Перейти к содержанию

Авторизация  
YourCreatedHell

WIP|SCR Mercedes-Benz CLK GTR v3

Рекомендуемые сообщения



Та самая модель автомобиля, которую я мусолю 3 года. Именно из-за этой модели я пришел в гта моддинг когда-то. Первые несколько версий были конвертами из Test Drive Unlimited Gold Mega pack #1, потом была серия Ultimate Edition состоящая из смеси геометрии кузова детализации lod1 из третий форзы с салоном Test Drive Unlimited Gold Mega pack #1. Благодаря демонстрации серии UE на ГКУ, у меня пошла черная полоса...

Следующая разработка CLK GTR v3 состоялась после релиза Nissan R390 GT1, на вскоре работа развалилась из-за своей бессмысленности после выхода четвертой форзы. От этой развалившийся разработки осталось кое-что, некое, что пригодилось в дальнейшем...

Нынешняя версия разработка Mercedes-Benz CLK GTR v3 представляет собой немного урезанную версию lod 0, где исправлены косяки с кузовом и урезаны ненужные чамферные места. В отличии от прошлой разработки из третий форзы, lod0 был урезан еще сильнее, благодаря чему, геометрия потеряла в весе 30-40% от своего поликаунта. Из предыдущий разработки новой версии CLK GTR достался двигатель и концепт-наброски изнанки кузова.

На момент 13.08.12:
- сделать изнанку для tunk, front bamper и bonnet
- сделать начинку для передней части машины
- сгенирировать UVW карты для разных материалов
- вшить салон
- урезать зеркала на bonnet
- урезать салон
- вырезать в салоне необходимые стыки для сшития дверных проемов
- конверт

В конечном резиле возможны следующие варианты автомобиля:
- дорожная версия, сток
- дорожная версия, гоночный спойлер
- дорожная версия, гоночный спойлер с карбоновым покрытием
- дорожная версия, с карбоновыми обвесами на переднем бампере и с карбоновым гоночным спойлером
- родстер (модификация кузова)
- гоночная версия (модификация кузова)

Примечание: каждый вариант автомобиля будет в версиях a1 и a2 в стандарте Wild Upgraded Your Cars второй серии.










Изменено пользователем YourCreatedHell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большая работа проделана, выглядит всё отлично. Будут ли фирменные винлилы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Винилы будут в обязательном порядке, потому что я всегда делаю UVW для кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, большая работа проделана.

Одна из моих любимых машин, в детстве была моделька 1:36.

Что касается версий - мне наиболее интересны сток, родстер и гоночная версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

- урезаны соединяющие скобки (2048--->>>595 поли)

- доработаны дверные ручки

- доработаны поворотники на переднем крыле

- доработан дворник

- сняты надписи CLK GTR с LOD1 для Tunk (Пока неизвестно, возможно надписей в 3д не будет, будет текстурой)

 

 

- карбоновый спойлер для альтернативной версии авто

- карбоновый обвес на переднем бампере для альтернативной версии авто

 

Осталось:

- урезать зеркало заднего вида (~2кп)

- салон

- UVW

- конверт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ура, сделал зеркало наконец таки. Правда это переделка lod1, но итак норм.

 

Поликаунт:

lod0 - 2560

переделка - 902

 

Зеркала на обе стороны:

lod0 - 5120

переделка - 1804

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот, работаю с салоном. дверные почти сделал, сгенирировал UVW. Для демонстрации UVW, скрины полностью с карбоновым салоном.

 

Вот еще вопрос: стоит ли резать текстуру салона форзы с альфой и без для экономии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так без альфы, для экономии лучше. Салон на данной степени моделирования получается отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне так без альфы, для экономии лучше. Салон на данной степени моделирования получается отлично

 

На альфе значки салона :sorry: Переделывать муторно очень, даже не знаю, есть ли в этом смысл. Ну, 2 текстуры по 512х512 = 512кб в txd. Nodamage текстуры извел, их нет. Кстати, очень много поли урезается с салона, за счет урезения 3д кнопочек, которые были раньше чамферные, превращая в более простые. :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Нарезка салона:

Оригинал: 33692, без дверных

Обработка 50% содержания поликаунта, все в куче: 27533 с дверными проемами (только для body)

 

По салону осталось много чего, к примеру: нет дверных проемов для дверей, не урезана приборная панель, не затекстуренны сидения, не урезан руль и куча другая ненужного полигонального мусора. :shok:

Изменено пользователем YourCreatedHell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Детализация салона, без дверных проемов для дверей - 21082

Действующая детализация модели (не финальная стадия) - 110080

Детализация карбонового спойлера и обвеса на переднем бампере (для альтернативной версии) - 1988

Ожидаемая детализация (без повреждений, часис вло, тени и коллизии) – 120000

 

Оставшийся доработки:

- дверные проемы для дверей

- uvw дверей

- uvw для матов двигателя и передней начинки

- uvw для днища (нужно модифицировать текстуру из NFS HP 2010)

- импорт колеса форзы 4 (надо lod1, хз где взять)

- текстовый конверт (для начала будут только обычные двери)

- uvw для винилов кузова

- настройка дамми дверей

- настройка тюнинг дамми

- попытка адаптации IVLM

- адаптация под активная приборная панель v2

- установка тени и коллизии (с версии Ultimate Edition)

- винилы

- модификации a1 и a2

- финальный конверт

 

Если не нравится значок мерседес-бенз на руле – можно вернуть в 3д, а это около 200 поли будет.

 

Кроме этого:

 

Связи с тем, что эта модель является частью проекта Mercedes-Benz CLK GTR v3.0.0 - All Legends Of Silver Arrow, возможны следующие версии авто для пакета Mercedes-Benz CLK GTR v3.0.0 - All Legends Of Silver Arrow.

 

1) Дорожная сток

2) Дорожная сток, карбоный спойлер

3) Дорожная сток, карбоный спойлер, карбоновый обвес спереди

4) Спорт, фары на дверях, небольшая модификация переднего бампера, карбоный спойлер

5) Спорт, фары на дверях, небольшая модификация переднего бампера, карбоный спойлер, карбоновый обвес спереди.

6) Гоночная, салон от дорожной версии, модификация кузова (Mercedes-Benz CLK LM)

7) Родстер

8) Родстер, карбоновый обвес спереди.

 

Возможный релиз - ноябрь-декабрь, 2012 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательная машина, замечательная модель!

 

Надеюсь будут все версии, более всего хотелось бы видеть дорожную, гоночную и родстер..

 

Если не нравится значок мерседес-бенз на руле – можно вернуть в 3д, а это около 200 поли будет.

Я думаю их можно пожертвовать...

 

попытка адаптации IVLM

Думаю лучше адаптировать под всевозможные фишки Активной приборной панели V3, там куда больше функционала, нет лишь проекций и своих текстур фар. Зато работает просто и ясно, и на любой клео4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MagnuM, модель пока получилась 115кп, без суппортов, часис вло, повреждений и тени.

 

Двери пока стандартны, пока адаптировал руль под вторую активную приборную, посадил нормально ГГ. Для родстера нет ничего, что бы мне помогло в моделировании. Придется на взгляд.

 

Гоночная вроде так выглядит:

 

 

А это CLK-LM:

 

 

Кажется, что гоночная модель от стока отличается другим спойлером, стеклами на дверях и другим переднем бампером немного :shok:

 

Еще бы не помешала модель из CTR2 для создания винилов. В лом качать 2.4 гига :help:

 

Насчет третий версии активной приборной - подумаю... А там есть рабочие суппорта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кажется, что гоночная модель от стока отличается другим спойлером, стеклами на дверях и другим переднем бампером немного shok.gif

Тем проще.

А это CLK-LM:

Тоже была бы кстати.

Для родстера нет ничего, что бы мне помогло в моделировании.

Поищу что-нибудь.

Насчет третий версии активной приборной - подумаю... А там есть рабочие суппорта?

Именно.

Данный мод призван оживить некоторые компоненты автомобилей, которые до этого были неподвижны.

 

Особенности мода:

- оживляет шкалы приборов (спидометр, тахометр (теперь стрелка движется плавнее), бензин);

- оживляет руль;

- рабочие дворники;

- работающие поворотники и задний ход (присутствуют источники света, а так же свет падает на находящиеся рядом машины и людей), в том числе и на прицепах;

- полностью рабочие карданы (есть возможность синхронизации как с передними, так и с задними колесами), при оживленной подвеске меняют свой угол наклона в крестовинах;

- тормозные суппорта (поворачиваются вместе с колесами, но, как и положено, не крутятся);

- работающие рулевые тяги;

- вентиляторы в двигателе (частота вращения напрямую зависит от оборотв двигателя), можно создавать 2 вентилятора. вместо второго вентилятора можно делать шкив коленвала например;

- поворачивающийся межсекционный диск, как в "Икарусе" с гармошкой;

- рулящие колеса в задней секции "Икаруса";

- можно создавать впереди еще один мост с рулящими колесами;

- можно создавать заднюю подруливающую ось, как на некоторых автобусах, углы высчитываются исходя из габаритов модели;

- возможность создавать самосвалы с полностью работающей гидравликой, в т.ч. и на прицепах;

- плавный поворот колес на автомобилях класса "worker";

- возможность настройки автомобилей (калибровка спидометра, тахометра, указателя топлива, максимальный ход дворников и поворот руля;

- управление раздаточной коробкой (только на полноприводниках);

- можно поднимать кабину на грузовиках типа "КамАЗ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже была бы кстати.

 

Сделаю, но будет паком при релизе

 

Поищу что-нибудь.

 

Ок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот десяток фоток большого разрешения. CLK GTR AMG Roadster '2002, было выпущено 5 штук. Да и вообще, сюда глянь, может еще что полезное...

Еще здесь фоток чуть-чуть. Тут одна, вот еще.

Так то фоток еще в гугле есть, но они однотипны, чертежей не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...