoD MW 2

- CoD WaW

- Far Cry 3

- No grass

- Stalker

- TDU 2

- TES Oblivion

- TES Oblivion - EOTS (Осенний сезон)

- TES Skyrim

- WOT SD grass 1

 

Настройки плотности травы:

- Only white color of grass

- With colors of grass

 

Серия POR.

 

Модели трав:

- PO 2010

 

Текстуры трав:

- PO standard

- PO standard - EOTS (Осенний сезон)

 

Настройки плотности травы:

- Для POR

 

Специфические травы

 

Far Cry 2 grass:

- Модели трав

- Standard, текстуры по умолчанию

- Autumn, текстуры для осеннего сезона 

- Winter, текстуры для зимнего сезона.

 

--------------------------


--------------------------

Изменено пользователем YourCreatedHell
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
BSOR DLC Packages 1 - в составе этого пакета DLC, которые заменяют небольшое количество частей растительности. Используются только  уникальная растительность, которой не было по умолчанию в основных версиях.

 

- Call of Juarez Firs #1

 


48702_DLC_Call_of_Juarez_Firs_1_001.jpg52740_DLC_Call_of_Juarez_Firs_1_002.jpg

46543_DLC_Call_of_Juarez_Firs_1_WS_001.j90030_DLC_Call_of_Juarez_Firs_1_WS_002.j


 

- Call of Juarez Firs #2

 


80904_DLC_Call_of_Juarez_Firs_2_001.jpg23850_DLC_Call_of_Juarez_Firs_2_002.jpg

93697_DLC_Call_of_Juarez_Firs_2_WS_001.j38301_DLC_Call_of_Juarez_Firs_2_WS_002.j


 

- HQ American Dream palms #1

 

0_166c7e_cf28aa8f_M.jpg0_166c7f_ec42adc_M.jpg

 

- HQ California palms 1

 

20008_DLC_HQ_California_palms_1_001.jpg43945_DLC_HQ_California_palms_1_WS_001.j

 

- HQ California palms #2

 

0_166a52_39427a94_M.jpg0_166a53_e18cf08e_M.jpg

 

- HQ palms 1er prototype

 

9863_DLC_HQ_palms_1er_prototype_001.jpg51180_DLC_HQ_palms_1er_prototype_WS_001.

 

- Modify palms, Antiquated

 

0_166cf4_d9ac0111_M.jpg

 

- Modify palms, Classic Version

 

0_166cf6_e1c445cc_M.jpg

 

- Modify palms, Far Cry 3 #1

 

0_166cf7_e1dbd8c3_M.jpg

 

- Modify palms, Far Cry 3 #2

 

0_166cb4_45721e60_M.jpg0_166cb5_58e7ec69_M.jpg

 

- NFS Rivals greenery 1

 


0_1565f5_829cb7fb_M.jpg0_1565f6_2a700701_M.jpg

0_1565f7_eb7cfaab_M.jpg


 

- Resident Evil trees #1

 

0_168007_b6935153_M.jpg0_168008_59c7d44_M.jpg0_168009_f2fb5467_M.jpg

 

- Skyrim Firs #1

 

76129_Skyrim_Firs1_001.jpg29384_Skyrim_Firs1_WS_001.jpg

 

- WOT Firs #1

 

0_168328_9e1a609d_M.jpg0_168329_2227d8c7_M.jpg

 

--------------------------


--------------------------

 

----------------

 

BSOR DLC Packages 3 - в составе этого пакета DLC, которые сейчас в разработке. Используются только  уникальная растительность, которой не было по умолчанию в основных версиях.

 

- GTA V vegetation style

 

5962_DLC_GTA_V_vegetation_style_002.jpg61224_DLC_GTA_V_vegetation_style_WS_001.

 

--------------------------


--------------------------

 

----------------

 

83183161.jpg

 

BSOR DLC Legacy - Устаревшие модели растительности из ранних основных версий.

 

Содержимое архива:

- 2009 - TDU Palms

- 2010 - Palms

- American Dream #1

- American Dream #1 - 1er prototype

- American Dream #3

- American Dream #4

- Classic version #1

- Classic version #1, Prototype HQ palm

- Classic version #2

- Classic version, 2011 development

- To Be Seen Again #3

 

--------------------------


--------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличное дерево! То, что надо, и форму оригинала повторяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость legiz

Дык ведь мод на это и делается, не так ли? :yahoo: Типа HQ SA деревья с более лучшими текстурами, ведь в двух последних версиях не одного файла коллизии не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость FOXMAN

Классная модификация, удачив дальнейшей разработке!!!

ps Не называй это УГ:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые бордюры:

Молочай и кактус Сагуаро:

Думаю, благодаря этим моделям, подтирать анус, Карлу, будет, на много приятней )))

 

Кусты:

 

Деревья:

 

Панорамы:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау! Как я долго этого ждал, два года назад предлагал автору растительности PO заняться клумбами и всяческими подобными объектами флоры. Был отказ...

Здесь модели замечательны... но, мне кажется или на самой клумбе слабый прелайт? Ну т.е. разные плоскости ведь должны по-разному освещаться...

 

И кактусы понравились :) Особенно тот, что в центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Сделал затенение объектов через прилайт, + 2 новых вида дерева.

 

Кто хочет видеть баобаб?

 

ы.ы. Фото без ENB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хочу видеть баобаб. В far cry 3 много всякой прекрасной растительеости, могу порипать оттуда если надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто хочет видеть баобаб?

И я хочу. :D

 

Да, в FC3 много интересных моделек. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

деревья слишком светлые какие-то, или мне кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, до хрена надо менять в шапке темы. Слишком много на делано за это время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, пару месяцев назад глядел наработки, обалденная растительность)

Обновишь тут?

 

*Привет!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, пару месяцев назад глядел наработки, обалденная растительность)

Обновишь тут?

 

*Привет!)

 

Здоров. Я думал WG как VG уже давно мертв, а оказалось, ошибся. Ну, да, обновил, много возни с текстом, аж горит. Правда, BSOR на фиг никому не нужен, Инсанити ща рулит. Ремастер Обливиона наляпал, и он провалился.  :crazy: Проект исчерпал себя, походу.  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и SA уже не та)


 

 

Я думал WG как VG уже давно мертв, а оказалось, ошибся.

На самом деле здесь от WG остался лишь кусок базы форума и каталог файлов восстановленный.

Из ребят тут почти никого.

 

Я бы хотел поднять всё это дело, но времени и на Фолл то не хватает достаточно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и SA уже не та)

 

 

На самом деле здесь от WG остался лишь кусок базы форума и каталог файлов восстановленный.

Из ребят тут почти никого.

 

Я бы хотел поднять всё это дело, но времени и на Фолл то не хватает достаточно(

 

Ща другое поколение, никто не хочет возиться, давай все готовое. ЖТА не умрет, потому что песочница. 

 

Сейчас только осталось GCU и все.

 

Работы море, в лс расписал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
0_16ec58_c6a9d3b_M.jpg0_16ec59_a6b1da7b_M.jpg0_16ec5a_e98f006e_M.jpg

0_16ec5b_fdc9c06e_M.jpg0_16ec5c_b0ccebcb_M.jpg0_16ec5d_e54e447f_M.jpg

0_16ec5e_46ed89d0_M.jpg0_16ec5f_6c38f65e_M.jpg

 

Ну вот и деревья GTA IV. Заменена 21 модель и 1 лысый кипарис. Модели около лоуполи, в диапазоне 1-2к поли, однако, сильно падает фпс. Все из-за перегруженного TXD. TXD с деревьями весит 7,2мб. Для игры придется использовать лимиты разрешений. Без TXD, ну, не лагает. Хз, мб геометрию через макс не прогонял, там надо было через 3ds по конвертировать геометрию и уже делать. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво! А ночью у них норм с освещением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво! А ночью у них норм с освещением?

 

Прелайт сразу сделал новый и сразу с мипмаппингом. Мипмаппинг дает лаги с альфаканалом, поэтому засветы с листвой. Без него норм будет листва, но будет рябить.

0_16f475_a323fd20_M.jpg0_16f474_8be881cc_M.jpg

 

Вот что будет, если убрать мипмаппинг. Рябь, но без лагов альфаканала особых, потому что движок уг, не обрабатывает альфаканал правильно. Ну, и прелайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я в принципе привыкше был к ряби. Вполне играбельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Да я в принципе привыкше был к ряби. Вполне играбельно.
 

 

С мипмаппингом баги эти не особы явны в моих релизах, Самые плохие - это елки вообще, там все из-за текстур. С этими с ЖТА 4 одни проблемы сейчас, там они лоуполи, текстуры не оч (в плане альфаканала) и размер листа большой. Ну, мипмаппинг вырубается пере сохранением TXD и все.

 

0_168408_4cae722b_M.jpg

 

Не знаю кому такое нужно, но фулл 3д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мультиплеере SAMP работоспособна данная модификация?

 

Да.

 

29969275.jpg

 

Lost And Damned - пятая и формально шестая основная версия Behind Space Of Realities, после Project Oblivion Revivals. Данная версия является тематической, в стиле GTA IV. Большая часть растительности взята из GTA IV. Недостающие модели растительности были сделаны с нуля.
 
 
------------------
 
По обливиону:
 
Ремастер деревьев 2007 версии:
 
0_17b884_60db5c1f_M.jpg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...