Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

SFW RA, Аэропорт Даллеса

  

65 проголосовавших

  1. 1. Где, по вашему в игре должен быть Аэропорт Даллеса?

    • Нигде. Раз нет, значит аэропорт построен так и не был.
      3
    • В моде "Альтон, штат Иллинойс" реализован этот аэропорт. Так что вопрос снят. И не важно, что он находится совершенно в другом месте. Трогать его не нужно.
      17
    • Самолет, образовавший кратер Мегатонны, готовился к посадке. Так что на пустыре, на котором возникла Мегатонна, и должен был быть аэропорт. Иначе откуда жители столько железа набрали?
      12
    • Если сравнивать карты, аэропорт должен был стоять в районе Убежища 87. Но карту оригинала мы не перекраиваем, поэтому его стоит разместить на западной границе карты, наиболее близко к тому району.
      33


Рекомендуемые сообщения

Известно, в реальной жизни на территории, эквивалентной игровой Столичной пустоши расположен Аэропорт Даллеса (Далласа/Даллс/Dulles/whatever).

Аэропорт был уже построен к 1962 году, поэтому, по идее, в игре должен был присутствовать. Но его нет.

 

На реальной карте аэропорт показан здесь.

 

В опросе предлагаю решить, какова судьба аэропорта в игровой вселенной. И нужны ли дополнительные телодвижения с нашей стороны в рамках SFW RA.

 

В моде на Альтон есть аэропорт с таким названием, но находится он совершенно не там. Возможно, стоит реализовать другой аэропорт, а этот переместить и переименовать, или же не переименовывать, но установить в другое место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расхождения реала и игровой вселенной могли начаться и раньше 1962-го. Так что то, что в Альтоне он находится в другом месте, я думаю, не проблема. Ну или передвинуть его, на крайний случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем?

 

1) Так-то он есть в Альтоне, зачем его лепить ещё и на основной СП?

2) Возможно, в мире Фоллаут он находится где-нибудь в другом месте. Нам же не доступна вся террритория DC. Сегодня силы будут потрачены на его создание, завтра Беседка сделает пресс-релиз, где скажет, что действие Ф4 будет разворачиваться в этом аэропорту, и что он находится вообще не в DC.

 

Зачем аэропорт конструировать, я не знаю. Неужели с имеющимися модулями тебе мороки мало? Да и сам Альтон бы до ума довести.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, зачем нужен ещё один Аэропорт, если можно Альтон довести до ума?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В районе хоть немного близком к расположению аэропорта в моде на Альтон, нет ни одного аэропорта. А мы знаем, что это объекты значительных размеров, поэтому врядли будут строиться в заселенных районах.

 

Поэтому логично отправить тот ворлдспейс с Альтона на западкую границу карты. Вот только в мирке аэропорта городские руины кругом, а на западе одни холмы и эстакады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так ворлдспейс можно слегка доработать. Это, всё же, лучше, чем с нуля делать. И заставу Изгоев перенести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну так ворлдспейс можно слегка доработать.

В том и дело, что далеко не 'слегка'. Там городские руины вокруг, а теперь взгляни на местность на западной границе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, просто если делать новый в том месте, где предполагается, то он будет по смыслу конфликтовать с Альтоном. Будет два таких аэропорта. Так что лучше будет просто "доработать напильником" Альтон. 

К тому же, как я говорил, откуда тебе знать, что аэропорт не на окраине городского квартала Вашингтона? Мир Фоллаута может отличается от нашего.


Кстати, по поводу варианта номер 3:

"Самолет, образовавший кратер Мегатонны, готовился к посадке. Так что на пустыре, на котором возникла Мегатонна, и должен был быть аэропорт. Иначе откуда жители столько железа набрали?"

 

Утверждение довольно-таки спорное. Если играть в Ф3 внимательно и говорить с NPC, то жители Мегатонны расскажут ГГ о том, откуда есть пошёл их город. Конкретно, об этом говорит Манья. 

 

Цитата с Вики:

"Город не возник за одну ночь. Мегатонна существует не один десяток лет, она живёт и развивается, о чём может рассказать её старейший житель Манья Варгас, чей отец был в числе строителей городка. По её словам, во время атаки на Вашингтон один из самолётов потерпел крушение в районе будущего города, образовав кратер. Бомба же, вопреки поговорке, упала в уже существующую воронку, но при этом не взорвалась. Сначала в кратере образовался небольшой посёлок для людей, пытавшихся попасть в Убежище 101. Их туда не пустили, и они осели в Мегатонне. Чтобы укрыться от ветра, они использовали обломки от самолёта, а бомбу оставили. Позже из старых самолётов и металла, который жители собрали в разрушенном Международном аэропорту Даллеса (Вашингтон, округ Колумбия), были построены высокие стены и некоторые здания (например, Арсенал, дом Натана и Маньи, «Магазин на кратере»)."

 

Манья говорит, что жители принесли обломки. Но если они их принесли, то значит обломки были далеко. Значит, что аэропорт был на достаточном удалении от Мегатонны. Вполне возможно, что сейчас его уже и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Манья говорит, что жители принесли обломки. Но если они их принесли, то значит обломки были далеко. Значит, что аэропорт был на достаточном удалении от Мегатонны.

Тем более было бы интересно сделать нормальны аэропорт, а не эту фигню в одну полосу, что предлагает Альтон. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем более было бы интересно сделать нормальны аэропорт, а не эту фигню в одну полосу, что предлагает Альтон. :)

Ну это нормально для игры с городами на 10 жителей, расположенными в пяти минутах ходьбы друг от друга=) Тем более, Столичная пустошь сейчас и так нагружена всякими объектами - на каждом шагу есть куда заглянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, для пост-апок 10 жителей - это вполне нормально, а с МоПустоши уничтоженных городков становится больше и они становятся больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, это всего лишь технические ограничения движка=)

 

И игровая условность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да лан?

Oh, really?

N'est pas?

 

Всё же, если посмотреть фильмы про постапокалипсис, то можно заметить, что реально больших поселений там нет (Водный Мир, Безумный Макс, Обители Зла и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я до сих пор со слезами вспоминаю штурм Вайтрана в Скайриме. 5 мечников, 3 лучника, в беспорядке бегают туда-сюда, имитируя какую-то бурную деятельность. Битва за дамбу Гувера вроде выглядит не лучше?) Я понимаю, что многотысячные армии/города в условиях постапокалипсиса редкость, но это не отменяет жуткую условность беседкиных миров. Так что фиг с ним, с аэропортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь на канале Машинима есть эпичные Скайримобитвы сотенно-воинов))

 

Беседка просто ленивая ж...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про "Обитель Зла" там в последнем, вышедшем, фильме чётко показана оборонительная (и не маленькая, её тоже можно считать поселением) точка выживших. (в конце фильма)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1 к тому чтобы улучшить состояние Альтона, а не творить еще один аэропорт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лишние локации это нужное и делать надо на основной карте для тех кто допы не ставит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

лишние... это нужное
 

 

Оксюморон-с.


Кстати, проходил Альтон и заметил, что это огромное, но почти пустое пространство. Спаунов мало, поселений тоже, интерьеров явно недостаточно. Было бы неплохо его оживить, переместив некоторые интерьеры, например, из AWOP-F3, в Альтон. Это разгрузит Модуль Пустошей (ИМХО, слишком загруженный), и сделает куда более играбельным Альтон.

 

Вообще, в Альтон можно добавить много чего из других модов (оружие, броня, интерьеры, компаньоны, радио и т.д.) - сам ворлдспейс выполнен очень неплохо.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаком детально с миром Альтона, и видимо придется ознакомиться, чтобы это осуществить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...