Перейти к содержанию

Sazan's Theme

Вопросы по моддингу Fallout 3 и New Vegas

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Столкнулся с  следующей проблемой:

При установке мода и последующем запуске игры автоматом запускается инициализирующий квест. По квесту нужно придти на определенную локацию, при подходе к ней, в "Н-ом" радиусе действия запускается следующий этап квеста - открывается сообщение с инструкций и настройкой самой модификации.

У меня стоит цель: так как эта модификация на Вегас, я ее адаптирую для Столички ( а конкретнее для SFW), то есть от меня требовалось повторить ту же самую логическую цепочку, поставить маркер локации в Столичке, при подходе к которой в "Н-ом" радуисе срабатывал следующий этап квеста с последующим запуском инструкции этого мода и т.д... только для Столички.

Все наладил, все сдублировал для Столички, но как правильно указать в скрипте сдублированный вариант я не знаю.

Логика скрипта (Кусочка скрипта): (см. скрин, к примеру: Локация Х 1 - Вегас, Локация Х 2 - Столичка)

И мне нужно сделать так, что в независимости от  Пустоши (так как на обоих есть этот маркер) при подходе к нужной локации срабатывал скрипт. Я не знаю как сделать аргумент "ЛИБО" в определенном этапе скрипта. 

Это оригинальный скрипт с моими заметками (которые нужно сделать):

 

elseif Stage == 3 && ButtonPressedNr > 0
    set Timer to Timer + GetSecondsPassed
    if Timer > 0.2
        set ButtonPressedNr to 0
        ShowMessage XRocketInitWelcome
        AddNote XRocketVertibirdInstructions
        AddNote XRocketVPlatformsMap
        SetStage XRocketInitializeQuest 10
        set ButtonPressedNr to 0
        set Timer to 0
        set Stage to 4
    endif

______________________________________________________________________________

elseif Stage == 4 && Player.GetDistance XRocketTestBaseLocation < 5000
    set Timer to Timer + GetSecondsPassed
    if Timer > 1
        set Stage to 5
        ShowMessage XRocketInitInstructions
    endif

Сюда нужно впихать условие Player.GetDistance XRocketTestBaseLocationDC < 5000 - второго маркера

с условием "ЛИБО" что бы одно из этих условий выполнялось независимо друг от друга с последующим переходом на стадию 5 (там как раз открываются настройки модификации)

______________________________________________________________________________

elseif Stage == 5
    set ButtonPressedNr to 0
    ShowMessage XRocketInitAAMode
    set Stage to 6

elseif Stage == 6 && ButtonPressedNr > 0
    if ButtonPressedNr == 1
        set RHudBrightness to 1
    else
        set RHudBrightness to 0
    endif
 

Повторюсь, я не знаю, как в выделенную часть скрипта вписать второй маркер с условием, который бы срабатывал независимо от другого и переводил на следующую стадию.

Может кто знает как грамотно это сделать, может кто встречал похожий скрипт и знает как работать?)

Заранее сильно благодарен)

 

 

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
elseif Stage == 4 && (Player.GetDistance XRocketTestBaseLocation < 5000 || Player.GetDistance XRocketTestBaseLocationDC < 5000)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.09.2019 в 21:25, Вис691 сказал:

elseif Stage == 4 && (Player.GetDistance XRocketTestBaseLocation < 5000 || Player.GetDistance XRocketTestBaseLocationDC < 5000)

 

Спасибо, добрый человек. Буду пробовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, AllanMetropol18 сказал:

Спасибо, добрый человек. Буду пробовать)

Спрашивай, если работать не будет - разберёмся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такс, зря я в чат написал об этом.

Тут такое дело, установил русский дубляж для sfw для столичной пустоши, но получается так что по радио музыка играет значительно громче чем речь диджея.

Я заглянул в папку data, там каждая песня в трёх экземплярах,

mus_billieholiday_crazy.mp3

mus_billieholiday_crazy_mono.mp3

mus_billieholiday_crazy_mono.wav

Я так понимаю - один звучит у ГГ в пип бое, другой по радио, а третий? И какой из них куда?

 

упд. Наконец мне тыки удалось добиться приемлемой громкости музыки по радио, но тут возникла другая проблема - те композиции что подверглись обработке играют с нормальной громкостью но появилась аномалия, в конце песни повторяется короткий отрывок концовки этой песни, бывает даже два раза повторяется, что я сделал не так? Сами файлы проверены, там всё нормально.

Кто не будь отпишитесь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю, может битрейд тоже играет роль? Изначально милодия кодировалась с битрейтом 192 кбит в секунду, после обработки стало 140, 142, где то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, кто сталкивался с такой проблемой - не могу загрузить в ГЕКК некоторые модули/моды. После загрузки просто все окна остаются белыми и всё.

 

SOgLfzj.png

 

При открывании менюшек (Filtered Dialogue etc.) всгруженные записи из модуля есть, т.е. оно вроде как вгрузило. Но, конечно, таким образом с модом работать физичиски невозможно, без окон обжектов и рендера ячеек ничего нельзя изменить.

 

VQqusb7.png

 

Отказываются загружаться именно определенные модули (на данный момент проблемные выявила квестс и интерьеры).

 

Как видно, я выбрала другой мод, обычный есп - и всё отлично работает:

 

cxvnu8d.png

 

 

И я бы уже просто решила, что модули РА переломали обновами, но мне сказали, что всё грузится. Выходит, проблема с моей стороны.

 

Я убирала экстендер, устанавливала павер-ап, меняла версии гекк (ставила русску и инглиш), пробовала убирать лишние плагины из папки дата/нвсе - картина абсолютно одинаковая. Я помню, что раньше мне помогала просто установка павер-ап, сейчас как отшибло и он просто бесполезен. Кто-то сталкивался с таким?

Изменено пользователем Allnarta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по надписи внизу окна 'Loading Files', у меня предположение что просто модуль до конца не загрузился и надо подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Судя по надписи внизу окна 'Loading Files', у меня предположение что просто модуль до конца не загрузился и надо подождать.

 

Дело в том, что я ждала и по 10 минут. Мышка уже активна, окна можно двигать, программа вроде бы не висит. Меню сверху открываются и там всё вроде как есть, в пустом окне рендера выпадающее меню есть, но в нем пусто.

 

При прогрузке, например, десятка модулей при исключении проблемных, грузится долго, но подождав достаточно я действительно получала прогруженные окна и всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Allnarta сказал:

 

Дело в том, что я ждала и по 10 минут. Мышка уже активна, окна можно двигать, программа вроде бы не висит. Меню сверху открываются и там всё вроде как есть, в пустом окне рендера выпадающее меню есть, но в нем пусто.

 

При прогрузке, например, десятка модулей при исключении проблемных, грузится долго, но подождав достаточно я действительно получала прогруженные окна и всё нормально.

На некоторых модулях такая же фигня возникает. Есть вероятность что мешает что-то в модуле что GECK не может переварить сам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, MHards сказал:

На некоторых модулях такая же фигня возникает. Есть вероятность что мешает что-то в модуле что GECK не может переварить сам.

 

Это очень обнадеживает. Я уже собиралась полностью сносить всё, потому что никакие балетные танцы с бубном, освященным кровью девственного козла не помогали.) Магнум, просто, говорит, что у него всё отлично - понять бы, собственно, почему.

Изменено пользователем Allnarta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Allnarta сказал:

 

Это очень обнадеживает. Я уже собиралась полностью сносить всё, потому что никакие балетные танцы с бубном, освященным кровью девственного козла не помогали.) Магнум, просто, говорит, что у него всё отлично - понять бы, собственно, почему.

Есть вероятность, что старые версии GECK Extender работают лучше новой или конфиг отличается знатно. Мод Better Safehouses вообще никак не грузится, а он ведь по сравнению с модулями пушинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MHards сказал:

Есть вероятность, что старые версии GECK Extender работают лучше новой или конфиг отличается знатно. Мод Better Safehouses вообще никак грузится, а он ведь по сравнению с модулями пушинка.

 

Я вот тоже думаю на различие версий паверапа. Надо попробовать более старую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я юзаю экстендер от Роя Батти, без паверапа. Просто запускаю ГЕКК через батник NVSE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, MagnuMspec сказал:

Я юзаю экстендер от Роя Батти, без паверапа. Просто запускаю ГЕКК через батник NVSE.

 

Он тоже у меня не давал результата, всё те же белые пустые окна, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос касательно чистки плагинов. Кто-нибудь использует FNVEditQuickAutoClean? Входит в последние версии FNEdit. Достаточно много мусора чиститься в модах, или модулях.

У себя в сборке Скайрима каждый плагин чищу. В принципе багов не замечено.

 

Насколько сей метод применим в Фоллауте?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, кто нибудь помогите с Гекком для F3. Писал на ModGames, меня проигнорировали, либо же не знают как решать эту ошибку. 

Вообщем,   делаю квестик, пытался прописать диалоги нпс. Создал тему GREETING, при попытке прописать текст приветствия, нажимая на EMPTY, редактор выдает и сбой и вылетает.

ed00b16547fe.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме того у меня не поднимается земля. При включенном редакторе ландшафта, при попытку зажатия земли ЛКМ и поднятии мышки верх, замля вообще не поднимается. Она сглаживается, выравнивается, но не поднимается/опускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, JluKBuDaToR сказал:

Вообщем,   делаю квестик, пытался прописать диалоги нпс. Создал тему GREETING, при попытке прописать текст приветствия, нажимая на EMPTY, редактор выдает и сбой и вылетает.

ГЕКК в части диалогов вылетает часто. На Вегасовский ГЕКК делалось много фиксов и расширений. Нужно поискать на F3 что-нибудь в этом духе.

 

8 часов назад, JluKBuDaToR сказал:

Кроме того у меня не поднимается земля. При включенном редакторе ландшафта, при попытку зажатия земли ЛКМ и поднятии мышки верх, замля вообще не поднимается. Она сглаживается, выравнивается, но не поднимается/опускается.

В верхней части окна редактора ландшафта есть две галочки (Flatten Vertices и Soften Vertices). Чтобы менять высоту, нужно чтобы были сняты обе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MagnuMspec сказал:

ГЕКК в части диалогов вылетает часто. На Вегасовский ГЕКК делалось много фиксов и расширений. Нужно поискать на F3 что-нибудь в этом духе.

Что конретно поискать? Баг фиксы? Может на нексусе глянуть?

 

3 часа назад, MagnuMspec сказал:

В верхней части окна редактора ландшафта есть две галочки (Flatten Vertices и Soften Vertices). Чтобы менять высоту, нужно чтобы были сняты обе.

Да, у меня сняты две эти галочки, но земля не реагирует. Подобная ситуация была когда я был на W10, думал дело в винде, откатил на 7, переустановил игру, ошибка исчезла, земля опускалась/поднималась. И теперь пару дней, ошибка снова появилась, я думал дело в iniфайлах, переустановил игру, редактор, но ничего не помогает. Что же на моей машине ничего не работает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, JluKBuDaToR сказал:

Что конретно поискать? Баг фиксы? Может на нексусе глянуть?

GECK PowerUp, или что-то подобное.

 

31 минуту назад, JluKBuDaToR сказал:

И теперь пару дней, ошибка снова появилась, я думал дело в iniфайлах, переустановил игру, редактор, но ничего не помогает. Что же на моей машине ничего не работает?)

Странное дело. На Win7 на GECK F3 не припоминаю таких проблем.

Сам уже давно на NV с SFW, и на Win7, тоже такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Странное дело. На Win7 на GECK F3 не припоминаю таких проблем.

Сам уже давно на NV с SFW, и на Win7, тоже такого не было.

Я разобрался с редактором ландашафта, он снова нормально заработал. Пришлось удалить все Ini файлы игры и заново создать их.

Я нашел версию GECK с исправлением ошибок, нашел в описании к нему и свою ошибку: "Исправлен сбой при открытии разговоров без подключенного микрофона"

Еще на MG мне подсказали, что диалоги глючат из за аудио системы Realtec, я еще был в недоумение какое это вообще имеет отношение к фоллауту, но сейчас кажется есть предположения, что если бы у меня был подключен к пк микрофон, ошибка бы не появлялся. В любом случае эту версию гекка я установить не смог. Нет подробного объяснения установки редактора. Может вы поможете с установкой? https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/23425

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, JluKBuDaToR сказал:

Может вы поможете с установкой?

Ну там вроде сказано следующее:

Цитата

manually move the FOSE folder in to your Data folder

т.е. можно вручную папку FOSE закинуть в папку Data, слив содержимое. Сам ГЕКК уже должен быть установлен - это лишь плагин. Причём конфликтует с PowerUp. Запускать ГЕКК либо с поддержкой FOSE, либо в опциональных файлах лежит некий патчер, который всё сделает за вас. Если по первому пути пойдёте, то просто создаёте ярлык fose_loader.exe (не редактора!) и в графе объект допишите 

 -editor

(перед дефисом стоит пробел). Ну и запукайте ГЕКК через этот ярлык.

 

P.S. Сам этот плагин не ставил, всю информацию чисто по описанию с нексуса привёл. Кроме создания ярлыка, это я и сам делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.03.2020 в 00:19, Вис691 сказал:

т.е. можно вручную папку FOSE закинуть в папку Data, слив содержимое. Сам ГЕКК уже должен быть установлен - это лишь плагин. Причём конфликтует с PowerUp. Запускать ГЕКК либо с поддержкой FOSE, либо в опциональных файлах лежит некий патчер, который всё сделает за вас. Если по первому пути пойдёте, то просто создаёте ярлык fose_loader.exe (не редактора!) и в графе объект допишите

Вообщем, скачал файлы, перенес папку FOSE в дата, и в сам каталог игры,на всякий случай. Гекк стоит с поддержкой FOSE, патчер скинул в директорию, при запуске появилось окно с просьбой нажатия любой клавиши, после выполнения просьбы окно закрывается и больше ничего не происходит. Далее загрузил Гекк, зашел в диалоги, и опять же, гекк вылетает при добавлении текста в тему. Так же создал ярлык, который при нажатии не работает, но в этом похоже тоже моя ошибка. Поможете разобраться?)

Ну почему, всегда когда я качаю программы с нексуса у меня ничего никогда не работает? :D 

d4518120e37e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обращайте внимание на ошибки - там же написано, что у вас какой-то "не такой" Geck.exe. Вероятно, нужен самый обыкновенный.

 

13 минут назад, JluKBuDaToR сказал:

Так же создал ярлык, который при нажатии не работает, но в этом похоже тоже моя ошибка. Поможете разобраться?)

Ну хотя бы скриншотик того, что в ярлык прописали. Я не могу из ниоткуда догадаться, что пошло не так

 

14 минут назад, JluKBuDaToR сказал:

Ну почему, всегда когда я качаю программы с нексуса у меня ничего никогда не работает? :D 

Рискну предположить, что виной этому не Нексус... :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...