Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

Репутация в СП

  

60 проголосовавших

  1. 1. Вшивать ли репутацию поселений СП в SFW?

    • Дождаться финальной версии системы в зарубежном проекте.
      19
    • Не ждать, и вшить в SFW, т.к. число новых записей мало, и обновление много времени не займет.
      38
    • Вообще не использовать репутацию в DC.
      3


Рекомендуемые сообщения

Система репутации является одной из ключевых фишек движка Вегаса, и не использовать ее на территории DC, было бы несерьезно. 

 

Сейчас ситуация обстоит следующим образом:

Для TTW был разработан и официально дорабатывается плагин (новые версии выходят вместе с билдами TTW), реализующий систему репутации на территории СП.

Т.к. плагин внешний, это позволяет сделать вывод о Beta-стадии системы.

 

Отсюда у нас имеются следующие варианты:

- Дождаться финальной версии плагина, т.е. вшития его в TTW.

- Не ждать, и вшить в SFW, т.к. число новых записей мало, и обновление много времени не займет.

- Вообще не использовать репутацию в DC.

 

Почему этот вопрос важен сейчас? Реализована новая система обмена технологий с Изгоями, затрагивающая эти диалоги и уже добавляющая свою переменную репутации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй вариант, тут мне кажется без вариантов. А как репутация сказывается на геймплей? Например, если в мегатонне меня перестанут любить, то что изменится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо по аналогии с Вегасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще классная тема, эта репутация. Добавляет реализма в игру. Надо что то придумать только с иконками фракций, если западный разработчик оригинального плагина не сделает это до нас.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пути к ним появились, значит должны быть, найду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А репутацию у Анклава тоже планируется добавить? Как то слабо представляю, как её можно вписать в сюжет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, присутствует. Ну в игре есть вариации действий в пользу Анклава. А так, выражаться будет в дружественности аванпостов, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фиксить надо. У Оазиса репутация не уходит дальше "Свой человек" (квест всего один и нет никаких доп. поручений с повышением репутации), зачем-то присвоено значение фракции для Роя Филлипса (Зачем? Это "фракция" из трех человек. Убьешь их, и ничего не будет. А если они займут ТТ, то и репутация должна повышаться у ТТ). + в Мегатонне и Парадиз-Фолсе плюшки от жителей и  их отношение зависит от кармы, как в оригинале, а не от репутации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Оазиса репутация не уходит дальше "Свой человек" (квест всего один и нет никаких доп. поручений с повышением репутации

 

А Вы думаете, что за выполнение одного квеста нужно сразу репутацию "Кумир" давать? Или Вам нравится везде получать репутацию такого уровня и возможно это для Вас своеобразный спорт?

 

 

 

зачем-то присвоено значение фракции для Роя Филлипса (Зачем? Это "фракция" из трех человек. Убьешь их, и ничего не будет. А если они займут ТТ, то и репутация должна повышаться у ТТ)

 

 

Поэтому фракции и разделили. Если гули займут Тенпенни Тауэр, с чего это вдруг должна повышаться репутация у обитателей Тенпенни? Они почти все неизбежно погибнут и за это должны благодарить игрока повышением репутации? 

 

 

 

+ в Мегатонне и Парадиз-Фолсе плюшки от жителей и  их отношение зависит от кармы, как в оригинале, а не от репутации.

 

Тут я согласен, нужна доработка. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

репутация у анклава на мой взгляд глупость - уберите ее, все равно друзьями не станут и смысла нет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по репутации братства стали - она общая или отдельная для столичного и мохавского отделений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

репутация у анклава на мой взгляд глупость - уберите ее, все равно друзьями не станут и смысла нет
 

 

Здесь с тобой не соглашусь, т.к. есть квестовые модификации, позволяющий продолжить сюжетную ветку на стороне анклава (после уничтожения цитадели). Так что пускай будет, никому ведь не мешает. 

 

 

 

Вопрос по репутации братства стали - она общая или отдельная для столичного и мохавского отделений?
 

 

Скорее отдельная, чем общая. Разные отделения + разные цели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вопрос по репутации братства стали - она общая или отдельная для столичного и мохавского отделений?

 

Отдельная, разумеется. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Вы думаете, что за выполнение одного квеста нужно сразу репутацию "Кумир" давать? Или Вам нравится везде получать репутацию такого уровня и возможно это для Вас своеобразный спорт?

 

Ну...  можно и так сказать, такой уж у меня отыгрыш роли. Хотя тут мне просто это показалось немного странным и похожим на недоработку. У всех можно добить репутацию до Кумира, но не у Оазиса. Впрочем, если так задумано, то ок...

 

 

Поэтому фракции и разделили. Если гули займут Тенпенни Тауэр, с чего это вдруг должна повышаться репутация у обитателей Тенпенни? Они почти все неизбежно погибнут и за это должны благодарить игрока повышением репутации? 

 

Но ведь тут идет речь не о жителях, а о поселении. Логика такая:

1) Убиваем Роя -> жители довольны -> + к репутации

2) Помогаем Рою -> тот убивает всех жителей и там поселяются гули -> теперь хозяевами ТТ являются гули, и они опять-таки нам благодарны за свой новый дом -> повышение репутации у ТТ. 

Т.е. вкратце говоря, репутация у Роя не нужна. В обоих случаях, как ни парадоксально, нам будут благодарны жители ТТ, меняется лишь судьба поселения. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но ведь тут идет речь не о жителях, а о поселении.

 

В том то и дело, что речь как раз идёт о жителях. Фракционная система имеет привязку к конкретным обитателям игрового мира, а не к поселениям.

Поэтому в игре и представлена фракция Роя Филипса, которая в начале состоит из трёх человек, а после захвата Тенпенни Тауэр - в фракцию входят все гули обитающие в башне. А Тенпенни Тауэр, как ни парадоксально, абсолютно без разницы, кто внутри хозяйничает - гули, или люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как насчет "оставшихся" в Мохаве? По идее это Анклав ведь (по механике игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как насчет "оставшихся" в Мохаве? По идее это Анклав ведь (по механике игры).

 

Восточные и Западные отделения Анклава  имеют мало чего общего. А "Оставшиеся" это даже не Анклав, а недобитки (пардон) войск, которые охраняли буровую установку Посейдон Энерджи (Центр управления Анклава в официальных записях), когда на неё напал и уничтожил Избранный, протагонист второй части Фолла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  


×
×
  • Создать...