Old Vault Boy 560 Опубликовано 16 июля, 2018 В Каньоне можно будет использовать коня в качестве средства передвижения? Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Паха007 544 Опубликовано 16 июля, 2018 В Каньоне можно будет использовать коня в качестве средства передвижения? Сложно сказать. Это всего-лишь небольшой эксперимент. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
stanis75 170 Опубликовано 16 июля, 2018 если конь будет будет одеваться на голову как и машины то лучше пешком))) 3 Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
HellGunner 269 Опубликовано 16 июля, 2018 если конь будет будет одеваться на голову как и машины то лучше пешком))) Тут говоря есть свои особенности. Раньше моделька коня была создана как замена управляемого мотоцикла (который в свою очередь вроде как что то из элементов экипировки заменял). Здесь немного другая система. Если я правильно понял, то это моделька надета на толсторога из мода Rideable creatures. Там управление и взаимодействие вроде на скриптах завязано. 2 Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Паха007 544 Опубликовано 17 июля, 2018 Если я правильно понял, то это моделька надета на толсторога из мода Rideable creatures. Не совсем, я просто выдрал оттуда кусок скрипта. Но смысл тот же. Там управление и взаимодействие вроде на скриптах завязано. Именно. Это настоящий креаторс, не шлем. Можно даже настроить положение в седле. Если и добавлять что-то подобное, то скрипт надо дорабатывать. Во-первых нужно корректировать это самое положение игрока. Во-вторых, нужно делать какую-нибудь систему взаимодействия с врагами, например, автоматически снимать игрока с этого животного, если здоровье упадет ближе к нулю. Сейчас же, когда игрок умирает, нет анимации смерти, он просто стоит неподвижно. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
stanis75 170 Опубликовано 17 июля, 2018 Не совсем, я просто выдрал оттуда кусок скрипта. Но смысл тот же. Именно. Это настоящий креаторс, не шлем. Можно даже настроить положение в седле. Если и добавлять что-то подобное, то скрипт надо дорабатывать. Во-первых нужно корректировать это самое положение игрока. Во-вторых, нужно делать какую-нибудь систему взаимодействия с врагами, например, автоматически снимать игрока с этого животного, если здоровье упадет ближе к нулю. Сейчас же, когда игрок умирает, нет анимации смерти, он просто стоит неподвижно. так это можно и на обе пустоши распространить,очень даже круто будет) это ж как игра поменяется,ей и баулы добавить чтоб носила.. 1 Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий