Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только со всеми деталями.

Хорошо, давай попробуем.

 

Есть такой глобальный счетчик, который засекает все объекты, которые в данный момент работают.

Есть генератор - в нем топливо. Если генератор выключен или не активен ни один объект (например, свет нигде не работает) то топливо не расходуется. Я так понимаю, что топливо - это переменная, с изначальным значением, например, в 50000.

 

На каждом активаторе, который мы хотим привязать к генератору, стоит скрипт. Например на переключателе света.

 

И вот когда все это работает - расходуется топливо. Когда оно заканчивается - все отключается. Мы заправляем генератор, и все опять работает.

Вот я и думаю, как это реализовать.

Я так понял если генератор работает, то все работает и свет и т.д. Вопрос чем заряжать? Второй вопрос почему именно 50 000 переменная? Третий вопрос, на сколько должно хватать зарядки? Четвертый вопрос, когда работает что-то одно, например свет и если например включить ещё что-то счетник будет увеличивать расходы топлива? В общем слабо как-то ты в деталях сказал... Почему именно глобальная переменная? Где все это будет в гекк просчитывать, в квесте с delay на 0.0100 для быстрого действия без торможения в блоке ScriptEffectUpdate хм... А разве ScriptEffectUpdate работает в скрипте, так ладно это уже немного о своем. В общем ответь и на эти вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, закончил работать над мастер файлом Hydratic Hideout. Для F3, Нью-Вегас меня не привлекает.

Наверное, скоро буду заливать. Только вот квест будет идти позднее, отдельный еспшником.

Добавил кучу всего, хотя в целом смотрится не очень глобально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...