Перейти к содержанию

Sazan's Theme

Вопросы по моддингу Fallout 3 и New Vegas

Рекомендуемые сообщения

Здесь каждый может задать вопрос касательно моддинга по Фаллауту.

 

Вопросы, на которые я могу ответить:

 

Скрипты

НПС

Локации

Редактор ГЕКК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос: перенос локации (дома например) в другую часть пустоши. Общеизвестно, что бедный Гудспрингс скоро лопнет от разных построек. Но некоторые моды весьма привлекательны, хотелось бы им дать новую "прописку". Какой программой лучше это сделать, безболезненно и правильно.

 

Второй вопрос: стоит ли использовать NVSE_3_beta2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
перенос локации (дома например) в другую часть пустоши.

GECK. выделяешь модель дома, делаешь дубликат, с зажатым Shift прихватываешь дверь и маркер телепорта, и тащишь по карте куда хочешь. Находишь подходящее место, обставляешь, правишь навмеш.

 

Второй вопрос: стоит ли использовать NVSE_3_beta2?

Это какой-то новый? У меня установлен тот, что требует Project Nevada, не жалуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, вижу. Ты решил застроить территорию за пределами игровой карты? То, что ты видишь в игре - Lod'ы, непросто перегрузить все лоды оригинальной карты, тем более на обычном компьютере, поэтому лучше создавай отдельный ворлдспейс, и там твори! Это действительно захватывающе. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, подскажите пожалуйста.

 

Как известно, внутриигровой (постоянный Object Code) ID для каждого объекта создает сама игра.

Как вот если использовать скрипт-команду removeobject + направление в контейнер, то теряется OC, следствие, теряются все данные об "использованном" объекте - все возвращается в "дефолт" - состояние, например.

 

Так вот никто не подскажет блок команд в fose, чтобы сохранить OC?

 

Ладно, это я пошутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня гениальный вопрос, на который ответа чо то не вижу в Гугл мне лень лезть, точнее мне кажется я тама для себя внятного ничего на эту тему не найду. Как портировать плаг в TTW? Первое понятно поменять мастер файл. Я это сделал, но у меня игра даже не началась до меню добрался, нажал Новую игру (Старт в СП) и всё Game Over. Я только увидел чёрный экран и HUD это всё, дальше ничего. Так вот как это исправить скажите? Что удалить из плагина, что добавить, чтобы можно было спокойно играть с этим плагином и спокойно вносить в него изменения для соответствия движку New Vegas так сказать :lol: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за плагин? Переименовать мастер - этого достаточно для работы мода без FOSE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не слышал... Может где и накосячено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:( понятно. Буду разбиратся, когда снова полезу в плагинах ковырятся.

 

Как скомпилировать скрипты из плагина требующего FOSE в формат понятный NVSE. Как это сделать. Чтобы мод требующий FOSE заработал на NVSE в TTW? Если где нибудь есть пошаговая инструкция, то ткните ссылочку плиз, а то я не знаю как гуглу правильно запилить это, дабы он понял мою мысль :lol::( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак, все библиотеки которые есть в FOSE есть в NVSE. Так что попробуй так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открыть в вегасовском гекк с NVSE (файл запуска есть в глюкоисправителе), и при редактировании любого скрипта нажать на иконку recompile all scripts - ждать - сохранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спс Юра :) . Буду пробовать. Метод проб и ошибок, как говорится всё остальное накроет ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго здоровьица товарищи модмейкеры и все все!

 

1) Решил вот своей собаке переделать меню интерфейса взаимодействия. Хочется сделать так что бы как у тех. иностранных женщин компаньонов - менюшки были не в виде диалогов разветвленных, а как менюшки выпадающие.

 

2) А второе. может кто: Можно ли как то вывести на экран информацию о нпс - компаньоне? Там защиту, резисты, статы? А то к своей собаке столько всяких фишек в качестве апгрейдов прикрутил, а поглядеть как бы это отображалось на ней -увы никак не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, Миш!

1. Менюшки выпадающие ты должен знать как делать, это message с кнопками, привязан к скрипту.

2. Эм, на экран? Hud? Ну тут надо тех, кто разбирается в xml фолла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3. Не забываем про NVSE. Ибо .xml сторонний работает лишь с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Менюшки выпадающие ты должен знать как делать, это message с кнопками, привязан к скрипту.

 

Ты имеешь виду что диалог будет запускать не набор других строчек в далоговом окне, а сразу же месеж бокс....хмммм...надо проверить в действии, спасибо Юр за совет!

 

 

2. Эм, на экран? Hud? Ну тут надо тех, кто разбирается в xml фолла.

А я думла проще - что бы при диалоге или нажатии определенной заскриптованной кнопки выскакивало бы окно в котором и содержалась бы подробная информация о....например моей собаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я думла проще - что бы при диалоге или нажатии определенной заскриптованной кнопки выскакивало бы окно в котором и содержалась бы подробная информация о....например моей собаке.

это проще, мессаджем. Но для горячей клавиши надо NVSE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это проще, мессаджем. Но для горячей клавиши надо NVSE.

 

А я сделал и без NVSE. Я просто повесил скрипт с режимом срабатывания "при экипировки на предмет одежды (по умолчанию - рабский ошейник) и, забиндив сей предмет на горячую клавишу и потом нажимая на него - игрок вызывает быстро - срабатываемое меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я сделал и без NVSE. Я просто повесил скрипт с режимом срабатывания "при экипировки на предмет одежды (по умолчанию - рабский ошейник) и, забиндив сей предмет на горячую клавишу и потом нажимая на него - игрок вызывает быстро - срабатываемое меню.

На мой взгляд, не очень изящное решение. С NVSE красивее что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На мой взгляд, не очень изящное решение. С NVSE красивее что ли

 

Беда в том что я совершенен не владею сиим NVSE и даже не могу в толк взять где найти описание действий новых скриптовых возможностей. Хотя, ваши слов заронили в мою душу тень искания истины и я теперь спешно штудирую поисковик. Все таки, лучшее - враг хорошего, но действительно хочется сделать красивее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Беда в том что я совершенен не владею сиим NVSE и даже не могу в толк взять где найти описание действий новых скриптовых возможностей

Я, к сожалению, тоже совершенно не владею NVSE, но вам могу помочь! Буквально недавно столкнулся с такой же проблемой, и один очень хороший человек помог мне. Так что, если вы ещё не решили данную проблему, я готов помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно отвязать плагин от мастерфайла,и наоборот,привязать плагин к мастерфайлу через ГЕКК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...