MagnesiumFire 97 Опубликовано 28 ноября, 2015 Тут вроде как вышла пре-альфа с поддержкой мешей F4, точнее NifSkope 2.0 Pre-Alpha 4 Никто не разбирался? Я пока только понял как модели смотреть и текстуры менять, но как в игру все это интегрировать пока не ясно... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 544 Опубликовано 28 ноября, 2015 Здорово. Обязательно посмотрю как-нибудь на досуге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Graf 31 Опубликовано 28 ноября, 2015 Я пока только понял как модели смотреть и текстуры менять, но как в игру все это интегрировать пока не ясно... А разве не как в ф3? Я пока не обновил железо для ф4, поэтому не знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 544 Опубликовано 29 ноября, 2015 но как в игру все это интегрировать пока не ясно... А как ты собрался что-то интегрировать, если даже еще редактора нет. Конечно наверное можно заменить оригинальные модели в архивах. Вот только я пока даже не смотрел - как распаковать архивы с ресурсами, они же там вроде не bsa. Да и собственно не в курсе пока - в каком формате там сами модели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnesiumFire Автор темы 97 Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) А разве не как в ф3? В том то и дело, что я пока сам не разобрался.. Или я что-то не так делаю, или альфа еще слишком сырая. Если менять текстуры, то модели в игре все равно со старыми текстурами, да и с ошибками бывают. Если что-то в геометрии меняешь, то опять же либо ошибки, либо модель вовсе не читается игрой. Вот пытался изменить модель криолатора: так же не работает импорт, только экспорт в obj, возможно он просто еще не доведен до ума. В любом случае, я думаю альфа годится пока только для просмотра моделей или смены текстур, но что-то более серьезное в ней не сделать. Или на свой страх и риск. А как ты собрался что-то интегрировать, если даже еще редактора нет Редаторы-то есть, но конечно не официальные. Собственно подключение модели к моду уже давно не вопрос, было бы что подключать.. в каком формате там сами модели. Формат там тот же самый .Nif , просто другая версия. Вообще архивы .ba2 можно было потрошить уже на 2 день после выхода игры.. Изменено 29 ноября, 2015 пользователем MagnesiumFire Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
front210 66 Опубликовано 29 ноября, 2015 не работает импорт, только экспорт в obj Отличная новость для остающихся на F3/FNV! Экспортируешь в 3D-редактор, дальше как обычно. Вообще архивы .ba2 можно было потрошить уже на 2 день после выхода игры Эти архивы чем можно потрошить на 32-битной системе? Хочу поиметь комплекты obj+текстуры для гулей, собак, когтей смерти, роботов, силовой брони, брони рейдеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 544 Опубликовано 29 ноября, 2015 Редаторы-то есть, но конечно не официальные. Собственно подключение модели к моду уже давно не вопрос, было бы что подключать.. Я пожалуй пока не буду бросаться к линии фронта без оружия. Куда вы все торопитесь, скоро будет нормальный официальный инструментарий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnesiumFire Автор темы 97 Опубликовано 29 ноября, 2015 Эти архивы чем можно потрошить на 32-битной системе? B.A.E. - Bethesda Archive Extractor Вот правда на счет 32 не скажу, не проверял. У меня 7х64. Я пожалуй пока не буду бросаться к линии фронта без оружия. Я согласен. Все что сейчас это несерьезный моддинг, так ковырялки ради интереса. Все так же ждут нормальных инструментов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnesiumFire Автор темы 97 Опубликовано 18 декабря, 2015 А над нифскопом продолжают работать. Последний чейнжлог от 14 декабря добавил поддержку ba2-архивов (регистрировать Settings > Resources > Archives), поддержку шейдеров FO4, а так же суппорт такого нового вида файлов как Materials. Так же карты спекуляра и куб-мапа сейчас отображаются корректно, наконец-то можно новые текстуры посмотреть "быстро", без необходимости загрузки игры. p.s. Возможно, если кто-то не знает - для регистрации текстур в папке Data, которые не в архивах, выбираем Settings > Resources > Paths Поделиться сообщением Ссылка на сообщение