Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация
Фотография

Ваши впечатления от Fallout 4

* * * * * 2 Голосов fallout 4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 377

#361
Infest

Infest

    Авторитет

  • Проверенный
  • 769 сообщений
Участник

hoplit, ну, как не крути, кроме технического плана, в игре, лично я, увидел больше минусов, нежели плюсов. Да, Беседка подтянула движок, спору нет, стало красиво, стало интересно (опять же, в графической составляющей), добавлены новые фичи. Однако то, что они сотворили со многими каноническими геймплейными фишками (ветки диалогов, прокачка, карма и ещё несколько вещей) больше пошло во вред, нежели в пользу. Зато нью-фаги хомячки довольны. 


~ Blabla blacem,  blablabellum ~

fallout_by_dailytruthwp_dot_com.jpg


#362
hoplit

hoplit

    Житель

  • Участник+
  • 178 сообщений

Infest, согласен.

Но конечно, обязательно, стоит посмотреть, что выйдет у фанатов, которые разрабатывают сейчас крупные проекты типа Lonestar. Это многое скажет и покажет, что возможно изменить и на что способен "базис" 4-ой части в целом.

 

Хотелось бы, чтоб отдалившиеся из-за "разбитых надежд" фанаты серии обязательно проанализировали и протестировали проекты, когда те выйдут. Многие остались с первыми частями, смотрят картинки и ностальгируют, абсолютно удалились от современной жизни Fallout, ожидая при этом чудо-выпуск, но если их даже на форумах нет, то никто не укажет каким Fallout должен быть. Это очень важно. Необходимо не просто бить себя в грудь с великим званием фаллаутер, но и отстаивать позиции. Я уже не раз многим писал, что Бетезда и будет клепать всякое дерьмо, потому что кучи всяких хомячков, педиков с зелёными волосами и понидрочеров ей кидают похвалы, а true-выживальщиков нигде нет, как и нет их отзывов в большом количестве, потому что гордые порой. Мол мы подняли пальцы веером и пошла эта компания в анал со своим продуктом...


Время и прогресс всегда заставят двигаться человека. Он выбирает лишь направление - либо вверх, либо вниз.


#363
majorbrom

majorbrom

    Ветеран

  • Участник+
  • 78 сообщений

а true-выживальщиков нигде нет

а выживание-то тут при чем? с каких пор фаллаут вдруг стал игрой в жанре survival? вы меня, конечно, извините, но это крайность на другой чаше весов с хомячками.


  • TwilightKhan это нравится

#364
hoplit

hoplit

    Житель

  • Участник+
  • 178 сообщений

а выживание-то тут при чем? с каких пор фаллаут вдруг стал игрой в жанре survival? вы меня, конечно, извините, но это крайность на другой чаше весов с хомячками.

Может быть именно так подумали разработчики и напичкали игру изобилием жратвы, патронов и всевозможного лута?

 

Если копаться в жанрах и игровой стилистике, то он много чем является и ещё больше чем не является. Я склоняюсь к общему пониманию выживания, из-за острой нужды практически во всем в постапокалипсисе. Впрочем, я не удивляюсь таким вопросам. Быть может, к 7-ой части Fallout-а люди будут спрашивать: "А с каких пор Fallout является постапокалипсисом?" Только вот другой он мне нахрен не нужен.

 

Вы вспомните изначальный Fallout. Вред здоровью из-за того, что не нашли на пустошах источник воды, переутомление от которого можно умереть, один мутафрукт в кармане, жареные игуаны... С каких пор хомячки и нытики стали считать, что им место в нашем прекрасном Fallout?!


Время и прогресс всегда заставят двигаться человека. Он выбирает лишь направление - либо вверх, либо вниз.


#365
majorbrom

majorbrom

    Ветеран

  • Участник+
  • 78 сообщений

Вы вспомните изначальный Fallout. Вред здоровью из-за того, что не нашли на пустошах источник воды, переутомление от которого можно умереть, один мутафрукт в кармане, жареные игуаны... 

 

Ага, еще надо вернуть ограничение по времени на выполнение основного квеста и пошаговые бои? Какой смысл делать тот же Вашингтон с кучей рейдеров и супермутов, с торговцами и городами, но с острой нехваткой провизии, т.е. по невероятной логике постапокалипсиса - неписи питаются от солнечных батареек? Там еще и куча детей, они в таком регионе вообще бы не рождались. 

 

В 4 фолле плохо, что из игрока и вправду делают домохозяйку, т.е. выводят на кухню, показывают-вот тут у нас силовая броня значит, вот пушечки всякие, вот можно построить чего-нибудь, короче ковыряйтесь. Никакого первоначального погружения в мир нет, такое ощущение начал с середины как в шутане сразу всех вваливать.



#366
hoplit

hoplit

    Житель

  • Участник+
  • 178 сообщений
Ага, еще надо вернуть ограничение по времени на выполнение основного квеста и пошаговые бои?

Я разве что-то молвил о возвращении чего-то? Лишь сказал, что выживали как могли. В fallout можно забить на квесты или провалить все до одного, можно вообще нейтрально путешествовать и собирать где угодно мусор, но выжить это главное.

Там еще и куча детей, они в таком регионе вообще бы не рождались.

Чем хуже условия и нищее люди, тем больше детей. Дети не рождаются там, где у человека всё есть и он думает о карьере, да как бы себя развлечь 33 удовольствиями. Бесится от жира, вопчем.

Хех, в своё время один мой знакомый сказал, что в неблагополучных городах огромный вклад в демографию внесли самые обычные шлюхи!

Не суть, но сомнительный факт, короче.

Никакого первоначального погружения в мир нет, такое ощущение начал с середины как в шутане сразу всех вваливать.

Если честно, не совсем понял, что имел в виду?

Ты на свободе, погружайся сам и строй где хошь себе место пристанища.

Мне повезло, абсолютно не зная карты, я далеко и на важные точки не отходил, ознакомился со всем постепенно. А там же всё, как потом оказывается, совсем близко друг с другом. Сейчас уже думаю, если бы начал сразу с чего-то более важного, было бы хуже. А так сперва даже боялся далеко отходить от дома, враги могли замочить запросто, а в боезапасе был огромный дефицит...

 

Быстрого перехода не заметил. Разве что с Братством Стали вышло очень быстро. Не дали послужить, получать звания постепенно. Сразу Рыцаря и силовуху не ясно за какие подвиги... Там люди годами служат, а тут. Когда сперва приняли - обрадовался, наконец-то послужу на славу. Раскатал губу. Это же Бетезда.

 

А ты может резко начал? Ну там... побежал сразу в Даймонд-Сити?

И сама-то карта, к сожалению, не столь велика, чтобы долго раскачивать. Я бы так лично начал лучше вдалеке, в какой-нибудь хилой убогой деревушке. А в Бостоне и пустошей-то нет, бродить долго негде. Пещер тоже нет. Канализации тоже отсутствуют, кроме одной. Миллионы жителей не ясно куда вообще срали... Нашёл помню люк, обрадовался, думал по канализации пробегусь, так оказалось, что это метро и часть убежища 88.


Время и прогресс всегда заставят двигаться человека. Он выбирает лишь направление - либо вверх, либо вниз.


#367
Liamich

Liamich

    Ветеран

  • Участник+
  • 61 сообщений
Участник

Ну что-же, ждал четвёртый фолл так-же как и второй сталкер, после выхода в 15 году трейлера четвёрки я орал как маленькая девочка говоря себе что хорошо беседка не закрыла франшизу и всё-таки выпустила продолжение. месяца этак 5 назад я сыграл в него и разложу всё по полочкам.

 

Плюсы

1. Довольно хорошая графика

2. Открытый мир довольно большой

3.Возможность создать свою броню (навешать всякой защиты)

4. Музыка 

 

Минусы

1. Над сюжетом не работали толком, просто переделали сюжет третей части

2.ГГ 200 лет побыл в криосне, понятие не имеет что с миром а подготовка как у Стетхэма, особенно тот момент когда надо убить когтя смерти используя миниган и силовую броню... Прям солдат армии спасения ё маё

3.Практический пол игры ты занимаешься строительством своей деревни, я не против конечно этого но блин лучше это делать по желанию, а разрабы тебе тупо это навязали, для таких дел есть SimCity

4. Ядерная война прошла по америке, какое нафиг ясное небо?! это же жизнь после апокалипсиса, такое чувство что на Бостон не ядерные ракеты полетели а пони из Эквестрии приносить дружбу)))

5. Не знаю как всем, но мне не понравилось что ГГ добавили озвучку, вот убейте не нравится и всё, в предыдущих частях ты чувствуешь себя именно ГГ (Да-Да, надеюсь я не один такой) А тут?

 

В общем ждал от игры лучшего, а получилось в стиле "Стреляй, строй, неа, строй... что ты не хочешь?! А Я СКАЗАЛ СТРОЙ ДЕРЕВНЮ!!!!"


  • Infest это нравится

#368
majorbrom

majorbrom

    Ветеран

  • Участник+
  • 78 сообщений

 

Если честно, не совсем понял, что имел в виду?

 

Да я имел ввиду, что срауз все плюшки дают-и станцию для брони, и саму броню, и миниган. Т.е. в 3 фолле чтобы это все заиметь и начать полноценно пользоваться надо было нюхнуть так сказать пороху, а тут.



#369
majorbrom

majorbrom

    Ветеран

  • Участник+
  • 78 сообщений

 

2.ГГ 200 лет побыл в криосне, понятие не имеет что с миром а подготовка как у Стетхэма, особенно тот момент когда надо убить когтя смерти используя миниган и силовую броню... Прям солдат армии спасения ё маё

 

4. Ядерная война прошла по америке, какое нафиг ясное небо?! это же жизнь после апокалипсиса, такое чувство что на Бостон не ядерные ракеты полетели а пони из Эквестрии приносить дружбу)))

Ну вот тут не согласен.

2. А кем был ГГ до криосна, может он в армии служил как раз в боевой броне и с миниганом, по аналогии с современными танкистами? Это в 3 -ребенок, в НВ - в голову прибитый. Но тут-то уже взрослый ГГ.

4. А где ознакомиться с результатами исследований влияния ядерных ударов на атмосферу в долгосрочном периоде?



#370
Liamich

Liamich

    Ветеран

  • Участник+
  • 61 сообщений
Участник

Ну тогда бы ГГ не был дома, а воевал б с Китайцами



#371
hoplit

hoplit

    Житель

  • Участник+
  • 178 сообщений
Да я имел ввиду, что срауз все плюшки дают-и станцию для брони, и саму броню, и миниган. Т.е. в 3 фолле чтобы это все заиметь и начать полноценно пользоваться надо было нюхнуть так сказать пороху, а тут.

Согласен.

А где ознакомиться с результатами исследований влияния ядерных ударов на атмосферу в долгосрочном периоде?

Объяснить можно что угодно, было бы желание. Вышел такой - кругом уже будущее, снова цветущий мир, машины ездят, всё идеально новое, людей навалом. 2550 год. Только это уже будет какой-нибудь ГТА 7, а не fallout. А оно надо вообще? Мы вроде в Fallout играем.

Я не раз замечаю, что некоторые в комментах стараются, оправдывают моды на зелёную листву и цветочки, обращаясь аж к ядерной физике и распаду нуклеаризированных частиц (видимо, профессоры зашли в свободное время между исследованиями погамать). Не пойму, чего сразу в Farcry не пойти играть, если от пыли и грязи аллергия? Нахера выдумывать чего-то? Или, тем более, зачем лезть в чужой храм со своими молитвами?

хорошо беседка не закрыла франшизу и всё-таки выпустила продолжение

Они её никогда не закроют. Они его (Fallout) любят - это видно на всех видео, но любят не как мы, а как пастух своё стадо овец. При этом любовь к стаду барана или маленькой дочки пастуха совсем другая.

Кажется, по оф. данным игру продали в первый же день тиражом в 1.2 млн. копий? Так что да, выйдет и 5, 6, 7 части. Они игру любят и деньги очень громко кричат.


  • Infest и Liamich это нравится

Время и прогресс всегда заставят двигаться человека. Он выбирает лишь направление - либо вверх, либо вниз.


#372
majorbrom

majorbrom

    Ветеран

  • Участник+
  • 78 сообщений

 моды на зелёную листву и цветочки

Ну играю с Forested edition для СП и Project Reality - атмосфера сохранена. Я ж не предлагаю сделать из Фолла цветочную полянку) но постапокалипсис-это не обязательно небо цвета кошачьей рвоты. В ванильном 3 фолле Вашингтон вообще больше смахивает на город первой мировой после газовой атаки.



#373
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 773 сообщений
Участник

Да ладно, а мне в свое время зашла атмосфера выжженного мира F3, и зеленый фильтр не портил картину. Чувствовался упадок этот. А когда торговец Ворон на прощанье говорил 'Будь осторожнее в пути', как-то верилось, что это не спектакль.

 

В F4 же этого нет вообще. Полтора поселенца сажают арбузы, но их терроризируют рейдеры в количестве 40 человек. Пришли типа такие, отобрали медальон, и ускакали к себе через пол карты всем стадом.

 

Мир стал живее, много интересных локаций, и они утыканы впритирку, чтоб казуальный игрок не заскучал, а то ф3 ругали за 'пробегаем десятки километров мимо ничего'. В итоге получилось в ущерб реализму. В это тупо не веришь. В двух соседних домах обитают разные группировки, которые не разу не сталкивались и друг о друге не знают. Будто месте за хлебом кукурузой не ходили.


  • hoplit, Infest и Liamich это нравится

There must be always another way...
3531500.png


#374
hoplit

hoplit

    Житель

  • Участник+
  • 178 сообщений

Да ладно, а мне в свое время зашла атмосфера выжженного мира F3, и зеленый фильтр не портил картину. Чувствовался упадок этот. А когда торговец Ворон на прощанье говорил 'Будь осторожнее в пути', как-то верилось, что это не спектакль.

 

В F4 же этого нет вообще. Полтора поселенца сажают арбузы, но их терроризируют рейдеры в количестве 40 человек. Пришли типа такие, отобрали медальон, и ускакали к себе через пол карты всем стадом.

 

Мир стал живее, много интересных локаций, и они утыканы впритирку, чтоб казуальный игрок не заскучал, а то ф3 ругали за 'пробегаем десятки километров мимо ничего'. В итоге получилось в ущерб реализму. В это тупо не веришь. В двух соседних домах обитают разные группировки, которые не разу не сталкивались и друг о друге не знают. Будто месте за хлебом кукурузой не ходили.

Верняк!

А многие события могли бы перенести на свободное пространство. В F4 где-то 1/3 карты вообще не задействована. А если ещё сдвинуть текущие границы карты и установить новые, то половина карты в сумме прибавится!

Ну и разумеется, 95% всех зданий заколочены. Так и хочется гвоздодёром вскрыть их. Лучше бы разрабы каркасы пустые оставили от домов, да мусора туда накидали, типа бутылок.

 

Но я даже не знаю, что больше раздражает. Багов тоже не мало. И ещё многие вещи не продуманы. Компаньоны толкаются и часто лезут под ноги, особенно в узких помещениях, с ними путешествовать не всегда удобно. А знаете жёлтые засовы на дверях? Я их помню открыл с внутренней стороны, а они после смены локации снова поднялись, и не дали выйти. Дверь-то открыть было можно, а засовы уже никак. И палить по ним пробовал - ни в какую.

Вообще бесит, что игра не запоминает многие вещи. Отрубил турели через терминал в убежище, ушёл, потом пришёл, они по мне открыли огонь. Труп перетаскиваешь на другое место, меняешь локу и приходишь, он снова на месте лежит. И двери сами закрываются.


Время и прогресс всегда заставят двигаться человека. Он выбирает лишь направление - либо вверх, либо вниз.


#375
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 773 сообщений
Участник

ообще бесит, что игра не запоминает многие вещи. Отрубил турели через терминал в убежище, ушёл, потом пришёл, они по мне открыли огонь. Труп перетаскиваешь на другое место, меняешь локу и приходишь, он снова на месте лежит. И двери сами закрываются.

Это респавн через 3 суток. Респавнятся сами зоны целиком. Аля 'Пришла новая банда'. Чтобы геймплей был бесконечен))

 

Ну и разумеется, 95% всех зданий заколочены. Так и хочется гвоздодёром вскрыть их. Лучше бы разрабы каркасы пустые оставили от домов, да мусора туда накидали, типа бутылок.

Лучше пусть так, чем открыты, но с таким лутом, будто за 200 лет никто не грабил.


There must be always another way...
3531500.png


#376
majorbrom

majorbrom

    Ветеран

  • Участник+
  • 78 сообщений

 

Лучше пусть так, чем открыты, но с таким лутом, будто за 200 лет никто не грабил.

Интересая мысль в контексте RA, где разнообразие продуктов в постапокалиптических руинах больше чем в СССР)))



#377
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 773 сообщений
Участник

Интересая мысль в контексте RA, где разнообразие продуктов в постапокалиптических руинах больше чем в СССР)))

Так их и должно быть больше, чем в СССР.

Ролик с привязкой ко времени, перед фрагментом о довоенной пище.

https://youtu.be/nvq...0PkkUCoPU&t=167

 

Вопрос не в разнообразии доступных продуктов, а в том, что они раскиданы там, где их после сотен лет мародерства не должно быть.

И разумеется, учитывая, что RA - чуть ли не бесконечный WIP, таких мест имеется, как и в оригинале F3. Исправлением может быть и правда запертость дверей на несложный замок. Но игрок заманается взламывать пару десятков дверей подряд, изучая Ланфан-Плаза.

Можно делать баррикады из досок ломаемыми с помощью инструментов, но это тоже грозит репетативностью для насыщенных этим мест.

 

Если бы Беседка с точки зрения лора заморочилась с уникальным доступом до магазинов только владельцам ID-карт или пип-боя и т.д., было бы куда проще.) Каждый вход в дом представлял бы собой мини игру. Считыватель мог быть сломан, мог быть взломан, дверь могла быть заблокирована, и нужно было бы оружие. Этож бешеное пространство для маневра. Но нет, у нас десятки захламленных товаром магазинов, а двери открыты)


  • hoplit и majorbrom это нравится

There must be always another way...
3531500.png


#378
hoplit

hoplit

    Житель

  • Участник+
  • 178 сообщений
Это респавн через 3 суток. Респавнятся сами зоны целиком. Аля 'Пришла новая банда'. Чтобы геймплей был бесконечен))

Я проклятый респаун врагов отрубил, но не везде работает.

Лучше пусть так, чем открыты, но с таким лутом, будто за 200 лет никто не грабил.

Согласен, но я и говорю, что хлам надо. Мусор-то никчёмный никому вроде не нужен. Банки, бутылки, упаковки...

Если бы можно было фанеру отдирать, я бы заморочился и все вскрыл, не думаю, что мне бы наскучило.

Исправлением может быть и правда запертость дверей на несложный замок. Но игрок заманается взламывать пару десятков дверей подряд, изучая Ланфан-Плаза.

Есть мод, кстати, для F4, там можно двери ломать мощными ударами. Для хлипких дверей подошло бы. Быстро и весело, в смысле.

И в первых частях игры можно было ветхую дверь ногой вынести.


Время и прогресс всегда заставят двигаться человека. Он выбирает лишь направление - либо вверх, либо вниз.






Темы с аналогичным тегами fallout 4

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных