Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация
Фотография

Вопросы по моддингу Fallout 3 и New Vegas


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 446

#1
Sazan's Theme

Sazan's Theme

    Ветеран

  • Участник
  • 52 сообщений
Здесь каждый может задать вопрос касательно моддинга по Фаллауту.

Вопросы, на которые я могу ответить:

Скрипты
НПС
Локации
Редактор ГЕКК

Изображение

Тали'Зора нар Райя


#2
Avega

Avega

    Житель

  • Проверенный
  • 290 сообщений
Такой вопрос: перенос локации (дома например) в другую часть пустоши. Общеизвестно, что бедный Гудспрингс скоро лопнет от разных построек. Но некоторые моды весьма привлекательны, хотелось бы им дать новую "прописку". Какой программой лучше это сделать, безболезненно и правильно.

Второй вопрос: стоит ли использовать NVSE_3_beta2?

#3
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 743 сообщений
Участник

перенос локации (дома например) в другую часть пустоши.

GECK. выделяешь модель дома, делаешь дубликат, с зажатым Shift прихватываешь дверь и маркер телепорта, и тащишь по карте куда хочешь. Находишь подходящее место, обставляешь, правишь навмеш.

Второй вопрос: стоит ли использовать NVSE_3_beta2?

Это какой-то новый? У меня установлен тот, что требует Project Nevada, не жалуюсь.

There must be always another way...
3531500.png


#4
Andrey750

Andrey750

    Странник

  • Пользователь
  • 17 сообщений
Решился поиграться с GECK но вот возникли вопросы, что можно сделать вот с этой бякой :D http://ipicture.ru/G...w/22319460.html .

#5
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 743 сообщений
Участник
Всё, вижу. Ты решил застроить территорию за пределами игровой карты? То, что ты видишь в игре - Lod'ы, непросто перегрузить все лоды оригинальной карты, тем более на обычном компьютере, поэтому лучше создавай отдельный ворлдспейс, и там твори! Это действительно захватывающе. ;)

There must be always another way...
3531500.png


#6
Andrey750

Andrey750

    Странник

  • Пользователь
  • 17 сообщений
Спасибо за наводку. )
Буду курить туторы, благо они есть. :D

#7
Sazan's Theme

Sazan's Theme

    Ветеран

  • Участник
  • 52 сообщений
Ребята, подскажите пожалуйста.

Как известно, внутриигровой (постоянный Object Code) ID для каждого объекта создает сама игра.
Как вот если использовать скрипт-команду removeobject + направление в контейнер, то теряется OC, следствие, теряются все данные об "использованном" объекте - все возвращается в "дефолт" - состояние, например.

Так вот никто не подскажет блок команд в fose, чтобы сохранить OC?

Ладно, это я пошутил.

Изображение

Тали'Зора нар Райя


#8
Demon930

Demon930

    Гражданин

  • Участник
  • 43 сообщений
У меня гениальный вопрос, на который ответа чо то не вижу в Гугл мне лень лезть, точнее мне кажется я тама для себя внятного ничего на эту тему не найду. Как портировать плаг в TTW? Первое понятно поменять мастер файл. Я это сделал, но у меня игра даже не началась до меню добрался, нажал Новую игру (Старт в СП) и всё Game Over. Я только увидел чёрный экран и HUD это всё, дальше ничего. Так вот как это исправить скажите? Что удалить из плагина, что добавить, чтобы можно было спокойно играть с этим плагином и спокойно вносить в него изменения для соответствия движку New Vegas так сказать :lol: ?

Гори!!! Огонь! Гори!!!

 

AMD FX™-9370 Eght-Core Processor 4.40Ghz
DDR3 16Gb 1800Mhz
AMD Radeon R9 280X 3GB

Win 7 x64


#9
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 743 сообщений
Участник
Что за плагин? Переименовать мастер - этого достаточно для работы мода без FOSE.

There must be always another way...
3531500.png


#10
Demon930

Demon930

    Гражданин

  • Участник
  • 43 сообщений
Компаньон Белибов. Скачан с модгеймса.

Гори!!! Огонь! Гори!!!

 

AMD FX™-9370 Eght-Core Processor 4.40Ghz
DDR3 16Gb 1800Mhz
AMD Radeon R9 280X 3GB

Win 7 x64


#11
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 743 сообщений
Участник
Не слышал... Может где и накосячено.

There must be always another way...
3531500.png


#12
Demon930

Demon930

    Гражданин

  • Участник
  • 43 сообщений
:( понятно. Буду разбиратся, когда снова полезу в плагинах ковырятся.

Как скомпилировать скрипты из плагина требующего FOSE в формат понятный NVSE. Как это сделать. Чтобы мод требующий FOSE заработал на NVSE в TTW? Если где нибудь есть пошаговая инструкция, то ткните ссылочку плиз, а то я не знаю как гуглу правильно запилить это, дабы он понял мою мысль :lol: :( .

Гори!!! Огонь! Гори!!!

 

AMD FX™-9370 Eght-Core Processor 4.40Ghz
DDR3 16Gb 1800Mhz
AMD Radeon R9 280X 3GB

Win 7 x64


#13
Sazan's Theme

Sazan's Theme

    Ветеран

  • Участник
  • 52 сообщений
Чувак, все библиотеки которые есть в FOSE есть в NVSE. Так что попробуй так...

Изображение

Тали'Зора нар Райя


#14
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 743 сообщений
Участник
Открыть в вегасовском гекк с NVSE (файл запуска есть в глюкоисправителе), и при редактировании любого скрипта нажать на иконку recompile all scripts - ждать - сохранить.

There must be always another way...
3531500.png


#15
Demon930

Demon930

    Гражданин

  • Участник
  • 43 сообщений
Спс Юра :) . Буду пробовать. Метод проб и ошибок, как говорится всё остальное накроет ;) .

Гори!!! Огонь! Гори!!!

 

AMD FX™-9370 Eght-Core Processor 4.40Ghz
DDR3 16Gb 1800Mhz
AMD Radeon R9 280X 3GB

Win 7 x64


#16
meosen

meosen

    Житель

  • Участник
  • 182 сообщений
Доброго здоровьица товарищи модмейкеры и все все!

1) Решил вот своей собаке переделать меню интерфейса взаимодействия. Хочется сделать так что бы как у тех. иностранных женщин компаньонов - менюшки были не в виде диалогов разветвленных, а как менюшки выпадающие.

2) А второе. может кто: Можно ли как то вывести на экран информацию о нпс - компаньоне? Там защиту, резисты, статы? А то к своей собаке столько всяких фишек в качестве апгрейдов прикрутил, а поглядеть как бы это отображалось на ней -увы никак не могу.

#17
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 743 сообщений
Участник
Привет, Миш!
1. Менюшки выпадающие ты должен знать как делать, это message с кнопками, привязан к скрипту.
2. Эм, на экран? Hud? Ну тут надо тех, кто разбирается в xml фолла.

There must be always another way...
3531500.png


#18
Sazan's Theme

Sazan's Theme

    Ветеран

  • Участник
  • 52 сообщений
3. Не забываем про NVSE. Ибо .xml сторонний работает лишь с ним.

Изображение

Тали'Зора нар Райя


#19
meosen

meosen

    Житель

  • Участник
  • 182 сообщений

1. Менюшки выпадающие ты должен знать как делать, это message с кнопками, привязан к скрипту.



Ты имеешь виду что диалог будет запускать не набор других строчек в далоговом окне, а сразу же месеж бокс....хмммм...надо проверить в действии, спасибо Юр за совет!


2. Эм, на экран? Hud? Ну тут надо тех, кто разбирается в xml фолла.


А я думла проще - что бы при диалоге или нажатии определенной заскриптованной кнопки выскакивало бы окно в котором и содержалась бы подробная информация о....например моей собаке.

#20
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 743 сообщений
Участник

А я думла проще - что бы при диалоге или нажатии определенной заскриптованной кнопки выскакивало бы окно в котором и содержалась бы подробная информация о....например моей собаке.

это проще, мессаджем. Но для горячей клавиши надо NVSE.

There must be always another way...
3531500.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных