Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация
Фотография

Вопросы по прохождению Fallout 4

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 752 сообщений
Участник

Собственно, в этой теме задаем вопросы, возникающие по ходы прохождения игры, и отвечаем.


There must be always another way...
3531500.png


#2
B-Real

B-Real

    Тролль-осведомитель

  • Участник
  • 199 сообщений

А могут возникнут вопросы? Просто идёшь и стреляешь. :D



#3
Паха007

Паха007

    Конструктор

  • Управление проектами
  • 1 879 сообщений
Участник
Просто идёшь и стреляешь.

Видимо эта тема не для тех, кто ходит и стреляет. Хотя в чем-то  я с тобой согласен, перед сложными проблемами выбора игрок вряд ли окажется.



#4
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 752 сообщений
Участник

Ну вот у меня возник вопрос. В Железной дороге Барахольщик (неужели тот самый из Лэмплайта?) говорит пойти поговорить с ПАМ. Иду. А ПАМ говорит, мол идет штурм и голосовой интерфейс недоступен. Что за фигня? Похоже на баг.. :D


There must be always another way...
3531500.png


#5
Паха007

Паха007

    Конструктор

  • Управление проектами
  • 1 879 сообщений
Участник

Хотя, у меня тоже есть вопрос, но скорее не по прохождению, а по строительству. В игре, при строительстве, можно создать прожектор и подключить к генератору, а как быть с другими осветительными элементами. Например, я построил дом, понатыкал там лампочек на потолке, а вот как заставить их светиться, они требуют наличие электроэнергии, но вот подключить их никуда нельзя.



#6
Reddeq

Reddeq

    Авторитет

  • Проверенный
  • 555 сообщений

Хотя, у меня тоже есть вопрос, но скорее не по прохождению, а по строительству. В игре, при строительстве, можно создать прожектор и подключить к генератору, а как быть с другими осветительными элементами. Например, я построил дом, понатыкал там лампочек на потолке, а вот как заставить их светиться, они требуют наличие электроэнергии, но вот подключить их никуда нельзя.

Там есть распределительные коробки. Лампочка должна находиться рядом с ней, чтобы работать


"Эй, это же та самая Рука, которая отрезала Глазу ногу!" 12 oz. Mouse

#7
Quazar

Quazar

    Житель

  • Модмейкер
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Хм..у меня у одного проблемы с субтитрами, или это "в порядке вещей"? Довольно часто при диалогах, субтитры не появляются, хотя в настройках выставлены все субтитры. Подозреваю что это либо баг локализации, либо из-за этого мода. Так или иначе со стрингами связано.



#8
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 752 сообщений
Участник

Хм..у меня у одного проблемы с субтитрами, или это "в порядке вещей"? Довольно часто при диалогах, субтитры не появляются, хотя в настройках выставлены все субтитры.

У меня бывает не всегда текст соответствует звуку, т.е. порой текст не сменяется, даже когда собеседник начал следующую реплику. Это видимо косяк локализации, а именно - жесткая халтура - копипаст имеющейся реплики на вторую строку.


There must be always another way...
3531500.png


#9
Quazar

Quazar

    Житель

  • Модмейкер
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
Это видимо косяк локализации, а именно - жесткая халтура - копипаст имеющейся реплики на вторую строку.

 

Мне что-то вообще локализация игры не нравится. Чувствуется что делалось как то все наспех, ошибок много, особенно орфография и синтаксис. В меню крафта часто предметы имеют неполные названия и т.д. В пип-бое названия имеют разный размер шрифта...

Надеюсь со временем все доведут до ума.

 

Да, а зачем вообще нужны кубики с буквами, кто-нибудь разбирался? Стоит ли их собирать?

 

Еще по моему в игре нарушен лут. У гулей попадаются зубы кротокрысов, у слепней пластмассовые кружки, вилки (откуда они у них вообще могут быть?), ну и все в таком роде. 

 

Так и не понял зачем в игре нужна силовая броня? Ей в игре уделено такое внимание, но по моему можно вовсе без нее обойтись. Уже нашел несколько комплектов и все стоят-ржавеют в Сенкчуари (язык сломаешь). Она вообще где-то нужна в игре критично? По квестам и т.д., кроме того что в самом начале игры?



#10
Reddeq

Reddeq

    Авторитет

  • Проверенный
  • 555 сообщений

Надеюсь со временем все доведут до ума.

Сомневаюсь, что софтклаб будет париться по этому поводу=)

Да, а зачем вообще нужны кубики с буквами, кто-нибудь разбирался? Стоит ли их собирать?

Это же вроде обычный хлам? Правда я не помню, разбираются они на что-то или нет

У гулей попадаются зубы кротокрысов, у слепней пластмассовые кружки, вилки (откуда они у них вообще могут быть?)

По логике, это гуль сожрал кротокрыса вместе с зубами, дутень проглотил вилку... Гораздо страннее находить внутри зверушек предметы, которые больше их=)

 

Так и не понял зачем в игре нужна силовая броня?

Ее же можно улучшать - джетпаки там, все такое. Хотя мне, как стелс-пихоте, она вообще ни к чему, так что тоже ржавеет в Сэнкчуари. Лучше б дали так же апгрейдить костюм бродяги=)


"Эй, это же та самая Рука, которая отрезала Глазу ногу!" 12 oz. Mouse

#11
Паха007

Паха007

    Конструктор

  • Управление проектами
  • 1 879 сообщений
Участник
Мне что-то вообще локализация игры не нравится. Чувствуется что делалось как то все наспех, ошибок много, особенно орфография и синтаксис. В меню крафта часто предметы имеют неполные названия и т.д. В пип-бое названия имеют разный размер шрифта... Надеюсь со временем все доведут до ума.

Согласен со всем сказанным. Но вот только мне еще и не понравилась вся диалоговая составляющая в принципе. Тексты местами конечно не плохие, но вот почти все выбранные реплики приводят нас к одному и тому же разговорному топику. Все это напоминает рельсовый шутер типа Call of Duty.

 

 

Да, а зачем вообще нужны кубики с буквами, кто-нибудь разбирался? Стоит ли их собирать?

А разве их нельзя разобрать на стройматериал?

 

 

Так и не понял зачем в игре нужна силовая броня? Ей в игре уделено такое внимание, но по моему можно вовсе без нее обойтись. Уже нашел несколько комплектов и все стоят-ржавеют в Сенкчуари (язык сломаешь). Она вообще где-то нужна в игре критично? По квестам и т.д., кроме того что в самом начале игры?

Такая же песня, стоит в поселке рядом с мастерской по обслуживанию. Я иногда прихожу и ковыряю ее гаечным ключом, так от балды. Иногда одевал ее в квестах Братства, чисто символически. Но и на ранней стадии прокачки она меня спасла в месте, где пройти без нее не получилось с первого раза. Но в целом, она у меня стоит как статуя в поселении. 



#12
Reddeq

Reddeq

    Авторитет

  • Проверенный
  • 555 сообщений

Но в целом, она у меня стоит как статуя в поселении. 

Понтов от нее не так уж много, а расходы некислые выходят. Беседка здорово просчиталась, сделав все снаряжение, кроме СБ, неубиваемым. Из-за этого СБ в сильно проигрышной позиции - те же ядерные блоки стоят крышек по 500, а хватает их минут на 10. Плюс ремонт


"Эй, это же та самая Рука, которая отрезала Глазу ногу!" 12 oz. Mouse

#13
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 752 сообщений
Участник

Легендарная свинцовая труба в дутне, да))

 

Еще по моему в игре нарушен лут. У гулей попадаются зубы кротокрысов, у слепней пластмассовые кружки, вилки (откуда они у них вообще могут быть?), ну и все в таком роде.

Ну тут просто общий список на всякий хлам у гуля, да.

Меня больше раздражает, что в довоенных сейфах можно найти рейдерскую броню, гладкоствольные пистолеты и прочее. Видна никчемная работа в уровневых списках.

 

Сомневаюсь, что софтклаб будет париться по этому поводу=)

Как будто локализацию отдали фрилансерам, причем разным, а потом собирали, не проверив толком.

 

 

Такая же песня, стоит в поселки рядом с мастерской по обслуживанию. Я иногда прихожу и ковыряю ее гаечным ключом, так от балды. Иногда одевал ее в квестах Братства, чисто символически. Но и на ранней стадии прокачки она меня спасла в месте, где пройти без нее не получилось с первого раза. Но в целом, она у меня стоит как статуя в поселении.

Ну я иногда надеваю. хотя этих комплектов у меня штук 5, стоят в каждом поселении, где есть платформа)

Думаю, ее сделали как опцию проходить танком, для тех, кто не любит прятаться и бегать)


There must be always another way...
3531500.png


#14
Паха007

Паха007

    Конструктор

  • Управление проектами
  • 1 879 сообщений
Участник

Кстати, при перестрелки в поселении один из жителей вошел в силовую броню и расправился со мной, хотя компаньоны отказываются ее надевать, если им дать команду. Может это баг, но получилось весело.



#15
Reddeq

Reddeq

    Авторитет

  • Проверенный
  • 555 сообщений

Кстати, при перестрелки в поселении один из жителей вошел в силовую броню и расправился со мной, хотя компаньоны отказываются ее надевать, если им дать команду. Может это баг, но получилось весело.

Компаньоны, по идее, тоже должны надевать. Может, ядерного блока не было? 


"Эй, это же та самая Рука, которая отрезала Глазу ногу!" 12 oz. Mouse

#16
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 752 сообщений
Участник

Ну да, я спокойно Ника отправлял в силовуху, потом долго не понимал, как его оттуда выковырять))


There must be always another way...
3531500.png


#17
Паха007

Паха007

    Конструктор

  • Управление проектами
  • 1 879 сообщений
Участник

Может, ядерного блока не было?

Может быть. Они и без силовой брони постоянно отстают и теряются, так что пускай ходят в своих костюмах. Кстати, оружие компаньоны у меня также отказываются брать, стреляют только из своих дерьмовых стволов и иногда подбирают на поле боя, но когда я им даю оружие, они не берут. Может надо просто дождаться боя, тогда поменяют, не знаю в общем.



#18
Reddeq

Reddeq

    Авторитет

  • Проверенный
  • 555 сообщений

Кстати, оружие компаньоны у меня также отказываются брать,

Просто им еще надо патроны к этому оружию давать=) 


"Эй, это же та самая Рука, которая отрезала Глазу ногу!" 12 oz. Mouse

#19
Паха007

Паха007

    Конструктор

  • Управление проектами
  • 1 879 сообщений
Участник

Просто им еще надо патроны к этому оружию давать

А я то и не знал о особенностях NPC, после создания ряда напарников для предыдущих частей. Реддек... :facepalm:



#20
neoguru

neoguru

    Приключенец

  • Проверенный
  • 23 сообщений

У меня так было возле Федерального склада. не успел залезть в силовуху, рейдер опередил) долго я ныкался по кустам)

 

Вот закрытые на замок ящики у всех респавнятся, или у меня особенная игра? Именно после того как я их уже открывал, т.е. в повторное посещение. И так же вещи которые как будто и не забирал. Дежавью какое то)

 

Паха007 его как будто еще назначать нужно кнопкой "Т"






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных