Перейти к содержанию

вроде как закончил с крупняком и статикой поселка, но лод кошмарный

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
  • Нравится 2

Из альбома:

Восточный Вашингтон

  • 72 изображения
  • 0 комментариев
  • 297 комментариев

Информация о фото вроде как закончил с крупняком и статикой поселка, но лод кошмарный


Рекомендуемые комментарии

Довольно интересно смотрится. Перед заселением NPC не плохо бы было снабдить локацию различными маркерами анимации, что бы NPC не скучали.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да, а что за графити с обитателем убежища и рейдером. Что-то я не видал такого в оригинальных ресурсах. Это откуда?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Довольно интересно смотрится. Перед заселением NPC не плохо бы было снабдить локацию различными маркерами анимации, что бы NPC не скучали.

самое сложное на начальной стадии для меня начинается - это метро, пока не сделаю начальные миры - за нпс браться не считаю нужным, могу конечно и тебе скинуть как закончу, а то пень пнем - не разу нпс не занимался

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

И это ты всё сам делал?здорово, лучше оригинальных локаций смотрится

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Локация и правда здоровская!

 

А что с ЛОДом?

тоже самое, что и с каламбус серкл. Фиолетово издали и тот пак с тга не помогает, закончу метро и скину, сами разберете если что. Но все таки буду делать диарамный тип локаций вертикального типа ( т.е. лестницеобразные, от наименьшего к наибольшего по соотношению близко - далеко, подозреваю в лагах городской климат, но пустошный ставить неохота - не то, кстати стервятников забыл - ща возьмусь, добавлю )

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

если поглядеть, в игре неточность - Анакостийская переправа по другую сторону Потомаса и на восток уходит ветка, по изучайте, интересно

 

 

 

 

 

 

h_1458113227_3947890_a9aedb3010.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

интерес вызывает ближайшая к ней локация - аэропорт, далее центральная трасса

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Слушай, а это достойно уважения! Мне вот не хватает ни капли терпения расставлять все эти объекты. Ещё добавить мелких объектов, и локация будет очень крутой! Но это, как я понял, планируется несколько позже. Что ж, успехов! Главное, не бросай - доводи проекты до конца

    • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Слушай, а это достойно уважения! Мне вот не хватает ни капли терпения расставлять все эти объекты. Ещё добавить мелких объектов, и локация будет очень крутой! Но это, как я понял, планируется несколько позже. Что ж, успехов! Главное, не бросай - доводи проекты до конца

как доделаю крупняк скину команде и всем миром доделаем

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Слушай, а это достойно уважения! Мне вот не хватает ни капли терпения расставлять все эти объекты. Ещё добавить мелких объектов, и локация будет очень крутой! Но это, как я понял, планируется несколько позже. Что ж, успехов! Главное, не бросай - доводи проекты до конца

 

Вот да, мне тоже.) Всё никак не дострадаю свое логово рейдеров именно по этой причине - просто руки не "стоят" допилить локации. >_

 

А выглядит здоровски, мне вот эти все лесенки рейдерские напоминают посты рейдеров из Ф4.)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вот да, мне тоже.) Всё никак не дострадаю свое логово рейдеров именно по этой причине - просто руки не "стоят" допилить локации. >_

 

А выглядит здоровски, мне вот эти все лесенки рейдерские напоминают посты рейдеров из Ф4.)

спасибо

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
кстати есть коварный звэр - звать неровные состыковки - как с ним бороться

Не совсем понятно о чем речь. Но если ты говоришь о стыковки объектов между собой. Их координаты можно выровнять вручную, открываешь щелчком левой кнопкой мыши нужный объект в окне рендера, сразу в первой вкладки настройки координат X, Y, Z. А также вращение и так далее.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не совсем понятно о чем речь. Но если ты говоришь о стыковки объектов между собой. Их координаты можно выровнять вручную, открываешь щелчком левой кнопкой мыши нужный объект в окне рендера, сразу в первой вкладки настройки координат X, Y, Z. А также вращение и так далее.

ужо укротил - но первая локация имеет эти косяки, но вроде вручную довел - пусть будет как есть

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Как закончу с метро все равно плитку у станции метро и окружающие здания придется поправить

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...