KR1D 0 Опубликовано 5 апреля, 2012 Машина-мечта. Самая любимая из всех. Поэтому и хочу сконвертить её от и до. У Мэда бмв уже устарела. Много косяков, которые нужно перемоделивать. А по-хорошему, нужно новое всё. Тут-то и приходит форза на помощь. Из неё я беру только кузов. Остальное сам. Сейчас готов двигатель и подкапотное пространство. Жду ваших замечаний. На данный момент делаю стоковую 5-ку с двигателем м50 м 52. Следом, надеюсь, пойдёт М-ка. P.S. Никто не знает,маппить так и не получается? Если кто поможет разобраться с маппингом,буду признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HaCKer_UTD 1 Опубликовано 5 апреля, 2012 Маппить можно вроде, скрины я видел с маппингом. А бешка ниче так, только нормали на передней арке поправь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KR1D Автор темы 0 Опубликовано 5 апреля, 2012 Нормали да, скачут. Мне пока не до кузова. Маппить можно вроде, скрины я видел с маппингом. А нет подробностей, каким образом это осуществить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 225 Опубликовано 5 апреля, 2012 Предполагал, что ты за неё возьмешься. Кузов Лод1? И салон будешь делать с 0? О_о Молодец! Машина действительно стоящая, модель от Mad EA всё же приятна глазу, но по кузову много излишне ровных участков... Надеюсь, сделаешь 'открытое' днище, ну т.е. чтобы при желании можно было, открыв капот, в маленькую щелку разглядеть асфальт, понял, о чем я. Удачи с проектом, жду новостей. Рад, что ты возобновил творческую деятельность. *Отличный двигатель! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KR1D Автор темы 0 Опубликовано 6 апреля, 2012 Предполагал, что ты за неё возьмешься. Кузов Лод1? И салон будешь делать с 0? О_о Именно. Кузов лод1. Хотя буду брать деталюшки и с лод0. Салон будет лод0. Надеюсь, сделаешь 'открытое' днище, ну т.е. чтобы при желании можно было, открыв капот, в маленькую щелку разглядеть асфальт, понял, о чем я. Естественно. Иначе я бы не проделывал низ двигателя столь детально). Удачи с проектом, жду новостей. Рад, что ты возобновил творческую деятельность. *Отличный двигатель! Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KR1D Автор темы 0 Опубликовано 6 апреля, 2012 Бом-бом) Спасибо [A][L][E][X]`у за то, что достал BMW с маппингом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KR1D Автор темы 0 Опубликовано 8 апреля, 2012 Очередной пост. Что бы видели! Закончил ходовую часть. Осталось завершить дно и найти путную текстуру дна. Кто поделится, буду очень благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 225 Опубликовано 8 апреля, 2012 Замечательно! Насчет дна, можно запачкать грязью и привязать к первому цвету (как сделал [A][L][E][X] на своей Evo). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
V1RU$ 0 Опубликовано 8 апреля, 2012 Я ему также говорю, да и дно на мерсе планирую так делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KR1D Автор темы 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 Задняя подвеска и коробас. Версия 2.0 С дном разберёмся, нужно найти текстуру для начала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KR1D Автор темы 0 Опубликовано 10 апреля, 2012 Апдейт. В принципе ходовая часть готова. Осталось детализировать дно, найти текстуру, доделать подкапотку. И перехожу в царствие кожи и пластика... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Update: Доделал подкапотное пространство. Нашел текстуру,она гавно. Ищу другую. Ходовую закончил. Осталось чуть детализировать дно. Процент готовности ходовой части машины=99%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KR1D Автор темы 0 Опубликовано 20 апреля, 2012 О Боги! Я через силу доделал дверные проёмы. Скажу сразу, я сделал всё, что мог. Салон в некоторых местах косячный. Но моделить салон я не буду, не смогу. Дальнейшие планы: Отнормалить салон, залатать дыры, багажник, крышка багажника, внутренняя сторона капота, бампера, конверт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 225 Опубликовано 20 апреля, 2012 Дверные проемы хорошие, как ты их в занозе умудрился так сделать? По салону - задние сидения плохие... подетальнее бы их, или у Mad EA попроси... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KR1D Автор темы 0 Опубликовано 20 апреля, 2012 Дверные проемы хорошие, как ты их в занозе умудрился так сделать? В состоянии аффекта... А чего тебе в сидушках не нравится? Отнормалить и будет классно) ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Спасибо Slavig_95rus за 16-й стиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 225 Опубликовано 20 апреля, 2012 Да больно квадратные, в сравнении с передними хотя бы. Насчет проемов, я серьезно, как создать полигон с новой вершиной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KR1D Автор темы 0 Опубликовано 23 апреля, 2012 А ты что, не делал никогда? Create - Polygone - Single Но пороги я делал с помощью Extrude Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 225 Опубликовано 23 апреля, 2012 С НОВОЙ Вершиной. А имея три вершины полигон создать легко. А вот как поставить новую вершину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KR1D Автор темы 0 Опубликовано 24 апреля, 2012 Не знаю как. А пока апдейт: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KR1D Автор темы 0 Опубликовано 4 мая, 2012 Прошёл ровно месяц с того момента, как я взялся за бэху. И уже есть значительный прогресс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KR1D Автор темы 0 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Давненько я тут не писал. С этими больницами совсем нет времени, да и желания что-либо делать. Пока отпустили домой, пересилил себя, и сделал зеркала. Изменено 20 августа, 2012 пользователем KR1D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KR1D Автор темы 0 Опубликовано 9 октября, 2012 Ну что ж. Модель одной ногой уже в релизе. Жду настройки от Влада. Я все-таки решил не делать пак колес. А в архив включу модели с разными дисками, как это сделал k1real24 на Мэдовском кабане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение