Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

Ланчбоксы из FS, как средство вписать невписывающееся

  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Ланчбоксы, как средства вписать в мир чуть ли не всё невписывающееся?

    • Да! Почему бы и нет.
    • Нет, неатмосферного в игре быть вообще не должно.
    • Нет, неатмосферное в игре должно быть просто так. И не надо заморачиваться.
    • А мне пофиг. Просто увидел новый опрос. xD


Рекомендуемые сообщения

Увидел на нексусе мод Fallout Shelter - Lunchboxes, и пришла идея - с помощью такой механики вбрасывать в игру невписывающееся, например даже портированные из других вселенных предметы. Снабдить проверкой на Дикую пустошь и еще что-нибудь. М?

 

-----

Upd.

 

Что-то вроде наброска требований по разработке:

 

1. Перк, который включает систему. 
2. Обычному ланчбоксу добавляем скрипт, который, при наличии перка из п.1. подменяет при добавлении в инвентарь обычный ланчбокс нашим предметом типа ingestible (назовем, например, Ланчбокс+). Шанс - зависит от удачи. при значении 5, шанс 25%.
3. Теперь самое интересное. Съедание такого предмета спавнит перед игроком рандомный предмет из уровневого списка. При этом, нужно обеспечить:
- Спавн любого объекта с включенной Havok-физикой, будь то пушка, одежда, или деревянный ящик.
- Поддержку уникальных предметов. Т.е. после первого выпадения, чтобы не выпадали повторно.
- Поддержку персонажей/существ. спавн перед игроком, например, LeveledCreature. Тоже уникально, без повторного выпадения.
- Негативные выпадения - Там, рейдер, касадор, таракан, мина, или всё вместе.
И всё это нужно сделать так, чтобы добавление любого предмета/непися в арсенал выбора не требовало правок скриптовой части.
 
Итак, есть мысли, как в первую очередь п.3. может быть реализован?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще механика забавная. Только как их распихивать по миру - торговцам добавлять или просто во всякие темные углы?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При добавлении обычного ланчбокса сделать шанс на его подмену 'волшебным'. Или просто по уровневым спискам раскидать. Это вопрос вторичный. Важнее продумать механику с легкорасширяемым ассортиментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы привязал к "дикой пустоши". Если есть желание сделать прохождение немного "сумасшедшим" - можно взять перк на старте а если нужен "канон и атмосфера" не брать. Все же добавлять их "просто так" наверное не очень правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, задумка интересна, и если найдет отклик команды, можно организовать. :) А потом даже отправить на нексус в качестве мод-ресурса для быстрого впиливания пасхалок.


Добавил в первый пост, под спойлер, набросок для реализации. Какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Какие мысли?

PlaceAtMe. Единственное в чём не уверен - поддерживаются ли форм листы. Но хочу сразу предупредить - все заспавненные предметы будут загружать игру, и со временем сейв будет грузиться всё дольше и дольше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PlaceAtMe. Единственное в чём не уверен - поддерживаются ли форм листы. Но хочу сразу предупредить - все заспавненные предметы будут загружать игру, и со временем сейв будет грузиться всё дольше и дольше...

Окей, тогда по PlaceAtme можно ограничиться только живыми объектами. А для предметов - применять уровневые списки с добавлением в инвентарь.

Есть ли функция добавления в инвентарь целового списка с флагом 'UseAll'?

А как еще спавнят перед носом? Кидают маркер и телепортируют к нему?

 

Я бы предпочел уровневые списки FormIDшным, т.к. в первых можно настроить шанс, что чаще, что реже, состояние, и они многоуровневые. Вопрос только в том, что реализуемо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне больше понравилась идея с наркоманским видом ядер-колы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Снабдить проверкой на Дикую пустошь

 

 

Я бы привязал к "дикой пустоши". Если есть желание сделать прохождение немного "сумасшедшим"

 

В таком случае "Дикую пустошь" следует переименовать в очень очень очень дикую пустошь. Одно дело, когда выбрав перк игра чуть чуть разбавлена интересными, но безумными эффектами, а другое, когда она превращается в казуальную игру.

 

Но если все же реализовывать подобный идиотизм, то наверное стоит создать свой собственный перк и не портить интересную задумку (дикая пустошь) разработчиков. Всему есть своя мера, жаль не не все это понимают.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, если задуматься, то зачем изобретать велосипед. Средство вписать невписывающееся в игре уже существует. Это решение самого пользователя. Если мне например не нужны такие вещи в игре, то я не буду это ставить даже при наличие перков и прочей ерунды. Соответственно, те люди, которые хотят видеть то или иное в игре - это поставят, а если захотят исключить, то отключат файл легким движением руки. Но если вам не хватает работы, то можете создавать нечто подобное.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, если задуматься, то зачем изобретать велосипед. Средство вписать невписывающееся в игре уже существует. Это решение самого пользователя. Если мне например не нужны такие вещи в игре, то я не буду это ставить даже при наличие перков и прочей ерунды. Соответственно, те люди, которые хотят видеть то или иное в игре - это поставят, а если захотят исключить, то отключат файл легким движением руки. Но если вам не хватает работы, то можете создавать нечто подобное.

Паш - не забывай про список загрузки, на 65 начинаются баги - на мой взгляд нужно делать не отдельные плагины - а отдельные архивы ( БСА )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на 65 начинаются баги

 

При 65 подключенных плагинах? У меня начиналось при >120 плагинах.

Хотя, конечно, такой контент проще в отдельный модуль запихать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При 65 подключенных плагинах? У меня начиналось при >120 плагинах.

Хотя, конечно, такой контент проще в отдельный модуль запихать.

плагин плагину рознь - при 120 бронеливчиках или пистолетах или грузящих значимых модах - разница большая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
плагин плагину рознь

 

 

 

Не совсем, свыше этого количества при подключении 1 esp, даже пустого, начинаются баги. Например, меняются и пропадают текстуры на моделях, не работает esc, зависает анимация. Но у каждого по разному. Я играл на сборке SFW и ещё свои подключал. Итого было 112 плагинов, почти всю прошёл без каких-либо серьёзных багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Не совсем, свыше этого количества при подключении 1 esp, даже пустого, начинаются баги. Например, меняются и пропадают текстуры на моделях, не работает esc, зависает анимация. Но у каждого по разному. Я играл на сборке SFW и ещё свои подключал. Итого было 112 плагинов, почти всю прошёл без каких-либо серьёзных багов.

 

есть и такое - дальше ставить не стал - все вроде есть что нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык это, я ланчбоксы юзаю чтобы еду готовить. Питательная выжимка или как-то так называется. Если ланчбоксы поменять, что ж я тогда в пустошах кушать буду? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык это, я ланчбоксы юзаю чтобы еду готовить. Питательная выжимка или как-то так называется. Если ланчбоксы поменять, что ж я тогда в пустошах кушать буду? :(

Так они сами по себе должны оставаться, как пустые ланчбоксы. В шелтере не знаю, не играл, но в четвертом фоле примерно так же сделано, правда там лишь градации "мусора" (хотя чаще всего реально мусор), а не броня и не оружие. А с самой коробкой потом можно хоть еду, хоть крышкомину делать.

Но если допустим не все ланчбоксы, а какие-то определенные, да действительно лишь с перком "Дикая пустошь", то вполне нормально будет. Естественно это должны быть раскиданные по пустоши коробочки, а не от торговцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дикая Пустошь в изначальном виде - это просто дань уважения к Fallout 2, с его пасхалками, отсылками к Монти Пайтон и ломанием четвертой стены, но и в Fallout 2 и в Нью-Вегасе с Дикой Пустошью у разработчиков было чувство меры и игры не превращались в безумный балаган. Так что тенденцию стоит сохранить и сделать подобные изменения строго опциональными, а не нагружать и так пострадавшую Дикую Пустошь, где тонкие отсылки с помощью модов теряются в толстом потоке несмешных шуток.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно просто сделать мод, который добавляет с сотню тайников в Мохаве, вот и все. А имба-паки игре вообще не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно просто сделать мод, который добавляет с сотню тайников в Мохаве, вот и все. А имба-паки игре вообще не нужны.

и тогда они будут на каждом шагу, эти тайники)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово теперь можно использовать модели брони пушек которые есть в fsw ra но игре их нет, теперь с помощью ланчбоксов можно так давать эти вещи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...