Перейти к содержанию

Just_Vlad

Проблема с объединением модов

Рекомендуемые сообщения

Если не в том месте написал, поправьте меня.

Постепенно учусь объединять моды т.к. ограничение по лимиту подпирает. Ради интереса решил объединить три плагина: The New Steeve Bison Casino (есм, в который я хотел все вшить), Run a shop (есп), King of the Ring есп).

1. Возникла трудность при вшивание есп в есм. Я сделал для двух есп Change FormID. Но когда начал копировать, уже в который раз при копировании диалогов, Cell и еще записей с некоторых групп (не помню каких), возникает ошибка что не может скопировать из-за того, что есм файл идет выше по списку. Для этих есп я сделал мастером нужный файл. Вот в этом я реально не могу разобраться.

2. Я решил эти 2 есп превратить в есм и поставить их выше Стива Бизона. Но тут возникли другие проблемы. Во-первых, когда через fnvedit я поставил флаг есм, то эти два мода все равно не удается поставить вышел Стива Бизона т.к. походу, не смотря на флаг есм, fnvedit все равно видит их как есп. Когда через TESnip открыл эти есп и сделал их есм, все показалось окей. Я поставил их выше Стива Бизона и объединил. Но когда решил сделать проверку на работоспособность Run a shop, King of the Ring, то ничего не получилось. В первом плагине я в процессе диалога покупаю магазин, нажимаю на ответ "Я покупаю магазин за 5000 крышек" и ничего не происходит. Во втором плагине должен быть озвученный нпс, но при разговоре со мной идут строки диалога, но непись молчит.

Походу, я зря сделал трансформацию есп в есм т.к. затем я проверил. Есп работает нормально, но как только превращаю его в есм, мод уже не работает и происходят ошибки работы мода, о которых я писал выше. 

3. Та же самая проблема с работоспособностью происходит, когда я объединяю просто два есп мода Run a shop, King of the Ring. Второй, в этом случае, не работает. 

Как в таком случае быть тогда? Прошу совета и помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Озвучка привязана к имени файла (см. папку Sound/Voice) и FormID реплик. Поэтому делать Change FormID для реплик NPC нельзя, кроме тех случаев, когда вы знаете, что делаете (и переименовываете файлы озвучки соответствующим образом).

2. Нарушение работоспособности могло происходить из-за битых ссылок. Я не знаю, что вы делали, могу лишь гадать, что получилось.

 

Все проблемы - по непониманию своих действий. FNVEdit - программа умная, она сообщает о каких-либо проблемах понятными сообщениями. Постарайтесь просто проанализировать, что и как должно быть.

Еще вариант - FNVPlugin. Это автоматически 'сливатель'. Но он далеко не идеально сливает моды.

 

Эх, видимо нужна статья со скриншотами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Озвучка привязана к имени файла (см. папку Sound/Voice) и FormID реплик. Поэтому делать Change FormID для реплик NPC нельзя, кроме тех случаев, когда вы знаете, что делаете (и переименовываете файлы озвучки соответствующим образом).

2. Нарушение работоспособности могло происходить из-за битых ссылок. Я не знаю, что вы делали, могу лишь гадать, что получилось.

 

Все проблемы - по непониманию своих действий. FNVEdit - программа умная, она сообщает о каких-либо проблемах понятными сообщениями. Постарайтесь просто проанализировать, что и как должно быть.

Еще вариант - FNVPlugin. Это автоматически 'сливатель'. Но он далеко не идеально сливает моды.

 

Эх, видимо нужна статья со скриншотами...

 

Согласен, что статья была бы очень кстати. Есть желание объединить определенные моды, но не хватает знаний. А просить другого человека и капать ему на мозги, как-то не совсем хочется. 

Причем статья не на уровне "Сейчас мы рассмотрим как объединить несколько модов на примере *мод, добавляющий один пистолет*, * мод добавляющий классную кепку*. К сожалению, таких статей уже начитался. 

 

Программа при проверке на ошибок, ничего не выдала. Я могу пошагово объяснить что я делал (уже при объединении двух модов) (здесь я ставлю акцент на поиске проблем работоспособности мода в целом; пока не ведется речь об озвучке).

1. Я поставил King of the ring (КР) ниже Run a shop (РШ), чтобы сделать changeform ID второго для первого.

2. Загружаю, добавляю к КР мастер РШ.

2. Сделал процедуру ChangeForm ID для всех новых записей РШ, а они там были фактически все. Разве что у меня вызывают сомнения записи из группы Dialog. Там есть подгруппы GREETING, Hello и т.д. Обычно при объединении модов у этих подгрупп всех черный цвет текста на желтом фоне. Программа говорит, что это единичная запись. Но раскрывая эту подгруппу я вижу, что там в ней все белые (новые записи), а потому я также делаю им  ChangeForm ID. То же самое делаю с записями подгрупп в группе Worldspace. С другими группами обычно нет проблем.

3. Сохраняю изменения.

4. Пере запускаю программу и убираю в файле КР мастер РШ, чтобы первый мог поставить над вторым и, таким образом, внести сверху вниз все записи этого мода. Ибо снизу вверх у меня далеко не все записи передаются.

5. Переношу из КР все записи Deep copy as override. Ошибок о дубликации не было. Красных конфликтных строк также, за исключением одного ворлдспейса. Там красная строка всего лишь из-за названия. Также вместе с этим РШ приобретает мастер КР.

6. Сохраняю изменения.

7. Перезапускаю программу и загружаю РШ. Удаляю из него мастер КР и вновь сохраняю. Все.

 

Где-то явная ошибка, судя по всему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

1. Я поставил King of the ring (КР) ниже Run a shop (РШ), чтобы сделать changeform ID второго для первого. 2. Загружаю, добавляю к КР мастер РШ. 2. Сделал процедуру ChangeForm ID для всех новых записей РШ

 

Вот тут либо я не пойму, либо ошибка.

 

Итак.

1. Предположим, порядок загрузки в Эдите такой:

FalloutNV.esm

KP.esp

РШ.esp

 

2. Выделяем РШ - Add Masters - выбираем КР.esp - ОК

 

3. Все записи РШ должны стать жирными (мастер добавился, айди перепробились, всё ок).

В списке мастеров РШ (file header) видим:

FalloutNV.esm

KP.esp

 

4. Идем в РШ, выделяем все собственные записи (пока берем всё, кроме диалогов, ячеек и миров) - Change FormID - выбираем КР.

После процедуры всё, что переименовали, стало курсивом.

 

5. Идем в диалоги. Тут в два этапа.

а) Сначала выделаем все реплики игрока (т.е. все собственные записи мода, что находятся на одном уровне с GREETING). Сделали. Стали курсивами.

б) закрываем раздел диалогов и с зажатым Alt открываем снова (откроются все ветки). теперь выделяем собственные реплики персонажей. - меняем. ОК.

 

6. Идем в раздел Cell. Тут тоже два этапа. Сначала меняем FormID у самих интерьеров. Потом аналогично открываем всё, и меняем у объектов в интерьерах.

 

7. Идем в Worldspace. Тут этапов много, но если своих мирков мод не добавляет, обойдемся двумя:

а) блок Persistant конкретного мирка - выделяем все свои объекты.

б) внутри раздельных ячеек. Также открываем с Alt, выделяем и меняем.

 

8. Теперь надо всё это дело загнать в плагин выше. Можно выделить все разделы и применить Deep Copy...

Ждем, как дождались, переоткрываем наш РШ, чтобы всё проверить - надо пролистать весь мод.

а) Записи, которые были из РШ - стали зелеными.

б) Записи, которые были оверрайдами - остались желтыми - тогда проходимся по каждой и проверяем, что в КР она тоже есть.

в) Записи, которые уже были в КР до переноса - не перенеслись (обычно они красные), проходимся по ним и решаем, чьи изменения нам важнее.

г) Диалоги. Тут есть важный момент в каждом топике есть список квестов, которыми цепляются вложенные реплики. Как мы уже знаем, при наличии топиков в моде до этого, они не сольются как в Merged Patch. Иными словами, надо пройтись по всем топикам из FalloutNV (типа Greeting) и вручную перетащить в КР квесты из РШ.

 

Вот и вся наука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю за пошаговую инструкцию и описание; а также за уделенное время. нашел свою ошибку в том, что в группах Cell и Dialog Topic не проводил процедуру смены формид у реплик игрока и самих интерьеров; лез сразу в глубь веток. 

Вместе с тем еще один аспект остается непонятным. В сообщении выше писалось, что нельзя менять для реплик НПС, а в следующем сообщении уже писалось об изменении формид реплик НПС. Видимо я что-то не до конца понял. Что в fnvedit имеется в виду под озвучкой? Группа Dialog Topic, Sound или Voice type. В какой из них нельзя проводить эту процедуру? И на сколько я понял, после вшития озвучки другого мода, нужно в папке Sound поменять имя есп на то, в какой мод мы вшили звук?

 

Кстати, как в программе делать смену формид для одного объекта? Ведь бывает, что нужно сменить ид у одного интерьера или реплики, и когда хочешь сделать смену, не выскакивает список модов, а просто предлагается сменить ид. Нужно как минимум две записи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В сообщении выше писалось, что нельзя менять для реплик НПС, а в следующем сообщении уже писалось об изменении формид реплик НПС. Видимо я что-то не до конца понял. Что в fnvedit имеется в виду под озвучкой? Группа Dialog Topic, Sound или Voice type.

нет понятия 'нельзя'. Есть нежелательно. Я описал всё, на случай, если очень надо.

 

А так, если у мода есть озвучка, она собьется, если массово менять айди реплик неписей (т.е. тех, что в глубине). Тут нужно либо:

- Вручную для каждой реплики Change FormID, и в окошке менять только первые две цифры (что есть привязка к файлу)

- Добавить мастер в File Header вручную, и перезапустить Эдит. (как я писал в комментах к статье)

- Массово применить оверрайд в новый файлик, потом у этого файлика сменить мастер и перезапустить Эдит.

 

Опять же, я пишу не пошагово, поэтому не стоит в это лезть, если не понимаете смысла этих действий. Эти варианты просто для понимания.

 

 

 

Кстати, как в программе делать смену формид для одного объекта? Ведь бывает, что нужно сменить ид у одного интерьера или реплики, и когда хочешь сделать смену, не выскакивает список модов, а просто предлагается сменить ид. Нужно как минимум две записи. 

Тут нам предлагают вписать конкретный номер. Это и делаем - меняем первые две цифры (это порядковый номер плагина) и, по желанию, остальные цифры, чтобы не совпало. (какие-нибудь 000ADD или 000ADE - 99% совпадут) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё можно, кстати, сменить одиночный FormID так:

  1. Щёлкнуть по любой категории в плагине (мастере), для которого меняется FormID.
  2. В менюшке выбрать "Add", в итоге программа создаст незанятый FormID.
  3. Заменить старый на этот FormID.

И заметьте, что прога выдаёт FormID по порядку, и если последний FormID в мастере был, например, 00034040, то новый будет 00034041.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если обратиться к примеру с КР и РШ. Из РШ мне нужно перекинуть в КР озвученные реплики нпс (если правильно понял, они ответвляются от основных колонок группы Dialog Topic т.е. реплик героя). 

Получается, если я сделаю для мастером КР и массовую смену формид, а потом сделаю Deep copy этих реплик в КР, то диалоги будут работать, но озвучка собъется. Т.е., чтобы этого не было мне нужно вручную сделать мастером для мода КР и перезапустить программу. Сделал перезапуск. В списке у меня идет КР и РШ с мастером КР. И теперь мне нужно перекинуть озвучку в КР. Если я правильно понял Deep copy as override здесь все испортит? А тогда нужно copy as a new record в КР или что-то другое?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В РШ есть реплика. допустим 02000999

Надо сделать ее 01000999, и не иначе.

Как - другой вопрос. Варианты я описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чате писал, что походу после слияния нескольких модов, возникли проблемы у компаньонов. Плохо следуют за мной. То один из 4х, а все остальные стоят; то два из 4х и т.д.

Всего у меня было два таких объединения (у которых есть NAVI): AWOP с AWOP (dead Money) и Dirty Harry с Vault. Второй вариант снес пока на время, но глюки продолжаются. Странно, но AWOP с AWOP (dead Money) стоят уже какое-то время и не было таких глюков. Ничего остального с NAVI не объединял.

Вместе с тем, проверил свой  AWOP с AWOP (dead Money). У этого мода два NAVI: один оригинальной игры, другой из мода, кажется. Оригинальный НАВИ при проверке на ошибку выдает такое:

[00:00] Checking for Errors in GRUP Top "NAVI"
[00:00] <Warning: Unused data in:  \ [03] AWorldOfPain(Preview).esm \ [23] GRUP Top "NAVI" \ [0] [NAVI:00014B92] \ [3] Unknown \ [367] NVCI - Unknown>
[00:00] <Warning: Unused data in:  \ [03] AWorldOfPain(Preview).esm \ [23] GRUP Top "NAVI" \ [0] [NAVI:00014B92] \ [3] Unknown \ [367] NVCI - Unknown>
[00:00] All Done!
 
Что бы это значило. Хотел, как рекомендовали, пересохранить это мод в Гекке, но он упорно выдает вылет при загрузке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вылетает при загрузке гекк, можно попробовать отметить крестиками все требуемые мастера, а не только свой файл.

 

Если уж никак не запустится - удалить NAVI этого мода к чертям. Критически на игре не скажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...