Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnesiumFire

NifSkope

Рекомендуемые сообщения

Тут вроде как вышла пре-альфа с поддержкой мешей F4, точнее NifSkope 2.0 Pre-Alpha 4

 

6560354m.jpg

 

Никто не разбирался? Я пока только понял как модели смотреть и текстуры менять, но как в игру все это интегрировать пока не ясно...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово. Обязательно посмотрю как-нибудь на досуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я пока только понял как модели смотреть и текстуры менять, но как в игру все это интегрировать пока не ясно...
 

А разве не как в ф3? Я пока не обновил железо для ф4, поэтому не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но как в игру все это интегрировать пока не ясно...

А как ты собрался что-то интегрировать, если даже еще редактора нет. Конечно наверное можно заменить оригинальные модели в архивах. Вот только я пока даже не смотрел - как распаковать архивы с ресурсами, они же там вроде не bsa. Да и собственно не в курсе пока - в каком формате там сами модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве не как в ф3?

В том то и дело, что я пока сам не разобрался.. Или я что-то не так делаю, или альфа еще слишком сырая. Если менять текстуры, то модели в игре все равно со старыми текстурами, да и с ошибками бывают. Если что-то в геометрии меняешь, то опять же либо ошибки, либо модель вовсе не читается игрой.

Вот пытался изменить модель криолатора:

 

6649281m.jpg

 

так же не работает импорт, только экспорт в obj, возможно он просто еще не доведен до ума. В любом случае, я думаю альфа годится пока только для просмотра моделей или смены текстур, но что-то более серьезное в ней не сделать. Или на свой страх и риск.

 

 

А как ты собрался что-то интегрировать, если даже еще редактора нет

 

Редаторы-то есть, но конечно не официальные. Собственно подключение модели к моду уже давно не вопрос, было бы что подключать..

 

в каком формате там сами модели.

Формат там тот же самый .Nif , просто другая версия.

Вообще архивы .ba2 можно было потрошить уже на 2 день после выхода игры..

Изменено пользователем MagnesiumFire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

не работает импорт, только экспорт в obj

Отличная новость для остающихся на F3/FNV! Экспортируешь в 3D-редактор, дальше как обычно.

 

 

Вообще архивы .ba2 можно было потрошить уже на 2 день после выхода игры

Эти архивы чем можно потрошить на 32-битной системе? Хочу поиметь комплекты obj+текстуры для гулей, собак, когтей смерти, роботов, силовой брони, брони рейдеров. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Редаторы-то есть, но конечно не официальные. Собственно подключение модели к моду уже давно не вопрос, было бы что подключать..

Я пожалуй пока не буду бросаться к линии фронта без оружия. Куда вы все торопитесь, скоро будет нормальный официальный инструментарий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эти архивы чем можно потрошить на 32-битной системе?

 B.A.E. - Bethesda Archive Extractor

Вот правда на счет 32 не скажу, не проверял. У меня 7х64.

 

Я пожалуй пока не буду бросаться к линии фронта без оружия.

 

Я согласен. Все что сейчас это несерьезный моддинг, так ковырялки ради интереса. Все так же ждут нормальных инструментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А над нифскопом продолжают работать. Последний чейнжлог от 14 декабря добавил поддержку ba2-архивов (регистрировать Settings > Resources > Archives), поддержку шейдеров FO4, а так же суппорт такого нового вида файлов как Materials. Так же карты спекуляра и куб-мапа сейчас отображаются корректно, наконец-то можно новые текстуры посмотреть "быстро", без необходимости загрузки игры.

 

6863170m.jpg

 

p.s. Возможно, если кто-то не знает - для регистрации текстур в папке Data, которые не в архивах, выбираем Settings > Resources > Paths

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...