Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

SFW, Вырезанный контент

  

155 проголосовавших

  1. 1. Вшивать ли в SFW вырезанный контент оригинальных игр?

    • Да, конечно!
      142
    • Нет, состав должен быть идентичен релизным версиям F3 и FNV.
      13
  2. 2. Вшивать ли масштабные восстановления?

    • Открытый Фрисайд.
      104
    • Открытый Стрип.
      108
    • Расширение Чеви-Чейз.
      109
    • Нет, этого не нужно.
      28


Рекомендуемые сообщения

Вшивать ли в SFW вырезанный контент оригинальных игр?

 

Речь идет не только о мелких добавлениях, сохранившихся в ресурсых игры, но и о более масштабных - таких, как расширенные Чеви-Чейз, Открытый Фрисайд,  Открытый Стрип. Последние два повысят рекомендуемые системные требования.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень сложно выбрать. С одной стороны ограниченные ресурсы железа, а с другой возможность побегать в новых, расширенных локациях. Предлагаю компромисс: создать бета-версию таких расширенных локаций и отдать на тест людям вроде меня, играющих на старых ноутбуках или компах со старенькой начинкой. Если тест пройдёт успешно и сильного проседания фпс не будет наблюдаться, то тогда смело можно этот контент вшивать в SFW. Ежели будет наблюдаться сильное проседание ФПС, то контент придётся делать отдельным плагином, или искать другой выход из ситуации. Например обновить железо. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассматриваем только вариант прямого вшития в FalloutNV.esm, иначе всё это дело будет долго игрой перевариваться. Так что...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конечно ставить и вшивать - и еще текстур побольше и пак текстур под 4к и 8к разрешение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз так ультимативно, то тогда пусть  будет прямое вшитие. :) Тем более я как то играл с модом открывающим полностью весь Стрип и ничего, нормально.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз так ультимативно, то тогда пусть  будет прямое вшитие. :) Тем более я как то играл с модом открывающим полностью весь Стрип и ничего, нормально.

честно - хотелось бы максимум от движка игры - вшитые атмосферно осветительные моды и текстурные на 8k и 4k разрешение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

текстурные на 8k и 4k разрешение

Это уже не в рамках SFW, а в рамках RA. Надо разграничивать цели проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я всеми руками и ногами как за вырезанный контент, так и за цельный Стрип/Фрисайд. Будет очень атмосферно и красиво. Но вводить такие вещи стоит только при том условии, что не будет вылетов. Лично я готов терпеть лаги и фризы, но ни в коем случае не вылеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так вот. Вылетов не будет, а вот про лаги и говорю - чтобы повысить оптимизацию - нужно вшивать в основной файл. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открытый Стрип содержит баги, которые натуральным образом ломают игру, в основном эти баги связаны с навмешами. В Открытом Фрисайде этих багов ещё больше.

 

Я бы не рекомендовал вшивать их без тщательной доработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Навмеш там везде доработан, какие баги? Может конфликты модов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну там в комментах достаточно много людей пишут о том, что например ломается квест с Джоанной (после выхода из Гоморры она не бежит к воротам Фрисайда, а стоит на месте. Мне лично приходилось её тупо подталкивать до ворот, чтобы закончить квест), ломается начальный квест Йес-Мэна (точно так же он стоит на выходе из Топс и никуда не едет). Я ещё сталкивался с периодически ломающимися секьюритронами (и обычными НПЦ), которые вместо патрулирования стояли и пялились в пространство, и громким звуком открывающихся ворот, слышным по всему Стрипу, когда НПЦ покидают или заходят на локацию.

 

Это те баги, с которыми я сталкивался сам, и в последней версии они не были пофикшены. Вряд ли это конфликты модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открытый Стрип содержит баги, которые натуральным образом ломают игру, в основном эти баги связаны с навмешами. В Открытом Фрисайде этих багов ещё больше.

 

Я бы не рекомендовал вшивать их без тщательной дора

 

Ну там в комментах достаточно много людей пишут о том, что например ломается квест с Джоанной (после выхода из Гоморры она не бежит к воротам Фрисайда, а стоит на месте. Мне лично приходилось её тупо подталкивать до ворот, чтобы закончить квест), ломается начальный квест Йес-Мэна (точно так же он стоит на выходе из Топс и никуда не едет). Я ещё сталкивался с периодически ломающимися секьюритронами (и обычными НПЦ), которые вместо патрулирования стояли и пялились в пространство, и громким звуком открывающихся ворот, слышным по всему Стрипу, когда НПЦ покидают или заходят на локацию.

 

Это те баги, с которыми я сталкивался сам, и в последней версии они не были пофикшены. Вряд ли это конфликты модов.

из багов заметил только висящую в небе лампочкувозможно скрипты и из за старого железа летят - было на старом компе такое

Изменено пользователем MagnuMspec
Нечего делать кучу бессмысленных и дублирующих цитат, и в целом, оффтопить везде, куда попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такой мелкий, незначительный момент: десятки модов добавляют контент (квесты, объекты, здания, npc и т.д.) в области Стрипа и Фрисайда. Вшить расширения в мастер - сразу поставить на этих модах крест. Ладно, будет 5-10 патчей-адаптаций на сайте. Но ведь на все возможные моды сделать адаптации невозможно. И как быть простым геймерам, которые решат поставить мод "Х", но он у них не пойдет? А что, если завтра выйдет глобальный мод, заточенный под целые локации? А аудитория СФВ сидит на "вырезанном контенте". Кто будет перерабатывать десятки скриптов, переносить локации, объекты? И ладно, если на глобал таки будет сделан патч. Но кто станет делать патч на какой-нибудь мелкий мод?

На счёт Чеви Чейз ничего не могу сказать - никогда не пробовал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И как быть простым геймерам, которые решат поставить мод "Х", но он у них не пойдет?

Ну стоит сразу оговориться, что такие объединения нужно вшивать не последних стадиях, чтобы был хоть какой-то выбор. Плюс после вшития будет тест. Если тест выявит проблемы, в частности производительности - можно будет крест ставить.

 

 

 

Кто будет перерабатывать десятки скриптов

Очень мало кто цепляется к целым ворлдспейсам, тем более Фрисайда.

 

 

 

переносить локации, объекты

Это вообще пара кликов в FNVEdit. Координаты местности совпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Или что, если это сложный квест с кучей скриптов, которые полетят после того, как ты станешь обрабатывать его в FNVEdit?

С чего ему полететь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хогвартса не бывает. Всё объяснимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уверенным ни в чем быть нельзя. И это немного разные вещи. Одно дело ошибки при порте/объединении (которых при правильных действиях не будет), а другое - недоработки, связанные с взаимодействиями модах в модуле или между ними. А низкая оптимизация (в Wastes и Base, например) - это вообще третье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

даже ламер-friendly

Это уже лишнее. Поощрять нежелание ни в чем разбираться - неправильно. Итак почти всё на блюдечке. 

 

Пожалуй, открытый Фрисайд и правда стоит вшивать в последнюю очередь, т.к. не исключено влияние на системные требования, поэтому всё важное надо вшить перед ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут бывали люди, что спрашивали "А как rar-файлы устанавливать?". Это нормально?

 

Юзер не должен разбираться в технической стороне программного продукта. Юзер должен жать на кнопки - это максимум. Даже лучше, если юзер не лезет куда не надо.

Некоторые вещи, необходимые для этого, не позволяют реализовать наши ресурсы.

 

 

 

А SFW - полноценный программный продукт.

Еще нет, это проект, причем некоммерческий.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...