AngelApocalypse 42 Опубликовано 4 июля, 2015 Я специально завожу эту тему, чтобы вы могли выразить своё мнение. Оно для меня важно и я буду просматривать эту тему. Просто чтобы не смешивать техническую тему и обсуждение. Как я говорил, это пригодится и мне, и другим. Здесь всё обсуждение, предложения, вопросы и так далее. Рад Вам всем :-))) Прошу все мнения и пожелания высказывать в новую тему. Пожалуйста, для меня это важно. Жёсткие правила в теме разработок связаны с тем, что мне предстоит проделать титаническую работу по сбору информации о моддинге и создать нормальное пособие. А ваше общение мне нужно и важно. Прошу заходить, писать обычные сообщения. Если что-то техническое, идём в тему разработок. Надеюсь на ваше понимание и поддержку. Всем рад :-))) Систематический подход позволяет сэкономить ресурсы. Время - важнейший ресурс. :-))) Самым большим радио оказалось Радио Новости Галактики. У меня вопрос - кто за то, чтобы Анклав и Новости Галактики обладали субтитрами, а кто желает просто пользоваться русской озвучкой или чистым английским? Озвучка-то от 1С Президента Джона Генри Эдема и Тридогнайта получилась годной. Может не стоит создавать субтитры там, где есть озвучка русская? на остальные радиостанции Столичной Пустоши не проблема реализовать субтитры, но эти два радио - особенно РНГ - просто огромные. Вспомните, что там куча диалогов про Дэшвуда :-) Ну так что? Кто что думает? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Re-AnimaTor 13 Опубликовано 4 июля, 2015 Работа во истину колоссальная. Конечно, если проект должен быть унифицирован, тогда английская озвучка для F3 и FN + субтитры к ней будут обязательны. Лично я все же предпочитаю локализацию 1С. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AngelApocalypse Автор темы 42 Опубликовано 4 июля, 2015 Работа во истину колоссальная. Конечно, если проект должен быть унифицирован, тогда английская озвучка для F3 и FN + субтитры к ней будут обязательны. Лично я все же предпочитаю локализацию 1С. Да и я тоже 1С люблю. Думаю, посмотреть по отзывам, как предложил MagnuMspec. Если будет достаточное количество запросов - тогда буду делать. А так оставлю Анклав и РНГ в покое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 315 Опубликовано 4 июля, 2015 Хотелось бы внести свою лепту в обсуждении данного проекта. 1. Субтитры к NV радио. Наконец-то! Как же долго я ждал этого. Вообщем тут без предъяв. Желаю автору успехов в работе. 2. Погода. Может быть кому-то погода и покажется атмосферной, но для меня эта излишняя туманность.... Вообщем я люблю любоваться на постапокалиптические пейзажи, а не на туман войны Как говорится. На вкус и цвет. 3. Ребаланс когтей, мутантов и железяк. Идея не плоха, я очень надеюсь, что автор не превратит их в суперменов, на которых нужно истратить вагон боеприпасов. 4. Ну и конечно же радио)) Дефолтные надоели, вся надежда на новые радиостанции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AngelApocalypse Автор темы 42 Опубликовано 4 июля, 2015 Хотелось бы внести свою лепту в обсуждении данного проекта. 1. Субтитры к NV радио. Наконец-то! Как же долго я ждал этого. Вообщем тут без предъяв. Желаю автору успехов в работе. 2. Погода. Может быть кому-то погода и покажется атмосферной, но для меня эта излишняя туманность.... Вообщем я люблю любоваться на постапокалиптические пейзажи, а не на туман войны Как говорится. На вкус и цвет. 3. Ребаланс когтей, мутантов и железяк. Идея не плоха, я очень надеюсь, что автор не превратит их в суперменов, на которых нужно истратить вагон боеприпасов. 4. Ну и конечно же радио)) Дефолтные надоели, вся надежда на новые радиостанции Мутанты 30-50 пу. Для того чтобы с мутантами воевать, надо вооружать чем то вроде карабина стрелка с бронебойными патронами да побольше, или карабин следопыта. Всё остальное не очень поможет помимо пу добавится здоровье супермутантам в 150 хп остальным выше. протектрон будет обладать где-то в 15 пу и + 75 хп. ну как? Просто метал из которого сделаны роботы - это не фолга, тем более защитные, типа протектрона который не выдерживает пару выстрелов в голову из 9 мм пистолета. Та там дальше глянете и скачаете - я вообще это всё для себя делаю, просто с вами делюсь. и да - Силовая будет в 3 раза пу увеличено плюс неповреждение конечностей и имуннитет к 9 10 и 357 калибру и слабому энергооружию. если не получится сделать иммунитет значит по старинке просто добавлю здоровья Но думаю, что получится. А там смотрите сами. Но мнение ваше мне интересно :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 315 Опубликовано 4 июля, 2015 AngelApocalypse, а что же насчёт адаптации с другими модулями? Будет ли совместимость? зы: блин, очень понравилась идея с сабами к радио, до сих пор отойти не могу . Надеюсь, вы разрешите Магнуму добавить это в один из основных модулей (если конечно он сам посчитает это нужным) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AngelApocalypse Автор темы 42 Опубликовано 4 июля, 2015 AngelApocalypse, а что же насчёт адаптации с другими модулями? Будет ли совместимость? зы: блин, очень понравилась идея с сабами к радио, до сих пор отойти не могу . Надеюсь, вы разрешите Магнуму добавить это в один из основных модулей (если конечно он сам посчитает это нужным) о каких конкретно модулях идёт речь? речь ведь о ребалансе силовой ? уточните. и ещё - почитайте в теме разработки про радио - там есть недостатки с субтитрами. чтобы были в курсе я всё там описал И нет!!! Я не разрешу Магнуму!!! Ничего нельзя трогать!!! Полный запрет!!!!! МОЁ!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 315 Опубликовано 4 июля, 2015 о каких конкретно модулях идёт речь? речь ведь о ребалансе силовой ? Немного неправильно выразился, не модулями, а модами, адаптированными к SFW. Про броньку ничего не скажу, т.к. пока не видел адаптированных плагинов по кардинальной переработке силовой брони, а вот насчёт мутантов, на данном сайте есть SFW-адаптация MMM, с ним корректно будет работать? и ещё - почитайте в теме разработки про радио - там есть недостатки с субтитрами. Про рассинхрон между звуком и сабами читал. Тут, конечно, ничем помочь не могу. Не моя специализация)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AngelApocalypse Автор темы 42 Опубликовано 4 июля, 2015 Немного неправильно выразился, не модулями, а модами, адаптированными к SFW. Про броньку ничего не скажу, т.к. пока не видел адаптированных плагинов по кардинальной переработке силовой брони, а вот насчёт мутантов, на данном сайте есть SFW-адаптация MMM, с ним корректно будет работать? Про рассинхрон между звуком и сабами читал. Тут, конечно, ничем помочь не могу. Не моя специализация)) Насчёт МММ - ну какая совместимость? конечно нет...Тут ничего не поделать - если так, то либо тот мод либо мой. Ну или можете попытаться почистить в FNVEdit записи на мутантов и будет вам счастье. Я не пользуюсь этим модом так как он не очень мне нравится и он не стабилен. Я им пользовался и до SFW и он вылетал. Это та же история, как и с Powered power Armor, с учётом которой я собирался делать ребаланс. Нестабильность - основная причина упадка мода. Я работаю только со стабильными модами. Если МММ на оригиналах чудил, то здесь тем более не очень хорошо всё будет. А так можно просто подключить мастер файл МММ и ребалансить вместе с ним, тогда мод потребует и его. Не хочу. Там одно мочилово, а в фолле не моджет быть столько существ одновпременно. По дефолту нормальное количество существ выставлено и их спаун нормальен, только людей немного не хватает. Вот. А что, есть предложения? Или ещё каике мысли? :-) И насчёт Магнума я пошутил - захочет, пусть вшивает - но РНГ и Анклав не будут субтитры. Там просто ППЦ как много надо делать а я пользуюсь озвучкой от 1С - они хорошо РНГ и РАДИО АНКЛАВА озвучили. Вот... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение