Перейти к содержанию

Авторизация  
KR1D

BMW 520i e34

Рекомендуемые сообщения

Машина-мечта. Самая любимая из всех. Поэтому и хочу сконвертить её от и до. У Мэда бмв уже устарела. Много косяков, которые нужно перемоделивать. А по-хорошему, нужно новое всё. Тут-то и приходит форза на помощь. Из неё я беру только кузов. Остальное сам. Сейчас готов двигатель и подкапотное пространство. Жду ваших замечаний. На данный момент делаю стоковую 5-ку с двигателем м50 м 52. Следом, надеюсь, пойдёт М-ка.

P.S. Никто не знает,маппить так и не получается? Если кто поможет разобраться с маппингом,буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маппить можно вроде, скрины я видел с маппингом. А бешка ниче так, только нормали на передней арке поправь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормали да, скачут. Мне пока не до кузова.

Маппить можно вроде, скрины я видел с маппингом.

А нет подробностей, каким образом это осуществить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предполагал, что ты за неё возьмешься. :) Кузов Лод1? И салон будешь делать с 0? О_о

Молодец! Машина действительно стоящая, модель от Mad EA всё же приятна глазу, но по кузову много излишне ровных участков...

Надеюсь, сделаешь 'открытое' днище, ну т.е. чтобы при желании можно было, открыв капот, в маленькую щелку разглядеть асфальт, понял, о чем я.

 

Удачи с проектом, жду новостей. Рад, что ты возобновил творческую деятельность. :)

 

*Отличный двигатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предполагал, что ты за неё возьмешься. Кузов Лод1? И салон будешь делать с 0? О_о

Именно. Кузов лод1. Хотя буду брать деталюшки и с лод0. Салон будет лод0.

Надеюсь, сделаешь 'открытое' днище, ну т.е. чтобы при желании можно было, открыв капот, в маленькую щелку разглядеть асфальт, понял, о чем я.

Естественно. Иначе я бы не проделывал низ двигателя столь детально).

Удачи с проектом, жду новостей. Рад, что ты возобновил творческую деятельность.

 

*Отличный двигатель!

Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бом-бом)

Спасибо [A][L][E][X]`у за то, что достал BMW с маппингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной пост. Что бы видели!

Закончил ходовую часть. Осталось завершить дно и найти путную текстуру дна. Кто поделится, буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательно! Насчет дна, можно запачкать грязью и привязать к первому цвету (как сделал [A][L][E][X] на своей Evo).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ему также говорю, да и дно на мерсе планирую так делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задняя подвеска и коробас. Версия 2.0

 

С дном разберёмся, нужно найти текстуру для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апдейт. В принципе ходовая часть готова. Осталось детализировать дно, найти текстуру, доделать подкапотку. И перехожу в царствие кожи и пластика...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Update:

Доделал подкапотное пространство. Нашел текстуру,она гавно. Ищу другую. Ходовую закончил. Осталось чуть детализировать дно. Процент готовности ходовой части машины=99%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О Боги! Я через силу доделал дверные проёмы. Скажу сразу, я сделал всё, что мог. Салон в некоторых местах косячный. Но моделить салон я не буду, не смогу. Дальнейшие планы: Отнормалить салон, залатать дыры, багажник, крышка багажника, внутренняя сторона капота, бампера, конверт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дверные проемы хорошие, как ты их в занозе умудрился так сделать?

 

По салону - задние сидения плохие... подетальнее бы их, или у Mad EA попроси...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дверные проемы хорошие, как ты их в занозе умудрился так сделать?

В состоянии аффекта...

А чего тебе в сидушках не нравится? Отнормалить и будет классно)

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Спасибо Slavig_95rus за 16-й стиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да больно квадратные, в сравнении с передними хотя бы.

 

Насчет проемов, я серьезно, как создать полигон с новой вершиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты что, не делал никогда? Create - Polygone - Single

Но пороги я делал с помощью Extrude

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С НОВОЙ Вершиной. А имея три вершины полигон создать легко. А вот как поставить новую вершину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как.

А пока апдейт:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл ровно месяц с того момента, как я взялся за бэху. И уже есть значительный прогресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давненько я тут не писал. С этими больницами совсем нет времени, да и желания что-либо делать. Пока отпустили домой, пересилил себя, и сделал зеркала.

Изменено пользователем KR1D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж. Модель одной ногой уже в релизе. Жду настройки от Влада. Я все-таки решил не делать пак колес. А в архив включу модели с разными дисками, как это сделал k1real24 на Мэдовском кабане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...