Перейти к содержанию

Авторизация  
AngelApocalypse

AngelApocalypse - тема для вопросов и обсуждений

Рекомендуемые сообщения

Я специально завожу эту тему, чтобы вы могли выразить своё мнение. Оно для меня важно и я буду просматривать эту тему. Просто чтобы не смешивать техническую тему и обсуждение. Как я говорил, это пригодится и мне, и другим. Здесь всё обсуждение, предложения, вопросы и так далее. Рад Вам всем :-)))


Прошу все мнения и пожелания высказывать в новую тему. Пожалуйста, для меня это важно. Жёсткие правила в теме разработок связаны с тем, что мне предстоит проделать титаническую работу по сбору информации о моддинге и создать нормальное пособие. А ваше общение мне нужно и важно. Прошу заходить, писать обычные сообщения. Если что-то техническое, идём в тему разработок. Надеюсь на ваше понимание и поддержку. Всем рад :-)))

Систематический подход позволяет сэкономить ресурсы. Время - важнейший ресурс. :-)))


Самым большим радио оказалось Радио Новости Галактики. У меня вопрос - кто за то, чтобы Анклав и Новости Галактики обладали субтитрами, а кто желает просто пользоваться русской озвучкой или чистым английским?

Озвучка-то от 1С Президента Джона Генри Эдема и Тридогнайта получилась годной. Может не стоит создавать субтитры там, где есть озвучка русская? на остальные радиостанции Столичной Пустоши не проблема реализовать субтитры, но эти два радио - особенно РНГ - просто огромные. Вспомните, что там куча диалогов про Дэшвуда :-) Ну так что? Кто что думает?

post-4745-0-88021500-1435958765_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работа во истину колоссальная. Конечно, если проект должен быть унифицирован, тогда английская озвучка для F3 и FN + субтитры к ней будут обязательны. Лично я все же предпочитаю локализацию 1С.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работа во истину колоссальная. Конечно, если проект должен быть унифицирован, тогда английская озвучка для F3 и FN + субтитры к ней будут обязательны. Лично я все же предпочитаю локализацию 1С.

Да и я тоже 1С люблю. Думаю, посмотреть по отзывам, как предложил MagnuMspec. Если будет достаточное количество запросов - тогда буду делать. А так оставлю Анклав и РНГ в покое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы внести свою лепту в обсуждении данного проекта.

 

1. Субтитры к NV радио. Наконец-то! Как же долго я ждал этого. Вообщем тут без предъяв. Желаю автору успехов в работе. 

2. Погода. Может быть кому-то погода и покажется атмосферной, но для меня эта излишняя туманность.... Вообщем я люблю любоваться на постапокалиптические пейзажи, а не на туман войны  :D Как говорится. На вкус и цвет.

3. Ребаланс когтей, мутантов и железяк. Идея не плоха, я очень надеюсь, что автор не превратит их в суперменов, на которых нужно истратить вагон боеприпасов. 

4. Ну и конечно же радио)) Дефолтные надоели, вся надежда на новые радиостанции :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы внести свою лепту в обсуждении данного проекта.

 

1. Субтитры к NV радио. Наконец-то! Как же долго я ждал этого. Вообщем тут без предъяв. Желаю автору успехов в работе. 

2. Погода. Может быть кому-то погода и покажется атмосферной, но для меня эта излишняя туманность.... Вообщем я люблю любоваться на постапокалиптические пейзажи, а не на туман войны  :D Как говорится. На вкус и цвет.

3. Ребаланс когтей, мутантов и железяк. Идея не плоха, я очень надеюсь, что автор не превратит их в суперменов, на которых нужно истратить вагон боеприпасов. 

4. Ну и конечно же радио)) Дефолтные надоели, вся надежда на новые радиостанции :)

Мутанты 30-50 пу. Для того чтобы с мутантами воевать, надо вооружать чем то вроде карабина стрелка с бронебойными патронами да побольше, или карабин следопыта. Всё остальное не очень поможет помимо пу добавится здоровье супермутантам в 150 хп остальным выше. протектрон будет обладать где-то в 15 пу и + 75 хп. ну как? Просто метал из которого сделаны роботы - это не фолга, тем более защитные, типа протектрона который не выдерживает пару выстрелов в голову из 9 мм пистолета. Та там дальше глянете и скачаете - я вообще это всё для себя делаю, просто с вами делюсь. и да - Силовая будет в 3 раза пу увеличено плюс неповреждение конечностей и имуннитет к 9 10 и 357 калибру и слабому энергооружию. если не получится сделать иммунитет значит по старинке просто добавлю здоровья Но думаю, что получится. А там смотрите сами. Но мнение ваше мне интересно :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AngelApocalypse, а что же насчёт адаптации с другими модулями? Будет ли совместимость? 

 

зы: блин, очень понравилась идея с сабами к радио, до сих пор отойти не могу :D. Надеюсь, вы разрешите Магнуму добавить это в один из основных модулей (если конечно он сам посчитает это нужным) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AngelApocalypse, а что же насчёт адаптации с другими модулями? Будет ли совместимость? 

 

зы: блин, очень понравилась идея с сабами к радио, до сих пор отойти не могу :D. Надеюсь, вы разрешите Магнуму добавить это в один из основных модулей (если конечно он сам посчитает это нужным) :)

 о каких конкретно модулях идёт речь? речь ведь о ребалансе силовой ? уточните. и ещё - почитайте в теме разработки про радио - там есть недостатки с субтитрами. чтобы были в курсе я всё там описал

И нет!!! Я не разрешу Магнуму!!! Ничего нельзя трогать!!! Полный запрет!!!!! МОЁ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 о каких конкретно модулях идёт речь? речь ведь о ребалансе силовой ?

 

Немного неправильно выразился, не модулями, а модами, адаптированными к SFW. Про броньку ничего не скажу, т.к. пока не видел адаптированных плагинов по кардинальной переработке силовой брони, а вот насчёт мутантов, на данном сайте есть SFW-адаптация MMM, с ним корректно будет работать? 

 

 

 

и ещё - почитайте в теме разработки про радио - там есть недостатки с субтитрами.

 

Про рассинхрон между звуком и сабами читал. Тут, конечно, ничем помочь не могу. Не моя специализация)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного неправильно выразился, не модулями, а модами, адаптированными к SFW. Про броньку ничего не скажу, т.к. пока не видел адаптированных плагинов по кардинальной переработке силовой брони, а вот насчёт мутантов, на данном сайте есть SFW-адаптация MMM, с ним корректно будет работать? 

 

 

 

 

Про рассинхрон между звуком и сабами читал. Тут, конечно, ничем помочь не могу. Не моя специализация)) 

Насчёт МММ - ну какая совместимость? конечно нет...Тут ничего не поделать - если так, то либо тот мод либо мой. Ну или можете попытаться почистить в FNVEdit записи на мутантов и будет вам счастье. Я не пользуюсь этим модом так как он не очень мне нравится и он не стабилен. Я им пользовался и до SFW и он вылетал. Это та же история, как и с Powered power Armor, с учётом которой я собирался делать ребаланс. Нестабильность - основная причина упадка мода. Я работаю только со стабильными модами. Если МММ на оригиналах чудил, то здесь тем более не очень хорошо всё будет. А так можно просто подключить мастер файл МММ и ребалансить вместе с ним, тогда мод потребует и его. Не хочу. Там одно мочилово, а в фолле не моджет быть столько существ одновпременно. По дефолту нормальное количество существ выставлено и их спаун нормальен, только людей немного не хватает. Вот. А что, есть предложения? Или ещё каике мысли? :-)

И насчёт Магнума я пошутил - захочет, пусть вшивает - но РНГ и Анклав не будут субтитры. Там просто ППЦ как много надо делать а я пользуюсь озвучкой от 1С - они хорошо РНГ и РАДИО АНКЛАВА озвучили. Вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...