Перейти к содержанию
  • 0
Авторизация  
MagnuMspec

Вопросы по прохождению Fallout 4

Вопрос

Собственно, в этой теме задаем вопросы, возникающие по ходы прохождения игры, и отвечаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

70 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Просто идёшь и стреляешь.

Видимо эта тема не для тех, кто ходит и стреляет. Хотя в чем-то  я с тобой согласен, перед сложными проблемами выбора игрок вряд ли окажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Ну вот у меня возник вопрос. В Железной дороге Барахольщик (неужели тот самый из Лэмплайта?) говорит пойти поговорить с ПАМ. Иду. А ПАМ говорит, мол идет штурм и голосовой интерфейс недоступен. Что за фигня? Похоже на баг.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Хотя, у меня тоже есть вопрос, но скорее не по прохождению, а по строительству. В игре, при строительстве, можно создать прожектор и подключить к генератору, а как быть с другими осветительными элементами. Например, я построил дом, понатыкал там лампочек на потолке, а вот как заставить их светиться, они требуют наличие электроэнергии, но вот подключить их никуда нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Хотя, у меня тоже есть вопрос, но скорее не по прохождению, а по строительству. В игре, при строительстве, можно создать прожектор и подключить к генератору, а как быть с другими осветительными элементами. Например, я построил дом, понатыкал там лампочек на потолке, а вот как заставить их светиться, они требуют наличие электроэнергии, но вот подключить их никуда нельзя.

Там есть распределительные коробки. Лампочка должна находиться рядом с ней, чтобы работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Хм..у меня у одного проблемы с субтитрами, или это "в порядке вещей"? Довольно часто при диалогах, субтитры не появляются, хотя в настройках выставлены все субтитры. Подозреваю что это либо баг локализации, либо из-за этого мода. Так или иначе со стрингами связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

 

Хм..у меня у одного проблемы с субтитрами, или это "в порядке вещей"? Довольно часто при диалогах, субтитры не появляются, хотя в настройках выставлены все субтитры.

У меня бывает не всегда текст соответствует звуку, т.е. порой текст не сменяется, даже когда собеседник начал следующую реплику. Это видимо косяк локализации, а именно - жесткая халтура - копипаст имеющейся реплики на вторую строку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Это видимо косяк локализации, а именно - жесткая халтура - копипаст имеющейся реплики на вторую строку.

 

Мне что-то вообще локализация игры не нравится. Чувствуется что делалось как то все наспех, ошибок много, особенно орфография и синтаксис. В меню крафта часто предметы имеют неполные названия и т.д. В пип-бое названия имеют разный размер шрифта...

Надеюсь со временем все доведут до ума.

 

Да, а зачем вообще нужны кубики с буквами, кто-нибудь разбирался? Стоит ли их собирать?

 

Еще по моему в игре нарушен лут. У гулей попадаются зубы кротокрысов, у слепней пластмассовые кружки, вилки (откуда они у них вообще могут быть?), ну и все в таком роде. 

 

Так и не понял зачем в игре нужна силовая броня? Ей в игре уделено такое внимание, но по моему можно вовсе без нее обойтись. Уже нашел несколько комплектов и все стоят-ржавеют в Сенкчуари (язык сломаешь). Она вообще где-то нужна в игре критично? По квестам и т.д., кроме того что в самом начале игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

 

Надеюсь со временем все доведут до ума.

Сомневаюсь, что софтклаб будет париться по этому поводу=)

 

 

Да, а зачем вообще нужны кубики с буквами, кто-нибудь разбирался? Стоит ли их собирать?

Это же вроде обычный хлам? Правда я не помню, разбираются они на что-то или нет

 

 

У гулей попадаются зубы кротокрысов, у слепней пластмассовые кружки, вилки (откуда они у них вообще могут быть?)

По логике, это гуль сожрал кротокрыса вместе с зубами, дутень проглотил вилку... Гораздо страннее находить внутри зверушек предметы, которые больше их=)

 

 

Так и не понял зачем в игре нужна силовая броня?

Ее же можно улучшать - джетпаки там, все такое. Хотя мне, как стелс-пихоте, она вообще ни к чему, так что тоже ржавеет в Сэнкчуари. Лучше б дали так же апгрейдить костюм бродяги=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Мне что-то вообще локализация игры не нравится. Чувствуется что делалось как то все наспех, ошибок много, особенно орфография и синтаксис. В меню крафта часто предметы имеют неполные названия и т.д. В пип-бое названия имеют разный размер шрифта... Надеюсь со временем все доведут до ума.

Согласен со всем сказанным. Но вот только мне еще и не понравилась вся диалоговая составляющая в принципе. Тексты местами конечно не плохие, но вот почти все выбранные реплики приводят нас к одному и тому же разговорному топику. Все это напоминает рельсовый шутер типа Call of Duty.

 

 

Да, а зачем вообще нужны кубики с буквами, кто-нибудь разбирался? Стоит ли их собирать?

А разве их нельзя разобрать на стройматериал?

 

 

Так и не понял зачем в игре нужна силовая броня? Ей в игре уделено такое внимание, но по моему можно вовсе без нее обойтись. Уже нашел несколько комплектов и все стоят-ржавеют в Сенкчуари (язык сломаешь). Она вообще где-то нужна в игре критично? По квестам и т.д., кроме того что в самом начале игры?

Такая же песня, стоит в поселке рядом с мастерской по обслуживанию. Я иногда прихожу и ковыряю ее гаечным ключом, так от балды. Иногда одевал ее в квестах Братства, чисто символически. Но и на ранней стадии прокачки она меня спасла в месте, где пройти без нее не получилось с первого раза. Но в целом, она у меня стоит как статуя в поселении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

 

Но в целом, она у меня стоит как статуя в поселении. 

Понтов от нее не так уж много, а расходы некислые выходят. Беседка здорово просчиталась, сделав все снаряжение, кроме СБ, неубиваемым. Из-за этого СБ в сильно проигрышной позиции - те же ядерные блоки стоят крышек по 500, а хватает их минут на 10. Плюс ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Легендарная свинцовая труба в дутне, да))

 

 

 

Еще по моему в игре нарушен лут. У гулей попадаются зубы кротокрысов, у слепней пластмассовые кружки, вилки (откуда они у них вообще могут быть?), ну и все в таком роде.

Ну тут просто общий список на всякий хлам у гуля, да.

Меня больше раздражает, что в довоенных сейфах можно найти рейдерскую броню, гладкоствольные пистолеты и прочее. Видна никчемная работа в уровневых списках.

 

 

 

Сомневаюсь, что софтклаб будет париться по этому поводу=)

Как будто локализацию отдали фрилансерам, причем разным, а потом собирали, не проверив толком.

 

 

Такая же песня, стоит в поселки рядом с мастерской по обслуживанию. Я иногда прихожу и ковыряю ее гаечным ключом, так от балды. Иногда одевал ее в квестах Братства, чисто символически. Но и на ранней стадии прокачки она меня спасла в месте, где пройти без нее не получилось с первого раза. Но в целом, она у меня стоит как статуя в поселении.

Ну я иногда надеваю. хотя этих комплектов у меня штук 5, стоят в каждом поселении, где есть платформа)

Думаю, ее сделали как опцию проходить танком, для тех, кто не любит прятаться и бегать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Кстати, при перестрелки в поселении один из жителей вошел в силовую броню и расправился со мной, хотя компаньоны отказываются ее надевать, если им дать команду. Может это баг, но получилось весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

 

Кстати, при перестрелки в поселении один из жителей вошел в силовую броню и расправился со мной, хотя компаньоны отказываются ее надевать, если им дать команду. Может это баг, но получилось весело.

Компаньоны, по идее, тоже должны надевать. Может, ядерного блока не было? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Ну да, я спокойно Ника отправлял в силовуху, потом долго не понимал, как его оттуда выковырять))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

 

Может, ядерного блока не было?

Может быть. Они и без силовой брони постоянно отстают и теряются, так что пускай ходят в своих костюмах. Кстати, оружие компаньоны у меня также отказываются брать, стреляют только из своих дерьмовых стволов и иногда подбирают на поле боя, но когда я им даю оружие, они не берут. Может надо просто дождаться боя, тогда поменяют, не знаю в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

 

Кстати, оружие компаньоны у меня также отказываются брать,

Просто им еще надо патроны к этому оружию давать=) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

 

Просто им еще надо патроны к этому оружию давать

А я то и не знал о особенностях NPC, после создания ряда напарников для предыдущих частей. Реддек... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

У меня так было возле Федерального склада. не успел залезть в силовуху, рейдер опередил) долго я ныкался по кустам)

 

Вот закрытые на замок ящики у всех респавнятся, или у меня особенная игра? Именно после того как я их уже открывал, т.е. в повторное посещение. И так же вещи которые как будто и не забирал. Дежавью какое то)

 

Паха007 его как будто еще назначать нужно кнопкой "Т"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Тогда, возможно, они не воспринимают какие-то типы пушек, потому что мои, после того как я им патронов напихал, бегают с тем, что положено

 

Вот закрытые на замок ящики у всех респавнятся, или у меня особенная игра? Именно после того как я их уже открывал, т.е. в повторное посещение. И так же вещи которые как будто и не забирал. Дежавью какое то)

 

Ага. Игра вообще полностью ячейки респавнит - в том числе раскиданные в мире предметы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

 

потому что мои, после того как я им патронов напихал, бегают с тем, что положено

Ну, я пробовал всего пару раз с несколькими столами. Может просто у их оружия был больший урон, поэтому они и отказались от нового, хотя вроде давал мощные пушки. В общем, не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

 

Ну, я пробовал всего пару раз с несколькими столами

И они не сами его берут, а надо вроде Т нажать у спутника в инвентаре, чтобы экипировать, как и с одеждой. Пардон, если про это ты тоже в курсе=) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

 

И они не сами его берут, а надо вроде Т нажать у спутника в инвентаре, чтобы экипировать, как и с одеждой.

Вот как раз это я и упустил, спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Правда я не помню, разбираются они на что-то или нет

Разбирается на дерево. Но я думал может это еще и что-то вроде пупсов, или кусочков некой головоломки.. 

 

дутень проглотил вилку...

У него хавальника нет такого чтобы это осилить, этож слепень, муха по сути )

Тем более что там попадаются и более крупные предметы. Явная чехарда со списками, не иначе..

 

Сомневаюсь, что софтклаб будет париться по этому поводу=)

А кто говорил про софтклаб? Я имел в виду фанатов-модмейкеров.

 

что в довоенных сейфах можно найти рейдерскую броню, гладкоствольные пистолеты и прочее.

Значит рейдеры там уже побывали. Не ты первый)

 

рейдер опередил

Да, теперь силовую броню может одевать кто попало, не нужно никаких требований или умений. Просто одел как костюм и пошел себе. С учетом того, что в игре из силовой брони сделали чуть ли не трасформер, это по меньшей мере странно. Там даже hud меняется, и пип-бой, и все такое. По логике нужно было наоборот создать чуть ли не целую науку для пользования таким танком. А то так получается идет себе человек, смотрит - стоит вертолет, ну он сел в него и полетел. Так просто все! А с учетом того что стоит этот вертолет в самом начале игры...ох-хо-хо, что-то как-то неправильно все это.

 

Игра вообще полностью ячейки респавнит - в том числе раскиданные в мире предметы

 

В смысле? Т.е. и названия локаций "зачищено" тоже сбрасываются в дефолт? 

Просто я в самом начале игры изменил консолькой TimeScale до 1, и вот теперь четыре дня все еще в 1 дне бегаю)

 

***

Я вот что- то не пойму- почему поселенцы не идут спать? Я для них уже и кровати и мебель, все понаделал) Стоят истуканами по ночам, кто в огородах, кто где. Днем что-то еще пыжаться, или долбят весь день молотком в одну точку, словом - проявляют активность. Ночью все замирают по стойке "смирно" и чего-то ждут.

 

Да часто ловлю какой-то текстурный баг:

 

6556319m.jpg

 

Такое впечатление что, при приближении, лоды не успевают смениться на детализированные объекты. Замечал подобное у текстур поверхности в Ф3, но с моделями объектов - никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Добро пожаловать на Falcon-Lair.com!

Falcon-Lair.com - это портал, предлагающий вам внушительный арсенал первоклассных модификаций как для игр серии Fallout и собственной разработки на их основе - SFW, так и для других игровых вселенных. С вашей помощью мы надеемся собрать максимально полную русскоязычную базу модификаций, заслуживающих внимания.

Веб-сайт Falcon-Lair.com был основан в 2012 году командой модостроителей и постепенно превратился из домашней страницы команды в каталог наиболее качественных модификаций в первую очередь для игр серии Fallout. Помимо перевода и различного рода доработок имеющихся модов, команда занимается и собственными разработками. Из них отдельно стоит отметить Проект SFW, который, начинаясь переводом зарубежной модификации по объединению двух игр Fallout 3 и Fallout New Vegas, перерос в полностью самостоятельный продукт и обзавелся как собственными нововведениями, так и внушительной базой адаптированных модификаций.


Обсуждение сайта | Материалы и файлы | Команда сайта | Вакансии | Обратная связь


×