Перейти к содержанию

Sazan's Theme

Вопросы по моддингу Fallout 3 и New Vegas

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, RaggaL сказал:

Теперь сложности с озвучкой. Я думал, что одна реплика НПС=один фрагмент озвучки. То есть то, что за раз появляется на экране. У меня непись произносит длинный монолог и он выводится на экране за 4 подхода (Топик один, а в response text несколько строк).  А файл озвучки записывается всего один, и получается так, что отображается одна часть реплики, а звучит другая. Это можно как-то исправить? или проще делать 9000 топиков и каждый озвучивать отдельно?

На каждую строку в окне Reponse Text записывается отдельный звуковой файл. Если у тебя их 4 - должно быть 4 звуковых файла. Чтобы все отображалось и звучало одинаково, текст не должен превышать 149 символов на строку. И не обязательно записывать их через редактор, можно в любой программе звукозаписи, а потом добавить по нужным путям.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, RaggaL сказал:

Для непися нужно было сделать subject, а для стадии квеста target. Спасибо за наводку.

Для непися действительно в первой вкладке (Target) нужно прописать Subject. А вот для условия GetStage - target не ставиться, нужно прописывать тоже Subject.

Спойлер

27cb1d97d7bd.jpg

В данном случае условия относятся к объекту разговора. В условии GetIsID непись является субъектом, поэтому ставится Subject. Если мы прописываем условие на наличие навыков или скилов у ГГ, то тогда ставится Target (таргет - это цель), потому что целью объекта диалога в данной ситуации является ГГ, и условие проверяет скилы цели, то есть скилы ГГ. А вот что касается условия GetStage, там всегда остается Subject по умолчанию, так как квест не является целью NPC с которым мы ведем диалог, его целью является тот, кто с ним разговаривает. Но, может быть если прописать target ничего и не случится, лично я не проверял.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.03.2021 в 15:15, MagnuMspec сказал:

из мода, который был включен в качестве мастера, но не имел флаг esm. Можешь открыть FNVEdit и посмотреть, что гекк натворил.

Посмотрел, ничего особенного(т.к. я только удалял дубликаты, но не удалял новые уровневые списки - их тоже удалю). Как ставить флаг ESM, если сам мод в формате ESP сделан? Простое переименование подойдет или необходимо что-то более сложное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vlad8599 сказал:

Посмотрел, ничего особенного(т.к. я только удалял дубликаты, но не удалял новые уровневые списки - их тоже удалю). Как ставить флаг ESM, если сам мод в формате ESP сделан? Простое переименование подойдет или необходимо что-то более сложное?

флаг в FNVEdit поставить. Потом переименовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова я!

Только сейчас заметил, что у моего НПС неправильно работает реплика GOODBYE. Диалог-то она завершает, но при этом проигрываются не мои топики, а чьи-то другие, и текст, и озвучка.

Прилагаю скрин с моими гудбай-топиками.  То есть, вместо топиков на скрине выводятся "Ага,пока" или просто "Пока".
Также сообщаю, что для создания своего непися брал за основу непися-биологическую станцию из OWB и сменил ему ID. Может оттуда что-то и протянулось, но я не знаю, куда смотреть.

КАРТИНКА
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, RaggaL сказал:

Также сообщаю, что для создания своего непися брал за основу непися-биологическую станцию из OWB и сменил ему ID. Может оттуда что-то и протянулось, но я не знаю, куда смотреть.

Какое именно ты ID сменил? Editor ID, и тем самым создал нового непися на основе того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Паха007 сказал:

Какое именно ты ID сменил? Editor ID, и тем самым создал нового непися на основе того?

Да, editor id сменил.

Получился новый непись, которого я разместил в недоступной ячейке, а игрок говорит с ним через talking activator. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, RaggaL сказал:

Получился новый непись, которого я разместил в недоступной ячейке, а игрок говорит с ним через talking activator.

talking activator ты тоже новый создал или использовал тот же, что был OWB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Паха007 сказал:

talking activator ты тоже новый создал или использовал тот же, что был OWB.

абсолютно новый, к нему прицеплял новый скрипт.

Предположил, что виноват установленный voice type "MaleAdult01Default", но смена его на "None" не помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, RaggaL сказал:

абсолютно новый, к нему прицеплял новый скрипт.

Предположил, что виноват установленный voice type "MaleAdult01Default", но смена его на "None" не помогла.

Некоторые ванильные прощания не имеют достаточных условий для того, чтобы они были недоступны новым персонажам. Посмотри (заскринь), какими репликами твой NPC прощается, потом надо их найти, и глянуть условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, MagnuMspec сказал:

Некоторые ванильные прощания не имеют достаточных условий для того, чтобы они были недоступны новым персонажам. Посмотри (заскринь), какими репликами твой NPC прощается, потом надо их найти, и глянуть условия.

Ванильные то как-раз имеют достаточно условий, они во-первых привязаны к типам голосов, а он, как написал выше, убрал стандартный голос из настроек NPC. Во-вторых, приоритет ванильных дженерик квестов очень низок, и они обычно не конкурируют с модовыми топиками. Какой, кстати, приоритет у квеста с новым топиком "гудбай"? Скорей это из какого-то мода прилетает. По логике надо понять откуда эти реплики, что бы понять какое они преимущество имеют перед новыми диалогами. По озвучке, в принципе должно быть понятно модовые они или ванильные. А вообще, есть способ это проверить без гадания на кофейной гуще. Открываем NPC, и нажимаем на эту кнопку:

Спойлер

f615cdb2a7d6.jpg

И нашему взору открываются все возможные диалоги, которые может произнести данный NPC по допустимости условий в них. Соответственно, с указанием из какого они квеста.

Спойлер

1d90b910ee03.jpg

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Паха007 сказал:

Ванильные то как-раз имеют достаточно условий, они во-первых привязаны к типам голосов

Ну, дело в том, что в SFW с F3 перекочевали несколько реплик типа 'Что тебе нужно', 'Ага, пока.' и т.д., которые имеют условия не белого списка типов голосов, а черного. Т.е. указаны те типы, при которых реплика наоборот не должна появляться. Соответственно, новые типы в эти исключения попадать не будут.

Но да, согласен, надо по репликам понять, откуда они прилетают, чтоб уже делать вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не понимаю. Я нажал на кнопку просмотра всех диалогов с моим неписем, а там кроме моих топиков еще куча чего попало, никак не относящегося к моим поделкам. Доктор Бороус, Кэсс...Скрин1 Скрин2

Далее я заглянул в Conversation и еще больше удивился,увидев там что-то из Mothership zeta (У меня SFW, надо было раньше сказать). А реплик GOODBYE нигде не нашел. Скрин3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, MagnuMspec сказал:

Некоторые ванильные прощания не имеют достаточных условий для того, чтобы они были недоступны новым персонажам. Посмотри (заскринь), какими репликами твой NPC прощается, потом надо их найти, и глянуть условия.

Я прощаюсь с ним вот так: Скрин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, RaggaL сказал:

Я прощаюсь с ним вот так: Скрин

Я не про те, что должны быть, а про те, что вылазят вместо них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, RaggaL сказал:

Ничего не понимаю. Я нажал на кнопку просмотра всех диалогов с моим неписем, а там кроме моих топиков еще куча чего попало, никак не относящегося к моим поделкам. Доктор Бороус, Кэсс...Скрин1 Скрин2

Это нормально, такое бывает. В официальных DLC, модах, и даже ванили, полно топиков, которым видимо позабыли условия прописать. Но такие топики без условий (не считая гритингов) без галочки топ-левел не критичны для конкретного персонажа, он все равно их произнести не сможет, так как у него в диалогах на эти топики ссылок нету.

3 часа назад, RaggaL сказал:

Далее я заглянул в Conversation и еще больше удивился,увидев там что-то из Mothership zeta (У меня SFW, надо было раньше сказать). А реплик GOODBYE нигде не нашел. Скрин3

У тебя вкладка со списком топиков видимо в лево задвинута и скрыта. Выдвини ее вот так.

Спойлер

c7d4a6c21e4b.jpg

e8cf62e2d938.jpg

bcc3b7c30901.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Паха007 сказал:

 

У тебя вкладка со списком топиков видимо в лево задвинута и скрыта. Выдвини ее вот так.

  Показать контент

 

Выдвинул. Почему-то у меня все подобные вкладки так сдвигаются сами каждый раз. зеленой линией отметил мои топики. Остальное- чужое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, RaggaL сказал:

Выдвинул. Почему-то у меня все подобные вкладки так сдвигаются сами каждый раз.

Это не у тебя, это в принципе такая особенность редактора. При открытии он почему-то все скрывает. Хотя лет 8 назад я не припомню такого, может это как-то связано с ini файлом редактора или причина в новых ОС, на которые мы перешли после семерки. Не знаю, в общем.

Цитата

зеленой линией отметил мои топики. Остальное- чужое.

Круто, теперь я знаю названия твоих топиков, вот только толку от этих скринов ноль. Я вижу только названия топиков, а не то что в них. Нам нужен топик GOODBYE.

 

Далее, во вклвдке Conversation выбирай топик GOODBYE, он 8 по счету у тебя. В нем содержаться все реплики, которые может произнести твой NPC во время прощания, то бишь которые подходят ему по условиям, из разных квестов, просматривай каждую, включая их условия Condition, которые у тебя тоже скрыты по умолчанию. По идее, реплики, которые в приоритете, будут расположены первые в списке. Нужно посмотреть их условия и из каких они квестов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, что-то я сразу не додумался...

Условия у лишних реплик самые разные, в основном GetisVoiceType, встречается GetIsid-Player. Скрин одного из них ниже, если нужно-заскриню все.

Я догадываюсь, что их сейчас можно просто все поудалять или поставить приоритет 0, а моим репликам 100. Но пока не сделал этого, вдруг это затронет что-то, кроме моего мода и поломает всю игру.

Спойлер

Screenshot_1.png

17 часов назад, Паха007 сказал:

Далее, во вклвдке Conversation выбирай топик GOODBYE, он 8 по счету у тебя. В нем содержаться все реплики, которые может произнести твой NPC во время прощания, то бишь которые подходят ему по условиям, из разных квестов, просматривай каждую, включая их условия Condition, которые у тебя тоже скрыты по умолчанию. По идее, реплики, которые в приоритете, будут расположены первые в списке. Нужно посмотреть их условия и из каких они квестов.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, приоритет топика "гудбай" трогать я бы не советовал. Так-то твои реплики стоят выше, значит они в приоритете. Я смотрю там один топик вообще без условий стоит. Посмотри на первых вкладках квестов приоритеты квестов - BioReactor, GenericAdult, Generic. У квеста BioReactor приоритет должен быть выше.

 

Далее проверь условия Condition своих трех реплик "гудбай". Может у тебя опять там что-то не правильно прописано. Хотя у тебя там и условий вроде нет, кроме условия на NPC, и там явно все правильно, раз они высвечиваются в диалогах NPC.

 

Ну и самое важное. В последней своей реплике (Труд во благо партии-превыше всего!), помимо галочек "goodbye" и "random", поставь галочку "Random End". Это касается только последней (третьей реплики)! Таким образом мы запускаем цикл, NPC в случайном порядке говорит случайную фразу из первых трех, затем на той, где стоит галка "random end" цикл заканчивается и начинается снова.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Паха007 сказал:

Нет, приоритет топика "гудбай" трогать я бы не советовал. Так-то твои реплики стоят выше, значит они в приоритете. Я смотрю там один топик вообще без условий стоит. Посмотри на первых вкладках квестов приоритеты квестов - BioReactor, GenericAdult, Generic. У квеста BioReactor приоритет должен быть выше.

 

Далее проверь условия Condition своих трех реплик "гудбай". Может у тебя опять там что-то не правильно прописано. Хотя у тебя там и условий вроде нет, кроме условия на NPC, и там явно все правильно, раз они высвечиваются в диалогах NPC.

 

Ну и самое важное. В последней своей реплике (Труд во благо партии-превыше всего!), помимо галочек "goodbye" и "random", поставь галочку "Random End". Это касается только последней (третьей реплики)! Таким образом мы запускаем цикл, NPC в случайном порядке говорит случайную фразу из первых трех, затем на той, где стоит галка "random end" цикл заканчивается и начинается снова.

Спасибо, все заработало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста, если в в ванильную локацию добавил несколько крупных static объектов, то нужно ли прокладывать навмеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, RaggaL сказал:

Скажите пожалуйста, если в в ванильную локацию добавил несколько крупных static объектов, то нужно ли прокладывать навмеш?

Если эти объекты размещены там, где в принципе могут ходить неписи, то да, нужно отредактировать навмеш, чтобы неписи не тыкались в эти объекты.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впервые сел делать пакеты АИ, по инструкции. Автор легко и просто создает условия работы пакета,а у меня почему-то нет нужного квеста в выпадающем списке. Прилагаю скрин условия и скрин квеста. В квесте созданы стадии.

Спойлер

Screenshot_1.png

 

Спойлер

Screenshot_2.png

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...