Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация
Фотография

Вопросы по моддингу Fallout 3 и New Vegas


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 389

#381
Allnarta

Allnarta

    Няшный пост-ядерный уке

  • Разработка SFW / RA
  • 1 556 сообщений

Я тут опять с тупыми вопросами. Все больше понимаю, что код - уж точно не мое. х_х

 

Есть скрипт на раздевание игрока и одевание нуд-суита, собсно из базы со. Хочу сделать так, чтобы при условии, что целевой актер - игрок, одевался другой нудсуит.

 

Скрипт такой:

 

Скрытый текст

 

Мной тут добавлено только это:

 

    if actor == PlayerRef
let MaleBodySuit := SexoutNudePlayer
   else
let MaleBodySuit := SexoutNude
actor.AddItem MaleBodySuit, 1, 1
actor.EquipItem MaleBodySuit, 1, 1
   endif

 

В оригинале на месте этого условия было другое (там условие на то, из какого мода были анимации), но оно тоже у меня в игре не работало. Что может быть не так? Почему такое простое условие просто не работает?

 

Примечательно то, что выглядит это так: нуд-суит работает для НПС, но вообще не работает для игрока. Не одевается и всё тут. Т.е. как-то это условие вроде соблюдается, но не так.

 

Разумеется, этот самый SexoutNudePlayer я сделала, модельку нужныю, отличную от оригинальной, прописала.


Изображение

#382
Allnarta

Allnarta

    Няшный пост-ядерный уке

  • Разработка SFW / RA
  • 1 556 сообщений

UPD чорд. Кажись это таки тот самый затуп с блоками и ифами. Оно вообще добавляло актеру суит ТОЛЬКО при втором условии. :facepalm:

 

Счас посмотрю в игре.


Изображение

#383
Allnarta

Allnarta

    Няшный пост-ядерный уке

  • Разработка SFW / RA
  • 1 556 сообщений

В общем, сама спросила, сама поняла, где лоханулась, сама исправила. :crazy: Смотрите внимательно на блоки if, в общем. :D


Изображение

#384
Wolv

Wolv

    Странник

  • Пользователь
  • 14 сообщений

Всем привет. Мне нужно добавить много предметов в form id списки, но добавлять по одному предмету очень долго, есть функция или скрипт в FNVEdit, чтобы добавлять предметы в списки автоматом?



#385
Old Vault Boy

Old Vault Boy

    Полевой Командир

  • Проверенный
  • 437 сообщений
Участник

Насчёт FNVEdit не скажу, но в GECK можно выделить все нужные предметы и перенести их в Form List за один раз.


  • Wolv это нравится

#386
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 451 сообщений
Участник

Насчёт FNVEdit не скажу, но в GECK можно выделить все нужные предметы и перенести их в Form List за один раз.

Боже... как?!


There must be always another way...
3531500.png


#387
Allnarta

Allnarta

    Няшный пост-ядерный уке

  • Разработка SFW / RA
  • 1 556 сообщений

Боже... как?!

 

Shift+выделение по идее ж


  • Old Vault Boy это нравится
Изображение

#388
Wolv

Wolv

    Странник

  • Пользователь
  • 14 сообщений

Насчёт FNVEdit не скажу, но в GECK можно выделить все нужные предметы и перенести их в Form List за один раз.

Спасибо большое, уйму времени сэкономил мне)


  • Old Vault Boy это нравится

#389
Old Vault Boy

Old Vault Boy

    Полевой Командир

  • Проверенный
  • 437 сообщений
Участник

Боже... как?!

Я так понял, ты по старинке действуешь, перетаскиваешь предметы по одному?)



#390
Wolv

Wolv

    Странник

  • Пользователь
  • 14 сообщений

Да я редактирую  мод  underground hideout под себя, хотел добавить в список сортировщика предметы из nvinteriors project






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных