Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

Бортовой журнал

Рекомендуемые сообщения

Мы, проекты, планы, вакансии


Всего понемногу... или нет.)

Всем привет, на связи MagnuM, and this is my favorite store in the Citadel т.е. здесь я попытаюсь кратко или не очень обрисовать текущую 'обстановку' на сайте, наши цели и задачи, пересмотр которых вызван понятно чем. :)

Fallout 4. Новая часть ключевой для нас серии, которую все так долго ждали, скорее больше разочаровала, чем обрадовала. Те из вас, кто заглядывал в последнее время на форум, могли видеть в том числе и мое мнение, например, здесь: Ваши впечатления от Fallout 4. Но более-менее развернутый отзыв об игре будет как-нибудь в другой раз.

Мы не стали спешить наполнять каталог бесчисленными статьями о том, как играть в Fallout 4, как не играть в Fallout 4, и прочим подобным. Мы также не стали бешеными темпами заполнять файловый архив полетевшими на сверхскоростях модификациями с нексуса. Мы просто играли... или не играли. ;)

Ну да ладно, новая часть серии, несмотря на годы ожидания и многочисленных слухов, отрелизилась достаточно быстро, и мы, в отличии от многих зарубежных модостроителей, не успели подтянуть наработки до финальных стадий и реализовать всё задуманное. Да и не было никогда понятия 'Всё задуманное', были только постоянно меняющиеся планы, внезапные идеи, и вагон нужных доработок.

И разумеется, забрасывать то, что мы делали годами, мы не собираемся, тем более учитывая отсутствие CK для Fallout 4 и в целом необходимости модифицировать игру, которая еще толком не изучена ни в техническом плане, ни в части самого игрового мира.

Да, я не сказал ничего не очевидного. Не за что. :D

К сути. Как вы могли заметить, работы по SFW, RA, и модификациям в целом, не остановились, но движутся куда более низкими темпами. И я не говорю об одном крупном проекте, который отхватил неплохую долю, например, моего времени.. больше, чем когда-либо.
Нас стало меньше, мы успеваем меньше. И поэтому нам нужны вы!



Да-да, этот пост о вакансиях в команде сайта Falcon-Lair.com. Нет, серьезно, сайт посещают специалисты в определенных (или сразу всех) аспектах моддинга, и пожалуй, они могут, и, надеюсь, желают, внести практический вклад в развитие ресурса!
Но и даже если вы являетесь всего лишь игроком, почему бы и не попробовать заняться разработкой чего-либо лично? С удовольствием расскажем и покажем, было бы желание. ;)

Итак, вдохнем поглубже, ниже распишу, кто нам нужен и почему.

Переводчики. Именно. Расширение файлового каталога в целом, и контента RA в частности, напрямую зависит от наличия локализованных модификаций, допустимых к публикации у нас.

Скриптеры. Т.к. мы частенько занимаемся исправлением ошибок сторонних модификаций в рамках релиза на сайте или обновления RA, нам нужны люди, способные выполнять в том числе и скриптовые доработки, а то и расширения функционала. Более того, множество идей и начатых работ так и лежит ожидании просто из-за того, что нам не до них.)

Специалисты по GECK/xEdit, разбирающиеся в механизмах игры, не связанных напрямую со скриптами. В первую очередь речь идет о балансе, и различных небольших доработках, необходимых в первую очередь SFW и RA.

Журналисты, в том числе и в части файлового каталога. Речь о ведении новостной ленты, публикации новых модификаций в каталог, в том числе и для Fallout 4. Было бы больше людей, мы бы смогли меньше метаться между задачами, пытаясь всё успеть, и смогли бы действительно успевать больше. ;)

Строители локаций (внешних и внутренних). Как я упомянул выше, в разработке внушительный проект, требующий много работы в части строительства/ландшафтного дизайна. И я не говорю о доработках/новых разработках в рамках RA. :)

Оружейники. Речь о мастерах по оружейным делам для Fallout 3/New Vegas (пока), знающих работу присутствующих в игре характеристик и, скажем, процесс адаптации оружия к IronSights Нью-Вегаса.

И... Тестеры! Как ни странно, с выходом F4 у нас порядком поубавилось активно играющих в SFW/RA пользователей.) Конечно, было бы эффективнее попутно с тестированием исправлять мелкие недочеты, но теперь мы как никогда раньше нуждаемся в людях, готовых проходить определенные моменты игры и модификаций, и сообщать о проблемах или ошибках.

Такие дела. Подать заявку можно здесь: Прием в команду Falcon-Lair
Мы правда замахнулись на объемы, которые довольно медленно обрабатываем. Потому, надеюсь на вашу отзывчивость! :)

Спасибо, что осилили эту портянку. :)
Всех с наступающим!

Перейти на страницу материала
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"И... Тестеры! Как ни странно, с выходом F4 у нас порядком поубавилось активно играющих в SFW/RA пользователей.) Конечно, было бы эффективнее попутно с тестированием исправлять мелкие недочеты, но теперь мы как никогда раньше нуждаемся в людях, готовых проходить определенные моменты игры и модификаций, и сообщать о проблемах или ошибках." 

 Вы ещё старые ошибки не исправили, куда там новые вам :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Strannik_ADA, тестировщик - это не только игрок, сообщающий о рандомных ошибках, но и готовый оперативно протестировать определенный аспект. А то и не один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

тестировщик - это не только игрок, сообщающий о рандомных ошибках, но и готовый оперативно протестировать определенный аспект. А то и не один раз.
 

 

Тогда уж не "тестировщик", а "геймтестер" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Тогда уж не "тестировщик", а "геймтестер"

геймтестер это не по-русски. Термин "тестировщик" же в русском языке есть и используется как раз в этом самом смысле 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало народу осталось?.Да наиграются в четверку и вернуться.Судя по всему четверка хуже тройки и Нью Вегаса.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...