Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

Разрушаемое окружение в SFW?

  

105 проголосовавших

  1. 1. Вшивать ли 'Destruction' в SFW?

    • Да!
      51
    • Нет!
      8
    • Да, но после билда 3.0.
      15
    • Да, но сохранить возможность отключения в виде внешнего файла.
      14
    • Да, но организовать внешним дополнением.
      17


Рекомендуемые сообщения

Моды на разрушаемое окружение строятся по общему принципу - т.к. к статикам разрушаемость не прицепить, идет массовая замена объектов на локациях, что сулит большому весу файла и снижению ФПС.

 

В качестве идеального решения идет вшитие данного контента прямо в мастера (что дает и совместимость с любыми модами), но всех ли это устроит?

 

Как другой вариант - перевод статиков в оригинале в Movable static, что позволит избежать массовых замен, ограничившись оверрайдами базовых объектов. Однако, мне доподлинно неизвестно, как себя будет в игре вести подвижная статик-модель без Havok-физики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голосую за прямое вшитие в мастер-файл без перевода статиков в Movable до билда 3.0. Прямое вшитие не повлияет на производительность, ещё до билда 3.0 мы узнаем как функционирует разрушаемое окружение, если выявим дефекты или баги - легко можно будет устранить. ???? PROFIT!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вкупе с RA может сильно ударить по производительности. Это же физика на беседковском движке, одна из самых логучих и ненужных вещей в их играх!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Важно ли мое мнение-я не знаю, но думаю что не стоит вшивать вообще. Но если и добавлять, то только чтоб было можно отключить его для сохранения производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Важно ли мое мнение-я не знаю, но думаю что не стоит вшивать вообще. Но если и добавлять, то только чтоб было можно отключить его для сохранения производительности.

Поддерживаю. Наверняка на производительность разрушаемое окружение будет ощутимо влиять, да и в целом, вряд ли многие обращают внимание на статичность объектов. Это всё-таки Fallout, а не какой нибудь современный шутер с PhysX, суть пустошей в другом =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость CptWalker

Против. Жили без него когда-то и сейчас проживем.. да и действительно - "суть Пустошей в другом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, реализовать разрушемость в Fallout New Vegas движке будет очень сложно, и я бы всё-таки рекомендовал ограничиться интерактивностью отдельных предметов. Дело даже не в сложной реализации и ФПС, а в нестабильности движка. Поэтому, наверное модуль разрушения стоит не вшивать и сделать дополнением геймплейным для всех. Хотя не знаю, если честно...Вопрос не из лёгких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...