Перейти к содержанию

MagnuMspec

SFW - Моды, требующие адаптации

Рекомендуемые сообщения

1. 

Empirical Weather либо Nights are Darker либо аналоги, чтобы темные ночи были, без каких-либо других граф. плюшек (как ENB к примеру) 

 

За адаптацию Nights are Darker поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Crowded Cities - мод, добавляющий мирных жителей в города Пустошей.

 

Перевод мода взял с сайта http://modgames.net/load/fallout3/gejmplej/pustosh_zaselenie/17-1-0-19176

Оригинал http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/11035/?

 

Разрешения на распространение есть.

 

2. Все работает как должно, но иногда у жителей не соответствует цвет головы и тела, т.е. может попасться негр с белой головой. Как я понял, такой же косяк и в оригинале есть. Возможно это как-нибудь исправить? Если нет, то можно и так выложить этот мод, он стабилен.

И еще: люди жалуются, что в моде гули (мирные конечно) появляются в городах, где их быть не должно (Тенпенни-Тауэр, например), если кто знает, как их убрать, было бы отлично)

 

esp для SFW 19176_CrowdedCities.esp

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

CrowdedCities.esp

Расширение esp, плагин. Поэтому и негры с белыми головами. Проблемы текстур решатся, если файл переконвертировать в мастер-файл, esm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Crowded Cities

Спасибо, можете прямо в каталог оформить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, можете прямо в каталог оформить. :)

Может вы автору Big Apple предложите так: вы конвертируете мод, а он выкладывает версию для SFW на нексусе? А перевод можно попросить с Modgames. Итого мы качаем сам перевод по основной ссылке, а версию для SFW мы качаем с нексуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итого мы качаем сам перевод по основной ссылке, а версию для SFW мы качаем с нексуса?

Нью-Йорк уже выкладывался на Нексусе, но был удален из-за того, что использует так сказать не совсем легальные ресурсы. Так что про Нексус и речи быть не может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расширение esp, плагин. Поэтому и негры с белыми головами. Проблемы текстур решатся, если файл переконвертировать в мастер-файл, esm.

 

Спс за наводку. Побегаю денек с esm гляну, точно ли проблемка решилась. Не подскажешь, я же правильно сделал, что прогнал esp через TESsnip, в снипе назначил esp мастер-файлом, а потом расширение .esp переименовал на .esm?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не подскажешь, я же правильно сделал, что прогнал esp через TESsnip, в снипе назначил esp мастер-файлом, а потом расширение .esp переименовал на .esm?

Не знаю. Вообще-то это все делается намного проще. Можно всего навсего вручную переименовать файл с esp на esm. Затем загрузить в редакторе и сохранить. При следующей загрузки файл становится мастером.

 

Помню даже как-то раньше менял расширение через Hex-редактор. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моды для вегаса идут и так, попробуйте. И если я не ошибаюсь, в Ra  что-то подобное есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, или мод RWD не пашет на SFW. Охранники в убежище 101 были чрезвычайно толсты, да и я удары и пули впитывал, как губка. В общем, адаптировать надо. Мод нужный, не знаю, как вы все без него играете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, или мод RWD не пашет на SFW. Охранники в убежище 101 были чрезвычайно толсты, да и я удары и пули впитывал, как губка. В общем, адаптировать надо. Мод нужный, не знаю, как вы все без него играете? 

так он для нв,так что без адаптации.. а на счет охранников так у них шлемаки,если у тебя стоит проект невада то там есть галка учитывать пу головного убора или нет. а на счет того чтоб с ним играть то считаю что играть только легче будет..  ладно черти а мутанта с одного выстрела убивать?? а как же сдачу получить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гайз, а реально заставить работать совместно русификаторы текстур из F3 и NV ? просто по моему субъективному мнению це лучше русификатора  озвучки :swoon2:

http://www.playground.ru/files/fallout_3_lokalizatsiya_tekstur-30985/

http://www.playground.ru/files/fallout_new_vegas_lokalizatsiya_tekstur-143348/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так попробуйте, должно, по-идее, работать. Хотя, видеть ру-надписи в Америке везде и всюду - как-то странно, но это уже кому как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень красивый пип-бой. Требует ли он перевода и встанет ли нормально на SFW?

https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/65980

 

Сюда-же:
Распространение оружия с DLC https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/66115
Разнообразие арсенала для НКР https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/66115?tab=images

 

В DLC много нового, интересного оружия, но 90% времени игрок проводит в Пустоши, где и половины его нет. Так-же среди НКР почти не распространены разные виды оружия, что тоже не круто. Понимаю, бюрократия и все дела, но всё-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Требует ли он перевода и встанет ли нормально на SFW?
 

Попробуйте и расскажете всем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Очень красивый пип-бой. Требует ли он перевода и встанет ли нормально на SFW?
https://www.nexusmod...egas/mods/65980
 

Возможно. Но нужно проверять. Если изменена запись стандартного пип-боя - не должно быть проблем.

 

 

 

Сюда-же: Распространение оружия с DLC https://www.nexusmod...egas/mods/66115 Разнообразие арсенала для НКР https://www.nexusmod...6115?tab=images
 

Обе ссылки указывают на одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Обе ссылки указывают на одно и то же.
 

Наверное, копирнул не с того окна... но расширение арсенала НКР можно вроде в редакторе сделать... насколько я вообще понимаю принцип редактора.
А вот оружие из DLC... Бар, наплечный пулемёт, гвоздомёт, кольт и томпсон, двуствольное ружьё и винчестер (да, их можно купить в Ривет-Сити с одним из модулей RA, но на пустоши его нет), ну и прочее неплохо бы смотрелось в основной игре. Только вот я не до конца понимаю, каким образом непереведённые моды, не затрагивающие тексты, умудряются "убивать" перевод, приводя к появлению в игре фраз и названий на английском языке? Из за этого боюсь ими пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Попробуйте и расскажете всем. 

И снова печальный опыт знакомств с реплейсерами пипбоя и боязнь по новой переустанавливать 100500 модов сильно поубавляют желание... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DoktorGree сказал:

Как я понял эта тема мертва ?

К чему этот оффтоп? Будете писать - будет жива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Силовая броня из "Fallout 4" в "Fallout: New Vegas".Силовая броня из Fallout 4 портирована в Fallout: New Vegas. Заменена вся ванильная силовая броня и добавлены Т60 и Х02 (Геенна). Вся броня в хорошем качестве, добавлены характеристики максимально приближенные, как в F4, так же добавлены звуки ношения силовой брони. Раскрашивать и улучшать броню к сожалению нельзя.

2. Адаптация SFW, забыл в каком модуле есть питание брони с ним не работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...