Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация
Фотография

SFW - Моды, требующие адаптации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 189

#1
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 874 сообщений
Участник

В этой теме указываем моды, для которых нужна адаптация к SFW,
Необходимо:
1. Название и описание мода, ссылка.
2. Суть работы, подробное описание багов.


There must be always another way...
3531500.png


#2
meosen

meosen

    Житель

  • Участник
  • 182 сообщений
Тот мод, не помню его название, ну который делает многие вещи разрушаемыми. машины, автобусы. Адаптировать его!
  • SPECTAR137 это нравится

#3
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 874 сообщений
Участник
Destruction. Честно говоря, не охота маяться с многочисленными записями Вегасовских объектов... по сути речь идет о подмене одних объектов другими... Хотя, может можно скрипт написать, который бы автоматом вылавливал объекты и подменял? Это наверное сильно нагрузит игру, снизит производительность...

There must be always another way...
3531500.png


#4
meosen

meosen

    Житель

  • Участник
  • 182 сообщений
1) EVE - адаптирован уже? Я тут что то вовсе вышел из курса дел?

2) Маркус Мутант Мод (как то так) - стоит ли его адаптировать, или ФОллаут Монстр Мод лучше?

3) Проект Невада.

#5
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 874 сообщений
Участник

EVE

Да. Как я и написал, в теме EVE TTW. Адаптирован, объединен, добавлено и новое оружие из EWE. Могу скинуть на тест, впрочем, всю красоту ты увидишь уже за новым компом. ;)

Маркус Мутант Мод

Март'c или Мартиген... Мутант мод. Его я пока не трогал. Несомненно, он наравне с MoMod, и даже выше, т.к. все существа ЛОРные. Но скриптовая составляющая частенько дает сбои. Более того, эта разрекламированная система регуляции спавна не идеальна, порой она продолжает спаунить новых зверей, когда ты не убил предыдущих. В результате получаем сильно нагруженную зверьем пустошь, низкую стабильность.

У этой системы есть плюсы, с ней мы видим действительно разнообразие зверья на локациях и боевки с модом куда насыщеннее.

Итого, я вижу лишь одно решение - разделение файла на две составляющие:
1. ресурсы, новые монстры, разнообразящие геймплей, без скриптовых нововведений.
2. система спавна, которую можно включить и выключить в любой момент.

Но тут боком встают рейдеры, у них как бы тоже скриптовая система спавна, увеличивающая их разнообразие, большое количество новых вариаций. Плагины МММ в Project Beauty предназначены для этих рейдеров.
В общем, я всё это осилю, но со временем, доведу один из лучших модов к F3 до идеала, просто сейчас у меня первым идет свой каньон.

Проект Невада

Она работает и прекрасно, без внешнего вмешательства. Если ты имеешь ввиду добавление шлемов F3 в форм-списки визоров и что-то подобное, то да - надо будет сделать.

There must be always another way...
3531500.png


#6
Фон Штраус

Фон Штраус

    Ветеран

  • Участник
  • 57 сообщений
А будут ли работать вот такие типы модов
1-оружейные моды
2-моды добавляющие броню или заменяющие ее(реплейсеры)
3-моды из fallout 3
4-Pip Boy Readius
если одну из этих модификаций надо адаптировать будьте добры сделайте это ил покажите как больше всего интересует Пип бой
Война...Война не меняется...Меняются люди,которые ведут войну...
Изображение

#7
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 874 сообщений
Участник

1-оружейные моды
2-моды добавляющие броню или заменяющие ее(реплейсеры)

Будут работать. не идеально, но будут. В случае с оружием, прицел примет немного нестандартный, но весьма удобный стиль.

3-моды из fallout 3

Большинству нужно лишь переименовать мастер с помощью FO3Edit/FNVEdit.

4-Pip Boy Readius

Для Вегаса - да, будет работать, но если ты начинаешь игру в в 101м, подключать его нужно только с задания "Побег".

There must be always another way...
3531500.png


#8
Фон Штраус

Фон Штраус

    Ветеран

  • Участник
  • 57 сообщений
а что насчет nvse?Он же будет работать?И можете рассказать как перемеиновывать и во что если не сложно а то я полный профан в этом деле и думаю я не один такой
и последний вопрос как будет работать этот мод http://modgames.net/load/95-1-0-14960 вопрос стоит в том как будет отображаться прицел ибо в некоторых винтовках он выступает как открытый
Война...Война не меняется...Меняются люди,которые ведут войну...
Изображение

#9
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 874 сообщений
Участник

FO3Edit/FNVEdit

А дальше - Google.
Ну честно, столько раз уже писал порядок действий, извольте найти.

nvse?Он же будет работать?

Да.

There must be always another way...
3531500.png


#10
Andrey750

Andrey750

    Странник

  • Пользователь
  • 17 сообщений
Мой любимый мод :D :
Mothership Zeta Crew

http://fallout3.nexu...s.com/mods/8747

Необходимо:
подредактировать некоторые скрипты.
+ оптимизировать под NVSE TSC Air Support (из этого жэ мода), есть версия под NVSE http://newvegas.nexu...s/42819#content , но это уже не то т.к есть оригинальная ZETA :D .


Решился пройти, однако возникли конфликты, несовместимость с NVSE или нехватка FOSE :D
В некоторых квестовых сценах со скриптами беда и в одной локаций имеют место вылеты (... жаль локация квестовая, поэтому дальше потестить не могу.
Если кто-нибудь решится посмотреть, могу описать проблемные места и т.п :D .

Сообщение отредактировал Andrey750: 27 Февраль 2013 - 17:19


#11
Fanaticks

Fanaticks

    Житель

  • Участник
  • 159 сообщений
Мод Остров-Северная территория(Содружество) очень даже рабочий.Надо отвязать плагины от Fallout3.esm,и привязать к FalloutNV.esm.Касаемо мода Mothership Zeta Crew,начинается всё хорошо,но во время Лунной миссии жёсткий вылет.И это конкретное место-попытка прохода перекрёстка № 2 на подводной базе чужих.На Реквиеме было так же.

#12
Fanaticks

Fanaticks

    Житель

  • Участник
  • 159 сообщений
По поводу адаптации модов,вам сюда http://newvegas.nexu....com/mods/49937

#13
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 874 сообщений
Участник
Там для альфы TTW.

There must be always another way...
3531500.png


#14
Fanaticks

Fanaticks

    Житель

  • Участник
  • 159 сообщений
Проверим.У меня Альтон-Иллиноис точно на демке вылетал,а Vault 101 Revisited просто привязать к FalloutNV.esm,и не нужна адоптация.

#15
Fanaticks

Fanaticks

    Житель

  • Участник
  • 159 сообщений
А пусть каждый напишет,какие моды испытал,какие работают без адаптации.У меня работают без адаптации(достаточно отвязать плагины от Fallout3.esm и привязать к FalloutNV.esm) Vault 101 Revisited,Остров-Северная территория.Сейчас начну испытывать другие.

#16
Вис961

Вис961

    Старожил

  • Управление проектами
  • 1 087 сообщений
Участник
У меня пока работает MZC, только есть 2 момента: нужен фикс от Юры + надо удалять к чёрту объект 00msseabottom. Не знаю почему, но из-за него игра вылетает. Я пока на подводной базе, поэтому возможны и другие неполадки

#17
Fanaticks

Fanaticks

    Житель

  • Участник
  • 159 сообщений
А что это за объект такой 00msseabottom,где находится.И что,есть фикс?

#18
Вис961

Вис961

    Старожил

  • Управление проектами
  • 1 087 сообщений
Участник

А что это за объект такой 00msseabottom,где находится.И что,есть фикс?

Это песчаное дно, находится на подводной базе пришельцев и в Посейдоне. Фикса нет, делал простым удалением из ячейки, т.к. это дно находится за стеклом и является декорацией. А вот в Посейдоне ещё не бывал, не знаю как там - нужно оно или нет.

#19
Fanaticks

Fanaticks

    Житель

  • Участник
  • 159 сообщений
Я правильно понял,его надо удалять через FNVEdit?Если да,то где его искать.

#20
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 874 сообщений
Участник

Я правильно понял,его надо удалять через FNVEdit?

Да.

Это песчаное дно, находится на подводной базе пришельцев и в Посейдоне. Фикса нет, делал простым удалением из ячейки, т.к. это дно находится за стеклом и является декорацией. А вот в Посейдоне ещё не бывал, не знаю как там - нужно оно или нет.

Вис, раз занимаешься MZC - пофикси ее, выложи фикс. :)

There must be always another way...
3531500.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных