Перейти к содержанию

Sazan's Theme

Вопросы по моддингу Fallout 3 и New Vegas

Рекомендуемые сообщения

Какой компаньон в Вегасе наиболее функционален? Желательно женского пола. Речь про моды на компаньон? Фейс буду править, если не понравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой компаньон в Вегасе наиболее функционален? Желательно женского пола. Речь про моды на компаньон? Фейс буду править, если не понравится

модуль компаньонов поставь и погляди состав http://falcon-lair.com/files/file/292-ra-followers-modul-sputnikov-v-sfw-ra/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа. Чем объединять несколько модов в 1? А то вручную переписывать слишком геморно и долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа. Чем объединять несколько модов в 1? А то вручную переписывать слишком геморно и долго.

как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

как грамотно сделать анимацию кулачного боя

Это просто пакет действия в котором целью назначен противник. Вот они там и метелят друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто пакет действия в котором целью назначен противник. Вот они там и метелят друг друга.

то есть я могу скопировать, заменить на своих уников и привязать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то есть я могу скопировать, заменить на своих уников и привязать

Создай для своих аналогичные пакеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. такая проблема - никак не могу найти и отключить реген который меня лечит. 

Отключил уже все моды, эффекты в пип-бое посбрасывал - лечение продолжается. 

Перк "солнечную батарею" не брал, но реген стабильно 2 ед. в час, в любое время суток.

Подскажите кто знает плиз, как избавиться от этого ненужного регена. уже не знаю что делать.

 

пс. пишу в эту тему потому что чую там без гекка не обойдется наверно /

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. такая проблема - никак не могу найти и отключить реген который меня лечит. 

Отключил уже все моды, эффекты в пип-бое посбрасывал - лечение продолжается. 

Перк "солнечную батарею" не брал, но реген стабильно 2 ед. в час, в любое время суток.

Подскажите кто знает плиз, как избавиться от этого ненужного регена. уже не знаю что делать.

 

пс. пишу в эту тему потому что чую там без гекка не обойдется наверно /

откатывай сохранения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем можно сохранки почистить, или может быть есть мод который сеттинги в исход сбрасывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такая софтина, подчищает сейв, но по мелочи: открытые двери, подобранные предметы и т.д.

А есть софтина по хадркору - вычищает всё, вплоть до пройденный квестов и игрового процесса. Недаром она и называется, New Game Plus. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Софтины не помогли. просто какая-то жопа ((

Ладно, спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

пакеты не работают

Значит неправильно создаешь. Внимательно смотри дефолтные, в цитадели например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит неправильно создаешь. Внимательно смотри дефолтные, в цитадели например. 

решил проблему но пока с тренями рукопашника и кувалды путем копирования и переименовывания пакетов из Короля Ринга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет! подскажите как можно сделать перк, который снижает получаемый урон но только от одного типа оружия?

 

если что - тема для фоллаута 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сижу на работе и голову ломаю. Те глюченные деревья ( с лодами), можно ли лоды отключить и если отключить, нужна ли генерация заново

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз всем драсте.

 

У меня тут есть проблема с модом Unethicsl Deeds - он постоянно спамит в консоль ошибку такого типа:

 

 

 

 

e12954cc33.jpg

 

 

 

 

 

Cкрипт я нашла, пересохранение в ГЕКК не выдает ошибок. Можно ли как-то этот скрипт исправить? Очень бы не помешало, т.к. я думаю, что именно из-за спама в консоль ошибки (судя по всему, не критичной и на работу мода то и не влияющей) и при включенном АВОП я получаю очень частые зависания игры (уже было раз, что спам в консоль к такому приводил, когда разбирались с hookups).

 

Вот текст скрипта:

 

 

 

scn alxUDCompanionsFnUpdateArrays

array_var arrEntry
array_var arrExtraTeammates
array_var arrActiveTeammates
array_var arrFormerTeammates
ref rActor
int iIndex
int iArraySize

begin Function {}
  
  let alxUDCompanions.bLocked := 1
  
  if eval !(alxUDCompanions.arrActiveCompanions)
    let alxUDCompanions.arrActiveCompanions := Ar_Construct array
  endif
  if eval !(alxUDCompanions.arrFormerCompanions)
    let alxUDCompanions.arrFormerCompanions := Ar_Construct array
  endif

  let arrActiveTeammates := GetTeammates
  if eval (GetDebugMode) && (alxUDDebugLog.arrDebugLogModesEnabled["CM"])
    let iArraySize := Ar_Size arrActiveTeammates
    call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: %.0f player companions found." iArraySize) 1
    let iIndex := 1
    foreach arrEntry <- arrActiveTeammates
      let rActor := arrEntry["value"]
      call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: # %3.0f: %n (%i)." iIndex rActor rActor) 1
      let iIndex += 1
    loop
  endif
  call alxUDFnCheckFormList UDApiExtraCompanionsList (Ar_List 42 43)
  let arrExtraTeammates := GetListForms UDApiExtraCompanionsList
  if eval (arrExtraTeammates)
    let iArraySize := Ar_Size arrExtraTeammates
    if eval iArraySize > 0
      call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: %.0f extra companions found (UDApiExtraCompanionsList)." iArraySize) 1
      let iIndex := 1
      foreach arrEntry <- arrExtraTeammates
        let rActor := arrEntry["value"]
        if eval rActor.IsActor
          if eval (Ar_Find rActor arrActiveTeammates) == Ar_BadNumericIndex
            Ar_Append arrActiveTeammates rActor
            call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: # %3.0f: %n (%i)." iIndex rActor rActor) 1
            let iIndex += 1
          endif
        endif
      loop
    endif
  endif
  let iArraySize := Ar_Size arrActiveTeammates
  call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: Total companions found: %.0f." iArraySize) 1
  
  foreach arrEntry <- arrActiveTeammates
    let rActor := arrEntry["value"]
    if eval !(rActor)
      continue
    endif
    if eval GetType rActor == 0
      continue
    endif
    if eval !(rActor.IsActor)
      continue
    endif
    let iIndex := Ar_Find rActor alxUDCompanions.arrActiveCompanions
    if eval iIndex != Ar_BadNumericIndex
      Ar_Erase alxUDCompanions.arrActiveCompanions iIndex
    endif
    let iIndex := Ar_Find rActor alxUDCompanions.arrFormerCompanions
    if eval iIndex != Ar_BadNumericIndex
      Ar_Erase alxUDCompanions.arrFormerCompanions iIndex
    endif
  loop
  
  let arrFormerTeammates := Ar_Construct "array"
  
  foreach arrEntry <- alxUDCompanions.arrFormerCompanions
    let rActor := arrEntry["value"]
    if eval !(rActor)
      continue
    endif
    if eval GetType rActor == 0
      continue
    endif
    if eval !(rActor.IsActor)
      continue
    endif
    Ar_Append arrFormerTeammates rActor
  loop
  
  foreach arrEntry <- alxUDCompanions.arrActiveCompanions
    let rActor := arrEntry["value"]
    if eval !(rActor)
      continue
    endif
    if eval GetType rActor == 0
      continue
    endif
    if eval !(rActor.IsActor)
      continue
    endif
    Ar_Append arrFormerTeammates rActor
  loop

  let alxUDCompanions.arrActiveCompanions := Ar_Copy arrActiveTeammates
  let alxUDCompanions.arrFormerCompanions := Ar_Copy arrFormerTeammates
  
  let arrActiveTeammates := Ar_Null
  let arrFormerTeammates := Ar_Null
  
  if eval (GetDebugMode) && (alxUDDebugLog.arrDebugLogModesEnabled["CM"])
    call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: Companion arrays updated." iArraySize) 1
    let iArraySize := Ar_Size alxUDCompanions.arrActiveCompanions
    call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: Active companions: %.0f." iArraySize) 1
    if eval iArraySize > 0
      let iIndex := 1
      foreach arrEntry <- alxUDCompanions.arrActiveCompanions
        let rActor := arrEntry["value"]
        call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: # %3.0f: %n (%i)." iIndex rActor rActor) 1
        let iIndex += 1
      loop
    endif
    let iArraySize := Ar_Size alxUDCompanions.arrFormerCompanions
    call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: Former companions: %.0f." iArraySize) 1
    if eval iArraySize > 0
      let iIndex := 1
      foreach arrEntry <- alxUDCompanions.arrFormerCompanions
        let rActor := arrEntry["value"]
        call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: # %3.0f: %n (%i)." iIndex rActor rActor) 1
        let iIndex += 1
      loop
    endif
  endif
  
  let alxUDCompanions.bLocked := 0

end

 

 

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, тут будет очень сложно что-то исправить сходу. Проблема в массиве(ах), вопрос только в каком(их). Перед каждой строкой "foreach arrEntry <- ..." добавь строку print "1" (2, 3 и т.д.). Посмотрим, какой массив ломается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По идее надо бы это в логе всё выложить, но вот сразу же после входа в игру полезло после print 3.

 

 

 

 

bfdc78cdeb.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

scn alxUDCompanionsFnUpdateArrays

array_var arrEntry
array_var arrExtraTeammates
array_var arrActiveTeammates
array_var arrFormerTeammates
ref rActor
int iIndex
int iArraySize

begin Function {}
  
  let alxUDCompanions.bLocked := 1
  
  if eval !(alxUDCompanions.arrActiveCompanions)
    let alxUDCompanions.arrActiveCompanions := Ar_Construct array
  endif
  if eval !(alxUDCompanions.arrFormerCompanions)
    let alxUDCompanions.arrFormerCompanions := Ar_Construct array
  endif

  let arrActiveTeammates := GetTeammates
  if eval (GetDebugMode) && (alxUDDebugLog.arrDebugLogModesEnabled["CM"])
    let iArraySize := Ar_Size arrActiveTeammates
    call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: %.0f player companions found." iArraySize) 1
    let iIndex := 1
print "1"
    foreach arrEntry <- arrActiveTeammates
      let rActor := arrEntry["value"]
      call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: # %3.0f: %n (%i)." iIndex rActor rActor) 1
      let iIndex += 1
    loop
  endif
  call alxUDFnCheckFormList UDApiExtraCompanionsList (Ar_List 42 43)
  let arrExtraTeammates := GetListForms UDApiExtraCompanionsList
  if eval (arrExtraTeammates)
    let iArraySize := Ar_Size arrExtraTeammates
    if eval iArraySize > 0
      call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: %.0f extra companions found (UDApiExtraCompanionsList)." iArraySize) 1
      let iIndex := 1
print "2"
      foreach arrEntry <- arrExtraTeammates
        let rActor := arrEntry["value"]
        if eval rActor.IsActor
          if eval (Ar_Find rActor arrActiveTeammates) == Ar_BadNumericIndex
            Ar_Append arrActiveTeammates rActor
            call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: # %3.0f: %n (%i)." iIndex rActor rActor) 1
            let iIndex += 1
          endif
        endif
      loop
    endif
  endif
  let iArraySize := Ar_Size arrActiveTeammates
  call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: Total companions found: %.0f." iArraySize) 1
  
print "3"
  foreach arrEntry <- arrActiveTeammates
    let rActor := arrEntry["value"]
    if eval !(rActor)
      continue
    endif
    if eval GetType rActor == 0
      continue
    endif
    if eval !(rActor.IsActor)
      continue
    endif
    let iIndex := Ar_Find rActor alxUDCompanions.arrActiveCompanions
    if eval iIndex != Ar_BadNumericIndex
      Ar_Erase alxUDCompanions.arrActiveCompanions iIndex
    endif
    let iIndex := Ar_Find rActor alxUDCompanions.arrFormerCompanions
    if eval iIndex != Ar_BadNumericIndex
      Ar_Erase alxUDCompanions.arrFormerCompanions iIndex
    endif
  loop
  
  let arrFormerTeammates := Ar_Construct "array"
  
print "4"
  foreach arrEntry <- alxUDCompanions.arrFormerCompanions
    let rActor := arrEntry["value"]
    if eval !(rActor)
      continue
    endif
    if eval GetType rActor == 0
      continue
    endif
    if eval !(rActor.IsActor)
      continue
    endif
    Ar_Append arrFormerTeammates rActor
  loop
  
print "5"
  foreach arrEntry <- alxUDCompanions.arrActiveCompanions
    let rActor := arrEntry["value"]
    if eval !(rActor)
      continue
    endif
    if eval GetType rActor == 0
      continue
    endif
    if eval !(rActor.IsActor)
      continue
    endif
    Ar_Append arrFormerTeammates rActor
  loop

  let alxUDCompanions.arrActiveCompanions := Ar_Copy arrActiveTeammates
  let alxUDCompanions.arrFormerCompanions := Ar_Copy arrFormerTeammates
  
  let arrActiveTeammates := Ar_Null
  let arrFormerTeammates := Ar_Null
  
  if eval (GetDebugMode) && (alxUDDebugLog.arrDebugLogModesEnabled["CM"])
    call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: Companion arrays updated." iArraySize) 1
    let iArraySize := Ar_Size alxUDCompanions.arrActiveCompanions
    call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: Active companions: %.0f." iArraySize) 1
    if eval iArraySize > 0
      let iIndex := 1
print "6"
      foreach arrEntry <- alxUDCompanions.arrActiveCompanions
        let rActor := arrEntry["value"]
        call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: # %3.0f: %n (%i)." iIndex rActor rActor) 1
        let iIndex += 1
      loop
    endif
    let iArraySize := Ar_Size alxUDCompanions.arrFormerCompanions
    call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: Former companions: %.0f." iArraySize) 1
    if eval iArraySize > 0
      let iIndex := 1
print "7"
      foreach arrEntry <- alxUDCompanions.arrFormerCompanions
        let rActor := arrEntry["value"]
        call alxUDDebugLogAppend "CM" (Sv_Construct "__UD:CM: # %3.0f: %n (%i)." iIndex rActor rActor) 1
        let iIndex += 1
      loop
    endif
  endif
  
  let alxUDCompanions.bLocked := 0

end

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UPD - вдруг поможет, инфа с ловерслаба как раз про этот эррор, вроде от кого-то, кто понимает, что там такое.

 

This one has to do with Companions. You won't get that message if you have any followers at all (modded, ED-E, etc.). It only occurs when the Courier has no Companion, the script is easy to find, I don't see any glaring flaws with it except I thought the "default" return value if none of the checks for companions pass must be messed up, so I don't know what point of that script is broken to return a bad value.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавь после принта с тройкой строку Ar_Dump arrActiveTeammates и результат из консоли скинь сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...